CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
27.07.2024 12:06
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Откуда мы все
(24.11.2013 10:56)
lesovichenko писал(а):
Откройте трёхтомник
`Культура Византии` - там перечислены достижения по всем спектрам
наук, и гуманитарных и естественных.
Ранневизантийские историки:
Прокопий Кесарийский, Агафий Миринейский, Феофилакт Симокатта, Евсевий
Кесарийский, Сократ Схоласт, Соломан Ермей Созомен, Феодорит Киррский,
Феодор Анагност, Евагрий Схоластик, Филосторгий, Захария Ритор, Иоанн
Эфесский, Иоанн Малала и т.д.
Средневизантийские: Феофан, Лев Диакон, Михаил Пселл, Никита Хониат и
т.д.
Поздневизантийские: Георгий Акрополит, Пахимер, Григора, Лаоник
Ханкондил и т.д.
Ранневизантийские математики, физики, астрономы: Анфимий из Тралл,
Евтокий Аскалонский, Исидор Милетский, Иоанн Филонон, Синесий
Киренский, Стефан Александрийский, Косьма Индикоплов и т.д.
Средневизантийские: Лев Математик, Феодегий, опять Махаил Пселл,
патриарх Фотий, Михаил Хониат, Симеон Сиф,
Поздневизантийские: Мануил Мосхопул, Георгий Кипрский, Николай Равда,
Метохит, Варлаам, опять Никифор Григора, Хионид, Исаак Аргир,
Есть ещё медики, географы, военные теоретики, учёные риторы,
правоведы, теоретики дипломатии и т.д.
Тема:Пречистая Дева Мати
(23.11.2013 20:44)
Без затей, но звучит.
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:59)
yarunskiy писал(а):
Вы хотели сказать -
безмозглость, но постеснялись)
Нет. Просто у политиков мозги
находятся не всегда в обычном месте.
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:56)
yarunskiy писал(а):
Вы таки согласны, что `бара`
- это родить?
Я знаю точно, что мы с Вами не знаем иврита. В
словаре слово может иметь много значений, но надо читать в контексте.
У меня нет оснований не доверять переводчикам, которые работают с
оригиналом и здесь всегда ставят `сотворил` (это дают во всех
известных мне переводах не только на русский). Такой перевод
предлагают и христианские и иудейские издания.
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:46)
yarunskiy писал(а):
А ну ка... назовите открытия
этих учёных-монахов, что-то я не припомню таких)))
Прошу, пожалуйста)
Например, создание лингвистической концепции,
на основе которой изобретена славянская письменности. Неужели не
слышали? А разработка хронографических концепций, например
реализованной в `повести временных лет`? А колоссальная собирательская
работа, сопоставимая с деятельностью целого научного института лет за
30 (уж не говорю о формулировании) грандиозного многотомника Четий
-миней св. Димитрия Ростовского? Если иметь ввиду Русь - она была
интеллектаульной периферией, поэтому учёные монахи здесь должны
сопоставляться с современными провинциальными университетами, но если
брать Византию - там была интенсивнейшая научная работа. Откройте
трёхтомник `Культура Византии` - там перечислены достижения по всем
спектрам наук, и гуманитарных и естественных.
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:15)
yarunskiy писал(а):
Это Вы на нашего президента
намекаете, Витька?
Так ему и надо)
Не цените Вы хорошее. Ну где ещё такую гибкость
отыщешь?
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:11)
yarunskiy писал(а):
Да... Воду (озеро) никто не
создавал, впрочем, как и всё остальное (бара)
Ну, что у Вас за
манера махать руками после драки. Это же не эстетично.
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
если профессор, то
профэссор кислых щей,
Ещё изобретатель ваксы.
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:57)
LAKE писал(а):
Есть более `канонические` способы
достать при необходимости.
Извините, если чем обидел. Доставать
никого не собирался ни канонически ни как-то иначе.
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:48)
LAKE писал(а):
стр. 116 9-пост сверху. Слово
амбразура в кавычках)
Значит не досмотрел. Виноват.
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:33)
LAKE писал(а):
Здесь важен сам факт применения
анафемы к абсолютно `отроду` нехристианским объектам и субъектам. Это
- нонсенс, который практикуется повсеместно церковью во все
времена.
Анафемы накладывают люди, которые по сану имеют право
это делать или соответствующие соборы. В любом случае, это применяется
в соответствии с ясными правилами. Не думаю, что кто-то применял их
без оснований. Ни Вы ни я не можем квалифицированно судить об
адекватности применения этого механизма.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:41)
LAKE писал(а):
Мне нужно. Я понять
хочу.
Хорошо. Дпвайте ссылку. Я почитаю и напишу что-нибудь.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:39)
LAKE писал(а):
Аж...в 1983 году.
Ради Бога.
Это что-то меняет?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:38)
LAKE писал(а):
У Вас слово амбразура
расковычена.
А оно у Вас заковычена не было?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:36)
LAKE писал(а):
Ух. Круто.
