Аванесов Артур — Webcrossings.cham для флейты, гобоя, бас-кларнета
Исполнитель: Сергей Вилка (флейта)
Адамек Ондржей — Sinuous Words, для ансамбля (2004-09)
Исполнитель: Лорейн Вайянкур (фортепиано, дирижёр) Ва` #769;би-са` #769;би (яп. ` #20376;` #12403;` #23490;` #12403;, букв. «скромная простота») представляет собой обширную часть японского эстетического мировоззрения. ` Ваби` ассоциируется со скромностью, одинокостью, неяркостью, однако внутренней силой. ` Саби` (ржавчина) - с архаичностью, неподдельностью, подлинностью. Ваби-саби трудно объяснить, используя западные понятия, но э
Амиров Фикрет — Шесть пьес для флейты и фортепиано, соч.1970г.
Исполнитель: Мануэла Вайслер (флейта) ROLAND PONTINEN,рiano.I. Песня Ашуга (2:01)
II. Колыбельная (3:17) III. Танец (1:43) IV. В горах Азербайджана (2:31) IV. Весной (2:00) VI. Ноктюрн (3:05)
Арнольд Малкольм — Концерт для двух фортепиано в три руки (1969), op.104
Исполнитель: Вернон Хэндли (дирижер)
Бибер Генрих — Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
Исполнитель: Эндрю Манце (барочная скрипка)
Вивальди Антонио — Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо ля минор, RV445
Исполнитель: Джулиус Бейкер (флейта)
Штокхаузен Карлхайнц — Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968), KSC. 59-60
Исполнитель: Карлхайнц Штокхаузен (исполнитель)
Яськов Константин — Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
Исполнитель: год создания:2009
Эпиграф: Стань предельно беспристрастным Твердо храни покой Все перемены произойдут сами по себе А ты созерцай естественный круговорот Разнообразие явлений бесконечно Но все они возвращаются к своему началу Вернувшись к началу, обретают покой Покой – это возвращение к сути Вернувшись к своей сути, обретают подлинность Знание подлинности приводит к ясности Незнание – к беспорядку и злу Познавший подлинность – совершенен… (Лао Цзы. «Дао дэ Цзин» (перевод Н. и Т. До |
||||||