CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:23)
yarunskiy писал(а):
Да. В жанровом отношении -
верно, но как-то очень трафаретно, по-советски -
плоско)))
Станкович работает в моделях `новой фольклорной волны`
60-х годов. Как умеет (не стреляйте в пианиста).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:19)
yarunskiy писал(а):
Споры (особенно
христологические!) до сих пор не закончены. Что может говорить
`тяжёлой догматической болезни` церкви)
Никто не спорит о факте
богочеловечества Христа. Есть различия в представлении и соотношении
природ. При этом, не признавая деяний 1V Вселенского собора, армяне
сильно сблизились с православным пониманием. Похоже, они продолжают
упорствовать по традиции. `Тяжёлая догматическая болезнь` этой
конкретной церкви.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:08)
yarunskiy писал(а):
что было `накручено` и
`взвинчено` в `тринитарных` и `христологических` спорах, говорит о
`конструировании` образа `Христа`, подгонке к заданной
сверх-идее...
Существует много христиан, которые не признают
авторитет Вселенских соборов. Однако подавляющее большинство согласны
с тринитарной и богочеловеческой концепциями. Следовательно, эти
концепции проистекают из евангельских свидетельств. Исключения есть -
иеговисты, например. Но в подобных случаях,всегда устанавливается
авторитет более влиятельный, чем Библия (журнал `Сторожевая башня`).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 07:49)
yarunskiy писал(а):
Верно. Всех тех, кто не был
богоподобен в Ветхом завете - уничтожили помощники и последователи
Моисея!
??? Я говорю о сотворении Адама. Не думаю, что Вы этого
не поняли.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:11)
yarunskiy писал(а):
Станкович мыслит
по-христиански и `язычесто` у него исковерканое... да и не сильно он
углубляется в эту тему. Скользит по поверхности.
По-моему, он
подходит фольклористически, что и обозначает в жанровом определении.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:08)
yarunskiy писал(а):
То, что сделали древние
христиане сегодня можно было бы назвать как фолк-хистори, или
конструирование истории под заранее заданный проект.
Не понял,
что Вы имеете ввиду?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:06)
yarunskiy писал(а):
христиане, как
всегда,сжульничали (на Вселенских Соборах) - выдали чужое за
своё
Ни одна языческая теория не даёт представления о человеке
как цели творения и о его богоподобии, равенстве всех людей перед
Богом. Это выражено впервые только в Ветхом завете.
Новый завет выражает эту позицию ещё отчётливее: `нет эллинов, нет
иудеев`. (Вселенские Соборы только подтверждают библейские истины).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 15:55)
yarunskiy писал(а):
А общечеловеческими
категориями мыслили древнегреческие мыслители
Социальные
концепции Платона и Аристотеля фиксируют различия людей по природе,
что очень похоже на касты. Раб - `одушевлённый инструмент` - это не
метафора, а онтология. У стоиков ещё жёстче.Поэтому говорить об
общечеловеческих категориях здесь можно только с большой натяжкой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 15:30)
yarunskiy писал(а):
Неприкасаемые у нас только
депутаты Верховной зрады!
Вот, тут возразить нечего.
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(21.04.2012 11:09)
Всё-таки есть в клезмерских мелодиях неповримая пронзительность.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(21.04.2012 08:56)
Штейнбергу (про крепостное право)
Уклад жизни и система ценностей 14 и 19 веков отличаются примерно
также, как музыка Машо и Массне или Иоанна Кукулеля и
Римского-Корсакова.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(21.04.2012 08:15)
yarunskiy писал(а):
Многие `языческие народы`
Востока уже тысячелетия мыслили не только категориями народа и
человечества, но категориями галактик, вселенных, Единства Всего
сущего...
ответ написал на `Купале` Стаковича.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(20.04.2012 15:39)
С. Ярунскому.
Космический масштаб в индуизме, действительно, существует, а вот,
общечеловеческий - не случился. Касты. Более того, некоторые (в
частности, мы с Вами) и в касты не попадаем - неприкасаемые -
содержимое кишечника Брахмы.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 17:07)
steinberg писал(а):
...если так, зачем их там
читают?
Господь сказал: `не нарушить, но исполнить пришёл я`.
