CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
02.07.2024 18:30
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 18:43)
Igor2 писал(а):
меня интересует вопрос применеия
Библии верующими (в смысле адаптация Святого Писания к повседневной
жизни)))
Это церковные правила.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:35)
samlev писал(а):
Какой популярный реквием у
Торри!! И располагает к разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из
уважения.
пора вводить в курс музлитературы.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:33)
samlev писал(а):
Ну, если Вы будете продолжать
проповедовать, то в `своем` народе Вас тоже могут ждать
неожиданности.
Пока всё предсказуемо.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, боюсь большинство
народа меня своим не считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами
убедитесь.
Заявлений всё же не делают. И на том - спасибо.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:15)
yarunskiy писал(а):
РОДОБОЖИЕ, но
замаскированное)))
Интересно, зачем бы Аврааму уходить от своего
народа и соответственно от своих племенных богов, становиться изгоем
для своих родственников, при том, что у него и детей-то тогда не было
(т.е. об отпочковании части племени невозможно говорить)? Не
естественней ли принять то, что он поклонялся Всевышнему, Творцу неба
и земли, а не сотворённой сущности, как все его родственники? Не ясно
ли при этом, почему Бог заключает договор именно с ним? Таким образом,
родобожием иудаизм никогда не был, хотя и исповедовался только одним
племенем.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:31)
yarunskiy писал(а):
А буддизм?
Там спасать
некому.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:26)
yarunskiy писал(а):
бахаи
В основе там
исламская трактовка единобожия, но учитывая, что в число явителей
включены основатели языческих учений - Кришна, Зороастр, Будда и т.д.
- возникает фактическое размывание концепции монотеизма
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:22)
yarunskiy писал(а):
сикхизме,
издеваетесь?
Это же совсем синкретизм.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:21)
yarunskiy писал(а):
Не навязываю, но констатирую:
монотеиз - в иудаизме (Эйн Соф - Ор Эйн Соф - Адам Кадмон - Эйн
Соф),
Одного мужика спрашивают в автобусе:
`Вы выходите?` - `Выходят ТОЛЬКО из себя`. -
Может быть Вы сходите?` - `Сходят ТОЛЬКО с ума` -
`А Вы что делаете?` - `Я выползаю`.
Не думаю, что Вы не знакомы с догматом Пресвятой Троицы, о
диалектике природы и ипостасей. Даже объяснять не буду.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:36)
Igor2 писал(а):
Какое `непрямое` применение
Библии можно считать `корректным`
По вере. Если человек считает
Библию набором неизвестно чего - о каком применении вообще может идти
речь?
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам невозможно угодить.
:)
Виноват, каюсь.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:18)
musikus писал(а):
А еще Эйнштейн, говорят, любил
музыку. Может, про это погололим...
Да, в квартете играл.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:13)
arham писал(а):
Вы уволены!!!
Ура, воля!
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Я воспринимаю своей
семьей все человечество. Идея национальных семей дискредитирована
Освенцимом и Бухенвальдом.
Я тоже так хотел, пока не понял, что
меня считают своим только в своём народе.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот такая идея мне
нравится.
Хорошо, но надо лаконичней - в одну позицию.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:13)
arham писал(а):
по Энгельсу пожалуйста
Вот,
тут увольте.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:10)
yarunskiy писал(а):
Есть ЕЩЁ источники. Найду
ссылки - сообщу)))
Да, нашёл. Впрочем, этимологию Фасмера это не
отменяет, даже если она даёт более позднее значение. Забыл, что Вы
хотели доказать?
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:55)
Igor2 писал(а):
Вопрос к Вам: А есть ли
взаимосвязь между этими событиями: молитва о дожде и последующий
дождь. И не обязательно в контексте этой ситуации, а шире.
Мне
никогда не приходилось молиться о дожде, но там где приходилось -
получал сильнейшую помощь. Попробуйте, Игорь Гедальевич, думаю, и у
Вас получится.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:50)
Igor2 писал(а):
А вот закон Божий наверное должен
быть бы составлен изначально так, чтобы не допустить двойного
толкования и применения, однако же
.
Я уже где-то здесь писал, что Библия, являясь основой
законодательств никогда не используется как закон прямого действия. И
это правильно. `Отдайте Богу Богово, а кесарю кесарево`.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:41)
Igor2 писал(а):
по-поводу Вавилова скажу, что
иных послушать, так и Эйнштейн был верующий и Иван Петрович Павлов
тоже. (и даже Андрей Сахаров)
Да, именно так.
`Я верю в Бога как в Личность и по совести моей могу сказать, что ни
одной минуты моей жизни я не был атеистом`
А. Эйнштейн.
Могу привести свидетельства и по другим.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:36)
Igor2 писал(а):
ПОтчему то так получается, что я
спрашиваю, а Вы отвечаете,
но мне были бы интересны и Ваши вопросы.
Игорь, Вы знаете, 30
лет назад, я бы в два счёта доказал, что Бога нет (правда, в
отсутствии верующих, с которыми мне в те годы разговаривать не
приходилось). Усомнился в правильности атеистического мировоззрения
впервые, когда поучаствовал в написании пособия по атеистическому
воспитанию и попытался на этой основе сформулировать преимущества
атеизма по таким позициям как свобода, счастье, любовь, смысл жизни.
Сами понимаете, почему у меня нет вопросов.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Коллективные молебны
тоже. Богу плевать на национальность. Он об этом говорил. `Несть ни
эллина, ни иудея`.
