CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:32)
yarunskiy писал(а):
Я вышел на Вашу персональную
страницу - почитаю, поинтересуюсь Вашими работами, если не
возражаете)
Буду рад.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:31)
yarunskiy писал(а):
Светлой души был
человек
О его человеколюбии свидетельствует, например, такой
эпизод: `Иосиф, подражаю Иосифу египетскому, рискнул всеми хлебными
запасами монастыря. Открыл его житницы. Прихлынули толпы голодных.
Стеклось до 7000. Ежедневно кормилось в монастыре до 500 человек.
Изголодавшихся детей крестьяне бросали у стен монастыря. Иосиф
подбирал их, пришлось устроить особый сиротский дом. Истрачен был весь
запас хлеба. Слух о жертвенном подвиге быстро распространился по
русской земле. Сам князь василий иванович посетил лично голодающую
обитель и предписал выдать из своих запасов денег` [А.В.Карташов].
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:12)
yarunskiy писал(а):
Дулуман вообще -
крут!
плут он, а не крут.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:11)
yarunskiy писал(а):
Замаскированный ДУАЛИЗМ.
В чём я ни на секундочку не сомневался))))
Дуализм-
сосуществование двух различных, несводимых к единству состояний,
принципов, образов мыслей и т.д. [Краткая филос. энциклопедия. -
М.,1994]. Нельзя сделать вывод о дуализме из высказывания Иоанаа, ясно
описывающего механизм появления второго состояния. Дуализм - в
манихействе, где царства добра и зла существуют от вечности.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:52)
yarunskiy писал(а):
Приходится сталкиваться с
`работой` церкви, в том числе и в музыкальных вопросах)))
Э-э-э.
Это всё равно, что делать заключения об эффективности лекарства по
дизайну коробки, в которую оно упаковано.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:47)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый lesovichenko!
В каком разделе искать : «Труды преподавателей и..» Или
«Полнотекстовые книги..». Найти не смог.!? Нужна
помощь.!?
lib.nspu.ru - весь состав (кроме статей) - искусство -
там внизу 2 стр.
адрес по катологу:
http://lib.nspu.ru/file/library/191311/a6608f82b873aa76.pdf
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:30)
yarunskiy писал(а):
Иосиф
Спасибо, что
простимулировали меня сосредоточиться на фигуре св. Иосифа Волоцкого.
Я перечитал всё, что нашёл и восхитился этим замечательным человеком.
Удивительно яркая, мужественная, искренняя и решительная личность.
Своей прямотой и последовательностью он вызывал ропот и неудовольствие
многих. Оговоры и наговоры сопровождали его всю жизнь, да и до сих пор
несправедливых оценок сколько угодно. Советую внимательно почитать его
Житие и Труды. Огромная величина в нашей истории.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:17)
yarunskiy писал(а):
Иосиф хорошо знал практику
испанской инквизиции,
Я понял, о чём Вы хотели сказать: `В 1486
году в Москву проезжал через Псков и Новгород посол австрийского
императора Николай Поппель. Он рассказал Геннадию [новгородский
архиепископ] про испанскую инквизицию и вызвал этим его сочувствие...
Так, по инициативе Геннадия на соборе 1490 г. встал в ясной форме
вопрос о казни еретиков.Этому чуждому духу Востока, идеалу костров
инквизиции противостояли на соборе...фигуры заволжских старцев...Собор
в наказаниях еретиков не пошёл по стопам Геннадия` [Карташов А.В.
Очерки по истории русской церкви. - М., 1997. - Т1. - С496].
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:03)
precipitato писал(а):
Присоединяюсь к мантре
Музикуса - сунуть-вынуть,сунуть-вынуть....
Идёт динамизированная
реприза.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:42)
victormain писал(а):
Это не у католиков, это у
людей стёрлось. По мере. И тд.
можно и так.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:40)
MargarMast писал(а):
Грустно, когда отсутствует
чувство юмора. Это чувство - единственное, что держит человечество
всё ещё на плаву.
Вы наверное забыли, что в каждой шутке доля
шутки конечно есть.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:37)
yarunskiy писал(а):
Иосиф хорошо знал практику
испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями
и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее
борьбы.
Ссыылочку дайте.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:34)
yarunskiy писал(а):
У церкви нет новых
инструментов `воздействия`, а старые уже давно не работают,
Вы
сказали, что на Вас креста нет. Откуда ж Вы это знать можете?
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:30)
yarunskiy писал(а):
Именно! Все маньяки и
насильники - от боженьки!
Кто ж это является боженькой у
атеистов?
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:26)
yarunskiy писал(а):
Ёрничаете?
