CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:33)
yarunskiy писал(а):
пришли разделить мир на две
баррикады.
Если б так - было бы удобно, но увы. Баррикады строить
сложно, когда основная борьба в сердце человека.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:17)
yarunskiy писал(а):
Не... лежит в склепе, в
мавзолее, превращая `Красную Площадь` в кладбище на котором проходят
концерты и парады))))
Чем не `чёрная мессса`?
нравится?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:15)
yarunskiy писал(а):
там всё - прозрачно и
зримо)))
В раю - да, но: ` Далёк от взоров рай, недосязаем он для
ока; поэтому можно отважиться изобразить его разве только в
сравнениях` [св. Ефрем Сирин]. Однако после смерти бывает ещё и
что-то, метафорически называемое `тьма внешняя`. Боюсь, что там
непрозразно, а если зримо, то так, что глаза бы лучше не глядели.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:06)
yarunskiy писал(а):
Вы оперируете, как и апостол,
оккультной терминологией????
Согласно словарным определениям
оккультизм оперирует магией и мантикой. Ни то ни другое в христианстве
невозможно. Выражение `тьма внешняя` из евангельской притчи, поэтому
его скорее можно считать метафорой, Хотя, оно вероятно точно передаёт
состояние удалённости от Бога. Впрочем, оккультизм, в любом случае, не
про то.
Что-то я не понял, зачем Вам вообще понадобилось это слово?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:44)
642531 писал(а):
Для велеричивого учителя
нравственности - досадная промашка. Вся бездна лицемерия - в этом
пустячке, и заегозил: `подарили`, `в коробке хранил`. Срам какой.
Бедная РПЦ!
Мне было бы стыдно, если бы патриарх ходил в
китайском контрафакте. Что б это была за община, которая своему
духовному предстоятелю не может часы нормальные подарить? Спаси Бог,
тех людей, которые это сделали.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:40)
yarunskiy писал(а):
Древнее название городища из
которого потом вырос город Новоград-Волынский было Возвягль, или
Звягль, что от слова `звякать` и обозначало местопребывание мастеров
колокольного звона)))
Спасибо. Не знал этого факта. На защите
докторской С.Г. Тосина я как раз высказывался о возможном автохтонном
дохристианском происхождении русских колоколов. Тем не менее, это
совсем не отменяет церковной коннотации колокольности в композиторском
творчестве.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:32)
yarunskiy писал(а):
Этот факт никем, кроме
христиан - не доказан.
Всё это - не факт!
Вы не знакомы с докладной запиской в ЦК КПУ
академика АН СССР, директора Института украинской литературы А. И.
Белецкого? Он сообщает:: `По подсчётам крупнейшего знатока римской
исторической литературы академика Петушина, число вполне надёжных
свидетельств о Воскресении превышает 210, по нашим посчётам это число
ещё больше - 230`. К сожалению, комментировать сейчас не могу. Там
ссылки на неизвестные мне источники. Вчера познакомился с этой
запиской.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:20)
yarunskiy писал(а):
Христианство - одно из
конспираций этого архетипа. Не более)))
А палка, как известно -
явление бесконечное.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:16)
yarunskiy писал(а):
то получается 1086 год)))
Христиан устраивает эта дата?
О. пахнуло `новой хронологией`.
Сергей, не стоит. Фоменко же античность отменил. Цельс с Порфирием
пропадут.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:12)
alexshmurak писал(а):
У меня, видимо, какие-то
проблемы, практически не могу читать книг. Ну, будет повод, будем
преодолевать)
`Базальная тревога` называется.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, именно. И мне
кажется, его вера была глубже, и даже как-то болезненнее и искреннее,
чем вера не сомневающихся ни в чем записных православных.
Вы не
смотрели фильм про Псково-Печёрский монастырь, где причащается о.
Иоанн Крестьянкин?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:06)
yarunskiy писал(а):
Не только - слышали, но и
видели В.И.Ленина - в гробу, в мавзолее и убедились, что он и сейчас -
живее всех живых)))
Так, что? Призрак всё ещё бродит по Европе?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:03)
yarunskiy писал(а):
Вольному - воля)))
Во
тьме внешней. Вот, только воля ли?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:58)
yarunskiy писал(а):
Главное - не забыть эту свою
придумку)))
Это правильно.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Но православных взглядов
Вам, Алексей, это не привило. ;)
Кто знает. Жизнь длинная.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну что ж тут поделать.
Скучен мне Шмелев.
