CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 19:25)
642531 писал(а):
Нет, плохо сказал
Осипов!
простите, если я Вас чем-нибудь обидел. Но если Вы
что-нибудь утверждаете, приведите, пожалуйста, аргументы. Например, по
вопросу, которым поставил в тупик главного советского атеиста
Ойзермана: `Что я должен сделать, чтобы убедиться, что Бога нет?`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 19:21)
oriani писал(а):
это не так. Одна из основных
заповедей буддизма - сострадание и любовь ко всем живым
существам.
Сострадание пожалуй (в секте гелугпа), а вот любовь...
Обычно это из синкретических учений, типа Агни-йоги.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:57)
yarunskiy писал(а):
Вы всё время говорите о том,
что не христиане поверхностно понимают Христа (хотя христианство
насквозь пронизано язычеством), а сами-то - хороши)))в
Видите ли,
Сергей, в том, что написал, я ориентируюсь на описания академика
Щербатского и профессора Семичова, которые обсуждал в своё время с
моими близкими коллегами из сектора буддологии Бурятского института СО
АН. Там, действительно, всё сложно. Есть понятия `дхармы`, которое
сильно корректирует весь остальной комплекс представлений. Огрубление
бесспорно есть, но не такое, чтобы придираться в пределах 200 знаков.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:36)
yarunskiy писал(а):
В Новом завете, как
утверждают стилевая и графологическая экспертизы - ближе оно к
правде.
Более четверти века христиане первых поколений вообще не
имели никаких своих священных текстов. Тем не менее община росла и
гонения уже претерпевала. Всё потому, что смысл христианства в факте
Воскресения Христова. Если можешь принять это без текстов - блажен.
Больше ничего и не нужно. Тексты - поддержка при маловерии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:30)
gutta писал(а):
Надо:`Блаженны (ставшие нищими)
нищие по велению духа`.
`Быть нищим духом означает иметь духовное
убеждение, что мы ничего своего не имеем, а имеем только то, что
дарует Бог, и что ничего доброго мы не можем сделать без Божией
помощи и благодати`
Св. Филарет Московский
Аверинцев - не единственный русский, хорошо знавший древнегреческий
язык. Думаю, канонический перевод точнее в богословском смысле.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:26)
yarunskiy писал(а):
Зачем он купюру назвал
`новым` сочинением?
Куси отенно хотется.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:23)
mikrus72 писал(а):
П
Дзен-буддизм: « река впадающая в океан становится
океаном!».
Дзэн (чань) возник в Китае в V веке от Р.Х. (!)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:19)
mikrus72 писал(а):
Ну вот так я
размышляю
Буддизм, действительно, ставит задачи
совершенствования, но они принципиально другие, чем в христианстве,
потому что там нет понятия Живого Бога, Творца. Царствие Божие - это
совсем не нирвана, которая, как известно, означает `ничто`. Цель
совершенствования в буддизме - улучшить карму, а карма никак не
соотносится с понятием Любовь. Буддист рассчитывает вернуться в
материальный мир. Христианство не допускает метемпсихоза. Буддист
никого ни о чём не просит, потому что не у кого. Нагорная проповедь
завершается молитвой `Отче наш`. Переклички, конечно, есть, но они не
сущностные, а конвергентные.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:14)
poiuytr писал(а):
Несториане, по-моему,
существуют. В Сирии.
Больше в Ираке, Иране, (ассирийцы).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Подозреваете меня в
протестантизме?
Да, конечно, считаю. Но такая преемственность есть и у католиков,
Это еще не есть повод говорить о непогрешимости клира.
Полностью
согласен.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:10)
poiuytr писал(а):
Я сборник этот не видел. А
письма очень, думаю, важное дело эти. А у Осипова этого у самого не
помню чтоб. Правда, не изучал специально его.
Осипов больше
занимается апологетикой, а подборка в сборнике относится к области
аскетики.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Но зачем же бить
уважаемого 642531 ниже пояса? :)
Чего-то не могу соотнести...
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:02)
precipitato писал(а):
Не согласен,агностики полны
любопытства,и надеются его удовлетворить.
`Агностицизм -
философское учение, отрицающее возможность познания объективного
мира...` [Первый толковый БЭС]. В религиоведеиии употребляется для
обозначения людей безразличных к мировоззренческим проблемам.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Я про это говорил, хоть и
не так грубо.
Простите за грубость. Кстати, забыл спросить: Вы
считаете апостольскую преемственность (таинство рукоположения) основой
церковного устройства?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верят, и никто ничего
не знает.
А проверять, познавать, исследовать, испытывать, анализировать - с
каких это пор все это стало привилегией одних атеистов?
Алаверды.
Занятия наукой никак не определяются мировоззренческими установками
исследователей. Убеждённых атеистов качественное меньшинство.
Просмотрите биографии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:43)
mikrus72 писал(а):
Да был, было и
раньше!
