CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:53)
Igor2 писал(а):
Как будто нет иного способа
сделать людей лучше, кроме как запугать их адскими котлами и
сковордками,
К сожалению, сковородок в другом месте никто не
боится. У нас почему никак борьба с коррупцией никуда не идёт? не
задумывались?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:50)
Igor2 писал(а):
дабы человек с этого дня начал
своекорыстно и эгоистически заботится о спасении своей персональной
души,
А Вы забыли, что забота о своей душе начинается с
исполнения заповеди: `Да, любите друг друга`? И про левую щёку, и про
верхнюю одежду, и про два поприща...
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:46)
Igor2 писал(а):
Вообще монополия церкви на
нравственность она конечно поражает!!!
А чего она Вас поражает.
Попробуйте без ссылки на Высшего Судью доказать, что известный ответ
готтентота безнравственный. [Одного готтентота спросили: что такое
добро и что такое зло? Он сказал: `Если я угоню быков у соседа - это
добро, а если он у меня - зло`].
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:39)
Igor2 писал(а):
кто обещал вернуться почти 2 тыс.
лет назад, но почему-то до сих пор `задерживается` (очевидно есть дела
поважнее)))
Христос прямо говорит, что о сроках не знает никто.
Только Отец.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:37)
Igor2 писал(а):
Например: `кто женится на
разведенной, тот прелюбодействует`
прочтите дальше: и если,
правый глаз искушает тебя - вырви его и брось от себя и т.д. Некоторые
понимают это буквально. В секте скопцов, например, буквально отсекают
половые органы. Нужно быть очень квадратным человеком, чтобы каждую из
фраз понимать отдельно. Всё равно ничего не получится: как можно
буквально трактовать слова: `Будьте совершенны как совершенен Отец Вам
Небесный`. Очевидно, всё это императивы для духовного роста.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:26)
Igor2 писал(а):
(Цитирую: `Говорю же вам истинно:
есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже
увидят Царствие Божие`)
некоторые, действительно, видели Царство
Божие, не вкусив смерти - апостолы, которые сопровождали Христа на
гору Фавор, где Он преобразился.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Для язычников характерна
полная веротерпимость.
Тысячи христианских мучеников пострадали
именно от этих веротерпимцев и в Римской империи, и в Киеве, и в
Индии, и в Китае ... Интеллектуальных возражений тоже полно. Все
любимцы Ярунского, например.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:15)
yarunskiy писал(а):
А... там ещё и дорога -
неровная?
Какой-то несовершенный Строитель!
А попереться по бездорожью?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:14)
yarunskiy писал(а):
Критерий
`здравости`
Степень несосредоточенности на себе любимом.
Абсолютное здоровье наблюдается только у преподобных, ну, а дальше
шкала раскрыта вплоть до абсолютного эготизма.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 17:01)
paraklit писал(а):
я всего лишь церковный
регент
Владимир Валентинович скромничает. Он ещё и замечательный
церковный композитор. Лучший по этой части в Сибири.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:39)
yarunskiy писал(а):
Библия не расчитана на
проверку здравым смыслом! В её сентенции нужно просто
верить))))))
На здравый рассчитана, но именно здравый.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:30)
yarunskiy писал(а):
Манипуляция `двух природ` -
заманчивая штука)))
Не правильно. Кенозис.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:26)
yarunskiy писал(а):
Да уж...
Говорить о реквиеме - говорить о христианстве. Говорить о
христианстве - говорить о смерти, говорить о смерти - говорить о
философии)))
Реквием - философия смерти)))
Ай, молодца!
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:23)
yarunskiy писал(а):
Спекулятивное, сомнительное
утверждение. Как минимум нужно УЖЕ существовать во время `первородного
греха` и сознательно совершить преступление.
Какая-то уж больно
изысканная логика. Мне не догнать. Умом не вышел.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:19)
yarunskiy писал(а):
Для того, чтобы пасть - нужно
толкнуть. Кто толкнул?
А споткнуься?
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:46)
yarunskiy писал(а):
К счастью, христианская
религия - доигралась и сейчас переживает глубочайший кризис.