А `Богомолье` не читали?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Я несколько иначе трактую
Свиридова. А, пожалуй, и Рахманинова, если Вы имеете в виду его
Всенощную. Он относится к православной музыке допетровских времен
также,
Где-то так, но в 90-х годах у него оказалось несколько
(кажется 2) Литургии.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:44)
steinberg писал(а):
что знаменный распев начали
внимательно изучать только в конце 19 в. а певческие книги сберегли
весьма сомнительные с точки зрения православия люди, например кн.
Одоевский...
`Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла`.
Гете. `Фауст`.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Но речь шла о
православной традиции, кажется. А она напрямую никак не пронизывает. А
в музыке и того хлеще. `Китеж` Корсакова
Кто спорит? Но вся
колокольность от Рахманинова до Свиридова - она откуда? А весь пласт
церковных хоров - это ведь огромный самобытный массив, которому нет
аналогов.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:23)
Andrew_Popoff писал(а):
К Евангелию да. Но не к
православному клерикализму.
Всё правильно. Но можно и по-другому.
У Пушкина не только поп-толоконный лоб, и Пимен. Гоголь - автор
`Размышлений о Божественной Литургии`. Есть С.Т. Аксаков, Лесков. А
разве Достоевский не написал старца Зосиму с Амвросия Оптинского? А
`Иоанн Дамаскин` А.К. Толстого? А `Откровенные рассказы странника
духовному своему отцу`, а весь Нилус?. Если к этому прибавить
публицистику славянофилов...
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 22:12)
Концерт отличный. Технически трудный и в интонационном, и в
тесситурном, и в ансамблевом, и в архитектоническом отношении.
Валторнисты сыграли очень хорошо, учитывая, что всё на губах. А тембр
какой в нижнем регистре! Прекрасно выстроен темповый баланс между
частями. Ощущается как непрерывный процесс.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
А энциклопедия это очень
хорошо, и идея покойного патриарха замечательная. Дай Бог, чтобы труд
этот был завершен и не был искажен.
К сожалению, домой не
поставишь. Целый шкаф надо.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:00)
Igor2 писал(а):
мне почему-то всегда казалось,
что моральные заповеди религии - БЕЗУСЛОВНЫ.
Конечно. Только
применить прямолинейно невозможно. Можно ли считать добродетелью
прощение преступника, точно зная, что он не только не прекратит свои
деяния,но и развратит других. Личный ответ может быть разным. Были
случаи, когда монах видя куда спрятался преступник говорил, что не
знает, чтобы не взять на себя греха возможной расправы, но то личная
позиция. Если же речь идёт о человеке, несущем ответственность за
многих выбор приобретает качественно другое значение. Именно поэтому в
христианских странах Библия не бывает законом прямого действия.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 21:46)
Igor2 писал(а):
А люди обычные начинают по
всякому выкручивать и изворачивать слова Писания, дабы приспособить
его к к повседневной жизни.
Одним словом: Чтобы вера не мешала жить.
И такого сколько
угодно. Но, мне представляется, откровенных лицемеров всё-таки не так
много.Чаще - слабость, вялость, теплохладность, а потом
самооправдание.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 17:42)
Igor2 писал(а):
и за все время пребывания в
данном проекте не порадовал нас ни одним ни аудио ни видео
материалом.
Да, виноват. Причина банальная - совершенный
технический кретинизм (поэтому даже, если б захотел что-нибудь удалить
и это можно было сделать - не сообразил бы на что нажать). Кое-как
освоил вот это болтавню и радуюсь.
1
«...
155
156
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:33)
баррикады.
сложно, когда основная борьба в сердце человека.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:17)
мавзолее, превращая `Красную Площадь` в кладбище на котором проходят
концерты и парады))))
Чем не `чёрная мессса`?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:15)
зримо)))
ока; поэтому можно отважиться изобразить его разве только в
сравнениях` [св. Ефрем Сирин]. Однако после смерти бывает ещё и
что-то, метафорически называемое `тьма внешняя`. Боюсь, что там
непрозразно, а если зримо, то так, что глаза бы лучше не глядели.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 18:06)
оккультной терминологией????
оккультизм оперирует магией и мантикой. Ни то ни другое в христианстве
невозможно. Выражение `тьма внешняя` из евангельской притчи, поэтому
его скорее можно считать метафорой, Хотя, оно вероятно точно передаёт
состояние удалённости от Бога. Впрочем, оккультизм, в любом случае, не
про то.
Что-то я не понял, зачем Вам вообще понадобилось это слово?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:44)
нравственности - досадная промашка. Вся бездна лицемерия - в этом
пустячке, и заегозил: `подарили`, `в коробке хранил`. Срам какой.
Бедная РПЦ!
