CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
28.06.2024 21:05
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4507
Плейлист:
27
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:42)
johncorn писал(а):
Предки отрешились под
принуждением, а не по расчету.
А может из уважения к князю? Как
известно, Владимир сказал: `Кто мне друг - примет Святое крещение`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:37)
steinberg писал(а):
...что значит изначально и
что значит извратили? А что такое право на землю?
Это значит, что
никто не может согнать с земли (главное для крестьянина).
Изначально - закрепление земли за теми общинами, которые ею владели
с догосударственных времён или осваивали в диких местах.
Пока был Юрьев день - было поле для манёвра: обрабатывать эту землю
или заняться другим делом. Потом вариантов стало меньше.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:30)
johncorn писал(а):
Рецидивы язычества чаще
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
У
язычников рецидивов быть не может, потому что они не могут отречься
сами от себя. Фашистская Германия держалась на откровенно языческой
идеологии. А языческая Япония вела себя как-то по-другому? По поводу
Китая поговорим в 2026 (до этого года они считают,что им нужен период
мирного строительства).
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:21)
johncorn писал(а):
Мне кажется,наступает время,
когда пора вспоминать свои корни...
Совершенно согласен. Только
зачем для этого объявлять себя язычником и начинать бороться с
христианством, которое сделало нас теми, кто мы есть? Наши великие
предки были не так глупы, когда отрешились от древних племенных
верований.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:09)
johncorn писал(а):
Таким образом например НАТО
можно назвать язычниками?Они ведь воюют со всеми кроме себя, делают
хорошее для своего рода и племени
Рецидивы язычества проявляются
в любой культуре, потому что `своя рубашка ближе к телу`. Трудно
действовать по принципу: `просящему дай, и от хотящего занять у тебя
не отвращайся`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:04)
steinberg писал(а):
А с крепостным правом
нехорошо вышло и варягов зря призывали...с самого начала, что-то не
задалось.
Крепостное право изначально - это право крестьян на
землю. Великое благо. То, что его постепенно извратили - бомба,
заложенная царём Борисом (отмена Юрьева дня). Да, и то... Читайте
`Семейную хронику` С.Т. Аксакова. Всё-таки продажа крестьян на вывод
было справедливо осуждаемым исключением.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 14:56)
johncorn писал(а):
Да, слышал. Коренные народы
вытесняются и перемешиваются.
Вот, именно, пока они язычники.
Язычник мыслит категориями рода и племени, а не народа и человечества,
поэтому его легко вовлечь в войну с кем угодно кроме самых ближних.
Понятие `язычество` - собирательное. Реально были верования полян,
древлян, кривичей, северян, но не русичей в целом. Владимир потому и
не мог удержать единства страны без введения христианства. Попытка
собрать в Киеве пантеон ни к чему не привела.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 14:46)
johncorn писал(а):
Помните фразу -`огнем и
мечом`.
Скорость распространения христианства для 10-11 века на
такой большой и малозаселённой территории как Русь была очень быстрой.
Причём явно мирной, потому что кроме как в Новгороде столкновения не
зафиксированы. Новгород же немножко сопротивлялся больше Киеву с
которым у него была конкуренция. Этот вопрос подробно анализирует ещё
в Х1Х веке профессор Голубинский.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:38)
johncorn писал(а):
Как то жили 6.5 тыс лет до
Владимира и крещения, и ничего, нормально. А с крещения, уже что то не
то пошло
Напомню о судьбе славян, которые жили на территории
нынешних Германии и Дании. Где бы их сейчас увидеть? Осталось
чуть-чуть лужецких сербов. Слышали про таких?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:16)
yarunskiy писал(а):
Ага. А вот Возрождения на
Руси-то как раз НИКОГДА и не было...)))
А в музыке - 7 столетий одноголосное церковное
пение)))
Позвольте узнать: останься Русь языческой, было бы у неё
Возрождение и многоголосие?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:02)
yarunskiy писал(а):
Видимо, христианство с самого
начала - с Аскольда в 860-м году - было `криво` инсталировано.
