CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
22.07.2024 00:00
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:54)
Vladimir7 писал(а):
А религия занимается
объяснениями без исследований. Маловато будет.
Для
монотеистической религии существование Бога - аксиома. Её главная
задача - осуществление живой связи с Богом. И она эту задачу успешно
решает, причём не только и не столько объяснениями. Молитвенная жизнь,
посты, дела милосердия - значительно важнее рациональных операций,
хотя и они не исключены. Ваше суждение справедливо в такой же мере как
заявление ректора какого-то технического вуза (читал в 90-х в
`Вопросах философии`) о том, что технические науки намного ценнее
гуманитарных, потому что гуманитарий не разберётся в выкладках
специалиста по термеху, а механику ничто не мешает наслаждаться.
достижениями Прокофьева
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:40)
Vladimir7 писал(а):
Если Бритва
Оккама
Акститесь. Схоласту приписывать безбожие, извините,
антиисторично.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:35)
Vladimir7 писал(а):
и потому не может
рассматриваться серьезно
в качестве предмета эмпирического
знания. Совершенно верно.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, я знаю, что
такое Критерий Поппера.
Кстати, упомянутые там вопросы, связанные с существованием Бога, даже
если и будут разрешены или опровергнуты,
Надеюсь, Озеро это
прочтёт и учтёт.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:28)
Vladimir7 писал(а):
Приведите химический опыт
существования. Описание, статистический анализ. критерии значимости,
может даже кластерный анализ.
Я?! Да ни за что в жизни. Только и
делаю, что долблю: естественная наука и религия - параллельные
системы. Они про разное. Но мне же всё время сообщают, что наука
доказала, а не доказала - так докажет.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно. Ужасно. Прочитал
когда, сильно моя вера в неповрежденность церкви пошатнулась.
А
ужасно что?
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Наука ни в чем тут не
виновата. Ее припахали в качестве одного из краеугольных камней
коммунистической религии.
Так и я о том же. Но граждане атеисты
любят противопоставлять.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:58)
precipitato писал(а):
Да, плодовитость населения
- это то, чего нам очень не хватает. Скоро безлюдье на планете
воцарится.
Замещение генотипа становится всё заметнее.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Уверен, большевиков не
особо волновало, какой веры жертва - православный, католик, свидетель
Иеговы или последователь Ктулху.
Это верно. Всё осуществлялось
под лозунгами торжества науки.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:33)
Anonymous писал(а):
В принципе, по такой системе
можно посещать и буддистские храмы и синагоги и т.д.
Бывал
когда-то, но сейчас мне стало не под силу. Трясёт даже когда берёшь
книги такого содержания.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:23)
Anonymous писал(а):
А что скажете об Евангелии от
Марии. Вроде тоже заслуживает внимания.
Там суровый гностицизм.
Такое Ярунский любит.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:14)
Phalaenopsis писал(а):
Э, нет. Отступаете от
заповеди. Любить надо не за что-то, а безусловно.
Виноват. Беру
назад.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:12)
Anonymous писал(а):
А что на счёт
Тибетско-Индийского Евангелия (Житие Иссы)? Неужели не подтверждена
ещё его достоверность?
Достоверность того, что оно есть некий
древний текст, кажется, не вызывает сомнений. Только из него совсем не
следует, что там идёт речь о том же Человеке, о котором написано в
канонических евангелиях. Прочтите - убедитесь сами.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень мало что понял. И
что?
А Деяния Вселенских соборов открывали?
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:05)
LAKE писал(а):
В его позиции нет никакой
гибкости. Бог с Вами). Он на все, что угодно отвечает приблизительно
так:
Вот тут Вы абсолютно правы.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:00)
LAKE писал(а):
Лесовиченко это не приемлет. Они -
неправильные христиане по Лесовиченко,
неправильные - не то
слово. Допускающие неправильные мнения и действия, с точки зрения
неразделённого христианства 1-го тысячелетия, наследником которого
сейчас является православие.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:43)
LAKE писал(а):
Кроме того, если он чего-то не
поймет или скажет, например, что ему эта чушь собачья не нужна, а ему
ближе и родней геология, то никто его не станет осуждать или
подвергать анафеме. С религией - совсем все не так.
Расскажите
это узникам ГУЛАГа и замученным за веру священникам, монахам и
мирянам.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:36)
LAKE писал(а):
Я. можете мне поверить, был бы
невероятно счастлив, если бы он взял и припечатал все мои аргументы
каким-нибудь Божьим словом , да так, что я бы понял - христианство и
РПЦ
Ишь, чего захотели... Не выйдет. Сидите и смакуйте
`Диалектику природы`.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:32)
LAKE писал(а):
Полемизировать с религиозным
сознанием можно только бытовыми фактами и научными данными, то есть
практическими знаниями, закрепленными научными
экспериментами.
Где? Где всё это? Хочу химического опыта по
доказательству несуществования Бога!
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:27)
gutta писал(а):
Запад есть Запад...(с) Но in
articulo mortis (перед лицом смерти) можете смело обращаться к любому
прелату: Вас исповедают и причастят. Если Вы православный,
конечно.
Ещё можно к армянскому вардапету.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:25)
Phalaenopsis писал(а):
Я во сне вижу совсем
другое, а именно - падших женщин.