китайском контрафакте. Что б это была за община, которая своему
духовному предстоятелю не может часы нормальные подарить? Спаси Бог,
тех людей, которые это сделали.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:40)
которого потом вырос город Новоград-Волынский было Возвягль, или
Звягль, что от слова `звякать` и обозначало местопребывание мастеров
колокольного звона)))
докторской С.Г. Тосина я как раз высказывался о возможном автохтонном
дохристианском происхождении русских колоколов. Тем не менее, это
совсем не отменяет церковной коннотации колокольности в композиторском
творчестве.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:32)
христиан - не доказан.
Всё это - не факт!
академика АН СССР, директора Института украинской литературы А. И.
Белецкого? Он сообщает:: `По подсчётам крупнейшего знатока римской
исторической литературы академика Петушина, число вполне надёжных
свидетельств о Воскресении превышает 210, по нашим посчётам это число
ещё больше - 230`. К сожалению, комментировать сейчас не могу. Там
ссылки на неизвестные мне источники. Вчера познакомился с этой
запиской.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:20)
конспираций этого архетипа. Не более)))
явление бесконечное.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:16)
Христиан устраивает эта дата?
Сергей, не стоит. Фоменко же античность отменил. Цельс с Порфирием
пропадут.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:12)
проблемы, практически не могу читать книг. Ну, будет повод, будем
преодолевать)
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:10)
кажется, его вера была глубже, и даже как-то болезненнее и искреннее,
чем вера не сомневающихся ни в чем записных православных.
смотрели фильм про Псково-Печёрский монастырь, где причащается о.
Иоанн Крестьянкин?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:06)
видели В.И.Ленина - в гробу, в мавзолее и убедились, что он и сейчас -
живее всех живых)))
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 07:03)
тьме внешней. Вот, только воля ли?
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:58)
придумку)))
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:56)
Вам, Алексей, это не привило. ;)
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:52)
Скучен мне Шмелев.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:49)
Свиридова. А, пожалуй, и Рахманинова, если Вы имеете в виду его
Всенощную. Он относится к православной музыке допетровских времен
также,
(кажется 2) Литургии.
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 06:44)
внимательно изучать только в конце 19 в. а певческие книги сберегли
весьма сомнительные с точки зрения православия люди, например кн.
Одоевский...
Творит добро, всему желая зла`.
Гете. `Фауст`.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:28)
православной традиции, кажется. А она напрямую никак не пронизывает. А
в музыке и того хлеще. `Китеж` Корсакова
колокольность от Рахманинова до Свиридова - она откуда? А весь пласт
церковных хоров - это ведь огромный самобытный массив, которому нет
аналогов.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:23)
православному клерикализму.
У Пушкина не только поп-толоконный лоб, и Пимен. Гоголь - автор
`Размышлений о Божественной Литургии`. Есть С.Т. Аксаков, Лесков. А
разве Достоевский не написал старца Зосиму с Амвросия Оптинского? А
`Иоанн Дамаскин` А.К. Толстого? А `Откровенные рассказы странника
духовному своему отцу`, а весь Нилус?. Если к этому прибавить
публицистику славянофилов...
Тема:Концерт для 2-х валторн с оркестром ми-бемоль мажор (1811)
(25.05.2012 22:12)
тесситурном, и в ансамблевом, и в архитектоническом отношении.
Валторнисты сыграли очень хорошо, учитывая, что всё на губах. А тембр
какой в нижнем регистре! Прекрасно выстроен темповый баланс между
частями. Ощущается как непрерывный процесс.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:04)
хорошо, и идея покойного патриарха замечательная. Дай Бог, чтобы труд
этот был завершен и не был искажен.
поставишь. Целый шкаф надо.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 22:00)
что моральные заповеди религии - БЕЗУСЛОВНЫ.
применить прямолинейно невозможно. Можно ли считать добродетелью
прощение преступника, точно зная, что он не только не прекратит свои
деяния,но и развратит других. Личный ответ может быть разным. Были
случаи, когда монах видя куда спрятался преступник говорил, что не
знает, чтобы не взять на себя греха возможной расправы, но то личная
позиция. Если же речь идёт о человеке, несущем ответственность за
многих выбор приобретает качественно другое значение. Именно поэтому в
христианских странах Библия не бывает законом прямого действия.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 21:46)
всякому выкручивать и изворачивать слова Писания, дабы приспособить
его к к повседневной жизни.
Одним словом: Чтобы вера не мешала жить.
угодно. Но, мне представляется, откровенных лицемеров всё-таки не так
много.Чаще - слабость, вялость, теплохладность, а потом
самооправдание.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 17:42)
данном проекте не порадовал нас ни одним ни аудио ни видео
материалом.
технический кретинизм (поэтому даже, если б захотел что-нибудь удалить
и это можно было сделать - не сообразил бы на что нажать). Кое-как
освоил вот это болтавню и радуюсь.