Новый Завет без Ветхого нельзя понять, но Он отличается от Ветхого
`как Небо от земли` (сказал кто-то из Отцов Церкви).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(19.04.2012 16:57)
Дискуссию по язычеству надо было переместить сюда. Было бы гораздо
уместнее, чем на `Благослови, душе` Волынского.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:52)
victormain писал(а):
Великий Четверг был в Песах.
Христос с учениками праздновал Ветхозаветную Пасху, когда его
арестовали. А оставил (заповедовал) Новую.
Для уточнения: Песах -
полнолуние месяца Нисан. Христианская Пасха всегда - первое
воскресение после еврейской. Возможно, когда-то они совпадают по
времени, но никогда по содержанию. Ветхозаветных чтений в церкви
много, но не они составляют содержание праздника.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:39)
yarunskiy писал(а):
Прокофьев в письмах
признаётся, что весь материал `Скифской сюиты` им был выдуман вместе с
либреттистом))
С достоверностью информации у неоязычников
(например, Асова-Буса Кресеня или В. Мегре) ничем не лучше. Только они
почему-то, в отличие от Прокофьева пытаются выдать свои фантазии за
подлинные данные о язычестве.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:30)
yarunskiy писал(а):
А зачем собирать в пантеон
то, что пантеоном не является?
Видно, сильно припекло. (Я о
пантеоне Владимира. Вы о нём же?)
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:24)
yarunskiy писал(а):
Вопрос на засыпку: почему
многие отдельные народы и племена имели общие и всеобъединяющие
понятия? Единство законов мышления, осколки некогда Единой мировой
традиции?
Конечно. И что?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:57)
steinberg писал(а):
Благом крепостной закон можно
считать только...ну тут слов нет.
Относительно Х1Х века
соглашусь, но для Х1V всё иначе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:54)
johncorn писал(а):
По Гитлеру нельзя судить о
язычестве.
Почему нет? У Левко Лукъяненко в книге `Национальная
идея и национальная вера` реминисценции из Гитлера чуть не на каждой
странице.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:51)
johncorn писал(а):
которая на самом деле
называлась Православием (не путать с Христианством).
Очень
сумлюваюсь. На какого источника Вы это взяли. Какая версия язычества.
по Вашему, инвариантная: древлянская, вятическая, кривичская???(только
она может считаться `православием`) Язычники не терпят не своей веры.
Греческий мудрец скиф Анахарсис был убит своим братом - скифским царём
- за то, что приносил жертвы греческим богам.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:41)
yarunskiy писал(а):
А причём тут вымышленный
обряд `Весны священной`, можно ещё и совсем надуманную `Скифскую
сюиту` Прокофьева вспомнить и ещё бог весть что)))
Это я к тому,
что о древнерусском язычестве мы все можем только фантазировать. У
Стравинского и Прокофьева это получалось убедительно.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:33)
abcz писал(а):
быть не другом князю - чревато
смертью. Тут уж зауважаешь...
С чего бы только в памяти народной
Владимир сохранился как Красно Солнышко? Уж точно не с перепугу.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:44)
johncorn писал(а):
В т .ч. музыку и другие виды
искусства.
Судя по тому, что сохранилось от дохристианских
времён, не очень-то много мы потеряли.
1
«...
173
174
...»
181
Наши контакты
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:23)
верно, но как-то очень трафаретно, по-советски -
плоско)))
60-х годов. Как умеет (не стреляйте в пианиста).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:19)
христологические!) до сих пор не закончены. Что может говорить
`тяжёлой догматической болезни` церкви)
богочеловечества Христа. Есть различия в представлении и соотношении
природ. При этом, не признавая деяний 1V Вселенского собора, армяне
сильно сблизились с православным пониманием. Похоже, они продолжают
упорствовать по традиции. `Тяжёлая догматическая болезнь` этой
конкретной церкви.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 08:08)
`взвинчено` в `тринитарных` и `христологических` спорах, говорит о
`конструировании` образа `Христа`, подгонке к заданной
сверх-идее...
авторитет Вселенских соборов. Однако подавляющее большинство согласны
с тринитарной и богочеловеческой концепциями. Следовательно, эти
концепции проистекают из евангельских свидетельств. Исключения есть -
иеговисты, например. Но в подобных случаях,всегда устанавливается
авторитет более влиятельный, чем Библия (журнал `Сторожевая башня`).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(22.04.2012 07:49)
богоподобен в Ветхом завете - уничтожили помощники и последователи
Моисея!
