CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Septim
Информация о пользователе Septim (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.12.2011 13:28
Последний визит:
29.10.2017 11:53
Страна:
Russia
Город:
Russia
Пол:
Женский
Дата рождения:
05.10.1954
Деятельность:
music
Образование:
music
Интересы:
music
Любимые композиторы:
music
Любимые исполнители:
music
Еще о себе:
music
Добавил аудио:
15
Добавил видео:
1
Комментарии:
46
Плейлист:
9
Тема:Гимн IV для виолончели, фагота, контрабаса, клавесина, арфы, литавр и колоколов (1974-79)
(30.10.2012 22:30)
Спасибо. Эта музыка производит неизгладимое впечатление!
***
4 гимн - посвящение армянской виолончелистке Каринэ Георгиан.
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 22:03)
Каждое последующее произведение можно прослушать только через
несколько минут... Для чего такой `эффект сдерживания` на этом сайте?
Тема:Гимн III для виолончели, фагота, клавесина и колоколов (1974)
(30.10.2012 21:58)
Посвящение Александру Ивашкину.
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 21:49)
Гимн II для виолончели и контрабаса - посвящён Валентину Берлинскому
(квартет имени Бородина)
Тема:Sinuous Words, для ансамбля (2004-09)
(20.10.2012 07:27)
Очень креативно и метафорично. Заключительный выдох - шедевр! Хорошее
сочинение, спасибо.
Тема:Сюита для фортепиано, кларнета, кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели
(18.10.2012 21:29)
1.Ouverture
2.Tanzschritte
3.Thema Mit Variationen
4.Gigue
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (1934)
(18.10.2012 21:20)
Опус `Сюита для струнного оркестра` (1934) нумерации не имеет. Под
ор.29 у Шёнберга значится Сюита для фортепиано, кларнета,
кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели (1925)
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром
(17.05.2012 17:35)
Фердинанд Хиллер – малоизвестный музыкант сегодня, между тем, был
широко популярен в 19 веке, и прежде всего, как пианист, педагог и
музыкальный критик. Писал музыку. Особенно ему удавалась
инструментальная миниатюра.
Стоял у истоков основания Кёльнской высшей школы музыки,
впоследствии, – одной из крупнейших консерваторий Европы.
И, наконец, был знаком (и даже дружен!) с Бетховеным, Шубертом,
Мендельсоном, Шуманом, Листом, Верди, Вагнером, Шопеном….
Тема:Балет «Сомнамбула»
(07.05.2012 17:18)
Aelina писал(а):
.. волнует ОСОБЕННОСТЬ НОВИЗНЫ
!!!
В чём Вы видите особенность новизны?
Тема:Балет «Сомнамбула»
(07.05.2012 16:34)
Aelina писал(а):
Какой прелестный балет
!!!
Ничего особенного. Обычная `прикладная` музыка для антре,
па-де-де, па-де-труа, фуэте, адажио и т.д.
Алексу из Минска - благодарность.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.05.2012 16:05)
bezborodka писал(а):
Уважаемая Septim!...
однозначного ответа на вопрос `что такое зубь` нет. Это слово
придумано автором, т.е. мною)), специально для данного
произведения.
Спасибо! Прошу прощение за опоздание на два месяца,
Ваш ответ заметила только что...
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.03.2012 17:47)
alexshmurak писал(а):
сегодня спрошу у автора и
отпишу
Подожду с интересом, спасибо!
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.03.2012 17:45)
Что такое `Зубь`, кто-то знает? С уважением...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:43)
Cypros писал(а):
Пурим самэах!
Пурим -
2012... 8 марта... вечером!
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:34)
steinberg писал(а):
...Пурим
завтра.
...напиться так, чтоб не отличать друзей от врагов...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:11)
Mick_M писал(а):
Какая же это `выжимка`, если
написано за 10 лет до `Воццека` и за 25 - до `Лулу`.
МОЖНО
НАОБОРмОТ...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:08)
Mick_M писал(а):
Какая же это `выжимка`, если
написано за 10 лет до `Воццека` и за 25 - до `Лулу`.
Что Вам
мешает поменять местами `+` и `-` ?
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:03)
steinberg писал(а):
...Пурим
завтра.
...только вчера оттуда... (Центр Е... культуры) На дверях
- замок, на окнах - решётки... На вопрос: `что за беспредел?`, был
получен ответ: `скинхеды замучали..` Печально всё это...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:55)
steinberg писал(а):
...все чаще употребимо как
наЕборот.
... УлОвили... (Поздравляю!)
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:49)
steinberg писал(а):
...я не настолько хорошо
помню их на слух, поэтому прямых заимствований не услышал, а что
есть?