Князь мира как и всякая власть - от бога!
С кем, с кем борется?
`Из этих ангельских сил тот Ангел, который
стоял во главе земного чина и которому со стороны Бога была вверена
охрана земли...возгордился против сотворившего его Бога, восхотев
воспротивиться Ему...очутился во зле. Ибо зло и не есть что-либо
другое, кроме лишения блага, подобно тому как и тьма - лишение света;
ибо и благо есть свет духовный; равным образом и зло есть тьма
духовная`. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. -
М., 2002. - С.121-122.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:06)
yarunskiy писал(а):
Когда у них стёрлась эта
разница и каковы причины?
Постом не ответишь. Где читать уже
написал. Ещё на сайте nspu.ru (электронная библиотека) есть текст
моей книги `Европейские музыкально-культовые каноны`-. Новосибирск,
2004. Ссылку прикрепить не могу - нужно заходить (там просят согласие
не использовать выставленные тексты в непредусмотренных целях).
Регистрироваться не нужно.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 05:58)
yarunskiy писал(а):
... по Марку, по Луке, по
Матфею и Иоанну)))
Причём тут Зигмунд?
Я думал сообразите: оговоркой по Фрейду
называют неотрефлексированное высказывание, выражающее собственное
личностное свойство.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:57)
Maxilena писал(а):
особенно если вспомнить голод
в Поволжье в конце 19 века, когда люди ели траву и были случаи
каннибализма.
`Именно теперь и только теперь, когда в голодных
местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов,
мы можем и потому должны провести изъятие церковных ценностей и с
самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед
подавлением какого угодно сопротивления`.
В. Ленин- В. Молотову 19.03.1922.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:50)
MargarMast писал(а):
Мы все являемся
совокупностью квантовых явлений, особенно когда у нас внезапно
меняются настроения или отношения к другим :).
Спасибо. Обычно
атеисты это сказать стесняются: волеизъявление является следствием
биологических процессов.Т.е.я ничего сам не хочу и не могу. Любой мой
выбор, любое действие - результат химических реакций на атомарном
уровне. Так?
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:35)
musikus писал(а):
`тьмы`?
С ним, разумеется.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:31)
lesovichenko писал(а):
Выселения были. Например,
старообрядцев с Ветки в Забайкалье после первого раздела Польши, но
масштабы совершенно не сопоставимы.
Кроме того, это переселение
шло несколько лет. Шли сами без конвоя, со всем скарбом. По прибытии
не было ограничений по контактам, даже богослужения по старым обрядам
и строительство церквей никто не запрещал. Я нигде не читал, чтобы
семейские были обижены на Екатерину.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:24)
musikus писал(а):
Сунуть-вынуть,
сунуть-вынуть...
и бежать
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:13)
yarunskiy писал(а):
Нет. Не знает... ни дня , ни
часа...
Притворялся.
Это надо понимать по Фрейду?
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:11)
yarunskiy писал(а):
Вот только болезнь эта почти
неизлечимая. Христианство переживает глобальный, затяжной
КРИЗИС)))
Болезнь называется `грехом`. Она трубноизлечимая.
Болеют ею люди, а Христианство - путь исцеления.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:03)
yarunskiy писал(а):
Это не представляет
опасности. А вот христиане-фундаменталисты постоянно живут в состоянии
войны с миром,
Если иметь ввиду борьбу с `князем мира` -
правильно.
1
«...
159
160
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:32)
страницу - почитаю, поинтересуюсь Вашими работами, если не
возражаете)
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:31)
человек
эпизод: `Иосиф, подражаю Иосифу египетскому, рискнул всеми хлебными
запасами монастыря. Открыл его житницы. Прихлынули толпы голодных.
Стеклось до 7000. Ежедневно кормилось в монастыре до 500 человек.
Изголодавшихся детей крестьяне бросали у стен монастыря. Иосиф
подбирал их, пришлось устроить особый сиротский дом. Истрачен был весь
запас хлеба. Слух о жертвенном подвиге быстро распространился по
русской земле. Сам князь василий иванович посетил лично голодающую
обитель и предписал выдать из своих запасов денег` [А.В.Карташов].
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:12)
крут!
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 14:11)
В чём я ни на секундочку не сомневался))))
сосуществование двух различных, несводимых к единству состояний,
принципов, образов мыслей и т.д. [Краткая филос. энциклопедия. -
М.,1994]. Нельзя сделать вывод о дуализме из высказывания Иоанаа, ясно
описывающего механизм появления второго состояния. Дуализм - в
манихействе, где царства добра и зла существуют от вечности.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:52)
`работой` церкви, в том числе и в музыкальных вопросах)))
Это всё равно, что делать заключения об эффективности лекарства по
дизайну коробки, в которую оно упаковано.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:47)
В каком разделе искать : «Труды преподавателей и..» Или
«Полнотекстовые книги..». Найти не смог.!? Нужна
помощь.!?
