CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
27.07.2024 12:06
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Не передергивайте. Я не
исповедую терпимость, я исповедую нетерпимость к нетерпимости.
Ну
правильно. Именно поэтому в некоторых голландских городах стали
отменять празднование Рождества: мусульманам не нравится (нетерпимо
типа для них).
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Мало ли кто в чем Вас
убедил. У меня свои убеждения.
Хорошо, когда они есть.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается православия,
то ничего хорошего из этого не выйдет. Очередное вливание молодого
вина в старые мехи. Слишком много там больших дырок, которые уже не
заделать.
Может и так. Однако много лет практически все
социологические опросы показывают, что ценности православия оценивает
положительно от 70 до 80 процентов населения. Ничто другое таких
показателей не даёт.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Кроме победы во Второй
мировой и полета Гагарина ничего в голову не приходит.
Студенты
мне уже много раз сообщали, что победа во Второй мировой им по
барабану, а про полёт Гагарина многие, кажется, вообще не знают.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:27)
abcz писал(а):
`иллюзия` текста для адвайтиста
гораздо менее иллюзорна, чем `иллюзия` предмета.
Вот это
прекрасно. Позовите Шмурака. Пусть он осознает, а то ему всё ладушки,
да ладушки.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:24)
abcz писал(а):
(в христианском смысле)
Нет
там никакого христианского смысла.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:19)
abcz писал(а):
когда этот смысл не играет роли,
либо же имеет второ- или десяти-степенное значение.
При работе со
священными текстами трудно ожидать, что те, кто понимает их смысл
отнесётся к такой работе автора как к десятистепенному пункту и не
объвинит его в кощунстве. Будет ли это неправильно?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы добавил: оскорбление
святынь дело гадкое, кто бы что ни почитал. Но надо отличать
намеренное оскорбление от того, что некоторые люди слишком болезненно
обидчивы.
Именно поэтому Третья заповедь запрещает поминать всуе
только Имя Божие.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:09)
abcz писал(а):
так я и говорю
А ещё
спрашиваете, зачем постмодернизм! Видите, совершенно необходимая вещь!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Но в общественных местах
не нужно бить себя в грудь и требовать всем неверным
возмездия.
20 лет назад я думал также. Потом убедился, что это
совершенная маниловщина.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Святость или священность
чего либо - это не есть физически установленный факт. Поэтому то, что
для одного есть священный предмет, для другого всего лишь памятник
истории и культуры.
Обратите внимание, что надругательство над
святынями - обязательный элемент действий любых завоевателей. Когда
люди начинают глумиться над своими святынями - это первый признак
распада и умирания этноса. Те, кто попассионарнее - переходят к вере
своих врагов и становятся самыми жестокими гонителями собственного
народа. Когда всё заканчивается - все начинают с интересом
рассматривать неуничтоженные остатки памятников истории и культуры.
Так было всегда. Так есть и сейчас. Рост добровольного русского ислама
- тому конкретное свидетельство.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:53)
akriize писал(а):
а зачем святые или священные
(?) тексты брать и делать из них светские выступления? или вот в Храме
танцевать, не так давно случай был.
Я в каком-то смысле поддерживаю paraklit(а). что-то тут не
то....
То-то и оно, что на деле мультикультурализм приводит к
отказу европейцев от своих традиций и девальвации святынь. Всё это
абсолютно самоубийственно.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:49)
Andrew_Popoff писал(а):
В миру же -
взаимоуважение и ненавязывание своих принципов.
Это идеал
мультикультурализма, который уже не всякий мультикультуралист решается
произнести публично, ввиду полной дискредитации его в самых что ни на
есть либеральных странах Европы. Поняли наконец, что исламский совет
Европы не собирается мультикультурироваться, но объявит шариат
конституцией, как только наберёт количественный минимум, позволяющий
на что-нибудь претендовать, используя те самые европейские либеральные
законы. Вы думаете чего в Швейцарии запретили строить минареты и везде
борются с никабами?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:41)
ne_mov писал(а):
Послушал минут шесть - дальше не
смог - наскучило. И что тут такого коллеги нашли, странно...
