CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:23)
Igor2 писал(а):
Вы бы лучше провели опрос о
`православной самоидентификации` здесь среди `форумчан` )))
Я не
владею технологиями социологических опросов в интернете, а дилетантски
подходить не хочу.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:20)
Igor2 писал(а):
Всеволода Чаплина
Спасибо за
подробные сведения. Надо осмыслить.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 22:05)
precipitato писал(а):
Да их много было.Моцарт-это
Бритни Спирс своего времени,православный дресскод...
Я бы так
высказываться не стал, но и осуждать по такому поводу тоже не вижу
смысла.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:59)
Igor2 писал(а):
сковородки - это утрированная
метафора - речь идет о муках грешников в загробной жизни.
Вы же
только что против метафоры разразились филиппикой.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:52)
precipitato писал(а):
То есть его речи у Вас
возражений не вызывают?
Видите ли, за всю Одессу мне не ответить,
ввиду её известных размеров. Если дадите указание на конкретную речь -
могу подумать.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:41)
yarunskiy писал(а):
Как же - всё о смерти да о
смерти. Христиане так её любят)))
Жить без неё не могут))
Хлебом не корми...)))))))
Больше о жизни вечной.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:39)
yarunskiy писал(а):
У бога-творца - бездорожье)
Всегда ЭТО подозревал)))
А травке где ж расти, цветочкам всяким?
Не, дорога не везде, даже молодым.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:31)
Igor2 писал(а):
Мысль о том, что без веры в Бога
люди были бы как животные - это очередная пропагандистская
утка.
К сожалению, это не утка, а сущая правда. Другое дело, что
лично человек может в Бога не верить, но вести себя прилично. Ничего
удивительного. Мы все наследники христианской культуры.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:26)
Igor2 писал(а):
православный - значит русский
русский - значит православный.
Все социологические опросы (мои
среди студентов, в том числе) показывают очень высокий до 80% и более
уровень самоидентификации респондентов как православных при прямом
вопросе о вероисповедании. (качественные характеристики, конечно,
гораздо менее однозначные). Атеистами показывают себя 3-5%. 2% -
мусульмане (Новосибирск - в основном, русский город). 1-1,5% относят
себя к западным верам. Остальные не определившиеся.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:14)
Igor2 писал(а):
православный - значит
нравственный
не православный - значит безнравственный
Мог бы попросить
ссылку, ну, да ладно. Не думаю, что кто-то вот так прямо и утверждает.
Православный тот, кто стремится жить в соответствии с нравственным
законом, но совесть (естественный закон) есть у любого человека. Как
уж он ею распорядится - другой вопрос. (Здесь мы это уже обсуждали -
см выше)
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:06)
precipitato писал(а):
Очень бы было интересно
узнать,как уважаемые клерикалы форума относятся к деятельности
протоиерея Всеволода Чаплина.
Нормальный чиновник.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:03)
Igor2 писал(а):
взамен развитию наук и искусства
приходят столетия тотальной серости и ханжества, из которого
потихоньку нас стал высасывать Ренессанс,
Я уже здесь обращал
внимание, но повторю: в Византии, которая в первом, начале второго
тысячелетия была центром цивилизации, образованность распространилась
не сопоставимо с дохристианской античностью. И науки и культурные
изыски все были на месте. См хороший трёхтомник `Культура Византии`
80-х гг. (200 п.л.). На Западе, да, спад был, но не надо переносить
западные подходы на всю культуру.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:46)
Igor2 писал(а):
А давайте пойдем дальше: может и
``Господь Бог`` - метафора. и мысль о том, что Христос `Божий сын` -
тоже метафора???у `бесконечному` существованию.
А в каких
Священных текстах Вы про сковородки прочитали?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:40)
victormain писал(а):
Ох, за что?!!! ну сейчас мы
получим следующие 30 страниц. Ты бы ещё про Илариона-Алфеева спросил.
В немузыкальной его vпостаси :)
Ну, я если б критику и наводил,
то как раз по его музыке. Тут он явно слабее, чем в богословии.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:36)
Igor2 писал(а):
и словосочетание-то какое
потрясающее - `православное предпринимательство!!!!!`
Читайте:
нравственное предпринимательство. Совсем неплохо было бы.
