CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
27.07.2024 12:06
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 16:02)
LAKE писал(а):
ни попам не дано относить младенца
к богоугодно рожденным или, наоборот.
А вот это, извините,
внутренний вопрос Церкви. Ваше мнение точно не имеет значения.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 16:00)
LAKE писал(а):
Ваша церковь - всего лишь один из
общественно-экономических институтов, обслуживающих определенные
религиозные взгляды
В мире больше нет `общественно-экономических
институтов`, которые были бы основаны и возглавлялись непосредственно
Богом. Уже поэтому не `всего лишь один из`.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:57)
LAKE писал(а):
Кто дал Вам право сомневаться в
христианстве других?
Моего личного отношения к этому вопросу нет
никакого, поэтому и осуждать или не осуждать никого не могу. То, что я
написал - общее место, которое часто не понимают досужие критики
Церкви.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:32)
LAKE писал(а):
коснется либо Вас, либо Ваших
близких,
Всё в руке Божьей.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:28)
LAKE писал(а):
`будет все как у людей`, что он
`покрестит` свое чадо, `как положено`, что начнет жить в новом
качестве - человека подарившего жизнь другому человеку?
Если
человек принимает решение сверх тех возможностей, которые определены
Богом в естестве - зачем обращаться к Богу за лигитимизацией своего
противоправного решения? Может ли такой человек обеспечить
христианское воспитание ребёнку? Очень сомневаюсь. Надо учитывать, что
крещение младенца - это не магическое действие и не ритуал для красоты
(чтобы как у людей), а введение в Церковь Христову человека, который
должен быть разумным и сознательным носителем Истины Христовой. Когда
человек отвечает за себя - его катехизируют перед крещением. Когда это
младенец - за него отвечают взрослые. Как можно возлагать
ответственность за воспитание христианина очевидному
законопреступнику? Церковь не может воспрепятствовать принятию любого
решения своим членом, но расставлять соответствующие правовые акценты
в отношении них обязана.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:10)
LAKE писал(а):
а о мракобесии священников в Вашей
церкви, о чистоте её озаботиться,
А вот тут, уважаемый, обойдёмся
без советов постороннего.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:09)
LAKE писал(а):
Кто такие верующие?
Верующие
во Христа - это люди, строящие свою жизнь на признании Истины Христова
учения, которое доказано Его Воскресением, прообразующем всеобщее
воскресение. Частью Учения Христова является учение о Церкви, Небесным
главой которой Христос и является.
Точнее это сформулировано в Никео-Константинопольском символе
веры.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:56)
LAKE писал(а):
одно из положений мракобесного
решения,
Ваша страстность против этого решения заставляет меня
думать, что Вы лично участвуете в разработке `прогрессивного` метода,
разрушения оснований человеческой природы.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:51)
LAKE писал(а):
Ой. Профессор, еще в четвертых -
Вы так уверенно воспроизводите одно из положений мракобесного решения,
что становится сомнительным Ваша исходная посылка о том, что Вы ничего
такого не знаете.))))
Я, действительно, ничего не знаю об этом
`мракобесном` решении, а если попал, то только потому, что знаю
принципы, на основании которых они приняты.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:48)
LAKE писал(а):
Бесстыдство с которым живет и
работает Ваша `божественная` структура беспредельно.
Если Вы не
имеете отношения к нашей божественной структуре - какое Вам дело как
она живёт и работает? Стал бы я беспокоиться за деятельность, например
КПРФ.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:45)
LAKE писал(а):
Вообще маразм и беспринципность
РПЦ уже миновал всякие границы порядочности.
По-моему Вы плохо
поняли, что написали. Если священноначалие определяет иереям кого
можно крестить, а кого нет - это как раз делается на основе принципа.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:42)
LAKE писал(а):
где Вы видели младенцев. способных
лично обратиться к РПЦ.
Видите ли, уважаемое озеро, у младенцев
есть обыкновение переставать быть таковыми и приобретать способность
лично обратиться в РПЦ.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:40)
LAKE писал(а):
устами попов по ведущим каналам ТВ
решения синода РПЦ,
Если есть решение - будем читать что там
именно написано. Ругань злопыхателей ещё никогда не изменяла
содержание документа.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:34)
Phalaenopsis писал(а):
Церковь, именно та
организация, в которую так проходят. Это начинается с
семинарии.
Церковь - все верующие, а не только священнослужители.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:31)
Phalaenopsis писал(а):
Самоучек там
нет.
Слава Богу. Ещё не хватало.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:28)
Krestjanin писал(а):
Но дайте срок...
Вот
это и называется - вера.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 10:54)
maksimBulatov писал(а):
На очереди кризис
научного мировоззрения!
Тю, тоже мне новость
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(27.10.2013 10:11)
LAKE писал(а):
У Вас есть конкретные возражения
по существу. Что в статье - ложь?
Быть ангажированным - не
обязательно быть лгуном. Проникновенная история про парня, попавшего в
аварию, приклеенная к недокументированным сведениям о собственности
участков в Геленджике - приём жёлтой прессы.
Тема:Four Litanies для фортепиано
(27.10.2013 10:05)
abcz писал(а):
я ж про себя, родимого
А-а.
тогда, сочувствую.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 10:01)
LAKE писал(а):
младенцев от суррогатных мам не
пускают.
Во-первых, пока ещё не видел постановлений каких либо
церковных органов. Во-вторых, ребёнка Киркорова крестили точно. В
третьих, даже если допустить принятие такого постановления - оно не
будет касаться личного обращения этих младенцев, когда они смогут
принимать самостоятельные решения.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:56)
LAKE писал(а):
попы
Интересно. Кто бы это
может жевать этим местом? Чебурашка и тот попой только дышать
научился. И тот стоило ему сесть на лавку - задохнулся.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:53)
art15 писал(а):
Якобы отсутствие Бога еще нужно
доказывать,
Почему якобы? Пока ещё ни одна научная теория не
показала самозарождение Вселенной, стихийный переход от неживой
материи к живой, появление разумных существ и т.д. Следовательно, нет
оснований считать всё это следствием действия случайных факторов без
участия Высшей Разумной силы.