Немудрено, что оно всё время `зависает` и `глючит`)))
Слаб
человек, да и рогатые `друзья` не дремлют. Тем не менее, попробуйте
просчитать, что было бы с нашим народом, не прими Владимир Великий
христианство. Скорее всего, сейчас славяне по значению были бы
сопоставимы с нганасанами или селькупами.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:52)
yarunskiy писал(а):
В 1917 году царя убивали и
церкви сжигали крещёные русские люди)))
Конкретно в Екатеринбурге
царя убивали вроде бы некрещёные.Бузили крещёные - да, но христиане
ли? `Кто знает закон - наказывается по закону, кто не знает - без
закона и погибает`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:46)
victormain писал(а):
Неправда. На службе Великого
Четверга зачитывается - во всяком случае, у католиков - фрагмент
Исхода
А что Великий Четверг и Пасха - одно и то же?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:41)
victormain писал(а):
нехристианское еврейство
тоже считалось языческим.
Ни в коем случае, иудаизм никогда не
уравнивался с язычеством. Об этом говорит `малое отречение от сатаны`
в таинстве крещения для иудеев (для всех других используется `большое
отречение).
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:35)
yarunskiy писал(а):
это - в теории, а на практике
- миллионы убиенных ради Яхве, Саваофа, Адоная... ради
Христа...
Давайте, всё-таки мух с котлетами в одну кучу не
складывать. Жертвоприношение - отдельно. Войны - отдельно. Кстати,
самые большое количество погибших - в войнах ХХ века, которые велись
вообще без опоры на какую-либо веру.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:29)
yarunskiy писал(а):
А вот об сжигании
муз.инструментов и убийстве музыкантов (гудочников, гуслярей,
бандуристов...)
При Алексее Михайловиче на волне была
образцово-показательная акция сжигания нескольких возов `бесовских
сосудов`. Прошла она на волне полемики со старообрядцами (незадолго до
этого скоморохи при дворе того же царя плясали преспокойно). Убивали
ли при сём скоморохов? Данные смутные. Участие церкви? Не ясно.
Вот, что советские власти вывезли бандуристов за полярный круг и
там бросили замерзать - документировано.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:19)
yarunskiy писал(а):
Читал, конечно, я и Рыбакова
тоже.
Мало Рыбакова? Про жертвоприношения славян-язычников очень
выразительно написал И.И. Огиенко в книге `Дохристианские верования
украинского народа`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:23)
yarunskiy писал(а):
... в честь русалок, рожаниц,
Мокоши, Ярилы, Купалы...
никто никаких жертв никогда не приносил)))
Сергей, Вы же
музыкант. Вспомните, `Весну священную` (не документ, конечно, но
Стравинский книжки читать любил).
Если серьёзно, полистайте, например, `Язычество древних славян`
Б.А. Рыбакова.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:11)
yarunskiy писал(а):
Это событие называется ПАСХА
А человеческие жертвоприношения у евреев и позже у христиан - факт,
не требующий доказательств!
Христинаская Пасха, действительно,
вспоминает Жертву, но Жертва эта - Христос. Христиане, действительно,
приносят жертву, но исключительно бескровную: плоть и кровь Христова
под видами хлеба и вина. Если Вы имели ввиду это - действительно
доказательства не требуются.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:04)
yarunskiy писал(а):
«Юридическая летопись», 1891,
№ 12, стр. 491-504.
Н. И. Барсов. Существовала ли в России инквизиция? СПб., 1892
См. Н. М. Карамзин. История государства российского, т. V. Пг.,
1915
Подобные работы есть и ещё, но в там речь идёт об
искоренении потенциально разрушительной силы, которая приведёт к
большой беде. В 1917 мы, собственно, это и получили. Вот, про сжигание
`музыкантов, художников и учёных` я там как-то не встречал.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:42)
yarunskiy писал(а):
Вот недавно мы праздновали
день убийства египетских младенцев... весёлый праздник!)
Это если
кто и праздновал, то не мы (в христианских праздниках такое событие не
отмечается). Кроме того, надо помнить, что завели человеческие
жертвоприношения как раз те, которые чествовали сущности, подобные
русалкам. Наши предки, в том числе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:23)
yarunskiy писал(а):
Источников я могу привести
много, в том числе и по вопросу православной инквизиции на
Руси.