Мне
понравились интонационные и тембровые аллюзии к разным стилям: от
хрестоматийной классики к попсе. Ave Maria на всякий вкус.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:34)
abcz писал(а):
зачем?
Как зачем? Надо же к
кому-нибудь обратиться, а то постмодернизм не получится.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
С бородатыми ребятами
форумными способами договариваться бессмысленно. Тут нужен спецназ. И
именно там он действительно нужен.
К сожалению, спецназа явно
мало. Откуда берутся радетели типа взрывника, подготовившего теракт в
Волгограде или девчонки из Балашихи, которых не заставило уйти от
террориста даже прямое обнаружение у него материалов по подготовке
акции. Тут уж одним спецназом точно не отделаешься. Пока мы сами не
перестанем ставить в равные условия хотелку каждой недотыкомки -
будем полностью беззащитными перед любой организованной сволочью.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:10)
abcz писал(а):
у Барта следует учитывать
граничные условия.
Не подходит. Придётся обратиться к Батаю.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, не стоит
внутрисистемные правила и понятия выносить в мир, в общее для всех
пространство?
Андрей, попытайтесь убедить в этом бородатых ребят,
которые ведут джихад.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:56)
abcz писал(а):
чегой-то?
и то и другой -
иллюзия.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:54)
alexshmurak писал(а):
я даже скажу больше:
во-первых, Волга впадает не в Чёрное море, во-вторых, не в
Белое.
Вы уверены? В таком случае, Вы ложный постмодернист.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:52)
abcz писал(а):
Но если брать текст как факт
культуры, то уж вовсе содержание его разворачивается в многих
плоскостях и совершенно внерелигиозных, по-преимуществу.
Как бы
оно там не разворачивалось, смысл слов и всё равно остаётся тем же
самым. Тут ничего не изменилось.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то сразу захотелось
смодулировать, как крестьянин ходит в кабак. :)
Держитесь, друг,
держитесь. Надо проявить характер.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:46)
abcz писал(а):
Во-первых, текст - не
предмет,
По Ролану Барту, пожалуй, тоже одинаково будет.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:09)
abcz писал(а):
Во-первых, текст - не
предмет,
А если по Шанкаре - примерно одно и то же.
Тема:Откуда мы все
(24.11.2013 19:54)
yarunskiy писал(а):
А Элохим в контексте с бара и
берешит (бара+раш) - это Вначале родила Она Их?
Так. Предъявите
сначала докУмент, что сдали экзамен по ивриту на уровне специальности
еврейский язык и литература. Потом будете комментировать. А сейчас
пока ответьте на вопрос, который в 20-е годы задавали крестьяне
атеистическим пропагандистам: скажи, мил человек, вот есть корова и
овца. Едят одно и то же, а назад выходит разное. У коровы - лепёшка, у
овцы - катышки. Почему?
1
«...
51
52
...»
181
Наши контакты
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:47)
исповедую терпимость, я исповедую нетерпимость к нетерпимости.
правильно. Именно поэтому в некоторых голландских городах стали
отменять празднование Рождества: мусульманам не нравится (нетерпимо
типа для них).
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:41)
убедил. У меня свои убеждения.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:40)
то ничего хорошего из этого не выйдет. Очередное вливание молодого
вина в старые мехи. Слишком много там больших дырок, которые уже не
заделать.
социологические опросы показывают, что ценности православия оценивает
положительно от 70 до 80 процентов населения. Ничто другое таких
показателей не даёт.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:37)
мировой и полета Гагарина ничего в голову не приходит.
мне уже много раз сообщали, что победа во Второй мировой им по
барабану, а про полёт Гагарина многие, кажется, вообще не знают.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:27)
гораздо менее иллюзорна, чем `иллюзия` предмета.
прекрасно. Позовите Шмурака. Пусть он осознает, а то ему всё ладушки,
да ладушки.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:24)
там никакого христианского смысла.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:19)
либо же имеет второ- или десяти-степенное значение.