А Иосиф был блестящим менеджером. Почему бы ему не молиться? Феофана
Затворника определили покровителем интернета. По-моему, тоже хорошо.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:32)
Igor2 писал(а):
и даже в школах вводится
преподавание `Основ православной культуры`
Смею напомнить, что
предмет называется `Основы религиозной культуры и светской этики`
Имеет 6 модулей на выбор.
А коррупцию-то осуществляют те, которые этот курс не слушали.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
poiuytr писал(а):
Думаю, и ему пришлось, даже
если и неохота было.
В Берёзове взяток не давали. Куда деваться?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:23)
Igor2 писал(а):
1) Христианство запретило
например ОЛимпийские игры, как `языческое мероприятие. И вообще,
всюду, куда бы они не являлись...
Если уж Вы хотите быть точным в
истории, то должны знать, что любимое времяпрепровождение византийцев
- ристалище. Это конечно не Олимпийские игры, но спортивные
соревнования. А отмена собственно Олимпиад... Что тут удивительного,
если акция представляла собой род языческого богослужения.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:17)
Igor2 писал(а):
`ибо есть скопцы, которые из
чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от
людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства
Небесного.`
Сошлитесь, пожалуйста, точнее. Я с ходу не найду.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 16:10)
poiuytr писал(а):
Я думаю, что в любом случае -
как принизить мученичество за веру? К сожалению, есть случай
Кунцевича,
Случай печальный, но что поделаешь. Переусердствовал.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Странный довод. А то
коррупции в православном царстве не было! Один Меншиков чего
стоит.
А Вы считаете Меншиков думал о вечности? Очень сомневаюсь.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:38)
Igor2 писал(а):
нет-нет не об апостолах шла речь,
когда он это говорил))), он проповедовал это простым обычным
людям)))
А что апостолы при сём не присутствовали?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Не все так просто. По
началу христианам по римскому обычаю предлагали Иисуса ввести в
Пантеон, наряду с другими богами.
Всё так. И всё же... 222
китайских мученика 1900 года на мученичество не нарывались. Да, и в
Риме не всё так однозначно. См житие 6500 мучеников Февейского
легиона, например.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:10)
Igor2 писал(а):
Как и о планомерном уничтожении
культур других народов по причине их `язычества`.
Христианство
никогда не уничтожало никакую культуру как таковую. Борьба была с
языческими верованиями, но не с памятниками. Даже статуи языческих
богов в Риме никто не уничтожал в 1V веке, когда христианство стало
государственной религией. Ломать их начали в 412 г. весёлые ребята из
племени вандалов, которые незадолго до этого приняли новую веру и ещё
толком не разобрались что к чему. Для христианских интеллектуалов
(например, бл. Августина) события захвата Рима и поведение захватчиков
были личной трагедией.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:01)
Igor2 писал(а):
А уж о роли церкви в познании
мира и я вообще помолчу)))
К Вашему сведению, познание мира -
важнейший путь познания Божественного замысла. Христианское
образование во все века включало в себя естественно-научное знание.
Переход к новым методам изучения мог приниматься в штыки
коллегами-учёными, но это есть в любом сообществе. Генетику запретили
и Н.И. Вавилова казнили как раз те, которые были врагами христианства.
1
«...
157
158
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:23)
`православной самоидентификации` здесь среди `форумчан` )))
владею технологиями социологических опросов в интернете, а дилетантски
подходить не хочу.
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 19:20)
подробные сведения. Надо осмыслить.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 22:05)
Бритни Спирс своего времени,православный дресскод...
высказываться не стал, но и осуждать по такому поводу тоже не вижу
смысла.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:59)
метафора - речь идет о муках грешников в загробной жизни.
только что против метафоры разразились филиппикой.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:52)
возражений не вызывают?
ввиду её известных размеров. Если дадите указание на конкретную речь -
могу подумать.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:41)
смерти. Христиане так её любят)))
Жить без неё не могут))
Хлебом не корми...)))))))
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:39)
Всегда ЭТО подозревал)))
Не, дорога не везде, даже молодым.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:31)
люди были бы как животные - это очередная пропагандистская
утка.
лично человек может в Бога не верить, но вести себя прилично. Ничего
удивительного. Мы все наследники христианской культуры.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:26)
русский - значит православный.