там внизу 2 стр.
адрес по катологу:
http://lib.nspu.ru/file/library/191311/a6608f82b873aa76.pdf
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:30)
простимулировали меня сосредоточиться на фигуре св. Иосифа Волоцкого.
Я перечитал всё, что нашёл и восхитился этим замечательным человеком.
Удивительно яркая, мужественная, искренняя и решительная личность.
Своей прямотой и последовательностью он вызывал ропот и неудовольствие
многих. Оговоры и наговоры сопровождали его всю жизнь, да и до сих пор
несправедливых оценок сколько угодно. Советую внимательно почитать его
Житие и Труды. Огромная величина в нашей истории.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:17)
испанской инквизиции,
году в Москву проезжал через Псков и Новгород посол австрийского
императора Николай Поппель. Он рассказал Геннадию [новгородский
архиепископ] про испанскую инквизицию и вызвал этим его сочувствие...
Так, по инициативе Геннадия на соборе 1490 г. встал в ясной форме
вопрос о казни еретиков.Этому чуждому духу Востока, идеалу костров
инквизиции противостояли на соборе...фигуры заволжских старцев...Собор
в наказаниях еретиков не пошёл по стопам Геннадия` [Карташов А.В.
Очерки по истории русской церкви. - М., 1997. - Т1. - С496].
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 13:03)
Музикуса - сунуть-вынуть,сунуть-вынуть....
реприза.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:42)
людей стёрлось. По мере. И тд.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:40)
чувство юмора. Это чувство - единственное, что держит человечество
всё ещё на плаву.
шутки конечно есть.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:37)
испанской инквизиции, восхищался ее деятельностью по борьбе с ересями
и пытался перенести на русскую почву теорию и методы ее
борьбы.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:34)
инструментов `воздействия`, а старые уже давно не работают,
сказали, что на Вас креста нет. Откуда ж Вы это знать можете?
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:30)
насильники - от боженьки!
атеистов?
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:26)
Князь мира как и всякая власть - от бога!
С кем, с кем борется?
стоял во главе земного чина и которому со стороны Бога была вверена
охрана земли...возгордился против сотворившего его Бога, восхотев
воспротивиться Ему...очутился во зле. Ибо зло и не есть что-либо
другое, кроме лишения блага, подобно тому как и тьма - лишение света;
ибо и благо есть свет духовный; равным образом и зло есть тьма
духовная`. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. -
М., 2002. - С.121-122.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 06:06)
разница и каковы причины?
написал. Ещё на сайте nspu.ru (электронная библиотека) есть текст
моей книги `Европейские музыкально-культовые каноны`-. Новосибирск,
2004. Ссылку прикрепить не могу - нужно заходить (там просят согласие
не использовать выставленные тексты в непредусмотренных целях).
Регистрироваться не нужно.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 05:58)
Матфею и Иоанну)))
Причём тут Зигмунд?
называют неотрефлексированное высказывание, выражающее собственное
личностное свойство.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:57)
в Поволжье в конце 19 века, когда люди ели траву и были случаи
каннибализма.
местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов,
мы можем и потому должны провести изъятие церковных ценностей и с
самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед
подавлением какого угодно сопротивления`.
В. Ленин- В. Молотову 19.03.1922.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:50)
совокупностью квантовых явлений, особенно когда у нас внезапно
меняются настроения или отношения к другим :).
атеисты это сказать стесняются: волеизъявление является следствием
биологических процессов.Т.е.я ничего сам не хочу и не могу. Любой мой
выбор, любое действие - результат химических реакций на атомарном
уровне. Так?
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:35)
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:31)
старообрядцев с Ветки в Забайкалье после первого раздела Польши, но
масштабы совершенно не сопоставимы.
шло несколько лет. Шли сами без конвоя, со всем скарбом. По прибытии
не было ограничений по контактам, даже богослужения по старым обрядам
и строительство церквей никто не запрещал. Я нигде не читал, чтобы
семейские были обижены на Екатерину.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 16:24)
сунуть-вынуть...
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:13)
часа...
Притворялся.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:11)
неизлечимая. Христианство переживает глобальный, затяжной
КРИЗИС)))
Болеют ею люди, а Христианство - путь исцеления.
Тема:Реквием (1726)
(19.05.2012 13:03)
опасности. А вот христиане-фундаменталисты постоянно живут в состоянии
войны с миром,
правильно.