Нагорную проповедь нельзя расчленять на сегменты. Это
цельная концепция. Где Вы видели первый тезис: `Блаженны нищие духом,
ибо их есть Царствие Небесное`? Это совсем не похоже на буддистское
ненасилие. А остальные Заповеди блаженства? В каком конфуцианстве Вы
встречали: `Вам было сказано - не убивай, а Я вам говорю: кто
гневается и т.д.? В каком индуизме Вы видели: `Будьте совершенны как
совершенен Отец ваш небесный? параллели с другими религиями есть, но и
они в новом контексте читаются иначе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:33)
poiuytr писал(а):
Вы не читали опубликованную
Осиповым книгу писем его старца, игумена Никона (Воробьёва)? Для меня
было неожиданно.
Читал в сборнике `Носители Духа`. Очень полезная
подборка.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:50)
642531 писал(а):
Да нет же, батенька. Вы все -
верите, а мы - проверяем - и знаем. Так жалко вас иногда.
Хорошо
сказал профессор Московской духовной академии А.И. Осипов: `Вера
атеистов! Я зеленею от зависти! Ни одного доказательства. И верят, что
Бога нет!`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:25)
victormain писал(а):
Пойду курить и эту мысль
думать.
Не, если так, то лучше `Башни молчания` парсов, где тела
выставляются на раздирание грифам. Дольше летать можно.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:22)
yarunskiy писал(а):
Мне это не интересно.
Предпочитаю `Теогонию`, `Космогонию` Ферекида`, `О природе`
Парменида,
В отличие от всего названного, вопрос смерти является
экзистенциальным и на него придётся отвечать, более того, сдавать
экзамен. Не подготовившись, можно провалиться с очень далеко идущими
последствиями. (Лучше уж `Апология Сократа`, хотя, это мелко).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Розанов колоссально
освобождает мозг от мифов, это верно. Один из любимейших
философов-писателей у меня. не претендовал на окончательные
выводы.
Должен добавить, что когда при советской власти он
потерял возможность публиковаться и зарабатывать, весь его
интеллигентский церковный скептицизм моментально слетел. Он крестился
на каждую церковь.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:52)
yarunskiy писал(а):
Да. Туда же...
Не люблю я эти унылые книги, особенно Премудрости Иисуса, сына
Сирахова
Если бы не спалил Библию, я попросил бы отнестись
конкретно к 26 и 27 главам книги Иисуса, сына Сирахова, которые
разобраны на пословицы.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу согласиться. Из
того же самого делаю противоположный вывод. Но обсуждать эту тему я не
хочу, она меня уже на ФБ утомила.
Жаль. Не настаиваю.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:46)
yarunskiy писал(а):
Восстановления не
произошло.
Восстановление произошло, но полностью пока только
Тела Христова. Окончательное восстановление осуществится после
Страшного Суда. Можно не верить евангельским свидетельствам. Хозяин -
барин. Но достоверно узнаем об этом - когда закопают. У меня нет
сомнений в том, что Новый Завет говорит Истину.Большинство
`критических аргументов` на поверку не являются аргументами. В
основном, это критика внеконтекстных аналогий, выпячивание
несущественных деталей и домыслы, густо приправленные издевательствами
и кощунством.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:29)
yarunskiy писал(а):
Всем. Смерть - это величайшее
событие!
Правильно,но я спросил не об оценке этого факта, а о
представлении будущего после крематория: атеистическое
несуществование, метемпсихоз, навь, элизиум, рай-ад?
1
«...
167
168
...»
181
Наши контакты
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 19:25)
Осипов!
что-нибудь утверждаете, приведите, пожалуйста, аргументы. Например, по
вопросу, которым поставил в тупик главного советского атеиста
Ойзермана: `Что я должен сделать, чтобы убедиться, что Бога нет?`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 19:21)
заповедей буддизма - сострадание и любовь ко всем живым
существам.
Обычно это из синкретических учений, типа Агни-йоги.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:57)
что не христиане поверхностно понимают Христа (хотя христианство
насквозь пронизано язычеством), а сами-то - хороши)))в
Сергей, в том, что написал, я ориентируюсь на описания академика
Щербатского и профессора Семичова, которые обсуждал в своё время с
моими близкими коллегами из сектора буддологии Бурятского института СО
АН. Там, действительно, всё сложно. Есть понятия `дхармы`, которое
сильно корректирует весь остальной комплекс представлений. Огрубление
бесспорно есть, но не такое, чтобы придираться в пределах 200 знаков.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:36)
утверждают стилевая и графологическая экспертизы - ближе оно к
правде.
имели никаких своих священных текстов. Тем не менее община росла и
гонения уже претерпевала. Всё потому, что смысл христианства в факте
Воскресения Христова. Если можешь принять это без текстов - блажен.