Можно проверить...
(http://classic-online.ru/archive/?file_id=38123)
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:40)
steinberg писал(а):
ОБАЛДЕТЬ какая
вещь!
Интонационная `выжимка` (отлично сделанная) из опер `Лулу`
и `Воцек`... (можно, наоборМот..!)
Тема:Пять рефлексий для кларнета соло, соч.2007г.
(03.03.2012 21:01)
Septim писал(а):
Швимгбрг
= ШВИМБЕРГ =
Тема:Пять рефлексий для кларнета соло, соч.2007г.
(03.03.2012 20:56)
Тургенев + Швимгбрг = 5+
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(29.02.2012 12:37)
1.De Holothurie
2.De Edriophthalma
3.De Podophthaima
Тема:Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
(28.02.2012 20:40)
Уважаемый alexa_minsk, видя Ваши `вливания` Бибера у меня возникла
спонтанная идея `заказать` Вам (простите за смелость) его сонату
`Репрезентативу`... Но Вы меня опередили, спасибо!
А интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена Бибера?
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Гимн IV для виолончели, фагота, контрабаса, клавесина, арфы, литавр и колоколов (1974-79)
(30.10.2012 22:30)
***
4 гимн - посвящение армянской виолончелистке Каринэ Георгиан.
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 22:03)
несколько минут... Для чего такой `эффект сдерживания` на этом сайте?
Тема:Гимн III для виолончели, фагота, клавесина и колоколов (1974)
(30.10.2012 21:58)
Тема:Гимн II для виолончели и контрабаса (1974)
(30.10.2012 21:49)
(квартет имени Бородина)
Тема:Sinuous Words, для ансамбля (2004-09)
(20.10.2012 07:27)
сочинение, спасибо.
Тема:Сюита для фортепиано, кларнета, кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели
(18.10.2012 21:29)
2.Tanzschritte
3.Thema Mit Variationen
4.Gigue
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (1934)
(18.10.2012 21:20)
ор.29 у Шёнберга значится Сюита для фортепиано, кларнета,
кларнета-пикколо, бас-кларнета, скрипки, альта и виолончели (1925)
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром
(17.05.2012 17:35)
широко популярен в 19 веке, и прежде всего, как пианист, педагог и
музыкальный критик. Писал музыку. Особенно ему удавалась
инструментальная миниатюра.
Стоял у истоков основания Кёльнской высшей школы музыки,
впоследствии, – одной из крупнейших консерваторий Европы.
И, наконец, был знаком (и даже дружен!) с Бетховеным, Шубертом,
Мендельсоном, Шуманом, Листом, Верди, Вагнером, Шопеном….
Тема:Балет «Сомнамбула»
(07.05.2012 17:18)
!!!
Тема:Балет «Сомнамбула»
(07.05.2012 16:34)
!!!
па-де-де, па-де-труа, фуэте, адажио и т.д.
Алексу из Минска - благодарность.
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.05.2012 16:05)
однозначного ответа на вопрос `что такое зубь` нет. Это слово
придумано автором, т.е. мною)), специально для данного
произведения.
Ваш ответ заметила только что...
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.03.2012 17:47)
отпишу
Тема:`Зубь` для флейты соло
(07.03.2012 17:45)
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:43)
2012... 8 марта... вечером!
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:34)
завтра.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:11)
написано за 10 лет до `Воццека` и за 25 - до `Лулу`.
НАОБОРмОТ...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:08)
написано за 10 лет до `Воццека` и за 25 - до `Лулу`.
мешает поменять местами `+` и `-` ?
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 18:03)
завтра.
- замок, на окнах - решётки... На вопрос: `что за беспредел?`, был
получен ответ: `скинхеды замучали..` Печально всё это...
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:55)
наЕборот.
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:49)
помню их на слух, поэтому прямых заимствований не услышал, а что
есть?
(http://classic-online.ru/archive/?file_id=38123)
Тема:Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (1912)
(06.03.2012 17:40)
вещь!
и `Воцек`... (можно, наоборМот..!)
Тема:Пять рефлексий для кларнета соло, соч.2007г.
(03.03.2012 21:01)
Тема:Пять рефлексий для кларнета соло, соч.2007г.
(03.03.2012 20:56)
Тема:`Сушёные эмбрионы` (Embryons desseches), 3 пьесы для фортепиано (1913)
(29.02.2012 12:37)
2.De Edriophthalma
3.De Podophthaima
Тема:Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
(28.02.2012 20:40)
спонтанная идея `заказать` Вам (простите за смелость) его сонату
`Репрезентативу`... Но Вы меня опередили, спасибо!
А интересно, какой смысл вкладывался в это слово во времена Бибера?