CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
27.07.2024 12:06
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:53)
yarunskiy писал(а):
Он что был не
местный?))))
Как Бог - конечно.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:50)
yarunskiy писал(а):
`... разве не написано в
законе вашем: Я сказал вы боги`? ( Ин.10:34).
Так Отец, или творец?
О разнице между сыновством по природе и по
произволению уже написал. Отмотайте несколько постов назад.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:42)
yarunskiy писал(а):
По тексту говорил... так Вас
это мучило... - три дня в интернете рылись)
В интернете не рылся
вообще. Предпочитаю бумажные носители.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:37)
yarunskiy писал(а):
тогда как нетрадиционность
мышления приводит подчас к оригинальным гипотезам и
открытиям.
`Подчас` может и приводит. Но в обычном состоянии
обуславливает к изобретению корявых велосипедов, которые не ездят.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:34)
yarunskiy писал(а):
Догмат - основа религиозной
доктрины, но не мышления. Вы что-то сегодня путаетесь)
Догмат и мышление - противоположны.
Путаетесь, как обычно, Вы.
Догмат не мешает мышлению. Просто мышление осуществляется на основе
догмата.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:31)
LAKE писал(а):
Он говорит совсем не о
`перехлестах. Он ПРИВЕТСТВУЕТ смерть этого человека.
Трудно
судить, имеет ли право человек радоваться смерти врага.Но вспомните
сколько восторгов было по поводу убийства Бен-Ладена.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 09:27)
victormain писал(а):
Тупо, уважаемый профессор,
писать плохие заголовки. А хорошие на любом языке хороши.
Думаю,
хороший заголовок может получиться только на языке, который автор
знает лучше всех - т.е. на родном.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:26)
LAKE писал(а):
Мне пока не мешает. А, вот
огромная `масса` юности уже навсегда обратилась к блаженности
`духовного нищенства`))
Давайте-давайте, разводите свои
антимонии. Они очень хорошо способствуют развитию русского ислама, в
т.ч. увеличению числа террористок славянской внешности. Чем меньше
будет обратившихся к `блаженности духовного нищенства` - тем быстрее
пустоту заполнят экстремисты и маргиналы. Ещё пять лет назад о числе
русских мусульман говорили в пределах сотен. Теперь уже - о десятке
тысяч. Никакими разглагольствованиями гуманистического содержания это
удержать невозможно. Одной догме можно противостоять только другой
догмой.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:17)
yarunskiy писал(а):
Он даёт возможность серийному
убийце по попустительству свыше делать свои дела)
Для отлова
серийных убийц существует вполне человеческая служба. Полиция
называется. Её деятельности свыше никто не препятствует.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 19:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Форма не показалась мне
абсурдной.
Когда-то я смотрел это сочинение в нотах и сказал
автору то же самое. Володя ответил, что хотел добиться полного разлада
в отношениях солиста и оркестра.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:35)
LAKE писал(а):
Неизбывная `опора` на религиозный
догмат - прибежище человека которому неохота разбираться в том, как
все устроено на самом деле. Оно ему надо? И так все есть!)))
Ну,
разбирайтесь без опры на религиозный догмат. Кто-то мешает?
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:32)
Phalaenopsis писал(а):
Чуть поправлю - придёт
Иисус. И они скажут, что это неправильный Иисус. И я очень боюсь за
Него, ибо второй раз висеть на кресте даже богочеловеку
втягость.
`И увидел я великий белый престол, и Сидящего на нём,
от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места` [Откр,
20,11].
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:23)
LAKE писал(а):
то попы скажут, что это -
неправильный Бог.)))
Именно так и будет. `Неправедный пусть ещё
делает неправду, нечистый пусть ещё сквернится` [Откр.,22,11].
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 18:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Просто Ваша фраза
показалась мне абсурдной.
Совершенно правильно. Я какое сочинение
комментирую? Надо соответствовать.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 18:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему?
Всё Вам так
и расскажи!
Тема:Хвалите имя Господне
(10.11.2013 18:03)
paraklit писал(а):
Хорошая вещь!
Для службы
- да. Для концерта большого хора - по-моему, не очень выигрышный.
Тема:Псалом 103
(10.11.2013 17:56)
Да. Неплохое. Только заключительная каденция уж очень прямолинейная.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 17:48)
alexshmurak писал(а):
послушал первые несколько
секунд, по-моему, бездарно. но нужно вслушаться, чтобы понять,
насколько бездарно. но вслушиваться не хочется. простите,
Владимир...
Алёша, я Вам когда-то писал, что писать заголовки
по-английски - это тупо. А вот по-французски - совсем другое дело.
Изучайте французский язык и читайте внимательно заголовок. После этого
слушайте, но надо тренироваться. нескольких секунд явно мало.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:30)
LAKE
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=PFZ-bow8cfk
>Этот монолог я уже читал давно. К Кону у меня сложное отношение. С
одной стороны в советские времена он единственный писал по педагогике
нужные вещи, которые никто больше не мог себе позволить, но его часто
перехлёстывало в крайний либерализм. Именно об одном таком перехлёсте
и говорит о. Димитрий Смирнов.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:22)
yarunskiy писал(а):
Он обращается к детям... к
тем, кто рождён, а не сотворён. Сотворения НИКОГДА не было)))
`По
естеству` Сын Божий - только Иисус Христос. `По произволению` - любой
человек. `Он сам имеет власть делаться Богом, и ангелом, и сыном
Божьим... Так ангелом делает добродетель, а добродетель в нашей
власти` (Св. Иоанн Златоуст). Такая точка зрения проистекает из
особенности сотворения человека по образу и подобию Божьему.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 16:39)
yarunskiy писал(а):
Священники просто доктринёры,
более или менее успешные)
Опора на догмат - оптимальная основа
правильного мышления. Когда нет опоры не получается ничего кроме
путанного, никчёмного словоблудия.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 16:34)
yarunskiy писал(а):
Я говорил о самом
распространённом методе общения среди христиан...
