CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
22.07.2024 00:00
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Симфония №3 `Героическая` для большого струнного оркестра
(27.12.2014 20:47)
abyrvalg писал(а):
А в симфонии, невзирая на
название, очень сильны испанские мотивы: яркие,
зажигательные.
Симфония задумана в 36 году на антифашистской
волне гражданской войны в Испании. В 46, когда симфония была
закончена, это уже не имело смысла акцентировать, но испанский
тематический материал сохранился.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(26.12.2014 09:30)
И правда, любопытная история! Очень хорошо, что её результатом стало
появление в Архиве записей прекрасного исполнителя. Всегда бы так.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(21.12.2014 18:17)
эту интерпретацию надо слушать.
Тема:Мелодия (1929)
(20.12.2014 14:08)
учитель Гершвина ощущается.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1926)
(12.12.2014 10:15)
Если Хачатурян не правил эти пьесы в позднейшие годы - они
свидетельствуют об удивительной цельности стиля композитора, который с
самого начала узнаваемый. 1926 - самое начало занятий композицией в
техникуме у Гнесина.
Тема:Симфония №1
(06.12.2014 13:32)
Rycnfynbyajrby писал(а):
Общий тон всей вещи
тусклый,без подъёмов и с полным отсутствием искреннего пафоса. Пафос
надуманный, конформистский.
Кроме четвёртой, симфонии
Кабалевского ученические. Он к тому времени консерваторию уже
закончил, но сложными методами композиции только овладевал. Вторая,
кстати, получше первой, хотя, далеко не шедевр. Г. Орлов написал про
неё; `бледный росток русской лирико-эпической симфонии`.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(03.12.2014 14:42)
precipitato писал(а):
Ну - первая-то часть
определенно имеет отношение.
Отношение, пожалуй, имеет. В
некоторой степени. Хотя...
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(03.12.2014 14:40)
andreiKo писал(а):
Спасибо, я бы не сказал, что
это такая уж `фольклорная волна` - собственно, `истинно` фольклорного
тут, думаю, ничего и нету, и уж точно я на это не претендовал - это,
скорее, то, как мне хочется писать музыку.
Я об этом и говорю:
`новая фольклорная волна` сформировала` систему средств, которые стали
каноническими и используюся сейчас композиторами свободно, как бы от
себя.
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(01.12.2014 20:16)
Wustin писал(а):
Произведение хорошее, но, на мой
вкус, недостаточно индивидуальное (некий общехоровой стиль),
Мне
представляется, это нельзя считать недостатком. На основе некогда
`новой фольклорной волны` сформировался канон хоровой музыки, пока ещё
вполне жизнеспособный, порождающий интересные произведения. Стоит ли
говорить о недостаточной индивидуальности реквиема Торри или симфоний
Стамица?
Тема:Концерт-фантазия для фортепиано и симфонического оркестра (1968)
(01.12.2014 16:56)
Этого Каминского, судя по биографии, надо бы в меню отписать в
белорусские, а не украинские композиторы.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(01.12.2014 16:22)
precipitato писал(а):
Как это нет, когда у неё
авторский подзаголовок - рок -симфония?
А если, положа руку
на..., сочли бы Вы её имеющей отношение к рок-музыке, если бы не знали
авторского определения жанра?
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(20.11.2014 19:39)
Для музлитературы с начинающими - лучше не придумаешь.
Тема:Мадригал `La cruda mia nemica`
(16.11.2014 20:09)
Если эта запись реально отражает то, что звучало, понятно почему
Берлиоз ужасался пению Римских церковных хоров.
Тема:'Тати-тати', парфраз на детскую тему
(14.11.2014 10:55)
Маркевич играет гораздо интереснее Блажкова. У него форма не
разваливается. Все ключевые моменты хорошо продуманы.
Тема:`Псалмы Давида`, кантата для баритона соло, смешанного хора и большого симфонического оркестра
(01.11.2014 09:50)
В целом, впечатление хорошее. Композиция цельная и драматургически
оправданная. Мелодика выразительная, особенно в партии солиста.
