CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: lesovichenko
Информация о пользователе lesovichenko (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 10:19
Последний визит:
29.07.2024 18:31
Страна:
russia
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.09.1960
Деятельность:
musicologist
Образование:
Novosibirsk conservatoire
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
таких нет (я профессионал)
Любимые исполнители:
то же, что про композиторов
Еще о себе:
доктор культурологии, кандидат искусствоведения, профессор Сибирского государственного университета путей сообщения, профессор кафедры народной художественной культуры и музыкального образования новосибирского государственного педагогического университета
Добавил аудио:
3
Комментарии:
4513
Плейлист:
27
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.05.2013 18:32)
Во второй части слишком патетическое завершение, более подходящее для
финала.
Тема:Патараг
(17.05.2013 17:59)
bubusir писал(а):
а на Комитаса не давило ничего
,
Совершенно верно!
Тема:Симфония №3 `Плач над водой`
(15.05.2013 18:27)
Сочинение красочное, но композиционно рыхлое. Слишком уж
импровизационно-стихийное, что для симфонии не очень хорошо.
Тема:Симфония №3 `Плач над водой`
(15.05.2013 18:27)
Сочинение красочное, но композиционно рыхлое. Слишком уж
импровизационно-стихийное, что для симфонии не очень хорошо.
Тема:Патараг
(15.05.2013 17:40)
lesovichenko писал(а):
Uram Zoltan,
Или надо
обращаться: Zoltan ur?
Тема:Патараг
(15.05.2013 17:31)
bubusir писал(а):
Пане Андрію , прослушав Патараг
, у меня сложилось впечатление , что Комитас близок именно к Бартоку !
Очень смелое использование народных , и армянских церковных ладов !
так мне показалось
Uram Zoltan, я потому и написал
`эстетически`, а не `стилистически`. Опыты композиторской работы в
монодийной культуре, каковыми являются и армянская и венгерская (в
глубинных пластах, интересовавших Бартока) конечно имеют много
общего. Однако нельзя не учитывать, что методы работы Бартока были
переворотом в венгерской музыке (относительно стиля вербункош), в то
время как Комитас ничего не переворачивал. Об этом свидетельствуют
сочинения его учителя Макара Екмаляна и Никогайоса Тиграняна
(вердианство Чухаджяна, наверное всё-таки не в этом ряду).
Тема:Патараг
(15.05.2013 16:35)
bubusir писал(а):
То есть , получается ,
практически в одно время с Бартоком он писал музыку в ` подлинном
национальном стиле ` !
Хронологические параллели, действительно,
впечатляют, хотя, эстетически Комитас ближе скорее к кучкистам (в
плане работы с фольклорным материалом) и церковным композиторам
московской школы, а также балканским мастерам (С. Мокраньяцу, А.
Бадеву, Д. Христову, Г. Музыческу).
Тема:Симфония № 11: «Диалоги», для струнного оркестра, органа, скрипки, меццо-сопрано, ударных (1985)
(14.05.2013 11:23)
Есть вдохновение в этой музыке.
Тема:Опера `Ануш`
(14.05.2013 10:35)
Музыка незатейливая, но свежая и хорошо соответствует сюжету.
Гоар Гаспарян поёт много и красиво.
Тема:Отец, твоя Родина
(13.05.2013 13:35)
Arsen_Harutyunyan_ писал(а):
К сожалению
нет.
К сожалению.
Тема:Концерт для органа и оркестра №2 до мажор
(12.05.2013 18:56)
Красиво, но простовато.
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(12.05.2013 18:23)
Arsen_Harutyunyan_ писал(а):
Вчера я разместил
песни Комитаса в исполнении Арменака Шахмурадяна аккомпонирует сам
автор!!! Запись 1912г. Думаю Вам будет интересно ознакомится с этими
записями.
Да, эти записи я знаю Очень хорошие. Когда-то купил
диск. Там есть и исполнение Комитасом народных песен. Очень
впечатляет.
Тема:Опера `Алмаст` (1928)
(12.05.2013 18:18)
sir Grey писал(а):
Любопытно было бы узнать
мнение музыкантов об этой опере.
Хороший образец посткучкистской
оперы на восточную тему. Если бы она появилась лет на 20 раньше - была
бы в ряду лучших театральных сочинений, созданных в те годы в России.