Так не пойдёт.
Давайте конкретно по тексту. Если не можете, то и не задирайтесь.
Тема:Hommage a john cage (1959)
(09.11.2013 20:54)
Конкретная музыка? (Давно не встречал этого названия).
Тема:Откуда мы все
(09.11.2013 20:33)
yarunskiy писал(а):
А когда такой цитаты не
находится, следует тут же обвинить оппонента в ереси и
лжи))))
Где в цитированном тексте Вы видели цитаты и обвинения в
ереси и лжи?
Тема:Откуда мы все
(09.11.2013 20:31)
yarunskiy писал(а):
Он вообще сказал, что все -
боги)))
Он сказал: `Будьте совершенны как Отец ваш Небесный`.
1
«...
59
60
...»
181
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:53)
местный?))))
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:50)
законе вашем: Я сказал вы боги`? ( Ин.10:34).
Так Отец, или творец?
произволению уже написал. Отмотайте несколько постов назад.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:42)
это мучило... - три дня в интернете рылись)
вообще. Предпочитаю бумажные носители.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:37)
мышления приводит подчас к оригинальным гипотезам и
открытиям.
обуславливает к изобретению корявых велосипедов, которые не ездят.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:34)
доктрины, но не мышления. Вы что-то сегодня путаетесь)
Догмат и мышление - противоположны.
Догмат не мешает мышлению. Просто мышление осуществляется на основе
догмата.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:31)
`перехлестах. Он ПРИВЕТСТВУЕТ смерть этого человека.
судить, имеет ли право человек радоваться смерти врага.Но вспомните
сколько восторгов было по поводу убийства Бен-Ладена.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(11.11.2013 09:27)
писать плохие заголовки. А хорошие на любом языке хороши.
хороший заголовок может получиться только на языке, который автор
знает лучше всех - т.е. на родном.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:26)
огромная `масса` юности уже навсегда обратилась к блаженности
`духовного нищенства`))
антимонии. Они очень хорошо способствуют развитию русского ислама, в
т.ч. увеличению числа террористок славянской внешности. Чем меньше
будет обратившихся к `блаженности духовного нищенства` - тем быстрее
пустоту заполнят экстремисты и маргиналы. Ещё пять лет назад о числе
русских мусульман говорили в пределах сотен. Теперь уже - о десятке
тысяч. Никакими разглагольствованиями гуманистического содержания это
удержать невозможно. Одной догме можно противостоять только другой
догмой.
Тема:Откуда мы все
(11.11.2013 09:17)
убийце по попустительству свыше делать свои дела)
серийных убийц существует вполне человеческая служба. Полиция
называется. Её деятельности свыше никто не препятствует.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 19:03)
абсурдной.
автору то же самое. Володя ответил, что хотел добиться полного разлада
в отношениях солиста и оркестра.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:35)
догмат - прибежище человека которому неохота разбираться в том, как
все устроено на самом деле. Оно ему надо? И так все есть!)))
разбирайтесь без опры на религиозный догмат. Кто-то мешает?
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:32)
Иисус. И они скажут, что это неправильный Иисус. И я очень боюсь за
Него, ибо второй раз висеть на кресте даже богочеловеку
втягость.
от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места` [Откр,
20,11].
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 18:23)
неправильный Бог.)))
делает неправду, нечистый пусть ещё сквернится` [Откр.,22,11].
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 18:15)
показалась мне абсурдной.
комментирую? Надо соответствовать.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 18:09)
и расскажи!
Тема:Хвалите имя Господне
(10.11.2013 18:03)
- да. Для концерта большого хора - по-моему, не очень выигрышный.
Тема:Псалом 103
(10.11.2013 17:56)
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 17:48)
секунд, по-моему, бездарно. но нужно вслушаться, чтобы понять,
насколько бездарно. но вслушиваться не хочется. простите,
Владимир...
по-английски - это тупо. А вот по-французски - совсем другое дело.
Изучайте французский язык и читайте внимательно заголовок. После этого
слушайте, но надо тренироваться. нескольких секунд явно мало.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:30)
писал(а):
одной стороны в советские времена он единственный писал по педагогике
нужные вещи, которые никто больше не мог себе позволить, но его часто
перехлёстывало в крайний либерализм. Именно об одном таком перехлёсте
и говорит о. Димитрий Смирнов.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 17:22)
тем, кто рождён, а не сотворён. Сотворения НИКОГДА не было)))
естеству` Сын Божий - только Иисус Христос. `По произволению` - любой
человек. `Он сам имеет власть делаться Богом, и ангелом, и сыном
Божьим... Так ангелом делает добродетель, а добродетель в нашей
власти` (Св. Иоанн Златоуст). Такая точка зрения проистекает из
особенности сотворения человека по образу и подобию Божьему.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 16:39)
более или менее успешные)
правильного мышления. Когда нет опоры не получается ничего кроме
путанного, никчёмного словоблудия.
Тема:Откуда мы все
(10.11.2013 16:34)
распространённом методе общения среди христиан...
Давайте конкретно по тексту. Если не можете, то и не задирайтесь.
Тема:Hommage a john cage (1959)
(09.11.2013 20:54)
Тема:Откуда мы все
(09.11.2013 20:33)
находится, следует тут же обвинить оппонента в ереси и
лжи))))
ереси и лжи?
Тема:Откуда мы все
(09.11.2013 20:31)
боги)))