Оркестр местами несколько тяжеловат по сравнению с хором. Возможно
здесь нужен больший хор.
Несколько утрированной показалась звукоизобразительная иллюстрация
`костей моих`. Впрочем, в барочных традициях такое встречается часто,
а барочный ориентир здесь есть несомненно.
Тема:Херувимская песнь
(25.10.2014 16:09)
Очень своеобразный партес.
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(24.10.2014 20:30)
VladGrig писал(а):
Время звучания в 1 и 2
варианте = 6`30` (разница в несколько секунд).
Я имел ввиду
соседний файл (c оркестром им. Осипова), в котором 12`27``.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(20.10.2014 12:52)
VladGrig писал(а):
Если где-нибудь убыло, значит
- где-нибудь прибудет...
поучительная история.
Тема:Симфония №4 (1956)
(10.10.2014 20:52)
Daniil писал(а):
*примитивной
Ничего себе
примитивная! По мнению Г. Орлова (`Русский советский симфонизм`), это
одна из лучших драматических симфоний своего времени. Действительно,
хорошее произведение. Финал, правда, несколько странноватый, поскольку
легкомысленный оптимизм основных тем несколько противоречит содержанию
всего остального, в том числе, напряжённому развитию в разработке
самого финала. Но может быть надо просто ещё раз послушать.
Тема:`Сквозь призму`, вокальный цикл, текст В. Арзуманова
(05.10.2014 16:42)
abcz писал(а):
!.
Правильный отзыв.
Лаконичный и бесспорный.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(05.10.2014 16:31)
Музыкальная идея очень интересная, а вот содержание текста вызывает
вопросы. Исполнено замечательно.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(04.10.2014 17:24)
yarunskiy писал(а):
Я тоже не в восторге от его
симфоний, но то, что его исполняют - правильно.
Странно, что
исполняют. Это ведь не двухминутная фортепианная пьеска, выученная для
бисов.
Тема:Суди, Господи...
(04.10.2014 17:07)
хорошо, что на сайте появились записи этого почти неизвестного, но
блестящего композитора. Кажется, кроме хора Херсонского университета
его не поёт никто.
Тема:Песня без слов для трубы и фортепиано. 1977
(01.10.2014 15:59)
balaklava писал(а):
Ну, да.
Аким-простота))).
Не Аким, а Ваня-простота. Купил лошадь без
хвоста.
Тема:Песня без слов для трубы и фортепиано. 1977
(30.09.2014 18:31)
balaklava писал(а):
Не провоцируйте
больше.
А я ничего не провоцировал. Всего лишь дал ссылку на
интервью, где, как Вы могли заметить, обсуждались разные вопросы. То,
что зацепились за один пункт - не моя проблема.
1
«...
15
16
...»
181
Наши контакты
Тема:Симфония №3 `Героическая` для большого струнного оркестра
(27.12.2014 20:47)
название, очень сильны испанские мотивы: яркие,
зажигательные.
волне гражданской войны в Испании. В 46, когда симфония была
закончена, это уже не имело смысла акцентировать, но испанский
тематический материал сохранился.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(26.12.2014 09:30)
появление в Архиве записей прекрасного исполнителя. Всегда бы так.
Тема:Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12)
(21.12.2014 18:17)
Тема:Мелодия (1929)
(20.12.2014 14:08)
Тема:2 пьесы для фортепиано (1926)
(12.12.2014 10:15)
свидетельствуют об удивительной цельности стиля композитора, который с
самого начала узнаваемый. 1926 - самое начало занятий композицией в
техникуме у Гнесина.
Тема:Симфония №1
(06.12.2014 13:32)
тусклый,без подъёмов и с полным отсутствием искреннего пафоса. Пафос
надуманный, конформистский.