В контексте конца 20-х всё смотрится иначе. Такой стиль выглядит
довольно архаично. Однако на качестве музыки не сказывается. В
контексте истории армянской музыки - это несомненно большое
достижение.
Либретто Парнок мне не очень понравилось. Идея поэмы Туманяна
размылась, а попытки психологизации образа Алмаст получились довольно
неубедительными. Тем не менее, как основа для развёртывания большого
массива музыки этот текст своё дело делает. Нельзя сказать, что
либретто портит оперу.
Тема:Симфонические Танцы
(12.05.2013 15:27)
Красиво оркестровано.
Тема:Опера `Алмаст` (1928)
(12.05.2013 14:57)
Запись с помехами, но слушать стоит. Нечасто главная героиня -
предательница, мятущаяся и сомневающаяся (у Туманяна всё гораздо
проще, там у жены Татула даже имени нет).
Тема:Опера `Саят-Нова`
(11.05.2013 20:38)
Какая благодатная тема для оперы!
Тема:Отец, твоя Родина
(11.05.2013 19:33)
В Армении у этой песни есть какой-нибудь официальный статус?
Тема:Песнопения на Умовение ног
(11.05.2013 19:29)
Интересно, а у нас существуют какие-нибудь специальные песнопения на
умовение ног?
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(11.05.2013 19:10)
bubusir писал(а):
А ведь это действительно просто
невероятно !
Начинаю слушать Комитаса
Лет 20 назад, когда я впервые услышал
его Патараг, пережил культурный шок.
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(11.05.2013 09:33)
Комитас великолепен.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(11.05.2013 09:07)
patlayenko писал(а):
И какое отношение к этому
имеет Иоанн Богослов???
По-моему такое же как издания Нового
Завета в виде комиксов.
Смысл не передает никак, но если судить по законам комикса...
Пытался вспомнить программные инструментальные сочинения,
отражающие сюжетные событий литературного первоисточника с подобной
последовательностью. Не вспомнил. Арапов применил редкий метод.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 19:20)
precipitato писал(а):
По моему - ужасное.
В
смысле последовательной реализации программы - хорошее, а дальше можно
рассуждать всяко. Согласен.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 10:57)
yarunskiy писал(а):
Слишком буквально и
трафаретно. Типично для советского `изобразительного` стиля, не смотря
на тематику религиозную. Как-то всё - в лоб)))
Есть маленько, но
только маленько. Если не знать первоисточник - нормально.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 10:03)
yarunskiy писал(а):
Какое-то созерцательное
Откровение получилось, скорее похоже на молитву-исповедь нежели на
Апокалипсис.
Практически точный звукоизобразительный аналог книги
Откровения. И просветлённое начало, и призывы к покаянию, и скачка
всадников (на 7 минуте) и затихание после снятия 7 печати, и битва, и
обрушение (на 15 минуте), и песни Агнца, и новое небо. Думаю, если
смотреть по партитуре, можно указать и более точные соответствия.
Хорошее произведение.
Тема:Симфония гудков (1922)
(10.05.2013 09:17)
Интересно, на основе какого текста выполнена реконструкция Хисматова?
Это ноты или звуковая дорожка фильма?
1
«...
83
84
...»
181
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(17.05.2013 18:32)
финала.
Тема:Патараг
(17.05.2013 17:59)
,
Тема:Симфония №3 `Плач над водой`
(15.05.2013 18:27)
импровизационно-стихийное, что для симфонии не очень хорошо.
Тема:Симфония №3 `Плач над водой`
(15.05.2013 18:27)
импровизационно-стихийное, что для симфонии не очень хорошо.
Тема:Патараг
(15.05.2013 17:40)
обращаться: Zoltan ur?
Тема:Патараг
(15.05.2013 17:31)
, у меня сложилось впечатление , что Комитас близок именно к Бартоку !
Очень смелое использование народных , и армянских церковных ладов !
так мне показалось
`эстетически`, а не `стилистически`. Опыты композиторской работы в
монодийной культуре, каковыми являются и армянская и венгерская (в
глубинных пластах, интересовавших Бартока) конечно имеют много
общего. Однако нельзя не учитывать, что методы работы Бартока были
переворотом в венгерской музыке (относительно стиля вербункош), в то
время как Комитас ничего не переворачивал. Об этом свидетельствуют
сочинения его учителя Макара Екмаляна и Никогайоса Тиграняна
(вердианство Чухаджяна, наверное всё-таки не в этом ряду).