В Житии прп. Иосифа Волоцкого, действительно сказано, что
он был главным обвинителем жидовствующих, которые в итоге, по велению
князя были преданы смертной казни. А, вот, остальное...Хотелось бы
конкретнее: какие именно музыканты, художники и учёные были сожжены?
Кто жёг? Какие документы подтверждают?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:08)
Andrew_Popoff писал(а):
В РПЦ по-русски только
проповеди.
По мне, так и проповеди могли бы звучать
по-церковно-славянски (когда читают по книге не свой текст). Русский
язык эстетически для богослужений подходит плохо. Впрочем, кроме
украинского, другие славянские в этом качестве тоже как-то не
убеждают.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 16:53)
yarunskiy писал(а):
Я об этом услыхал от одного
москвича, побывавшего в Киеве. и ещё встречал информацию у
А.Невзорова.
Ну, и источники! Сергей, это несерьёзно.
Тема:`Панихида по умершим с голода`, для солистов, двух смешанных хоров, чтеца и симфонического оркестра
(17.04.2012 16:41)
Очень рекомендую всем любителям советской власти.
1
«...
175
176
...»
181
Наши контакты
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:42)
принуждением, а не по расчету.
известно, Владимир сказал: `Кто мне друг - примет Святое крещение`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:37)
что значит извратили? А что такое право на землю?
никто не может согнать с земли (главное для крестьянина).
Изначально - закрепление земли за теми общинами, которые ею владели
с догосударственных времён или осваивали в диких местах.
Пока был Юрьев день - было поле для манёвра: обрабатывать эту землю
или заняться другим делом. Потом вариантов стало меньше.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:30)
проявляются у неязычников, а вы обвиняете в этом язычников.
язычников рецидивов быть не может, потому что они не могут отречься
сами от себя. Фашистская Германия держалась на откровенно языческой
идеологии. А языческая Япония вела себя как-то по-другому? По поводу
Китая поговорим в 2026 (до этого года они считают,что им нужен период
мирного строительства).
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:21)
когда пора вспоминать свои корни...
зачем для этого объявлять себя язычником и начинать бороться с
христианством, которое сделало нас теми, кто мы есть? Наши великие
предки были не так глупы, когда отрешились от древних племенных
верований.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:09)
можно назвать язычниками?Они ведь воюют со всеми кроме себя, делают
хорошее для своего рода и племени
в любой культуре, потому что `своя рубашка ближе к телу`. Трудно
действовать по принципу: `просящему дай, и от хотящего занять у тебя
не отвращайся`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 15:04)
нехорошо вышло и варягов зря призывали...с самого начала, что-то не
задалось.
землю. Великое благо. То, что его постепенно извратили - бомба,
заложенная царём Борисом (отмена Юрьева дня). Да, и то... Читайте
`Семейную хронику` С.Т. Аксакова. Всё-таки продажа крестьян на вывод
было справедливо осуждаемым исключением.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 14:56)
вытесняются и перемешиваются.
Язычник мыслит категориями рода и племени, а не народа и человечества,
поэтому его легко вовлечь в войну с кем угодно кроме самых ближних.
Понятие `язычество` - собирательное. Реально были верования полян,
древлян, кривичей, северян, но не русичей в целом. Владимир потому и
не мог удержать единства страны без введения христианства. Попытка
собрать в Киеве пантеон ни к чему не привела.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 14:46)
мечом`.
такой большой и малозаселённой территории как Русь была очень быстрой.
Причём явно мирной, потому что кроме как в Новгороде столкновения не
зафиксированы. Новгород же немножко сопротивлялся больше Киеву с
которым у него была конкуренция. Этот вопрос подробно анализирует ещё
в Х1Х веке профессор Голубинский.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:38)
Владимира и крещения, и ничего, нормально. А с крещения, уже что то не
то пошло
нынешних Германии и Дании. Где бы их сейчас увидеть? Осталось
чуть-чуть лужецких сербов. Слышали про таких?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:16)
Руси-то как раз НИКОГДА и не было...)))
