CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.07.2024 18:30
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 08:17)
yarunskiy писал(а):
Да, но не исторический факт!
С фактами в библии как-то - того)))
Это кому кактер.
Тема:Early music: Мотеты XIII века из Бамбергского манускрипта
(06.06.2012 18:06)
Образцы ранних мотетов - самого старого из ныне живущих в непрерывной
истории жанров многоголосной музыки - исполняются крайне редко. Запись
была сделана для иллюстрации моего доклада на конференции `Слово и
музыка` (МГК, ноябрь 2005).
См. Лесовиченко А. Мотет - музыкально-историческая загадка 13 века //
Музыковедение, 2006, №2, с. 2-8.
http://sibmus.info/indexes/tx_art.htm
Тема:Адажио
(05.06.2012 16:26)
В интернете есть статья: Лесовиченко А. Кросскультурные особенности
деятельности Нгуена Лантуата // Между Востоком и Западом. -
Новосибирск, 2006. - С. 6-14
http://lib.nspu.ru/elibrary/articles.html?bbk=85&p=1
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(05.06.2012 08:38)
Лесовиченко А. Композитор С. Тосин в свете постмодернизма //
Лесовиченко А. Труженики музыкальной нивы. - Новосибирск, 2004. -
С.13-18.
http://sibmus.info/indexes/tx_book.htm
Тема:Дайрабай
(05.06.2012 08:32)
Один из звуковых символов Казахстана 70-х годов. Наконец, узнал как
называется эта пьеса.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(05.06.2012 07:49)
lesovichenko писал(а):
Лесовиченко А. Георгий
Иванов в музыкальной культуре Сибири // Композиторы Новосибирска. -
Новосибирск, 1996. - Вып.1. - С. 7-17.
http://sibmus.info/indexes/tx_art.htm
Тема:Реквием (1726)
(05.06.2012 07:39)
642531 писал(а):
Благодарю Вас за то, что
находили время заниматься со мной.
Взаимно.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 17:31)
642531 писал(а):
Повторюсь для Вашего уважаемого
оппонента: `Образ и подобие` должны быть `Образом и подобием`
Как
Вы думаете, почему Второй заповедью было запрещено всякое изображение
Бога?
Тема:`Exulta, jubila`
(04.06.2012 17:22)
Блестящий образец барочной вокальной юбиляции.
Тема:Прекрасные ивы в прекрасном амбиенте (концерт для беспедальной арфы и струнных)
(04.06.2012 16:35)
дуже непогане оточення.
Тема:Романсы, песни
(04.06.2012 16:10)
какое неестественное прочтение стихов Есенина.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 15:27)
Иванов Георгий Николаевич (09.02.1927-22.05.2010). Нар. арт. РФ,
профессор. На сайте `Академическая музыка Сибири` есть статья
Лесовиченко А. Георгий Иванов в музыкальной культуре Сибири //
Композиторы Новосибирска. - Новосибирск, 1996. - Вып.1. - С. 7-17.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 15:04)
О композиторе на том же сайте есть статья Г. Пономарёвой `Многомерный
мир Юрия Шибанова`.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 14:17)
samlev писал(а):
Зачем ломиться в открытую дверь?
Кто не знал, что Эйнштейн иудей?! Вот если б признал сеюя индейцем
навахо, это было б занимательно.
у мормонов индейцы - именно
потомки утерянных колен Израиля. Только мормоном Эйнштейн не был
точно. Вот, незадача.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:45)
poiuytr писал(а):
Всё зависит от целеполагания.
Почему мы исходим из того, что власти хотят добра стране и народу?
есть доказательства?
20 месяцев свой жизни я работал чиновником
областной администрации. Могу утверждать компетентно, что врагов там
нет, но `национальной идеей` (ровно как на нашем сайте) мало кто
интересуется. Все, в основном, заняты решением личных проблем.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:18)
paraklit писал(а):
P.S. Я там `Бражную литургию`
(`Missa Pototoribis`) Юрия Шибанова разместил. Будет что
пообсуждать...
