CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
22.07.2024 00:00
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:11)
Allaya писал(а):
А для Вас разве Культура не
почитание всего самого светлого и лучшего?
Для меня культура -
результаты всех сфер деятельности человека и человечества (отличных
от биологических). Оценочный момент не имеет значения. И высшие формы
вдохновения и все возможные виды извращений - всё порождение культуры.
Это как в земледелии (кстати, первоначальный смысл слова именно
сельскохозяйственный - возделывание). Мак можно вырастить для красоты,
а можно для наркоты.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:05)
rty09 писал(а):
Хотел сказать, что Кураев часто
со своими заявлениями создает вид человека, далеко от
православия.
С этим я согласен. Слышал его вживе. Надо сказать,
мне тоже многое показалось чересчур. Но совершенно ясно, что он часто
выходит в такие среды, где, если не скажешь что-нибудь убойное -
вообще слушать не будут. А рокеры, байкеры и прочее... Это ведь наша
молодёжь, нередко лучшая. Увлекается незнамо чем, но увлекается ведь
искренне. Да, и потом, рок-музыка тоже разная. Я бы не стал на ней
априорно ставить клеймо `бесовщина` (никогда не увлекался, но как
музыковед много интересовался и разбирался неплохо).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:44)
642531 писал(а):
Довольно нетрудно понять, что
атеизм не есть вера, подходы принципиально иные, более `взрослые`, что
ли.
Вся сложность в том, что Вы считаете физические данные
свидетельством в пользу отсутствия существования Бога, я - напротив, в
пользу Его бытия, но ведь мы оба апеллируем к вере, только Вы в этом
не хотите признаться.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:34)
rty09 писал(а):
Как его еще не отлучили от
церкви, удивительно)
Академик Гинзбург в диспуте с Кураевым тоже
всё время говорил, что на месте церкви он бы его сжёг.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:32)
yarunskiy писал(а):
Кураева давно пора
сжечь)))
Любимая забава русичей-язычников.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:28)
yarunskiy писал(а):
а шуточная история о банях
имеет две редакции - киевскую и новгородскую... Вы какой больше НЕ
доверяете?
Парились-то не на шутку.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:26)
yarunskiy писал(а):
Ап. Андрея на Руси никогда не
было,
Поскольку от атеизма Вы отреклись, Ваш источник оказался не
на Лысой горе, а Порфирий с Цельсом об этом ничего не сообщили -
значит сведения надо изыскивать где-то по результатам `Абракадабры`.
Т.к. это заклинание - признавайтесь кого?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:17)
Allaya писал(а):
Кстати, многие христианские
пророки имеют прототипов языческих богов.
А, я знаю: Рерих -
воплощённый Сергий Радонежский. Говорят, Елена Рерих перевоплотилась в
кошку где-то в Тайланде.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:14)
yarunskiy писал(а):
... но идеи
плотинистов-платоников - современники христианства, а там уж и до
схоластики - рукой подать
тысяча лет туда - тысяча лет сюда.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:11)
yarunskiy писал(а):
Христианство не дало ни новой
космологии, ни новой нравственности, а лишь в старые меха попыталось
налить `новое` вино
Да, ради Бога. Достаточно, что Христос
воскрес!
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:07)
yarunskiy писал(а):
Христианского откровения - не
существует. Манипуляция старым инструментальным барахлом. Не
более...)))
Очень сомневаюсь, что не особенно грамотные
евангелисты имели какое-нибудь понятие об инструментальном барахле (я
же говорю, надо на вокально-хоровую работу переключаться).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:04)
yarunskiy писал(а):
От атеиста
слышу)))
Совершенно верно - бывшего.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:02)
Igor2 писал(а):
Он ответил `А кто сказал, что
Аллах справедлив и добр? Он прежде всего всемогущ!
Я не знаю, все ли мусульмане так считают???
Да, мусульмане
считают, что Аллах создатель и добра и зла.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:50)
rty09 писал(а):
современной церкви*
Да,
ладно Вам на патриарха. Дай Бог каждой церкви такого эффективного
предстоятеля.
Кураев, кстати, много полезного делает, хотя, конечно, публику иногда
эпатирует (в книгах это меньше заметно, чем в устных высказываниях).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:45)
abcz писал(а):
бросьте. Потерпите до
трёхсотой.
