CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 15:43)
yarunskiy писал(а):
Христианство задохнётся -
туда ему и дорога)))
`Созижду Церковь Мою, и врата адова не
одолеют ей` [Мф.16,18].
`Аз с вами есмь во вся дни до скончания века, аминь` [Мф,28,20].
`Тому [Богу Отцу] слава в церкви о Христе Иисусе во вся роды века
веков. Аминь` [Еф.3,21].
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:31)
Maxilena писал(а):
О! Да это же тема целой
лекции!
Патриарх Филарет - отец первого царя династии Романовых -
Михаила - ставил подпись на всех значительных государственных
документах, причём прежде царя. Немножко пытался руководить царём
патриарх Никон, но это недолго продолжалось. Вот, вся лекция.
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:25)
mikrus72 писал(а):
бы церковь была объединена с
государством!
Ни в коем случае. Многие пассажиры `коробля
философов`, осмысливая произошедшее в России справедливо считали, что
одной из главынх причин революции была реформа церковного управления
Петра 1, по которой Синод стал частью государственной власти. В
результате, проблемы государства стали переноситься на Церковь.
Раздражение по поводу ошибок власти стало распространяться и на
церковь. Постепенно люди разуверились. Действительно, разуверишься,
если чиновнику, например, чтобы иметь допуск к работе, надо принести
раз год справку, что он был на исповеди (естественно, справки стали
покупать)
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:06)
mikrus72 писал(а):
Но Ваше объяснение я не понял!
Простите!:)
Вы всё рассказали правильно. Антоний Сурожский
примерно так и объясняет. Только одно другое не исключает. Молитва - и
Хвала Господу, и просьба, и слушанье, и молчание.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 20:31)
Maxilena писал(а):
А рай?
` Как ни высоко
поставлен рай, не утомляются восходящие туда, не обременяются трудом
наследующие его. Красотой своею исполняет он радости и влечёт к себе
шествующих, осиявает их блистанием лучей, улаждает своим благоуханием.
Светоносные облака образуют из себя кущи для соделавшихся достойным
его`.`Далёк от взоров рай, недосязаем он для ока; поэтому можно
отважиться изобразить его только в сравнениях`. Св. Ефрем Сирин.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 20:09)
MargarMast писал(а):
Может быть, открыть
отдельный факультет при форуме (ненужных вещей ;))?
`Есть некий
вид приличия, я бы назвал его `проклятой вежливостью`, который
ограничивает все темы разговора до самых незначительных. всё что
тревожит душу, всё что способно затронуть за живое, этими приличиями
выносится за скобки` `Откуда взялся этот ложный стыд в разговоре о
вере? И кто вообще придумал толерантность и политкорректность в их
настоящем виде, когда парады геев проводить можно, а вслух о Боге за
пределами храма говорить нельзя? Судя по всему, диавол как-то
по-особенному культурен и воспитан` Протоиерей Анлрей Ткачёв.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 19:47)
Aelina писал(а):
....да ещё если там арийские
блудницы...
Умер Брежнев. Попал в ад. Главный бес ему говорит:
`Поскольку ты был Глубокоуважаемым товарищем, можешь сам выбрать себе
мучение`. Брежнев заглянул в одну камеру. Там грешника на дыбу
поднимают. Похолодел - закрыл дверь. В другую - жарят кого-то на
сковородке. Тот вопит - в ушах звенит. Не нравится Брежневу. В третью
- там черти грешника за шею вытянули, в рот что-то заливают. Засосало
под ложечкой. Заглянул в четвёртую - а там Хрущов сидит, на коленях
Бриджит Бордо. Целуются. Брежнев обрадовался. `Вот, мне такую!`. `Нет,
- говорит бес, - Это наказание для Бриджит Бордо`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 19:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если в аду есть
поленья, значит есть деревья (не отсюда же их носят!). А если есть
деревья, то есть жизнь. Значит и там жить можно. А если там ещё и
наливают...
