CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:25)
yarunskiy писал(а):
Я говорил о двойственности, о
скрытом, замаскированном дуализме. Гармонизация двух воль =
гармонизации двух природ, а это чистейший дуализм.
Во-первых,
дуализи - не сумбур. Во-вторых, здесь невозможно говорить о дуализме в
строгом смысле (как в манихействе, например), потому что человеческая
воля, хотя и свободная - сотворённая по природе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:19)
yarunskiy писал(а):
Восстановления не произошло.
Он не восстановил никакой `первичной` целостности. Всё стало только
хуже и жёстче.
Хуже и жёстче не стало. Нагорная проповедь не
имеет аналогов в дохристианской морали. Вся система взглядов,
рассматривающая равенство людей по отношению друг к другу, включая
`Декларацию прав человека` - следствие христианских принципов.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:13)
yarunskiy писал(а):
Вы привели цитату Соловьёва
об Августине, а мне как-то вспомнилась эта переписка его
последователей.
Белого к числу последователей Соловьёва обычно не
относят. Он сам по себе. Причём он всё-таки философствующий поэт, а не
философ (вот, его отец - философ, но совсем других взглядов).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Охотно верю.
Судя по
выступлениям, и патриарх у нас замечательный и много других хороших
иерархов. За что ж тогда не любить `верхушку Церкви`?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:49)
yarunskiy писал(а):
Очень сумбурно высказался
Иоанн.
Во всём - двойственность, характерная для всех христианских
мыслителей.
Если слово `сумбур` понимать в словарном значении -
`путаница, неразбериха` - оно здесь неуместно. Иоанн высказался
совершенно ясно, но диалектично. Иначе и невозможно, потому что речь
идёт о гармонизации двух свободных воль - божественной и человеческой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:41)
yarunskiy писал(а):
Весело будет. Никаких
препятствий)))
Что будет весело - не сомневаюсь. только кому?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:39)
yarunskiy писал(а):
Знаменитый диспут
Роттердамского-Лютера - самое веское тому `доказательство`. Оба
пытались строить всои доказательства исключительно на
библии.
Правильно. Религия - это не только письменные тексты, но
и живой опыт Богообщения, который в эпоху схоластики католики
вытеснили в маргинальную мистику, а протестанты вообще вывели за грань
нормы (в результате именно здесь имеем харизматические секты).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:31)
yarunskiy писал(а):
Охоту отбила переписка
А.Блока с Ан.Белым по поводу `софийности`. Искусственные
конструкции.
Согласен, но причём здесь Августин и Соловьёв?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:29)
yarunskiy писал(а):
Да. Об этом говорится в
Ведах,
С этим можно согласиться, если исходить из идеи
миротворения Сущностью, творящей всё материальное, т.е. Богом,
Вседержителем, Творцом неба и земли, видимого всего и невидимого. Пока
люди поддерживали живую связь с Господом, религия была единой, но по
мере замещения представления о Боге материальными сущностями стала
искажаться, дробиться, извращаться религиозность. Восстановление
первичной гармонии мироздания осуществлено через Воскресение Христово.
Неслучайно, в церковной традиции его называют Вторым Адамом.
Тема:Икона
(30.04.2012 16:54)
Православный что ли?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну почему, тут Сергей
прав. Философский инструментарий богословы взяли у Платона и
Аристотеля.
Так, я этим и восхищаюсь!
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Относительно Церкви
согласен, но уточню - речь идет об иерархах Церкви, а не о
пастве.
Мне много раз доводилось близко общаться с нашим
владыкой, митр. Тихоном. Более интересные беседы редко с кем бывают.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:31)
alexshmurak писал(а):
кстати, а были ли
поэтические авторские версии перевода Библии? ну, как перевод
Пастернаком Шекспира, так же - перевод Ветхого завета, скажем,
Заболоцким (просто как схема)?
Огромное количество переложений
псалмов чуть ли не у всех серьёзных поэтов, вплоть до сегодняшнего
дня. Взял навскидку Кобзаря: 10 псалмов, 19 глава Иезекииля, 14 Осии.
В Византии делали поэтические версии целых книг. Например, недавно
издан перевод поэмы `Деяния Иисуса` Нонна из Хмима (V век). Это
парафраз Евангелия от Иоанна.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Относительно Церкви
согласен, но уточню - речь идет об иерархах Церкви, а не о пастве. А
еще были св. Серафим Саровский и св. Франциск Ассизский. Были и
другие, так что не все здесь однозначно.