Правильно сделал. Важное сочинение. На сайте
Академическая музыка Сибири см статью Айвазовой и Чечуриной.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:15)
Allaya писал(а):
Энштейн не признавал личностного
бога. Божественное происхождение мира, законов мироздания - он не мог
не принимать.
Cм выше цитату из Эйнштейна, где он конкретно
говорит о своей религиозности. Могу привести ещё его признание, что он
иудей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(03.06.2012 15:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Сколь сильно влияние
Рахманинова и Хачатуряна! Наверное, нет композиторов, которые сильнее
повлияли на академическую музыку стран Третьего мира, чем эти
двое.
Раньше них - Р.Корсаков.
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(03.06.2012 14:36)
Аббадо. Там исполнена реконструкция Мондера. Очень любопытно.
Тема:Сюита для оркестра № 4`Die Jugend hat das Wort` (`Молодёжь имеет слово`) (1932)
(03.06.2012 14:13)
И какая молодёжь здесь имеет слово: коммунистическая или фашистская?
Ой, тошно мне.
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(03.06.2012 14:04)
Беспросветной мрачностью и и безысходностью музыка Эйслера вполне
соответствует образу героя. Звуковое сопровождение к пионерскому
значку `Ленин в аду`.
Тема:Румынская рапсодия №1 ля мажор (1901)
(03.06.2012 13:44)
Это исполнение, среди представленных лучшее (Андриеску, к сожалению,
невозможно слушать - ужасная запись).
Тема:Румынская рапсодия №1 ля мажор (1901)
(03.06.2012 13:16)
Вот, тут слышно, что Энеску по-настоящему могут играть только румыны.
У Бернстайна получается вполне заурядная засыпающая композиция, где
главное событие - цитата из Й. Штрауса. Совершенно иное у Эмиля Симона
с оркестром филармонии Клужа. Там, по-настоящему блестящая,
захватывающая музыка. И дело не только в том, что Симон играет на 2
минуты быстрее. Просто совершенно иначе определена архитектоника
формы.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(03.06.2012 11:53)
rty09 писал(а):
У Бернстайна мне Малер нравится.
Но я не силен в оценивании, анализе дирижерского мастерства.
А как Вам дирижер Аббадо? Каких дирижеров Вы считаете наиболее
выдающимися?
Бернстайн, в профессиональном смысле, безупречен.
Просто меня не всегда устраивают его трактовки.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(03.06.2012 11:40)
rty09 писал(а):
У Бернстайна мне Малер нравится.
Но я не силен в оценивании, анализе дирижерского мастерства.
А как Вам дирижер Аббадо? Каких дирижеров Вы считаете наиболее
выдающимися?
В бесконечной дискуссии на Торри кто-то привёл
список топовых дирижёров. На первом месте Карлос Клайбер. С этим я
согласен.
1
«...
147
148
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 08:17)
С фактами в библии как-то - того)))
Тема:Early music: Мотеты XIII века из Бамбергского манускрипта
(06.06.2012 18:06)
истории жанров многоголосной музыки - исполняются крайне редко. Запись
была сделана для иллюстрации моего доклада на конференции `Слово и
музыка` (МГК, ноябрь 2005).
См. Лесовиченко А. Мотет - музыкально-историческая загадка 13 века //
Музыковедение, 2006, №2, с. 2-8.
http://sibmus.info/indexes/tx_art.htm
Тема:Адажио
(05.06.2012 16:26)
деятельности Нгуена Лантуата // Между Востоком и Западом. -
Новосибирск, 2006. - С. 6-14
http://lib.nspu.ru/elibrary/articles.html?bbk=85&p=1
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(05.06.2012 08:38)
Лесовиченко А. Труженики музыкальной нивы. - Новосибирск, 2004. -
С.13-18.