`Ад - это область, населённая неумирающими
мертвецами. Они не могут исчезнуть и не умеют жить. то есть не умеют
любить, благодарить, молиться, каяться, смиряться` Протоиерей Андрей
Ткачёв (М., 2011).
Тема:Концертино для флейты-пикколо и струнных
(16.05.2012 19:15)
Симпатично. Годится для бисов.
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(16.05.2012 18:45)
Музыка довольно средняя, но отличный исполнитель на барочном гобое.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 17:15)
samlev писал(а):
Фраза типа с огоньком
потрескивающим.
Правильно. В аду поленьев вдосталь.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:17)
mikrus72 писал(а):
Что есть молитва?
Способ
живого общения с Богом.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:15)
mikrus72 писал(а):
Я именно это хотел
сказать!
Это я к тому, что только хлысты `становятся христами`.
Жить со Христом - совсем иное).
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:10)
mikrus72 писал(а):
Вы смотрите на предмет Вы его
не видите. Вы его мыслите. Задача перестать мыслить и начать видеть и
слышать. А это невозможно покакав ушах стоит шепот писаний. Даже самых
лучших..
Писание не мешает общению с Богом. Наоборот, чем глубже
исследуешь Писание, тем глубже чувствуешь связь с Богом.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:07)
mikrus72 писал(а):
Ведь в поиске так много
радости..
На одном казахском конкурсе в жюри участвовал русский
музыкант. Среди претендентов был молодой парень и старик. Молодой
играл так, что пальцы летали по грифу. Домбра и говорила, и пела, и
изображала цокот копыт, и гудела как степной ветер. Старик, играя,
почти не двигал рукой, а больше бил по открытым струнам. Когда
подводили итоги - первое место получил старик. Русский музыкант
удивился: `Молодой же явно играл виртуознее`. Ему ответили: `Молодой
ищет, а старый уже нашёл`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 13:59)
mikrus72 писал(а):
И потом что Вы уважаемый
lesovichenko будете делать если встретитесь с Богом???
`Царствие
Божие внутри нас есть`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 13:57)
mikrus72 писал(а):
Христианство полностью вышло
из колыбели иудаизма.. плюс добавили хасидских высказываний.. вот и
получилось христианство…но библия это история скажем так еврейского
народа. Причем здесь Мы.
Хасиды - совсем другая история. А то,
что Ветхий Завет имеет еврейское происхождение - какие вопросы, если
связь с Богом хранилась только в этом народе. Новый Завет - раскрывает
общечеловеческие смыслы Ветхого.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:54)
mikrus72 писал(а):
Если Вы например признаете
библию, то должны признать и «Коран» и «Гиту»… но не один христианин
не признает Коран- За
Когда человек считает себя членом Церкви, в
отношении определения сакральности тех или иных текстов он исходит из
догматических установлений Церкви.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:02)
mikrus72 писал(а):
Но для этого надо узнать хотя
бы Бога!??
Это-то совсем просто. Достаточно Ему помолиться.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:01)
mikrus72 писал(а):
людей которые пришли на
молитву.. а не политическая структура принадлежащая Богу.
Именно
так. За политику пусть страдают политики.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 11:07)
mikrus72 писал(а):
Все люди.
Человек
рождается с возможностью выбора. Это суть его природы. Выбор
осуществляется в тех пределах, в которые человек поставлен. Это
ограничение его возможностей. Поэтому Бог судит человека исходя из
условий, в которых он прожил жизнь. Думаю, искренний буддист лучше
фальшивого православного (правда, оценить степень искренности только
Бог и может). Св.Григорий Двоеслов когда узнал каким справедливым
человеком был император Траян (язычник,не знавший христианского учения
и бывший гонителем христиан) вымолил у Бога ему прощение именно за
справедливость.Тем не менее, если идёшь болото, а думаешь, что в храм
- толку мало.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 10:51)
mikrus72 писал(а):
Я думаю чтобы стать христом-
христианство не нужно!