А в музыке - 7 столетий одноголосное церковное
пение)))
Возрождение и многоголосие?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 12:02)
начала - с Аскольда в 860-м году - было `криво` инсталировано.
Немудрено, что оно всё время `зависает` и `глючит`)))
человек, да и рогатые `друзья` не дремлют. Тем не менее, попробуйте
просчитать, что было бы с нашим народом, не прими Владимир Великий
христианство. Скорее всего, сейчас славяне по значению были бы
сопоставимы с нганасанами или селькупами.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:52)
церкви сжигали крещёные русские люди)))
царя убивали вроде бы некрещёные.Бузили крещёные - да, но христиане
ли? `Кто знает закон - наказывается по закону, кто не знает - без
закона и погибает`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:46)
Четверга зачитывается - во всяком случае, у католиков - фрагмент
Исхода
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:41)
тоже считалось языческим.
уравнивался с язычеством. Об этом говорит `малое отречение от сатаны`
в таинстве крещения для иудеев (для всех других используется `большое
отречение).
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:35)
- миллионы убиенных ради Яхве, Саваофа, Адоная... ради
Христа...
складывать. Жертвоприношение - отдельно. Войны - отдельно. Кстати,
самые большое количество погибших - в войнах ХХ века, которые велись
вообще без опоры на какую-либо веру.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:29)
муз.инструментов и убийстве музыкантов (гудочников, гуслярей,
бандуристов...)
образцово-показательная акция сжигания нескольких возов `бесовских
сосудов`. Прошла она на волне полемики со старообрядцами (незадолго до
этого скоморохи при дворе того же царя плясали преспокойно). Убивали
ли при сём скоморохов? Данные смутные. Участие церкви? Не ясно.
Вот, что советские власти вывезли бандуристов за полярный круг и
там бросили замерзать - документировано.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(18.04.2012 11:19)
тоже.
выразительно написал И.И. Огиенко в книге `Дохристианские верования
украинского народа`.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:23)
Мокоши, Ярилы, Купалы...
никто никаких жертв никогда не приносил)))
музыкант. Вспомните, `Весну священную` (не документ, конечно, но
Стравинский книжки читать любил).
Если серьёзно, полистайте, например, `Язычество древних славян`
Б.А. Рыбакова.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:11)
А человеческие жертвоприношения у евреев и позже у христиан - факт,
не требующий доказательств!
вспоминает Жертву, но Жертва эта - Христос. Христиане, действительно,
приносят жертву, но исключительно бескровную: плоть и кровь Христова
под видами хлеба и вина. Если Вы имели ввиду это - действительно
доказательства не требуются.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 18:04)
№ 12, стр. 491-504.
Н. И. Барсов. Существовала ли в России инквизиция? СПб., 1892
См. Н. М. Карамзин. История государства российского, т. V. Пг.,
1915
искоренении потенциально разрушительной силы, которая приведёт к
большой беде. В 1917 мы, собственно, это и получили. Вот, про сжигание
`музыкантов, художников и учёных` я там как-то не встречал.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:42)
день убийства египетских младенцев... весёлый праздник!)
кто и праздновал, то не мы (в христианских праздниках такое событие не
отмечается). Кроме того, надо помнить, что завели человеческие
жертвоприношения как раз те, которые чествовали сущности, подобные
русалкам. Наши предки, в том числе.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:23)
много, в том числе и по вопросу православной инквизиции на
Руси.
он был главным обвинителем жидовствующих, которые в итоге, по велению
князя были преданы смертной казни. А, вот, остальное...Хотелось бы
конкретнее: какие именно музыканты, художники и учёные были сожжены?
Кто жёг? Какие документы подтверждают?
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 17:08)
проповеди.
по-церковно-славянски (когда читают по книге не свой текст). Русский
язык эстетически для богослужений подходит плохо. Впрочем, кроме
украинского, другие славянские в этом качестве тоже как-то не
убеждают.
Тема:Благослови, душа моя, Господа
(17.04.2012 16:53)
москвича, побывавшего в Киеве. и ещё встречал информацию у
А.Невзорова.
Тема:`Панихида по умершим с голода`, для солистов, двух смешанных хоров, чтеца и симфонического оркестра
(17.04.2012 16:41)