http://sibmus.info/indexes/tx_book.htm
Тема:Дайрабай
(05.06.2012 08:32)
называется эта пьеса.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(05.06.2012 07:49)
Иванов в музыкальной культуре Сибири // Композиторы Новосибирска. -
Новосибирск, 1996. - Вып.1. - С. 7-17.
http://sibmus.info/indexes/tx_art.htm
Тема:Реквием (1726)
(05.06.2012 07:39)
находили время заниматься со мной.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 17:31)
оппонента: `Образ и подобие` должны быть `Образом и подобием`
Вы думаете, почему Второй заповедью было запрещено всякое изображение
Бога?
Тема:`Exulta, jubila`
(04.06.2012 17:22)
Тема:Прекрасные ивы в прекрасном амбиенте (концерт для беспедальной арфы и струнных)
(04.06.2012 16:35)
Тема:Романсы, песни
(04.06.2012 16:10)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 15:27)
профессор. На сайте `Академическая музыка Сибири` есть статья
Лесовиченко А. Георгий Иванов в музыкальной культуре Сибири //
Композиторы Новосибирска. - Новосибирск, 1996. - Вып.1. - С. 7-17.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 15:04)
мир Юрия Шибанова`.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 14:17)
Кто не знал, что Эйнштейн иудей?! Вот если б признал сеюя индейцем
навахо, это было б занимательно.
потомки утерянных колен Израиля. Только мормоном Эйнштейн не был
точно. Вот, незадача.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:45)
Почему мы исходим из того, что власти хотят добра стране и народу?
есть доказательства?
областной администрации. Могу утверждать компетентно, что врагов там
нет, но `национальной идеей` (ровно как на нашем сайте) мало кто
интересуется. Все, в основном, заняты решением личных проблем.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:18)
(`Missa Pototoribis`) Юрия Шибанова разместил. Будет что
пообсуждать...
Академическая музыка Сибири см статью Айвазовой и Чечуриной.
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 06:15)
бога. Божественное происхождение мира, законов мироздания - он не мог
не принимать.
говорит о своей религиозности. Могу привести ещё его признание, что он
иудей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
(03.06.2012 15:26)
Рахманинова и Хачатуряна! Наверное, нет композиторов, которые сильнее
повлияли на академическую музыку стран Третьего мира, чем эти
двое.
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(03.06.2012 14:36)
Тема:Сюита для оркестра № 4`Die Jugend hat das Wort` (`Молодёжь имеет слово`) (1932)
(03.06.2012 14:13)
Ой, тошно мне.
Тема:Реквием `Ленин` (сл. Брехта, 1937)
(03.06.2012 14:04)
соответствует образу героя. Звуковое сопровождение к пионерскому
значку `Ленин в аду`.
Тема:Румынская рапсодия №1 ля мажор (1901)
(03.06.2012 13:44)
невозможно слушать - ужасная запись).
Тема:Румынская рапсодия №1 ля мажор (1901)
(03.06.2012 13:16)
У Бернстайна получается вполне заурядная засыпающая композиция, где
главное событие - цитата из Й. Штрауса. Совершенно иное у Эмиля Симона
с оркестром филармонии Клужа. Там, по-настоящему блестящая,
захватывающая музыка. И дело не только в том, что Симон играет на 2
минуты быстрее. Просто совершенно иначе определена архитектоника
формы.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(03.06.2012 11:53)
Но я не силен в оценивании, анализе дирижерского мастерства.
А как Вам дирижер Аббадо? Каких дирижеров Вы считаете наиболее
выдающимися?
Просто меня не всегда устраивают его трактовки.
Тема:Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98)
(03.06.2012 11:40)
Но я не силен в оценивании, анализе дирижерского мастерства.
А как Вам дирижер Аббадо? Каких дирижеров Вы считаете наиболее
выдающимися?
список топовых дирижёров. На первом месте Карлос Клайбер. С этим я
согласен.