CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
29.07.2024 18:31
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(21.10.2013 12:13)
LAKE писал(а):
Ну, понятное дело - на Украине
сплошная историческая справедливость торжествует. Абсолютная,
причем.)
Если об исторической справедливости: мумию с Красной
площади, бронзовых болванов по всех стране - долой, досоветские
названия городов и улиц вернуть бы надо.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:49)
Vladimir7 писал(а):
Поставил бы раньше, понимая
что страной он правит так себе - ему же было бы лучше. А так пришлось
корону с головой потерять.
Это уже не царём, а пророком надо
быть.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:47)
LAKE писал(а):
. Армия это и 100 тыс. и 1000 тыс
- в зависимости от задачи и возможностей.
Говорят в 43 - именно
по миллиону были.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:46)
LAKE писал(а):
Ага. Это немного иное. И цифры там
иные.
Вроде ни одной новой цифры не написал кроме количества
армий.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:45)
LAKE
писал(а):
Авторитет)))))))))))))))))))))))))))))
Ну,
попала же!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:41)
Vladimir7 писал(а):
Но власть до конца не
отдавал. Пока совсем все не развалилось.
интересно. Как Вы себе
представляете отдачу власти царём? Он-то хорошо понимал последствия,
которые сразу и наступили после отречения. Это ж Вам не корону на
полку поставить.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:38)
Phalaenopsis писал(а):
А как на счёт
Распутина?
А он что: власть или ложное учение?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:36)
LAKE писал(а):
Армия не потенциальная, а именно
действующая? Ведь она же воевала по Вашем словам. При таком приварке к
1945 году немцев было бы не победить))).
З русских армии и много
разного люда не в национальных частях. С учётом ротаций с 39 по 45.
Вполне верю.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:32)
LAKE писал(а):
Это просто вранье.
Нет. Сам
читал в начале 80-х. Заславская этим занималась.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:30)
Vladimir7 писал(а):
Осталось памятник им
поставить. `За защиту отечества от большевизма`.
На Украине так и
сделали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:24)
LAKE писал(а):
Вам любая галиматья подходит кто
бы ее не сказал, но лишь бы страшно было?
Ну, Бердяев вроде
сильно-то галиматьёй не практиковал.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:19)
abcz писал(а):
немедленно выключите! Что за
вздор?!
Действительно, Вы что сюда Каллас слушать пришли?!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:18)
Vladimir7 писал(а):
Кто не фанатик власти и
ложных идей?
Николай Второй - однозначно не фанатик ни того ни
другого.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:15)
Aelina писал(а):
Дорогие мужчины !
Да, что
Вы. Мы и слов таких не знаем.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
Vladimir7 писал(а):
Примеров экспериментов власти
с народом в истории при печальных последствиях полно.
Вопрос в
масштабах. На душу населения нас превзошла только полпотовская
Кампучия.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:11)
Phalaenopsis писал(а):
Боже упаси любому философу
воплотить свои идеи.
Сиракузский тиран не зря прогнал Платона.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:10)
abyrvalg писал(а):
Уж если затронули Ельцина, то
хочу сказать, что администратором он был никаким.
Ну, вот, а с
Лениным сравниваете.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:07)
Vladimir7 писал(а):
Которые потом во вторую
мировую на стороне немцев, ну ну.
Так на стороне немцев и пять
миллионов русских воевали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:05)
Vladimir7 писал(а):
Но называть Ленина идиотом -
я бы не стал.
Бунин сказал `нравственный идиот`. Это всё-таки
несколько иное.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:03)
Vladimir7 писал(а):
Ленин - политик, Сталин -
политик, Ельцин, Горбачёв, даже царь батюшка. Чего это их посравнивать
нельзя?
Сравнивайте. Только странно сравнивать метровые волны с
тайфуном.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:01)
Vladimir7 писал(а):
а то что население РФ при
Ельцине в разы уменьшилось - это не так явно видно, то и сравнивать
нельзя?
А Вы в курсе, что демографический спад середины 90-х был
предсказан в начале 70-х. Он является всего лишь очередной волной
большевистских экспериментов. Конечно, распад СССР усилил эту
тенденцию, но только усилил.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:56)
LAKE писал(а):
Ага. большевик своего
века!
Ни в коем случае. Он природный Государь, а не узурпатор
власти.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:40)
LAKE писал(а):
Если уж вот так говорить, то не
будь Ваша Расея такой какой была, а её правители во главе с царем
такими тварями. то и не было бы никакого большевизма.