среди студентов, в том числе) показывают очень высокий до 80% и более
уровень самоидентификации респондентов как православных при прямом
вопросе о вероисповедании. (качественные характеристики, конечно,
гораздо менее однозначные). Атеистами показывают себя 3-5%. 2% -
мусульмане (Новосибирск - в основном, русский город). 1-1,5% относят
себя к западным верам. Остальные не определившиеся.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:14)
нравственный
не православный - значит безнравственный
ссылку, ну, да ладно. Не думаю, что кто-то вот так прямо и утверждает.
Православный тот, кто стремится жить в соответствии с нравственным
законом, но совесть (естественный закон) есть у любого человека. Как
уж он ею распорядится - другой вопрос. (Здесь мы это уже обсуждали -
см выше)
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:06)
узнать,как уважаемые клерикалы форума относятся к деятельности
протоиерея Всеволода Чаплина.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 21:03)
приходят столетия тотальной серости и ханжества, из которого
потихоньку нас стал высасывать Ренессанс,
внимание, но повторю: в Византии, которая в первом, начале второго
тысячелетия была центром цивилизации, образованность распространилась
не сопоставимо с дохристианской античностью. И науки и культурные
изыски все были на месте. См хороший трёхтомник `Культура Византии`
80-х гг. (200 п.л.). На Западе, да, спад был, но не надо переносить
западные подходы на всю культуру.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:46)
``Господь Бог`` - метафора. и мысль о том, что Христос `Божий сын` -
тоже метафора???у `бесконечному` существованию.
Священных текстах Вы про сковородки прочитали?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:40)
получим следующие 30 страниц. Ты бы ещё про Илариона-Алфеева спросил.
В немузыкальной его vпостаси :)
то как раз по его музыке. Тут он явно слабее, чем в богословии.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:36)
потрясающее - `православное предпринимательство!!!!!`
нравственное предпринимательство. Совсем неплохо было бы.
А Иосиф был блестящим менеджером. Почему бы ему не молиться? Феофана
Затворника определили покровителем интернета. По-моему, тоже хорошо.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:32)
преподавание `Основ православной культуры`
предмет называется `Основы религиозной культуры и светской этики`
Имеет 6 модулей на выбор.
А коррупцию-то осуществляют те, которые этот курс не слушали.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
если и неохота было.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:23)
например ОЛимпийские игры, как `языческое мероприятие. И вообще,
всюду, куда бы они не являлись...
истории, то должны знать, что любимое времяпрепровождение византийцев
- ристалище. Это конечно не Олимпийские игры, но спортивные
соревнования. А отмена собственно Олимпиад... Что тут удивительного,
если акция представляла собой род языческого богослужения.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:17)
чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от
людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства
Небесного.`
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 16:10)
как принизить мученичество за веру? К сожалению, есть случай
Кунцевича,
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:57)
коррупции в православном царстве не было! Один Меншиков чего
стоит.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:38)
когда он это говорил))), он проповедовал это простым обычным
людям)))
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:23)
началу христианам по римскому обычаю предлагали Иисуса ввести в
Пантеон, наряду с другими богами.
китайских мученика 1900 года на мученичество не нарывались. Да, и в
Риме не всё так однозначно. См житие 6500 мучеников Февейского
легиона, например.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:10)
культур других народов по причине их `язычества`.
никогда не уничтожало никакую культуру как таковую. Борьба была с
языческими верованиями, но не с памятниками. Даже статуи языческих
богов в Риме никто не уничтожал в 1V веке, когда христианство стало
государственной религией. Ломать их начали в 412 г. весёлые ребята из
племени вандалов, которые незадолго до этого приняли новую веру и ещё
толком не разобрались что к чему. Для христианских интеллектуалов
(например, бл. Августина) события захвата Рима и поведение захватчиков
были личной трагедией.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 15:01)
мира и я вообще помолчу)))
важнейший путь познания Божественного замысла. Христианское
образование во все века включало в себя естественно-научное знание.
Переход к новым методам изучения мог приниматься в штыки
коллегами-учёными, но это есть в любом сообществе. Генетику запретили
и Н.И. Вавилова казнили как раз те, которые были врагами христианства.