священными текстами трудно ожидать, что те, кто понимает их смысл
отнесётся к такой работе автора как к десятистепенному пункту и не
объвинит его в кощунстве. Будет ли это неправильно?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:14)
святынь дело гадкое, кто бы что ни почитал. Но надо отличать
намеренное оскорбление от того, что некоторые люди слишком болезненно
обидчивы.
только Имя Божие.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:09)
спрашиваете, зачем постмодернизм! Видите, совершенно необходимая вещь!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:06)
не нужно бить себя в грудь и требовать всем неверным
возмездия.
совершенная маниловщина.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 15:02)
чего либо - это не есть физически установленный факт. Поэтому то, что
для одного есть священный предмет, для другого всего лишь памятник
истории и культуры.
святынями - обязательный элемент действий любых завоевателей. Когда
люди начинают глумиться над своими святынями - это первый признак
распада и умирания этноса. Те, кто попассионарнее - переходят к вере
своих врагов и становятся самыми жестокими гонителями собственного
народа. Когда всё заканчивается - все начинают с интересом
рассматривать неуничтоженные остатки памятников истории и культуры.
Так было всегда. Так есть и сейчас. Рост добровольного русского ислама
- тому конкретное свидетельство.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:53)
(?) тексты брать и делать из них светские выступления? или вот в Храме
танцевать, не так давно случай был.
Я в каком-то смысле поддерживаю paraklit(а). что-то тут не
то....
отказу европейцев от своих традиций и девальвации святынь. Всё это
абсолютно самоубийственно.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:49)
взаимоуважение и ненавязывание своих принципов.
мультикультурализма, который уже не всякий мультикультуралист решается
произнести публично, ввиду полной дискредитации его в самых что ни на
есть либеральных странах Европы. Поняли наконец, что исламский совет
Европы не собирается мультикультурироваться, но объявит шариат
конституцией, как только наберёт количественный минимум, позволяющий
на что-нибудь претендовать, используя те самые европейские либеральные
законы. Вы думаете чего в Швейцарии запретили строить минареты и везде
борются с никабами?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(25.11.2013 14:41)
смог - наскучило. И что тут такого коллеги нашли, странно...
понравились интонационные и тембровые аллюзии к разным стилям: от
хрестоматийной классики к попсе. Ave Maria на всякий вкус.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:34)
кому-нибудь обратиться, а то постмодернизм не получится.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:33)
форумными способами договариваться бессмысленно. Тут нужен спецназ. И
именно там он действительно нужен.
мало. Откуда берутся радетели типа взрывника, подготовившего теракт в
Волгограде или девчонки из Балашихи, которых не заставило уйти от
террориста даже прямое обнаружение у него материалов по подготовке
акции. Тут уж одним спецназом точно не отделаешься. Пока мы сами не
перестанем ставить в равные условия хотелку каждой недотыкомки -
будем полностью беззащитными перед любой организованной сволочью.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:10)
граничные условия.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 21:01)
внутрисистемные правила и понятия выносить в мир, в общее для всех
пространство?
которые ведут джихад.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:56)
иллюзия.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:54)
во-первых, Волга впадает не в Чёрное море, во-вторых, не в
Белое.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:52)
культуры, то уж вовсе содержание его разворачивается в многих
плоскостях и совершенно внерелигиозных, по-преимуществу.
оно там не разворачивалось, смысл слов и всё равно остаётся тем же
самым. Тут ничего не изменилось.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:48)
смодулировать, как крестьянин ходит в кабак. :)
держитесь. Надо проявить характер.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:46)
предмет,
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(24.11.2013 20:09)
предмет,
Тема:Откуда мы все
(24.11.2013 19:54)
берешит (бара+раш) - это Вначале родила Она Их?
сначала докУмент, что сдали экзамен по ивриту на уровне специальности
еврейский язык и литература. Потом будете комментировать. А сейчас
пока ответьте на вопрос, который в 20-е годы задавали крестьяне
атеистическим пропагандистам: скажи, мил человек, вот есть корова и
овца. Едят одно и то же, а назад выходит разное. У коровы - лепёшка, у
овцы - катышки. Почему?