Конечно, не нужно. Христами становятся в
хлыстовстве, а это слишком самобытно.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 10:47)
yarunskiy писал(а):
Неправда. Нравственный
`закон` - незаконнорожденное дитя архетипов, а они даже в рамках
планеты - неустойчивы)))
И кто так сказал?
Тема:Реквием (1726)
(15.05.2012 15:11)
yarunskiy писал(а):
`
Закон всемирного тяготения в рамках планеты - неизменен, а
нравственные архетипы - ещё те типы)))
Совершенно верно. Закон
всемирного тяготения - в рамках планеты, Нравственный Закон - в рамках
Вселенной. Что касается нравственных архетипов - именно, самые `типы`
и есть. Только я про них ничего не сообщал. Это другая песня. Без
баяна отказываюсь.
Тема:Реквием (1726)
(15.05.2012 15:05)
yarunskiy писал(а):
Самая бессовестная
приХватизация!
Церковь к богу не имеет никакого отношения. И история человечества
это доказала)))
`Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ея`
[Мф,16,18].
1
«...
161
162
...»
181
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 15:43)
туда ему и дорога)))
одолеют ей` [Мф.16,18].
`Аз с вами есмь во вся дни до скончания века, аминь` [Мф,28,20].
`Тому [Богу Отцу] слава в церкви о Христе Иисусе во вся роды века
веков. Аминь` [Еф.3,21].
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:31)
лекции!
Михаила - ставил подпись на всех значительных государственных
документах, причём прежде царя. Немножко пытался руководить царём
патриарх Никон, но это недолго продолжалось. Вот, вся лекция.
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:25)
государством!
философов`, осмысливая произошедшее в России справедливо считали, что
одной из главынх причин революции была реформа церковного управления
Петра 1, по которой Синод стал частью государственной власти. В
результате, проблемы государства стали переноситься на Церковь.
Раздражение по поводу ошибок власти стало распространяться и на
церковь. Постепенно люди разуверились. Действительно, разуверишься,
если чиновнику, например, чтобы иметь допуск к работе, надо принести
раз год справку, что он был на исповеди (естественно, справки стали
покупать)
Тема:Реквием (1726)
(17.05.2012 06:06)
Простите!:)
примерно так и объясняет. Только одно другое не исключает. Молитва - и
Хвала Господу, и просьба, и слушанье, и молчание.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 20:31)
поставлен рай, не утомляются восходящие туда, не обременяются трудом
наследующие его. Красотой своею исполняет он радости и влечёт к себе
шествующих, осиявает их блистанием лучей, улаждает своим благоуханием.
Светоносные облака образуют из себя кущи для соделавшихся достойным
его`.`Далёк от взоров рай, недосязаем он для ока; поэтому можно
отважиться изобразить его только в сравнениях`. Св. Ефрем Сирин.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 20:09)
отдельный факультет при форуме (ненужных вещей ;))?
вид приличия, я бы назвал его `проклятой вежливостью`, который
ограничивает все темы разговора до самых незначительных. всё что
тревожит душу, всё что способно затронуть за живое, этими приличиями
выносится за скобки` `Откуда взялся этот ложный стыд в разговоре о
вере? И кто вообще придумал толерантность и политкорректность в их
настоящем виде, когда парады геев проводить можно, а вслух о Боге за
пределами храма говорить нельзя? Судя по всему, диавол как-то
по-особенному культурен и воспитан` Протоиерей Анлрей Ткачёв.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 19:47)
блудницы...
`Поскольку ты был Глубокоуважаемым товарищем, можешь сам выбрать себе
мучение`. Брежнев заглянул в одну камеру. Там грешника на дыбу
поднимают. Похолодел - закрыл дверь. В другую - жарят кого-то на
сковородке. Тот вопит - в ушах звенит. Не нравится Брежневу. В третью
- там черти грешника за шею вытянули, в рот что-то заливают. Засосало
под ложечкой. Заглянул в четвёртую - а там Хрущов сидит, на коленях
Бриджит Бордо. Целуются. Брежнев обрадовался. `Вот, мне такую!`. `Нет,
- говорит бес, - Это наказание для Бриджит Бордо`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 19:34)
поленья, значит есть деревья (не отсюда же их носят!). А если есть
деревья, то есть жизнь. Значит и там жить можно. А если там ещё и
наливают...