Это правильно, но нельзя забывать и о пятой
заповеди. Народ - это большая семья.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Если нападут, то лучшее
оружие это Тополь и профессионалы-военные. Вопли, визги и ненависть к
неграм, узбекам, евреям, армянам тут не помогут.
Национальная
идея - совсем не ненависть, а способ самоопределения народа. Тополь,
Град и все прочие игрушки очень опасны, если не всё в порядке с
национальной идеей, потому что профессиональные военные - люди,
имеющие определённые ценностные ориентиры (или не имеющие их).
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы сами подтверждаете,
что национальная идея это оружие, направленное на
другого.
Конечно, оружие. Если бы оно у нас было в 90-е годы -
многих бед могли бы избежать.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 16:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, не приходилось, и я
сочувствую тем, кто пострадал и сопереживаю. Но Вы сами видите: и там
причиной была национальная идея (узбекская, чеченская).
А Вы
думаете, если не будет национальной идеи у большого народа - она
отвалится у малого?
1
«...
151
152
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 18:43)
Библии верующими (в смысле адаптация Святого Писания к повседневной
жизни)))
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:35)
Торри!! И располагает к разговорам. Сейчас послушаю хотя бы из
уважения.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:33)
проповедовать, то в `своем` народе Вас тоже могут ждать
неожиданности.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:20)
народа меня своим не считают. Да и Вас тоже. Пройдитесь по улице, сами
убедитесь.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 12:15)
замаскированное)))
народа и соответственно от своих племенных богов, становиться изгоем
для своих родственников, при том, что у него и детей-то тогда не было
(т.е. об отпочковании части племени невозможно говорить)? Не
естественней ли принять то, что он поклонялся Всевышнему, Творцу неба
и земли, а не сотворённой сущности, как все его родственники? Не ясно
ли при этом, почему Бог заключает договор именно с ним? Таким образом,
родобожием иудаизм никогда не был, хотя и исповедовался только одним
племенем.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:31)
некому.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:26)
исламская трактовка единобожия, но учитывая, что в число явителей
включены основатели языческих учений - Кришна, Зороастр, Будда и т.д.
- возникает фактическое размывание концепции монотеизма
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:22)
Это же совсем синкретизм.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 11:21)
монотеиз - в иудаизме (Эйн Соф - Ор Эйн Соф - Адам Кадмон - Эйн
Соф),
`Вы выходите?` - `Выходят ТОЛЬКО из себя`. -
Может быть Вы сходите?` - `Сходят ТОЛЬКО с ума` -
`А Вы что делаете?` - `Я выползаю`.
Не думаю, что Вы не знакомы с догматом Пресвятой Троицы, о
диалектике природы и ипостасей. Даже объяснять не буду.
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:36)
Библии можно считать `корректным`
Библию набором неизвестно чего - о каком применении вообще может идти
речь?
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:19)
:)
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:18)
музыку. Может, про это погололим...
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:13)
Тема:Реквием (1726)
(31.05.2012 06:07)
семьей все человечество. Идея национальных семей дискредитирована
Освенцимом и Бухенвальдом.
меня считают своим только в своём народе.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:17)
нравится.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:13)
тут увольте.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 21:10)
ссылки - сообщу)))
отменяет, даже если она даёт более позднее значение. Забыл, что Вы
хотели доказать?
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:55)
взаимосвязь между этими событиями: молитва о дожде и последующий
дождь. И не обязательно в контексте этой ситуации, а шире.
никогда не приходилось молиться о дожде, но там где приходилось -
получал сильнейшую помощь. Попробуйте, Игорь Гедальевич, думаю, и у
Вас получится.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:50)
быть бы составлен изначально так, чтобы не допустить двойного
толкования и применения, однако же
.
законодательств никогда не используется как закон прямого действия. И
это правильно. `Отдайте Богу Богово, а кесарю кесарево`.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:41)
иных послушать, так и Эйнштейн был верующий и Иван Петрович Павлов
тоже. (и даже Андрей Сахаров)
`Я верю в Бога как в Личность и по совести моей могу сказать, что ни
одной минуты моей жизни я не был атеистом`
А. Эйнштейн.
Могу привести свидетельства и по другим.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:36)
спрашиваю, а Вы отвечаете,
но мне были бы интересны и Ваши вопросы.
лет назад, я бы в два счёта доказал, что Бога нет (правда, в
отсутствии верующих, с которыми мне в те годы разговаривать не
приходилось). Усомнился в правильности атеистического мировоззрения
впервые, когда поучаствовал в написании пособия по атеистическому
воспитанию и попытался на этой основе сформулировать преимущества
атеизма по таким позициям как свобода, счастье, любовь, смысл жизни.
Сами понимаете, почему у меня нет вопросов.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:14)
тоже. Богу плевать на национальность. Он об этом говорил. `Несть ни
эллина, ни иудея`.
заповеди. Народ - это большая семья.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:13)
оружие это Тополь и профессионалы-военные. Вопли, визги и ненависть к
неграм, узбекам, евреям, армянам тут не помогут.
идея - совсем не ненависть, а способ самоопределения народа. Тополь,
Град и все прочие игрушки очень опасны, если не всё в порядке с
национальной идеей, потому что профессиональные военные - люди,
имеющие определённые ценностные ориентиры (или не имеющие их).
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 20:07)
что национальная идея это оружие, направленное на
другого.
многих бед могли бы избежать.
Тема:Реквием (1726)
(30.05.2012 16:52)
сочувствую тем, кто пострадал и сопереживаю. Но Вы сами видите: и там
причиной была национальная идея (узбекская, чеченская).
думаете, если не будет национальной идеи у большого народа - она
отвалится у малого?