`Зная, какая великая
угрожает священникам опасность [пойти вместе с порочными в геенну
огненную- А.Л.], оказывайте им великую любовь`.
Св. Иоанн Златоуст
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:10)
yarunskiy писал(а):
Меня давно увлекал спор
компатибилистов с инкомпатибилистами. Первые отрицают детерминизм,
вторые - свободу воли)))
Ещё были арминианские, пиитистские
споры... Честно говоря, западные христиане ухитрились загнать себя в
такие ловушки, что как-то не интересно во всём этом плутать. Тем не
менее, они никак не влияют на учение в целом. Всё это частные мнения.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:00)
yarunskiy писал(а):
Ответы Эразма и Мартина
Лютера - неудовлетворительны!!!
Согласен. Но это совсем не
свидетельствует о недостаточности учения Церкви. Православные
богословы на эти работы вообще не ссылаются.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:56)
yarunskiy писал(а):
Видимо, не зря язычники
обучили будущих богословов софистике и диалектике.
Меня это
всегда приводит в восхищение.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:54)
yarunskiy писал(а):
Ответы
Августина
Августин во имя требований христианской
универсальности, которые, впрочем, в своих полемических
сочиненияхдоводил до ошибочных крайностей детерминизма, несовместимых
с нравственной свободой; впоследствии он смягчал и исправлял эти
ошибки`
В.С. Соловьёв
Вы внимательно изучили весь корпус трудов бл. Августина?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:44)
yarunskiy писал(а):
Не воскрес) И зачем
воскресать, никакого `первородного греха` - не существует.
Вот,
об этом мы обменяемся, когда нас закопают. Кстати, как Вы
представляете своё будущее после крематория?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:40)
yarunskiy писал(а):
Так всё таки -
предопределение или свобода? Ответы Августина, Эразма и Мартина Лютера
- неудовлетворительны!!!
`Всё зависит от Бога, но не так,тобы
нарушалась и наша свобода...Всё зависит и от нас и от Бога; нам
следует избрать доброе; а когда мы изберём, тогда и Он оказывает своё
содействие. Он не предупреждает нашего хотения, дабы не нарушалась
наша свобода; когда же мы изберём,тогда Он подаст нам великую помощь`
Св. Иоанн Златоуст
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:32)
yarunskiy писал(а):
ответ` спрятан в самом
начале, в 1-2 главах Бытия)))
Совершенно верно. Это ключевые
тексты, на которые выводятся многочисленные высказывания во всех
книгах
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:27)
yarunskiy писал(а):
... и 38 глава Иова
Ну,
тогда, наверное, и Экклесиаст и Притчи (лучше читать по украинскому
переводу И. Огиенко). А книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова!
Неужели тоже - на свалку?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 18:46)
abcz писал(а):
она не потеряла связности, просто
связность эта распределена по двум практически независимым
линиям.
Национальная специфика. Упрямства хватает у обоих.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 18:29)
Maxilena писал(а):
Ваша беседа очень интересна и
познавательна.
Рад. Спасибо.
Тема:`1947` Overture for soprano, chorus and orchestra (1993)
(29.04.2012 18:14)
На тайваньского Дунаевского, пожалуй, потянет, но никак не на
Рахманинова.
1
«...
169
170
...»
181
Наши контакты
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:25)
скрытом, замаскированном дуализме. Гармонизация двух воль =
гармонизации двух природ, а это чистейший дуализм.
дуализи - не сумбур. Во-вторых, здесь невозможно говорить о дуализме в
строгом смысле (как в манихействе, например), потому что человеческая
воля, хотя и свободная - сотворённая по природе.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:19)
Он не восстановил никакой `первичной` целостности. Всё стало только
хуже и жёстче.
имеет аналогов в дохристианской морали. Вся система взглядов,
рассматривающая равенство людей по отношению друг к другу, включая
`Декларацию прав человека` - следствие христианских принципов.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(02.05.2012 09:13)
об Августине, а мне как-то вспомнилась эта переписка его
последователей.
относят. Он сам по себе. Причём он всё-таки философствующий поэт, а не
философ (вот, его отец - философ, но совсем других взглядов).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:58)
выступлениям, и патриарх у нас замечательный и много других хороших
иерархов. За что ж тогда не любить `верхушку Церкви`?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:49)
Иоанн.
Во всём - двойственность, характерная для всех христианских
мыслителей.