Надо, и правда, куда-нибудь переместиться, а то Торри
совсем классиком будет, а на классиков - лимит.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:33)
Allaya писал(а):
Плеваться очень не красиво, тем
более Отцам церкви. Рерих просто перевёл это слово с санскрита - культ
и ур, почитание и свет.
Cultura (лат.)- отглагольное
существительное (от colo) 1 склонения, от основы супина с помощью
суффикса ura. Также как pictura, advocatura, procuratura, creatura.
Кстати, Рерих не переводил с санскрита, а сказал что-то вроде: в
слове культура слышится отзвук древневавилонского слова Ур - Свет. Это
чистая метафора. Он был грамотный человек и уж откровенных глупостей
не говорил.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:09)
Allaya писал(а):
Культура - почитание Света,
Рерих Н.К.
Ну, если источник света - Люцифер (букв. - светоносец)
- тогда , конечно.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Буддизм? Конфуцианство?
Они богов не отрицают, но и не сильно в них нуждаются. Буддистом может
быть даже атеист. И никакой особенной деградации там не
наблюдается.
В рамках некоторого сообщества - так. Если иметь
ввиду человечество в целом - как сказать.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 07:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, в традиционном
обществе, пожалуй, так. Но где сейчас эти традиционные общества? Даже
в Иране или в Саудовской Аравии это все более походит на маскарад,
внешнее, но не глубинное.
Современная культура выявляется из
традиционной, хотя и становится, в некотором смысле, её отрицанием.Чем
всё закончится - пока непонятно. В светской культуре слишком силён
вирус самоуничтожения.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 19:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, если я Вас
задел.
Бросьте, это чепуха.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 19:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Я и не спорю. Но речь не
о том изначально шла. А о том, что религия - это хорошо, а культура -
это плохо. И не понимаю смысла противопоставления целого и его
части.
Можно и наоборот - культура как продолжение культа (см у
Флоренского).
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:19)
yarunskiy писал(а):
`учитель` разрешает кушать
немытыми руками????)))
Могли бы догадаться, что это в порядке
полемики с фарисеями, в одном ряду с нарушениями субботы.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:13)
yarunskiy писал(а):
А... ну да! Помнится,
христиане везде, где появлялись - закрывали бани и месяцами не
мылись)))
Ну, на Руси-то точно не закрывали. Более того, в
`Повести временных лет` отмечено, что паренье произвело сильное
впечатление на апостола Андрея. Такая, вот, национальная гордость.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:00)
yarunskiy писал(а):
Инструментализм - это
философская система 20 столетия
http://iph.ras.ru/elib/1242.html
Сергей, Вам стало изменять
чувство юмора.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 16:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, он просто путает
понятия культуры и субкультуры.
`Любая реальная культура несёт в
себе как позитивные, так и негативные, нежелательные проявления
человеческой активности... Необходимость разрешить это противоречие
стимулировала последующую эволюцию представлений о содержании понятия
`культура`. В ходе этой эволюции определились 2 подхода... -
аксиологический (первый аспект) и антропологический (второй аспект)`
Кармин А.С. Основы культурологии. СПб, 1997. - С.15 (это
культурологическое клише зафиксированное в любом учебнике).
1
«...
145
146
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:11)
почитание всего самого светлого и лучшего?
результаты всех сфер деятельности человека и человечества (отличных
от биологических). Оценочный момент не имеет значения. И высшие формы
вдохновения и все возможные виды извращений - всё порождение культуры.
Это как в земледелии (кстати, первоначальный смысл слова именно
сельскохозяйственный - возделывание). Мак можно вырастить для красоты,
а можно для наркоты.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 19:05)
со своими заявлениями создает вид человека, далеко от
православия.
мне тоже многое показалось чересчур. Но совершенно ясно, что он часто
выходит в такие среды, где, если не скажешь что-нибудь убойное -
вообще слушать не будут. А рокеры, байкеры и прочее... Это ведь наша
молодёжь, нередко лучшая. Увлекается незнамо чем, но увлекается ведь
искренне. Да, и потом, рок-музыка тоже разная. Я бы не стал на ней
априорно ставить клеймо `бесовщина` (никогда не увлекался, но как
музыковед много интересовался и разбирался неплохо).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:44)
атеизм не есть вера, подходы принципиально иные, более `взрослые`, что
ли.