Кабалевского ученические. Он к тому времени консерваторию уже
закончил, но сложными методами композиции только овладевал. Вторая,
кстати, получше первой, хотя, далеко не шедевр. Г. Орлов написал про
неё; `бледный росток русской лирико-эпической симфонии`.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(03.12.2014 14:42)
определенно имеет отношение.
некоторой степени. Хотя...
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(03.12.2014 14:40)
это такая уж `фольклорная волна` - собственно, `истинно` фольклорного
тут, думаю, ничего и нету, и уж точно я на это не претендовал - это,
скорее, то, как мне хочется писать музыку.
`новая фольклорная волна` сформировала` систему средств, которые стали
каноническими и используюся сейчас композиторами свободно, как бы от
себя.
Тема:`Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
(01.12.2014 20:16)
вкус, недостаточно индивидуальное (некий общехоровой стиль),
представляется, это нельзя считать недостатком. На основе некогда
`новой фольклорной волны` сформировался канон хоровой музыки, пока ещё
вполне жизнеспособный, порождающий интересные произведения. Стоит ли
говорить о недостаточной индивидуальности реквиема Торри или симфоний
Стамица?
Тема:Концерт-фантазия для фортепиано и симфонического оркестра (1968)
(01.12.2014 16:56)
белорусские, а не украинские композиторы.
Тема:Симфония №4 `Рок-симфония` (1972)
(01.12.2014 16:22)
авторский подзаголовок - рок -симфония?
на..., сочли бы Вы её имеющей отношение к рок-музыке, если бы не знали
авторского определения жанра?
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(20.11.2014 19:39)
Тема:Мадригал `La cruda mia nemica`
(16.11.2014 20:09)
Берлиоз ужасался пению Римских церковных хоров.
Тема:'Тати-тати', парфраз на детскую тему
(14.11.2014 10:55)
разваливается. Все ключевые моменты хорошо продуманы.
Тема:`Псалмы Давида`, кантата для баритона соло, смешанного хора и большого симфонического оркестра
(01.11.2014 09:50)
оправданная. Мелодика выразительная, особенно в партии солиста.
Оркестр местами несколько тяжеловат по сравнению с хором. Возможно
здесь нужен больший хор.
Несколько утрированной показалась звукоизобразительная иллюстрация
`костей моих`. Впрочем, в барочных традициях такое встречается часто,
а барочный ориентир здесь есть несомненно.
Тема:Херувимская песнь
(25.10.2014 16:09)
Тема:`Камлания` для оркестра народных инструментов (1994)
(24.10.2014 20:30)
варианте = 6`30` (разница в несколько секунд).
соседний файл (c оркестром им. Осипова), в котором 12`27``.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(20.10.2014 12:52)
- где-нибудь прибудет...
Тема:Симфония №4 (1956)
(10.10.2014 20:52)
примитивная! По мнению Г. Орлова (`Русский советский симфонизм`), это
одна из лучших драматических симфоний своего времени. Действительно,
хорошее произведение. Финал, правда, несколько странноватый, поскольку
легкомысленный оптимизм основных тем несколько противоречит содержанию
всего остального, в том числе, напряжённому развитию в разработке
самого финала. Но может быть надо просто ещё раз послушать.
Тема:`Сквозь призму`, вокальный цикл, текст В. Арзуманова
(05.10.2014 16:42)
Лаконичный и бесспорный.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(05.10.2014 16:31)
вопросы. Исполнено замечательно.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(04.10.2014 17:24)
симфоний, но то, что его исполняют - правильно.
исполняют. Это ведь не двухминутная фортепианная пьеска, выученная для
бисов.
Тема:Суди, Господи...
(04.10.2014 17:07)
блестящего композитора. Кажется, кроме хора Херсонского университета
его не поёт никто.
Тема:Песня без слов для трубы и фортепиано. 1977
(01.10.2014 15:59)
Аким-простота))).
хвоста.
Тема:Песня без слов для трубы и фортепиано. 1977
(30.09.2014 18:31)
больше.
интервью, где, как Вы могли заметить, обсуждались разные вопросы. То,
что зацепились за один пункт - не моя проблема.