Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(03.04.2012 06:58)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(02.04.2012 19:56)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(03.04.2012 06:58)
него. и , и в `Здравице`, и в кантате к `20-летию Октября`, и в
оратории `В защиту мира` и проч. А причем здесь `мультяшность` `Пети и
волка` совсем не понятно.
запятую именно что-бы не было недоумения, хотя, можно было написать и
без неё (количество мультфильмов на эту сказку вполне позволяет).
Впрямую, Прокофьев, конечно, не издевается (я, ведь, и написал
`как-будто`), однако, прочитав дневники композитора конца 20-х
(особенно про гастроли в СССР в 27 году), я пришёл к выводу, что
ирония по отношению к власти у него была настолько сильной, что это
прорывалось в музыке.
А то, что Прокофьев замечательно сделал перечисленные композиции
- сущая правда.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(02.04.2012 19:56)
мультяшное. Как-будто издевается. Здесь начальный оркестровый раздел,
в этом смысле, просто изумительный. К счастью, начальство к музыке
было довольно глухо, а то бы точно сгноили в лагере.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(02.04.2012 18:24)
ценнее для меня не бывает. Не люблю двусмысленностей и
недосказанности. Спасибо.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(02.04.2012 17:53)
//www.liveinternet.ru
Или это халатность, или заведомая ложь! Будьте
осторожны!!!
отношение к моей работе. Есть ощущение, что не зря работал.
Цитату под ссылкой 12 взял с этого адреса. Не стал выписывать
полностью все символы. Не обессудьте. Искал по запросу `Маркс о
религии`.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(01.04.2012 19:11)
Рубинштейна сюжет оживает. К
музыкальной драматургии здесь невозможно предъявить
претензий.
ситуацию. Нет материала. Что-нибудь ответил бы, если бы речь шла о
конкретном произведении. В принципе, существуют музыкальные
произведения, написанные на христианские канонические тексты
убеждёнными атеистами, знаю одного буддиста. Однако они не годятся для
данной ситуации.
Что касается сути Нового Завета - Он (Новый Договор между Богом и
человеком) заключён, как бы к этому не относиться, как бы не
бесновались Его противники. Это объективная данность мироустройства.
Библия только фиксирует осуществлённое событие. Поэтому предложенное
Вами замещение некорректно в отношении любого текста.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(01.04.2012 18:18)
идет о насильственном ниспровержении строя, основанного на насилии. Не
Божий ведь Рай они призывали ниспровергать!
хотите об отношении классиков марксизма к Божьему Царству, посмотрите
соответствующие работы. Даю ссылку на свою статью `О нравственном
значении подвига новомучеников российских для воспитания современной
молодёжи`http://www.orthedu.ru/eparh/3736-o-nravstvennom-znachenii-pod
viga-novomuchennikov-i-ispovednikov-rossijskix-dlya-vospitaniya-molode
zhi.html
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(01.04.2012 18:06)
`очевидна` `третьесортность` такого великолепного, сильного
произведения, как `Повесть о настоящем человеке`??
Totoro! Окажите любезность, назовите хотя бы одного серьёзного
литературного критика, желательно современного, который учитывал бы
столь ценимое Вами `великолепное, сильное произведение` при
рассмотрении литературного процесса и дал ему характеристику
соотносящуюся с Вашей? (Разумеется, повести Полевого, а не подвигу
А.П. Маресьева).
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(01.04.2012 17:55)
`дряни` в `Манифесте...`! Буду благодарен!
Вашей подачи перечитал `МКП` (давно не открывал оригинал). Пришёл к
выводу, что это не просто дрянь, но преступный текст, потому что
призывает к насилию, пропитан ненавистью и стаит групповые (в данном
случае, классовые) интересы над всеми другими.
Пафос работы чётко выражен в последнем абзаце:
`Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и
намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты
лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего
общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед
Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме
своих цепей. Приобретут же они весь мир`.
Тема:Опера `Повесть о настоящем человеке` (1947-48)
(01.04.2012 17:07)
выступлений отозвался об этой опере не очень хорошо.Так он же
сатирик?Прокофьев чем хорош-нет у него музыки по злу-вся
прекрасна-ну,хотя и есть `мертвые точки` .