свидетельством в пользу отсутствия существования Бога, я - напротив, в
пользу Его бытия, но ведь мы оба апеллируем к вере, только Вы в этом
не хотите признаться.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:34)
церкви, удивительно)
всё время говорил, что на месте церкви он бы его сжёг.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:32)
сжечь)))
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:28)
имеет две редакции - киевскую и новгородскую... Вы какой больше НЕ
доверяете?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:26)
было,
на Лысой горе, а Порфирий с Цельсом об этом ничего не сообщили -
значит сведения надо изыскивать где-то по результатам `Абракадабры`.
Т.к. это заклинание - признавайтесь кого?
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:17)
пророки имеют прототипов языческих богов.
воплощённый Сергий Радонежский. Говорят, Елена Рерих перевоплотилась в
кошку где-то в Тайланде.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:14)
плотинистов-платоников - современники христианства, а там уж и до
схоластики - рукой подать
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:11)
космологии, ни новой нравственности, а лишь в старые меха попыталось
налить `новое` вино
воскрес!
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:07)
существует. Манипуляция старым инструментальным барахлом. Не
более...)))
евангелисты имели какое-нибудь понятие об инструментальном барахле (я
же говорю, надо на вокально-хоровую работу переключаться).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:04)
слышу)))
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 09:02)
Аллах справедлив и добр? Он прежде всего всемогущ!
Я не знаю, все ли мусульмане так считают???
считают, что Аллах создатель и добра и зла.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:50)
ладно Вам на патриарха. Дай Бог каждой церкви такого эффективного
предстоятеля.
Кураев, кстати, много полезного делает, хотя, конечно, публику иногда
эпатирует (в книгах это меньше заметно, чем в устных высказываниях).
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:45)
трёхсотой.
совсем классиком будет, а на классиков - лимит.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:33)
более Отцам церкви. Рерих просто перевёл это слово с санскрита - культ
и ур, почитание и свет.
существительное (от colo) 1 склонения, от основы супина с помощью
суффикса ura. Также как pictura, advocatura, procuratura, creatura.
Кстати, Рерих не переводил с санскрита, а сказал что-то вроде: в
слове культура слышится отзвук древневавилонского слова Ур - Свет. Это
чистая метафора. Он был грамотный человек и уж откровенных глупостей
не говорил.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:09)
Рерих Н.К.
- тогда , конечно.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 08:01)
Они богов не отрицают, но и не сильно в них нуждаются. Буддистом может
быть даже атеист. И никакой особенной деградации там не
наблюдается.
ввиду человечество в целом - как сказать.
Тема:Реквием (1726)
(10.06.2012 07:57)
обществе, пожалуй, так. Но где сейчас эти традиционные общества? Даже
в Иране или в Саудовской Аравии это все более походит на маскарад,
внешнее, но не глубинное.
традиционной, хотя и становится, в некотором смысле, её отрицанием.Чем
всё закончится - пока непонятно. В светской культуре слишком силён
вирус самоуничтожения.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 19:26)
задел.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 19:24)
о том изначально шла. А о том, что религия - это хорошо, а культура -
это плохо. И не понимаю смысла противопоставления целого и его
части.
Флоренского).
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:19)
немытыми руками????)))
полемики с фарисеями, в одном ряду с нарушениями субботы.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:13)
христиане везде, где появлялись - закрывали бани и месяцами не
мылись)))
`Повести временных лет` отмечено, что паренье произвело сильное
впечатление на апостола Андрея. Такая, вот, национальная гордость.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 17:00)
философская система 20 столетия
http://iph.ras.ru/elib/1242.html
чувство юмора.
Тема:Реквием (1726)
(09.06.2012 16:59)
понятия культуры и субкультуры.
себе как позитивные, так и негативные, нежелательные проявления
человеческой активности... Необходимость разрешить это противоречие
стимулировала последующую эволюцию представлений о содержании понятия
`культура`. В ходе этой эволюции определились 2 подхода... -
аксиологический (первый аспект) и антропологический (второй аспект)`
Кармин А.С. Основы культурологии. СПб, 1997. - С.15 (это
культурологическое клише зафиксированное в любом учебнике).