Тема:Патараг
(15.05.2013 16:35)
практически в одно время с Бартоком он писал музыку в ` подлинном
национальном стиле ` !
впечатляют, хотя, эстетически Комитас ближе скорее к кучкистам (в
плане работы с фольклорным материалом) и церковным композиторам
московской школы, а также балканским мастерам (С. Мокраньяцу, А.
Бадеву, Д. Христову, Г. Музыческу).
Тема:Симфония № 11: «Диалоги», для струнного оркестра, органа, скрипки, меццо-сопрано, ударных (1985)
(14.05.2013 11:23)
Тема:Опера `Ануш`
(14.05.2013 10:35)
Гоар Гаспарян поёт много и красиво.
Тема:Отец, твоя Родина
(13.05.2013 13:35)
нет.
Тема:Концерт для органа и оркестра №2 до мажор
(12.05.2013 18:56)
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(12.05.2013 18:23)
песни Комитаса в исполнении Арменака Шахмурадяна аккомпонирует сам
автор!!! Запись 1912г. Думаю Вам будет интересно ознакомится с этими
записями.
диск. Там есть и исполнение Комитасом народных песен. Очень
впечатляет.
Тема:Опера `Алмаст` (1928)
(12.05.2013 18:18)
мнение музыкантов об этой опере.
оперы на восточную тему. Если бы она появилась лет на 20 раньше - была
бы в ряду лучших театральных сочинений, созданных в те годы в России.
В контексте конца 20-х всё смотрится иначе. Такой стиль выглядит
довольно архаично. Однако на качестве музыки не сказывается. В
контексте истории армянской музыки - это несомненно большое
достижение.
Либретто Парнок мне не очень понравилось. Идея поэмы Туманяна
размылась, а попытки психологизации образа Алмаст получились довольно
неубедительными. Тем не менее, как основа для развёртывания большого
массива музыки этот текст своё дело делает. Нельзя сказать, что
либретто портит оперу.
Тема:Симфонические Танцы
(12.05.2013 15:27)
Тема:Опера `Алмаст` (1928)
(12.05.2013 14:57)
предательница, мятущаяся и сомневающаяся (у Туманяна всё гораздо
проще, там у жены Татула даже имени нет).
Тема:Опера `Саят-Нова`
(11.05.2013 20:38)
Тема:Отец, твоя Родина
(11.05.2013 19:33)
Тема:Песнопения на Умовение ног
(11.05.2013 19:29)
умовение ног?
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(11.05.2013 19:10)
невероятно !
Начинаю слушать Комитаса
его Патараг, пережил культурный шок.
Тема:О, чудотворное таинство (духовное песнопение)
(11.05.2013 09:33)
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(11.05.2013 09:07)
имеет Иоанн Богослов???
Завета в виде комиксов.
Смысл не передает никак, но если судить по законам комикса...
Пытался вспомнить программные инструментальные сочинения,
отражающие сюжетные событий литературного первоисточника с подобной
последовательностью. Не вспомнил. Арапов применил редкий метод.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 19:20)
смысле последовательной реализации программы - хорошее, а дальше можно
рассуждать всяко. Согласен.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 10:57)
трафаретно. Типично для советского `изобразительного` стиля, не смотря
на тематику религиозную. Как-то всё - в лоб)))
только маленько. Если не знать первоисточник - нормально.
Тема:Откровение Иоанна Богослова (соч. 1989г.).Музыка для струнного оркестра, виолончели, фортепиано и ударных инструментов.
(10.05.2013 10:03)
Откровение получилось, скорее похоже на молитву-исповедь нежели на
Апокалипсис.
Откровения. И просветлённое начало, и призывы к покаянию, и скачка
всадников (на 7 минуте) и затихание после снятия 7 печати, и битва, и
обрушение (на 15 минуте), и песни Агнца, и новое небо. Думаю, если
смотреть по партитуре, можно указать и более точные соответствия.
Хорошее произведение.
Тема:Симфония гудков (1922)
(10.05.2013 09:17)
Это ноты или звуковая дорожка фильма?