переносит на оперу Прокофьева оценку сахариновой `Повести` Б.Полевого
(литературный первоисточник оперы сейчас никому не придёт в голову
критиковать непосредственно, в виду очевидной третьесортности этого
текста). В опере под рукой Прокофьева сюжет оживает. К музыкальной
драматургии здесь невозможно предъявить претензий. У композитора был
удивительный дар одухотворять любую дрянь, даже `Манифест
коммунистической партии` (в небезызвестной кантате 1937г.). Власти
чувствовали, что сочинения Прокофьева никак не работают на партийные
задачи, видимо, поэтому в 1948 `Повесть о настоящем человеке` была
показана только в закрытом режиме. С удовольствием послушал. Никак не
соглашусь с тем, что это `мёртвая точка`.
Тема:Симфония № 2 (`Sinfonia India`,Индейская симфония) 1935-36
(01.04.2012 15:28)
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(01.04.2012 15:09)
одном уровне с Concerts dans le gout theatral Куперена.
возможно, только музыка канонического типа обычно позволяет сравнения
внутри жанра, в данном случае, оперы. Здесь важно не просто звучание
текущего материла.Это у всех сопоставимо по качеству (канон есть
канон). Важна архитектоника композиции, драматургическая
изобретательность, имение применять различные средства, допустимые в
рамках данного жанра. Это не очень легко определять на слух.Без нот я
тоже ничего не могу утверждать уверенно, но мне не показалось, что
сочинение де ла Герр - большое событие в истории жанра.
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(31.03.2012 17:38)
слышно, что эта музыка слабее и того и другого. Спасибо.
Тема:'Тати-тати', парфраз на детскую тему
(31.03.2012 16:58)
изобретения Бородина,Римского, Лядова, Кюи (которые здесь чуть не в
каждом такте), ни на чудную оркестровку Черепнина.Слышат только
`неизменяемую тему`, которая их раздражает. Видно, одномерный
телесериальный режим выскоблил все рецепторы восприятия даже у
музыкантов. Обидно.
Тема:Псалом 100 (Jubilate)
(24.03.2012 07:41)
Действительно, есть родство с Генделем, в лучшем смысле этого слова.
Ай да шведы, такой хороший композитор у них был, а мы ничего не
знали.
нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех, делающих
беззаконие`) очень напоминает финал `Иуды Маккавея`.В принципе, могло
быть прямое влияние. Идущий от Генделя жанр английской оратории стал
популярен во всех странах. Здесь,видимо, один из ранних прецедентов.
Тема:«Часы» для цимбал и фортепиано (2010)
(23.03.2012 18:33)
Тема:Две пьесы для цимбал и фортепиано `Як Лявоніха з Лявонам`, `Засыпайка` (2009)
(23.03.2012 18:27)
стали с ними работать интересно. Хорошая тенденция.
Тема:`Отражения солнца в воде` для флейты, фортепиано, темпле-блока
(23.03.2012 18:16)
Тема:Adagio для сімфоніческого оркестра (2007)
(23.03.2012 18:07)
Белорусская музыка.
Тема:Karvan (Караван),симфоническая зарисовка
(23.03.2012 14:52)
кульминации.
Тема:Архиерейская божественная литургия
(22.03.2012 20:47)
сладковатый романсовый стиль в дуэтных эпизодах выпадает стилистически
из контекста). Но в реальном богослужении экзальтированная образность
представляется слишком далёкой от молитвенного настроя. Понятно, что в
униатской практике допустим почти любой музыкальный материал, но о
сочетании с каноном обиходного интонирования, которым пользуется
священство, всё-таки подумать стоило.
Тема:Концерт ми минор, op.2, № 6
(20.03.2012 12:08)
Тема:6 детских песен
(20.03.2012 11:37)
композициях.
Тема:Увертюра `Праздник в Фергане` ре-мажор
(20.03.2012 08:30)
Тема:Реквием на стихи Ахматовой
(20.03.2012 08:21)
Божией, в ХХ столетии нам преподнесла. А этот урок был очень
наглядным, - счиает священник Кирилл Коляда` [Миловидов К. Бутовский
полигон: лекарство от коммунизма // Нескучный сад, 2012, №2. - С.26]
Тема:Оратория `Последние деяния` (1826)
(18.03.2012 20:31)