И хотел бы
поддержать, да вот язык не поворачивается назвать кого-нибудь из царей
дурным словом. Как-то не заслуживают они этого. Ошибки в определении
стратегических векторов наверняка были. Очевидную проблему создало,
например, включение церковного управления в государственную структуру.
Это сделало уязвимым институт Церкви в плане ответственности за
просчёты государственного управления. Но мотив Петра понятен. И это не
злодейство.
Большевики смогли подменить для многих веру своей
квази-религиозностью. Неслучайно, Бердяев говорит о мессианизме в
русском коммунизме. Безусловно, сыграл свою роль и исключительный
невиданный дотоле цинизм вождей, считавших возможным обещать всё что
угодно, лишь бы иметь поддержку 10 % (этой цифры Ленину было
достаточно: 10 - за нас, 10 - против: остальные 80 не имеют значения).
Доверчив был русский народ.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
Vladimir7 писал(а):
Ошибки в управлении
Или
борьба со своим народом?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:17)
Vladimir7 писал(а):
И это при том что обученные
регулярные войска и казачество против мужичья и рабочих.
Белые
генералы не позволяли себе заниматься популизмом. А пропагандистской
болтавне красных верили. Никто ж не знал как будут они себя вести,
получив власть.
1
«...
75
76
...»
181
Наши контакты
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(21.10.2013 12:13)
сплошная историческая справедливость торжествует. Абсолютная,
причем.)
площади, бронзовых болванов по всех стране - долой, досоветские
названия городов и улиц вернуть бы надо.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:49)
что страной он правит так себе - ему же было бы лучше. А так пришлось
корону с головой потерять.
быть.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:47)
- в зависимости от задачи и возможностей.
по миллиону были.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:46)
иные.
армий.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:45)
писал(а):
попала же!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:41)
отдавал. Пока совсем все не развалилось.
представляете отдачу власти царём? Он-то хорошо понимал последствия,
которые сразу и наступили после отречения. Это ж Вам не корону на
полку поставить.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:38)
Распутина?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:36)
действующая? Ведь она же воевала по Вашем словам. При таком приварке к
1945 году немцев было бы не победить))).
разного люда не в национальных частях. С учётом ротаций с 39 по 45.
Вполне верю.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:32)
читал в начале 80-х. Заславская этим занималась.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:30)
поставить. `За защиту отечества от большевизма`.
сделали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:24)
бы ее не сказал, но лишь бы страшно было?
сильно-то галиматьёй не практиковал.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:19)
вздор?!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:18)
ложных идей?
другого.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:15)
Вы. Мы и слов таких не знаем.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
с народом в истории при печальных последствиях полно.
масштабах. На душу населения нас превзошла только полпотовская
Кампучия.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:11)
воплотить свои идеи.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:10)
хочу сказать, что администратором он был никаким.
Лениным сравниваете.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:07)
мировую на стороне немцев, ну ну.
миллионов русских воевали.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:05)
я бы не стал.
несколько иное.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:03)
политик, Ельцин, Горбачёв, даже царь батюшка. Чего это их посравнивать
нельзя?
тайфуном.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:01)
Ельцине в разы уменьшилось - это не так явно видно, то и сравнивать
нельзя?
предсказан в начале 70-х. Он является всего лишь очередной волной
большевистских экспериментов. Конечно, распад СССР усилил эту
тенденцию, но только усилил.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:56)
века!
власти.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:40)
будь Ваша Расея такой какой была, а её правители во главе с царем
такими тварями. то и не было бы никакого большевизма.
поддержать, да вот язык не поворачивается назвать кого-нибудь из царей
дурным словом. Как-то не заслуживают они этого. Ошибки в определении
стратегических векторов наверняка были. Очевидную проблему создало,
например, включение церковного управления в государственную структуру.
Это сделало уязвимым институт Церкви в плане ответственности за
просчёты государственного управления. Но мотив Петра понятен. И это не
злодейство.
Большевики смогли подменить для многих веру своей
квази-религиозностью. Неслучайно, Бердяев говорит о мессианизме в
русском коммунизме. Безусловно, сыграл свою роль и исключительный
невиданный дотоле цинизм вождей, считавших возможным обещать всё что
угодно, лишь бы иметь поддержку 10 % (этой цифры Ленину было
достаточно: 10 - за нас, 10 - против: остальные 80 не имеют значения).
Доверчив был русский народ.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
борьба со своим народом?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:17)
регулярные войска и казачество против мужичья и рабочих.
генералы не позволяли себе заниматься популизмом. А пропагандистской
болтавне красных верили. Никто ж не знал как будут они себя вести,
получив власть.