`путаница, неразбериха` - оно здесь неуместно. Иоанн высказался
совершенно ясно, но диалектично. Иначе и невозможно, потому что речь
идёт о гармонизации двух свободных воль - божественной и человеческой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:41)
препятствий)))
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:39)
Роттердамского-Лютера - самое веское тому `доказательство`. Оба
пытались строить всои доказательства исключительно на
библии.
и живой опыт Богообщения, который в эпоху схоластики католики
вытеснили в маргинальную мистику, а протестанты вообще вывели за грань
нормы (в результате именно здесь имеем харизматические секты).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:31)
А.Блока с Ан.Белым по поводу `софийности`. Искусственные
конструкции.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 16:29)
Ведах,
миротворения Сущностью, творящей всё материальное, т.е. Богом,
Вседержителем, Творцом неба и земли, видимого всего и невидимого. Пока
люди поддерживали живую связь с Господом, религия была единой, но по
мере замещения представления о Боге материальными сущностями стала
искажаться, дробиться, извращаться религиозность. Восстановление
первичной гармонии мироздания осуществлено через Воскресение Христово.
Неслучайно, в церковной традиции его называют Вторым Адамом.
Тема:Икона
(30.04.2012 16:54)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:44)
прав. Философский инструментарий богословы взяли у Платона и
Аристотеля.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:38)
согласен, но уточню - речь идет об иерархах Церкви, а не о
пастве.
владыкой, митр. Тихоном. Более интересные беседы редко с кем бывают.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:31)
поэтические авторские версии перевода Библии? ну, как перевод
Пастернаком Шекспира, так же - перевод Ветхого завета, скажем,
Заболоцким (просто как схема)?
псалмов чуть ли не у всех серьёзных поэтов, вплоть до сегодняшнего
дня. Взял навскидку Кобзаря: 10 псалмов, 19 глава Иезекииля, 14 Осии.
В Византии делали поэтические версии целых книг. Например, недавно
издан перевод поэмы `Деяния Иисуса` Нонна из Хмима (V век). Это
парафраз Евангелия от Иоанна.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:18)
согласен, но уточню - речь идет об иерархах Церкви, а не о пастве. А
еще были св. Серафим Саровский и св. Франциск Ассизский. Были и
другие, так что не все здесь однозначно.
угрожает священникам опасность [пойти вместе с порочными в геенну
огненную- А.Л.], оказывайте им великую любовь`.
Св. Иоанн Златоуст
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:10)
компатибилистов с инкомпатибилистами. Первые отрицают детерминизм,
вторые - свободу воли)))
споры... Честно говоря, западные христиане ухитрились загнать себя в
такие ловушки, что как-то не интересно во всём этом плутать. Тем не
менее, они никак не влияют на учение в целом. Всё это частные мнения.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 16:00)
Лютера - неудовлетворительны!!!
свидетельствует о недостаточности учения Церкви. Православные
богословы на эти работы вообще не ссылаются.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:56)
обучили будущих богословов софистике и диалектике.
всегда приводит в восхищение.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:54)
Августина
универсальности, которые, впрочем, в своих полемических
сочиненияхдоводил до ошибочных крайностей детерминизма, несовместимых
с нравственной свободой; впоследствии он смягчал и исправлял эти
ошибки`
В.С. Соловьёв
Вы внимательно изучили весь корпус трудов бл. Августина?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:44)
воскресать, никакого `первородного греха` - не существует.
об этом мы обменяемся, когда нас закопают. Кстати, как Вы
представляете своё будущее после крематория?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:40)
предопределение или свобода? Ответы Августина, Эразма и Мартина Лютера
- неудовлетворительны!!!
нарушалась и наша свобода...Всё зависит и от нас и от Бога; нам
следует избрать доброе; а когда мы изберём, тогда и Он оказывает своё
содействие. Он не предупреждает нашего хотения, дабы не нарушалась
наша свобода; когда же мы изберём,тогда Он подаст нам великую помощь`
Св. Иоанн Златоуст
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:32)
начале, в 1-2 главах Бытия)))
тексты, на которые выводятся многочисленные высказывания во всех
книгах
Тема:Фольк-опера "Купало"
(30.04.2012 15:27)
тогда, наверное, и Экклесиаст и Притчи (лучше читать по украинскому
переводу И. Огиенко). А книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова!
Неужели тоже - на свалку?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 18:46)
связность эта распределена по двум практически независимым
линиям.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 18:29)
познавательна.
Тема:`1947` Overture for soprano, chorus and orchestra (1993)
(29.04.2012 18:14)
Рахманинова.