Судя
по количеству новопостроенных церквей (всегда полных прихожанами,
кстати)- ренессанс.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:35)
steinberg писал(а):
Вопрос в том встречается там
слово завет или нет - это очень важно.
Не возражаю. В буквальном
значении, Вы наверное правы.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:32)
yarunskiy писал(а):
Хотя боженька рук, ног - не
имеет, тела - не имеет, глаз, ушей - не имеет...
Ничего - не видит, не слышит, не смыслит. Бедняга)))))))
(Посвящается Микрусу)
`Если Священное Писание и усвояет иногда
Богу телесные члены, свойства и действия человеческие, то в этом оно
применяется к обыкновенному языку человеческому, но понимать сие
должно высшим и духовным образом. Например, руки означают
всемогущество, очи и уши - всеведение, ноги - вездесущие и т.д.`
[Библейская энциклопедия. - М., 1991].
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:20)
yarunskiy писал(а):
Боженька - согрешил,
не
понял.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:19)
steinberg писал(а):
...договора между Б-м и
человеком тогда ещё не было...
Согласно школе `Лимудим`, в Ветхом
завете фиксируется 5 договоров: с Адамом, с Ноем, с Авраамом, с
Моисеем, с Давидом. Также пишет и Д. Щедровицкий. Кажется, что-то
подобное читал и в христианской литературе. Не помню где.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:15)
yarunskiy писал(а):
Во как. А ВСЕ должны за это
отвечать.
Нет, не отвечать. Грехопадение привело к изменению
природы человека. В частности, появилась склонность к совершению
греховных действий. Каждый отвечает за свои грехи, но не за грехи
прародителей (если конечно, грех этот не повторяет грехи предков).
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:08)
yarunskiy писал(а):
Так называемый патриарх
Кирилл сказал: `Ева совершила правонарушение`.
А почему `так
называемый`? Ева. действительно, совершила правонарушение, потому что
запрет на употребление некоторых плодов был первым договором мезду
Богом и человеком.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:03)
yarunskiy писал(а):
Новый завет не только
НАСКВОЗЬ дуалистичен.
Любое высказывание Павла, к примеру - дуалистично по
умолчанию)))
Если немножко изменить акценты любой термину можно
придать противоположное или качественно иное значение. Христианство не
случайно всю историю боролось с гностическим дуализмом разных мастей,
потом что это принципиально другой взгляд на мироустройство.
Антиномично - да, парадоксально по многим позициям, но не дуалистично
(в классическом значении слова).
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 15:59)
yarunskiy писал(а):
И кнутом и пряником. Опять
двойственность действий вместо чистого смирения и
кротости)))
Увы, когда религия сопрягается с политикой и
практикой государственного управления, принципы приходится применять
по обстоятельствам. После крещения князь Владимир перестал наказывать
преступников. Что из этого вышло - можно себе представить. Впрочем,
это мы уже обсуждали в самом начале на `М.Волынском`.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 15:51)
yarunskiy писал(а):
Моё определение вполне
подходит под `дуализм свойствкачеств` или под мистический дуализм:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%
BC
Из этой статьи в Википедии я ничего непривычного для себя не
уловил. Как обычно, зороастризм, манихейство и т.д.
1
«...
157
158
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:53)
сделать людей лучше, кроме как запугать их адскими котлами и
сковордками,
боится. У нас почему никак борьба с коррупцией никуда не идёт? не
задумывались?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:50)
своекорыстно и эгоистически заботится о спасении своей персональной
души,
исполнения заповеди: `Да, любите друг друга`? И про левую щёку, и про
верхнюю одежду, и про два поприща...
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:46)
нравственность она конечно поражает!!!
Попробуйте без ссылки на Высшего Судью доказать, что известный ответ
готтентота безнравственный. [Одного готтентота спросили: что такое
добро и что такое зло? Он сказал: `Если я угоню быков у соседа - это
добро, а если он у меня - зло`].