Напомню:ЕСЛИ УЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ИСПОВЕДУЕТ, уже БЫЛО РАНЕЕ
АНАФЕМСАТСТВОВАНО Церковью, ОН САМ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТУ
АНАФЕМУ.
Именно так. Не понимаю Вашего возмущения. Если человек,
имея паспорт одного государства работает на другое государство в
условиях войны - как к нему надо относиться? Если человек начинает
воевать с собственным народом, как тот русский негодяй, изготовивший
бомбу для взрыва в Волгограде, а потом убитый в Дагестане - нужно его
считать героем?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:31)
LAKE писал(а):
Ну, и кроме того Вы не позабыли
взаимные анафемы православных иерархов? Или не слыхивали о таком???
Всё святые отцы власть делили)))).акая борьба за власть
например
Чтобы вот так - взаимных - не слышал, но может чего не
знаю. Расколы бывают, как это ни прискорбно. Некоторые влекут за собой
анафемонствование расколоучителей. Но называть огульно это борьбой за
власть - не правильно. Надо разбираться конкретно. Какая борьба за
власть, например, на Украине со стороны Русской православной церкви, в
связи с филаретовским расколом? Подавляющее большинство украинских
архиереев собрали в Харькове собор, чтобы утвердить сохранение
верховенства Московского патриарха. Все они и так были главами
епархий. У них власть никто не отнимал.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:17)
LAKE писал(а):
Вам это в сущности и не
нужно...
Совершенно верно. Вам по-моему тоже.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:16)
LAKE писал(а):
Почуяли запах серы что-ли и
захлопнули?
`Сам я Пастернака не читал, но гневно осуждаю.`
Знакомился я с
этим творчеством в начале 90-х. В те годы реагировал на всякую
нелепицу гораздо спокойнее, чем сейчас, но и тогда эта книга (которая
претендует на статус `перевода`) меня удивила кульбитами, делающими
невнятным смысл учения. Создалось впечатление, что этот текст никак не
достоин пера великого писателя. Очень неубедительное произведение.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:05)
LAKE писал(а):
Фигрярство очередное.
С чего Вы решили, что меня что-то удивило?
Фиглярство? Странное
определение. Кстати, прочтите, если ещё не видели вот это письмо
грузинской интеллигенции к советнику Евросоюза:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/65190.htm
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:02)
LAKE писал(а):
Так оно и было)))). Вашим святым
попам фактически СВЕТСКАЯ власть дороже `логики` и
догматов.
Нельзя сводить этот конфликт к светской власти. Читайте
исследование профессора А. Лебедева.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:39)
LAKE писал(а):
Разберитесь, а уж потом `на
амбразуру`)).
И где ж тут, позвольте полюбопытствовать,
амбразура?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:37)
LAKE писал(а):
Да, я не против. Ваша церковь
может считать как угодно, только не следует при этом говорить о
единичных случаях анафемы в целые столетия).
количество анафем и
количество людей, находящихся под анафемами - сильно не одно и то же.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:35)
LAKE писал(а):
Оставьте Вы уже этого великого
Толстого. Где он и где тот синод))). Вы, кстати, читали его
`евангелие`?
Где Толстой - Богу известно, а Синод на месте - при
Патриархе.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:34)
LAKE писал(а):
Это уже просто то самое
перекатывание шариков под колпачками.
Перефразируя известное изречение, можно сказать - Любить церковь
можно, но врать ради этой любви не обязательно.
Я сейчас не найду
эту историю, потому что не помню где и про что, поэтому и обсуждать не
могу.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:32)
LAKE писал(а):
Вы, кстати, читали его
`евангелие`?
открывал.
1
«...
53
54
...»
181
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(24.11.2013 10:56)
`Культура Византии` - там перечислены достижения по всем спектрам
наук, и гуманитарных и естественных.
Прокопий Кесарийский, Агафий Миринейский, Феофилакт Симокатта, Евсевий
Кесарийский, Сократ Схоласт, Соломан Ермей Созомен, Феодорит Киррский,
Феодор Анагност, Евагрий Схоластик, Филосторгий, Захария Ритор, Иоанн
Эфесский, Иоанн Малала и т.д.
Средневизантийские: Феофан, Лев Диакон, Михаил Пселл, Никита Хониат и
т.д.
Поздневизантийские: Георгий Акрополит, Пахимер, Григора, Лаоник
Ханкондил и т.д.
Ранневизантийские математики, физики, астрономы: Анфимий из Тралл,
Евтокий Аскалонский, Исидор Милетский, Иоанн Филонон, Синесий
Киренский, Стефан Александрийский, Косьма Индикоплов и т.д.
Средневизантийские: Лев Математик, Феодегий, опять Махаил Пселл,
патриарх Фотий, Михаил Хониат, Симеон Сиф,
Поздневизантийские: Мануил Мосхопул, Георгий Кипрский, Николай Равда,
Метохит, Варлаам, опять Никифор Григора, Хионид, Исаак Аргир,
Есть ещё медики, географы, военные теоретики, учёные риторы,
правоведы, теоретики дипломатии и т.д.