не поняли.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:11)
по-христиански и `язычесто` у него исковерканое... да и не сильно он
углубляется в эту тему. Скользит по поверхности.
подходит фольклористически, что и обозначает в жанровом определении.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:08)
христиане сегодня можно было бы назвать как фолк-хистори, или
конструирование истории под заранее заданный проект.
что Вы имеете ввиду?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 16:06)
всегда,сжульничали (на Вселенских Соборах) - выдали чужое за
своё
как цели творения и о его богоподобии, равенстве всех людей перед
Богом. Это выражено впервые только в Ветхом завете.
Новый завет выражает эту позицию ещё отчётливее: `нет эллинов, нет
иудеев`. (Вселенские Соборы только подтверждают библейские истины).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 15:55)
категориями мыслили древнегреческие мыслители
концепции Платона и Аристотеля фиксируют различия людей по природе,
что очень похоже на касты. Раб - `одушевлённый инструмент` - это не
метафора, а онтология. У стоиков ещё жёстче.Поэтому говорить об
общечеловеческих категориях здесь можно только с большой натяжкой.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(21.04.2012 15:30)
депутаты Верховной зрады!
Тема:Еврейская мелодия для скрипки и фортепиано (1911)
(21.04.2012 11:09)
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(21.04.2012 08:56)
Уклад жизни и система ценностей 14 и 19 веков отличаются примерно
также, как музыка Машо и Массне или Иоанна Кукулеля и
Римского-Корсакова.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(21.04.2012 08:15)
Востока уже тысячелетия мыслили не только категориями народа и
человечества, но категориями галактик, вселенных, Единства Всего
сущего...
Тема:Фольк-опера "Купало"
(20.04.2012 15:39)
Космический масштаб в индуизме, действительно, существует, а вот,
общечеловеческий - не случился. Касты. Более того, некоторые (в
частности, мы с Вами) и в касты не попадаем - неприкасаемые -
содержимое кишечника Брахмы.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 17:07)
читают?
Новый Завет без Ветхого нельзя понять, но Он отличается от Ветхого
`как Небо от земли` (сказал кто-то из Отцов Церкви).
Тема:Фольк-опера "Купало"
(19.04.2012 16:57)
уместнее, чем на `Благослови, душе` Волынского.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:52)
Христос с учениками праздновал Ветхозаветную Пасху, когда его
арестовали. А оставил (заповедовал) Новую.
полнолуние месяца Нисан. Христианская Пасха всегда - первое
воскресение после еврейской. Возможно, когда-то они совпадают по
времени, но никогда по содержанию. Ветхозаветных чтений в церкви
много, но не они составляют содержание праздника.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:39)
признаётся, что весь материал `Скифской сюиты` им был выдуман вместе с
либреттистом))
(например, Асова-Буса Кресеня или В. Мегре) ничем не лучше. Только они
почему-то, в отличие от Прокофьева пытаются выдать свои фантазии за
подлинные данные о язычестве.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:30)
то, что пантеоном не является?
пантеоне Владимира. Вы о нём же?)
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(19.04.2012 15:24)
многие отдельные народы и племена имели общие и всеобъединяющие
понятия? Единство законов мышления, осколки некогда Единой мировой
традиции?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:57)
считать только...ну тут слов нет.
соглашусь, но для Х1V всё иначе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:54)
язычестве.
идея и национальная вера` реминисценции из Гитлера чуть не на каждой
странице.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:51)
называлась Православием (не путать с Христианством).
сумлюваюсь. На какого источника Вы это взяли. Какая версия язычества.
по Вашему, инвариантная: древлянская, вятическая, кривичская???(только
она может считаться `православием`) Язычники не терпят не своей веры.
Греческий мудрец скиф Анахарсис был убит своим братом - скифским царём
- за то, что приносил жертвы греческим богам.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:41)
обряд `Весны священной`, можно ещё и совсем надуманную `Скифскую
сюиту` Прокофьева вспомнить и ещё бог весть что)))
что о древнерусском язычестве мы все можем только фантазировать. У
Стравинского и Прокофьева это получалось убедительно.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 20:33)
смертью. Тут уж зауважаешь...
Владимир сохранился как Красно Солнышко? Уж точно не с перепугу.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:44)
искусства.
времён, не очень-то много мы потеряли.