Сейчас стали переводить современного английского атеиста Докинза.
Я посмотрел. Никаких новых аргументов по сравнению с Энгельсом там
нет. А марксистский атеизм не был убедительным даже на стадии
появления. Религиозная философия ХХ века дала ему много ответов.
Тема:Four Litanies для фортепиано
(27.10.2013 09:06)
abcz писал(а):
Одна вера и одно утешение было:
всё кончается.
Как это одна вера?! Тут что ни пост - так новая
вера.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:04)
LAKE писал(а):
истинными гурманами
)))))
крысы, что ли?
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:03)
LAKE писал(а):
без газа не, не
заиграет)))).
Вот Тимошенко выпустят - сразу все газовые проблемы
решатся сами собой.
1
«...
67
68
...»
181
Наши контакты
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 16:02)
к богоугодно рожденным или, наоборот.
внутренний вопрос Церкви. Ваше мнение точно не имеет значения.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 16:00)
общественно-экономических институтов, обслуживающих определенные
религиозные взгляды
институтов`, которые были бы основаны и возглавлялись непосредственно
Богом. Уже поэтому не `всего лишь один из`.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:57)
христианстве других?
никакого, поэтому и осуждать или не осуждать никого не могу. То, что я
написал - общее место, которое часто не понимают досужие критики
Церкви.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:32)
близких,
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:28)
`покрестит` свое чадо, `как положено`, что начнет жить в новом
качестве - человека подарившего жизнь другому человеку?
человек принимает решение сверх тех возможностей, которые определены
Богом в естестве - зачем обращаться к Богу за лигитимизацией своего
противоправного решения? Может ли такой человек обеспечить
христианское воспитание ребёнку? Очень сомневаюсь. Надо учитывать, что
крещение младенца - это не магическое действие и не ритуал для красоты
(чтобы как у людей), а введение в Церковь Христову человека, который
должен быть разумным и сознательным носителем Истины Христовой. Когда
человек отвечает за себя - его катехизируют перед крещением. Когда это
младенец - за него отвечают взрослые. Как можно возлагать
ответственность за воспитание христианина очевидному
законопреступнику? Церковь не может воспрепятствовать принятию любого
решения своим членом, но расставлять соответствующие правовые акценты
в отношении них обязана.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:10)
церкви, о чистоте её озаботиться,
без советов постороннего.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 15:09)
во Христа - это люди, строящие свою жизнь на признании Истины Христова
учения, которое доказано Его Воскресением, прообразующем всеобщее
воскресение. Частью Учения Христова является учение о Церкви, Небесным
главой которой Христос и является.
Точнее это сформулировано в Никео-Константинопольском символе
веры.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:56)
решения,
думать, что Вы лично участвуете в разработке `прогрессивного` метода,
разрушения оснований человеческой природы.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:51)
Вы так уверенно воспроизводите одно из положений мракобесного решения,
что становится сомнительным Ваша исходная посылка о том, что Вы ничего
такого не знаете.))))
`мракобесном` решении, а если попал, то только потому, что знаю
принципы, на основании которых они приняты.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:48)
работает Ваша `божественная` структура беспредельно.
имеете отношения к нашей божественной структуре - какое Вам дело как
она живёт и работает? Стал бы я беспокоиться за деятельность, например
КПРФ.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:45)
РПЦ уже миновал всякие границы порядочности.
поняли, что написали. Если священноначалие определяет иереям кого
можно крестить, а кого нет - это как раз делается на основе принципа.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:42)
лично обратиться к РПЦ.
есть обыкновение переставать быть таковыми и приобретать способность
лично обратиться в РПЦ.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:40)
решения синода РПЦ,
именно написано. Ругань злопыхателей ещё никогда не изменяла
содержание документа.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:34)
организация, в которую так проходят. Это начинается с
семинарии.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:31)
нет.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 14:28)
это и называется - вера.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 10:54)
научного мировоззрения!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(27.10.2013 10:11)
по существу. Что в статье - ложь?
обязательно быть лгуном. Проникновенная история про парня, попавшего в
аварию, приклеенная к недокументированным сведениям о собственности
участков в Геленджике - приём жёлтой прессы.
Тема:Four Litanies для фортепиано
(27.10.2013 10:05)
тогда, сочувствую.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 10:01)
пускают.
церковных органов. Во-вторых, ребёнка Киркорова крестили точно. В
третьих, даже если допустить принятие такого постановления - оно не
будет касаться личного обращения этих младенцев, когда они смогут
принимать самостоятельные решения.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:56)
может жевать этим местом? Чебурашка и тот попой только дышать
научился. И тот стоило ему сесть на лавку - задохнулся.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:53)
доказывать,
показала самозарождение Вселенной, стихийный переход от неживой
материи к живой, появление разумных существ и т.д. Следовательно, нет
оснований считать всё это следствием действия случайных факторов без
участия Высшей Разумной силы.
Сейчас стали переводить современного английского атеиста Докинза.
Я посмотрел. Никаких новых аргументов по сравнению с Энгельсом там
нет. А марксистский атеизм не был убедительным даже на стадии
появления. Религиозная философия ХХ века дала ему много ответов.
Тема:Four Litanies для фортепиано
(27.10.2013 09:06)
всё кончается.
вера.
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:04)
)))))
Тема:Откуда мы все
(27.10.2013 09:03)
заиграет)))).
решатся сами собой.