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:39)
лет назад, но почему-то до сих пор `задерживается` (очевидно есть дела
поважнее)))
Только Отец.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:37)
разведенной, тот прелюбодействует`
правый глаз искушает тебя - вырви его и брось от себя и т.д. Некоторые
понимают это буквально. В секте скопцов, например, буквально отсекают
половые органы. Нужно быть очень квадратным человеком, чтобы каждую из
фраз понимать отдельно. Всё равно ничего не получится: как можно
буквально трактовать слова: `Будьте совершенны как совершенен Отец Вам
Небесный`. Очевидно, всё это императивы для духовного роста.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 14:26)
есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже
увидят Царствие Божие`)
Божие, не вкусив смерти - апостолы, которые сопровождали Христа на
гору Фавор, где Он преобразился.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:22)
полная веротерпимость.
именно от этих веротерпимцев и в Римской империи, и в Киеве, и в
Индии, и в Китае ... Интеллектуальных возражений тоже полно. Все
любимцы Ярунского, например.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:15)
неровная?
Какой-то несовершенный Строитель!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 08:14)
`здравости`
Абсолютное здоровье наблюдается только у преподобных, ну, а дальше
шкала раскрыта вплоть до абсолютного эготизма.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 17:01)
регент
церковный композитор. Лучший по этой части в Сибири.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:39)
проверку здравым смыслом! В её сентенции нужно просто
верить))))))
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:30)
заманчивая штука)))
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:26)
Говорить о реквиеме - говорить о христианстве. Говорить о
христианстве - говорить о смерти, говорить о смерти - говорить о
философии)))
Реквием - философия смерти)))
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:23)
утверждение. Как минимум нужно УЖЕ существовать во время `первородного
греха` и сознательно совершить преступление.
изысканная логика. Мне не догнать. Умом не вышел.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 06:19)
толкнуть. Кто толкнул?
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:46)
религия - доигралась и сейчас переживает глубочайший кризис.
по количеству новопостроенных церквей (всегда полных прихожанами,
кстати)- ренессанс.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:35)
слово завет или нет - это очень важно.
значении, Вы наверное правы.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:32)
имеет, тела - не имеет, глаз, ушей - не имеет...
Ничего - не видит, не слышит, не смыслит. Бедняга)))))))
(Посвящается Микрусу)
Богу телесные члены, свойства и действия человеческие, то в этом оно
применяется к обыкновенному языку человеческому, но понимать сие
должно высшим и духовным образом. Например, руки означают
всемогущество, очи и уши - всеведение, ноги - вездесущие и т.д.`
[Библейская энциклопедия. - М., 1991].
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:20)
понял.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:19)
человеком тогда ещё не было...
завете фиксируется 5 договоров: с Адамом, с Ноем, с Авраамом, с
Моисеем, с Давидом. Также пишет и Д. Щедровицкий. Кажется, что-то
подобное читал и в христианской литературе. Не помню где.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:15)
отвечать.
природы человека. В частности, появилась склонность к совершению
греховных действий. Каждый отвечает за свои грехи, но не за грехи
прародителей (если конечно, грех этот не повторяет грехи предков).
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:08)
Кирилл сказал: `Ева совершила правонарушение`.
называемый`? Ева. действительно, совершила правонарушение, потому что
запрет на употребление некоторых плодов был первым договором мезду
Богом и человеком.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 19:03)
НАСКВОЗЬ дуалистичен.
Любое высказывание Павла, к примеру - дуалистично по
умолчанию)))
придать противоположное или качественно иное значение. Христианство не
случайно всю историю боролось с гностическим дуализмом разных мастей,
потом что это принципиально другой взгляд на мироустройство.
Антиномично - да, парадоксально по многим позициям, но не дуалистично
(в классическом значении слова).
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 15:59)
двойственность действий вместо чистого смирения и
кротости)))
практикой государственного управления, принципы приходится применять
по обстоятельствам. После крещения князь Владимир перестал наказывать
преступников. Что из этого вышло - можно себе представить. Впрочем,
это мы уже обсуждали в самом начале на `М.Волынском`.
Тема:Реквием (1726)
(21.05.2012 15:51)
подходит под `дуализм свойствкачеств` или под мистический дуализм:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%
BC
уловил. Как обычно, зороастризм, манихейство и т.д.