Бедный Йорик!.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:12)
yarunskiy писал(а):
У Вас уже и свой народ есть?
Он - карманный или пещерный)
Сергей, Вы явно перестояли на
евромайдане. Это по части Тягнибока.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:04)
23april1985 писал(а):
А што. Нигеры танцують в
своих `молебствиях`.
Что ж, южный темперамент, это для них намана
В эфиопской церкви
допускается.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 14:59)
yarunskiy писал(а):
Церковь абсолютно безграмотна
в вопросах сексуального воспитания. Это культурный пласт библия
игнорирует вовсе.
Ещё она ничего не сообщает о достижениях
педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и действия
человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная организация.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 14:52)
yarunskiy писал(а):
понятие предопределения никак
не состыкуется с свободой воли
Прекрасно стыкуется. Вы не можете
стать негром преклонных годов по своей воле. Вам предопределено быть
древлянским мучеником от полян. Но делать заявления о том, что анархия
-мать порядка Вам никто не препятствует. Тут абсолютная свобода
волеизъявления.
1
«...
43
44
...»
181
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:54)
объяснениями без исследований. Маловато будет.
монотеистической религии существование Бога - аксиома. Её главная
задача - осуществление живой связи с Богом. И она эту задачу успешно
решает, причём не только и не столько объяснениями. Молитвенная жизнь,
посты, дела милосердия - значительно важнее рациональных операций,
хотя и они не исключены. Ваше суждение справедливо в такой же мере как
заявление ректора какого-то технического вуза (читал в 90-х в
`Вопросах философии`) о том, что технические науки намного ценнее
гуманитарных, потому что гуманитарий не разберётся в выкладках
специалиста по термеху, а механику ничто не мешает наслаждаться.
достижениями Прокофьева
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:40)
Оккама
антиисторично.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:35)
рассматриваться серьезно
знания. Совершенно верно.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:31)
такое Критерий Поппера.
Кстати, упомянутые там вопросы, связанные с существованием Бога, даже
если и будут разрешены или опровергнуты,
прочтёт и учтёт.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:28)
существования. Описание, статистический анализ. критерии значимости,
может даже кластерный анализ.
делаю, что долблю: естественная наука и религия - параллельные
системы. Они про разное. Но мне же всё время сообщают, что наука
доказала, а не доказала - так докажет.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:24)
когда, сильно моя вера в неповрежденность церкви пошатнулась.
ужасно что?
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 18:23)
виновата. Ее припахали в качестве одного из краеугольных камней
коммунистической религии.
любят противопоставлять.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:58)
- это то, чего нам очень не хватает. Скоро безлюдье на планете
воцарится.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:42)
особо волновало, какой веры жертва - православный, католик, свидетель
Иеговы или последователь Ктулху.
под лозунгами торжества науки.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:33)
можно посещать и буддистские храмы и синагоги и т.д.
когда-то, но сейчас мне стало не под силу. Трясёт даже когда берёшь
книги такого содержания.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:23)
Марии. Вроде тоже заслуживает внимания.
Такое Ярунский любит.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:14)
заповеди. Любить надо не за что-то, а безусловно.
назад.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:12)
Тибетско-Индийского Евангелия (Житие Иссы)? Неужели не подтверждена
ещё его достоверность?
древний текст, кажется, не вызывает сомнений. Только из него совсем не
следует, что там идёт речь о том же Человеке, о котором написано в
канонических евангелиях. Прочтите - убедитесь сами.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:08)
что?
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:05)
гибкости. Бог с Вами). Он на все, что угодно отвечает приблизительно
так:
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 16:00)
неправильные христиане по Лесовиченко,
слово. Допускающие неправильные мнения и действия, с точки зрения
неразделённого христианства 1-го тысячелетия, наследником которого
сейчас является православие.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:43)
поймет или скажет, например, что ему эта чушь собачья не нужна, а ему
ближе и родней геология, то никто его не станет осуждать или
подвергать анафеме. С религией - совсем все не так.
это узникам ГУЛАГа и замученным за веру священникам, монахам и
мирянам.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:36)
невероятно счастлив, если бы он взял и припечатал все мои аргументы
каким-нибудь Божьим словом , да так, что я бы понял - христианство и
РПЦ
`Диалектику природы`.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:32)
сознанием можно только бытовыми фактами и научными данными, то есть
практическими знаниями, закрепленными научными
экспериментами.
доказательству несуществования Бога!
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:27)
articulo mortis (перед лицом смерти) можете смело обращаться к любому
прелату: Вас исповедают и причастят. Если Вы православный,
конечно.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:25)
другое, а именно - падших женщин.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:12)
Он - карманный или пещерный)
евромайдане. Это по части Тягнибока.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 15:04)
своих `молебствиях`.
Что ж, южный темперамент, это для них намана
допускается.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 14:59)
в вопросах сексуального воспитания. Это культурный пласт библия
игнорирует вовсе.
педофилии, некрофилии, зоофилии. Осуждает мужеложество и действия
человека по имени Онан. Вот такая непрогрессивная организация.
Тема:Откуда мы все
(04.12.2013 14:52)
не состыкуется с свободой воли
стать негром преклонных годов по своей воле. Вам предопределено быть
древлянским мучеником от полян. Но делать заявления о том, что анархия
-мать порядка Вам никто не препятствует. Тут абсолютная свобода
волеизъявления.