мертвецами. Они не могут исчезнуть и не умеют жить. то есть не умеют
любить, благодарить, молиться, каяться, смиряться` Протоиерей Андрей
Ткачёв (М., 2011).
Тема:Концертино для флейты-пикколо и струнных
(16.05.2012 19:15)
Тема:Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор
(16.05.2012 18:45)
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 17:15)
потрескивающим.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:17)
живого общения с Богом.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:15)
сказать!
Жить со Христом - совсем иное).
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:10)
не видите. Вы его мыслите. Задача перестать мыслить и начать видеть и
слышать. А это невозможно покакав ушах стоит шепот писаний. Даже самых
лучших..
исследуешь Писание, тем глубже чувствуешь связь с Богом.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 14:07)
радости..
музыкант. Среди претендентов был молодой парень и старик. Молодой
играл так, что пальцы летали по грифу. Домбра и говорила, и пела, и
изображала цокот копыт, и гудела как степной ветер. Старик, играя,
почти не двигал рукой, а больше бил по открытым струнам. Когда
подводили итоги - первое место получил старик. Русский музыкант
удивился: `Молодой же явно играл виртуознее`. Ему ответили: `Молодой
ищет, а старый уже нашёл`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 13:59)
lesovichenko будете делать если встретитесь с Богом???
Божие внутри нас есть`.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 13:57)
из колыбели иудаизма.. плюс добавили хасидских высказываний.. вот и
получилось христианство…но библия это история скажем так еврейского
народа. Причем здесь Мы.
что Ветхий Завет имеет еврейское происхождение - какие вопросы, если
связь с Богом хранилась только в этом народе. Новый Завет - раскрывает
общечеловеческие смыслы Ветхого.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:54)
библию, то должны признать и «Коран» и «Гиту»… но не один христианин
не признает Коран- За
отношении определения сакральности тех или иных текстов он исходит из
догматических установлений Церкви.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:02)
бы Бога!??
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 12:01)
молитву.. а не политическая структура принадлежащая Богу.
так. За политику пусть страдают политики.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 11:07)
рождается с возможностью выбора. Это суть его природы. Выбор
осуществляется в тех пределах, в которые человек поставлен. Это
ограничение его возможностей. Поэтому Бог судит человека исходя из
условий, в которых он прожил жизнь. Думаю, искренний буддист лучше
фальшивого православного (правда, оценить степень искренности только
Бог и может). Св.Григорий Двоеслов когда узнал каким справедливым
человеком был император Траян (язычник,не знавший христианского учения
и бывший гонителем христиан) вымолил у Бога ему прощение именно за
справедливость.Тем не менее, если идёшь болото, а думаешь, что в храм
- толку мало.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 10:51)
христианство не нужно!
хлыстовстве, а это слишком самобытно.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 10:47)
`закон` - незаконнорожденное дитя архетипов, а они даже в рамках
планеты - неустойчивы)))
Тема:Реквием (1726)
(15.05.2012 15:11)
Закон всемирного тяготения в рамках планеты - неизменен, а
нравственные архетипы - ещё те типы)))
всемирного тяготения - в рамках планеты, Нравственный Закон - в рамках
Вселенной. Что касается нравственных архетипов - именно, самые `типы`
и есть. Только я про них ничего не сообщал. Это другая песня. Без
баяна отказываюсь.
Тема:Реквием (1726)
(15.05.2012 15:05)
приХватизация!
Церковь к богу не имеет никакого отношения. И история человечества
это доказала)))
[Мф,16,18].