Тема:Пречистая Дева Мати
(23.11.2013 20:44)
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:59)
безмозглость, но постеснялись)
находятся не всегда в обычном месте.
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:56)
- это родить?
словаре слово может иметь много значений, но надо читать в контексте.
У меня нет оснований не доверять переводчикам, которые работают с
оригиналом и здесь всегда ставят `сотворил` (это дают во всех
известных мне переводах не только на русский). Такой перевод
предлагают и христианские и иудейские издания.
Тема:Откуда мы все
(23.11.2013 19:46)
этих учёных-монахов, что-то я не припомню таких)))
Прошу, пожалуйста)
на основе которой изобретена славянская письменности. Неужели не
слышали? А разработка хронографических концепций, например
реализованной в `повести временных лет`? А колоссальная собирательская
работа, сопоставимая с деятельностью целого научного института лет за
30 (уж не говорю о формулировании) грандиозного многотомника Четий
-миней св. Димитрия Ростовского? Если иметь ввиду Русь - она была
интеллектаульной периферией, поэтому учёные монахи здесь должны
сопоставляться с современными провинциальными университетами, но если
брать Византию - там была интенсивнейшая научная работа. Откройте
трёхтомник `Культура Византии` - там перечислены достижения по всем
спектрам наук, и гуманитарных и естественных.
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:15)
намекаете, Витька?
Так ему и надо)
отыщешь?
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:11)
создавал, впрочем, как и всё остальное (бара)
манера махать руками после драки. Это же не эстетично.
Тема:Откуда мы все
(22.11.2013 21:05)
профэссор кислых щей,
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:57)
достать при необходимости.
никого не собирался ни канонически ни как-то иначе.
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:48)
амбразура в кавычках)
Тема:Откуда мы все
(21.11.2013 14:33)
анафемы к абсолютно `отроду` нехристианским объектам и субъектам. Это
- нонсенс, который практикуется повсеместно церковью во все
времена.
это делать или соответствующие соборы. В любом случае, это применяется
в соответствии с ясными правилами. Не думаю, что кто-то применял их
без оснований. Ни Вы ни я не можем квалифицированно судить об
адекватности применения этого механизма.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:41)
хочу.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:39)
Это что-то меняет?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:38)
расковычена.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:36)
Напомню:ЕСЛИ УЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ИСПОВЕДУЕТ, уже БЫЛО РАНЕЕ
АНАФЕМСАТСТВОВАНО Церковью, ОН САМ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТУ
АНАФЕМУ.
имея паспорт одного государства работает на другое государство в
условиях войны - как к нему надо относиться? Если человек начинает
воевать с собственным народом, как тот русский негодяй, изготовивший
бомбу для взрыва в Волгограде, а потом убитый в Дагестане - нужно его
считать героем?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:31)
взаимные анафемы православных иерархов? Или не слыхивали о таком???
Всё святые отцы власть делили)))).акая борьба за власть
например
знаю. Расколы бывают, как это ни прискорбно. Некоторые влекут за собой
анафемонствование расколоучителей. Но называть огульно это борьбой за
власть - не правильно. Надо разбираться конкретно. Какая борьба за
власть, например, на Украине со стороны Русской православной церкви, в
связи с филаретовским расколом? Подавляющее большинство украинских
архиереев собрали в Харькове собор, чтобы утвердить сохранение
верховенства Московского патриарха. Все они и так были главами
епархий. У них власть никто не отнимал.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:17)
нужно...
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:16)
захлопнули?
`Сам я Пастернака не читал, но гневно осуждаю.`
этим творчеством в начале 90-х. В те годы реагировал на всякую
нелепицу гораздо спокойнее, чем сейчас, но и тогда эта книга (которая
претендует на статус `перевода`) меня удивила кульбитами, делающими
невнятным смысл учения. Создалось впечатление, что этот текст никак не
достоин пера великого писателя. Очень неубедительное произведение.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:05)
С чего Вы решили, что меня что-то удивило?
определение. Кстати, прочтите, если ещё не видели вот это письмо
грузинской интеллигенции к советнику Евросоюза:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/65190.htm
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 21:02)
попам фактически СВЕТСКАЯ власть дороже `логики` и
догматов.
исследование профессора А. Лебедева.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:39)
амбразуру`)).
амбразура?
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:37)
может считать как угодно, только не следует при этом говорить о
единичных случаях анафемы в целые столетия).
количество людей, находящихся под анафемами - сильно не одно и то же.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:35)
Толстого. Где он и где тот синод))). Вы, кстати, читали его
`евангелие`?
Патриархе.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:34)
перекатывание шариков под колпачками.
Перефразируя известное изречение, можно сказать - Любить церковь
можно, но врать ради этой любви не обязательно.
эту историю, потому что не помню где и про что, поэтому и обсуждать не
могу.
Тема:Откуда мы все
(20.11.2013 13:32)
`евангелие`?