Больше ничего и не нужно. Тексты - поддержка при маловерии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 18:30)
нищие по велению духа`.
убеждение, что мы ничего своего не имеем, а имеем только то, что
дарует Бог, и что ничего доброго мы не можем сделать без Божией
помощи и благодати`
Св. Филарет Московский
Аверинцев - не единственный русский, хорошо знавший древнегреческий
язык. Думаю, канонический перевод точнее в богословском смысле.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:26)
`новым` сочинением?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:23)
Дзен-буддизм: « река впадающая в океан становится
океаном!».
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 06:19)
размышляю
совершенствования, но они принципиально другие, чем в христианстве,
потому что там нет понятия Живого Бога, Творца. Царствие Божие - это
совсем не нирвана, которая, как известно, означает `ничто`. Цель
совершенствования в буддизме - улучшить карму, а карма никак не
соотносится с понятием Любовь. Буддист рассчитывает вернуться в
материальный мир. Христианство не допускает метемпсихоза. Буддист
никого ни о чём не просит, потому что не у кого. Нагорная проповедь
завершается молитвой `Отче наш`. Переклички, конечно, есть, но они не
сущностные, а конвергентные.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:14)
существуют. В Сирии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:12)
протестантизме?
Да, конечно, считаю. Но такая преемственность есть и у католиков,
Это еще не есть повод говорить о непогрешимости клира.
согласен.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:10)
письма очень, думаю, важное дело эти. А у Осипова этого у самого не
помню чтоб. Правда, не изучал специально его.
занимается апологетикой, а подборка в сборнике относится к области
аскетики.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:06)
уважаемого 642531 ниже пояса? :)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 17:02)
любопытства,и надеются его удовлетворить.
философское учение, отрицающее возможность познания объективного
мира...` [Первый толковый БЭС]. В религиоведеиии употребляется для
обозначения людей безразличных к мировоззренческим проблемам.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:55)
не так грубо.
считаете апостольскую преемственность (таинство рукоположения) основой
церковного устройства?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:52)
не знает.
А проверять, познавать, исследовать, испытывать, анализировать - с
каких это пор все это стало привилегией одних атеистов?
Занятия наукой никак не определяются мировоззренческими установками
исследователей. Убеждённых атеистов качественное меньшинство.
Просмотрите биографии.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:43)
раньше!
цельная концепция. Где Вы видели первый тезис: `Блаженны нищие духом,
ибо их есть Царствие Небесное`? Это совсем не похоже на буддистское
ненасилие. А остальные Заповеди блаженства? В каком конфуцианстве Вы
встречали: `Вам было сказано - не убивай, а Я вам говорю: кто
гневается и т.д.? В каком индуизме Вы видели: `Будьте совершенны как
совершенен Отец ваш небесный? параллели с другими религиями есть, но и
они в новом контексте читаются иначе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 16:33)
Осиповым книгу писем его старца, игумена Никона (Воробьёва)? Для меня
было неожиданно.
подборка.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:50)
верите, а мы - проверяем - и знаем. Так жалко вас иногда.
сказал профессор Московской духовной академии А.И. Осипов: `Вера
атеистов! Я зеленею от зависти! Ни одного доказательства. И верят, что
Бога нет!`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:25)
думать.
выставляются на раздирание грифам. Дольше летать можно.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:22)
Предпочитаю `Теогонию`, `Космогонию` Ферекида`, `О природе`
Парменида,
экзистенциальным и на него придётся отвечать, более того, сдавать
экзамен. Не подготовившись, можно провалиться с очень далеко идущими
последствиями. (Лучше уж `Апология Сократа`, хотя, это мелко).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 11:00)
освобождает мозг от мифов, это верно. Один из любимейших
философов-писателей у меня. не претендовал на окончательные
выводы.
потерял возможность публиковаться и зарабатывать, весь его
интеллигентский церковный скептицизм моментально слетел. Он крестился
на каждую церковь.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:52)
Не люблю я эти унылые книги, особенно Премудрости Иисуса, сына
Сирахова
конкретно к 26 и 27 главам книги Иисуса, сына Сирахова, которые
разобраны на пословицы.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:47)
того же самого делаю противоположный вывод. Но обсуждать эту тему я не
хочу, она меня уже на ФБ утомила.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:46)
произошло.
Тела Христова. Окончательное восстановление осуществится после
Страшного Суда. Можно не верить евангельским свидетельствам. Хозяин -
барин. Но достоверно узнаем об этом - когда закопают. У меня нет
сомнений в том, что Новый Завет говорит Истину.Большинство
`критических аргументов` на поверку не являются аргументами. В
основном, это критика внеконтекстных аналогий, выпячивание
несущественных деталей и домыслы, густо приправленные издевательствами
и кощунством.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 10:29)
событие!
представлении будущего после крематория: атеистическое
несуществование, метемпсихоз, навь, элизиум, рай-ад?