Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:46)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:34)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:20)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:14)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 03:09)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 02:40)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 02:39)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 02:31)
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(31.12.2012 05:47)
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:20)
небось, Вы и устроили! Вот теперь Настасья Вас поминает такими
разными словами. И даже говорить об этом не хочет.
мой главный перформанс года. Настасья не оценила. Она ведь ничего не
понимает в искусстве. Но я её люблю и такой.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 06:08)
приходят. ок. буду знать, почему у меня в комнате было подозрительно
пусто всю ночь
знаю, у Настасьи вот в НГ был адский треш и угар, например. И куча
человечины.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:56)
тупа
из-за чего она меня теперь ненавидит, что я этого с ней не сделала.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 05:52)
Тема:`Солнышко смеётся над всей суетой` (2012) для пианиста с невырезанными голосовыми связками
(02.01.2013 04:02)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:46)
Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad...
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:34)
основных задач искусства. Другое дело, что когда такое ощущение
возникает все же, это недоработка.
глюке моего больного мозга. Я плёнку не воспринимаю как то, что может
быть использовано `активно`, в произведении, как его часть. Я
плёнку/дорожку воспринимаю как некую `пассивную` субстанцию, т.е.
просто носитель, на который можно что-то записать.
По поводу произведений на плёнке - в этом ключе для меня это просто
избрат. Запись в записи... бгг.
А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:20)
записи это нормально, нельзя ж такими возможностями колоссальными
манкировать.
и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не имею
никакого понятия. *хнык*
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 03:14)
плёнки - физически (магнитная лента, как носитель) или просто - как
некая заранее приготовленная дорожка со звуком?
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё
остальное - отдельно.
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 03:09)
было, я еще стану Вам отвечать?..
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 02:40)
было. К тому же Настя неточно сыграла (чуть сократила), так что
непонятно, по какой из версий (в исп. Монфольда или в исп. Насти)
делать ноты...
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(02.01.2013 02:39)
таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(02.01.2013 02:31)
Тема:Опера `Three Sisters` (1996)
(01.01.2013 22:16)
поют мальчики. Спасибо Коле Хрусту. Всем йо!
Тема:Trash TV Trance, для электрогитары (2002)
(01.01.2013 16:34)
отрочество и юность.
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 17:52)
писал(а):
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 17:49)
Куумуудессе. Она знает, за что!
рейтинги отстоя попала! Этот дерьмовый месяц декабрь когда-нибудь
закончиться уже или нет?...
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(31.12.2012 09:12)
случайно лайкнул.
Тема:`Увертюра-фантазия к симфонической картине на народные темы с наличием национальной идеи, избегая ре и си-минора даже в качестве побочных ступеней` для синтезатора Casio и голосовых связок (2012)
(31.12.2012 05:47)
записи особенно отчетливо видно, что я не умею
логарифмировать!
Тема:Моё самое яркое музыкальное открытие 2012 года
(30.12.2012 23:23)
какой-то?
Тема:De Snelheid, для трёх амплифицированных ансамблей (1982-83, rev. 1984)
(30.12.2012 19:19)
помощч. творит чудеса.
Спасибо, поюзаю. Но мне уже страшно.
Тема:Багатель
(29.12.2012 00:13)
белочка.
(Жан-Поль Сартёр машет нам ручкой, как и мы ему)
Тема:Багатель
(28.12.2012 23:21)
женятся на музыковедшах. Оптимальная пара. :)
тоже хорошее сочетание: композитор + социальный паразит. 200%
взаимопонимания.
Тема:Багатель
(28.12.2012 01:00)
человеку. Как же Бетховена без этих основ слушать-то? :)
вспоминая свои увлекательнейшие качания на люстре во время объяснения
материала. Вправо, а потом влево... А потом опять вправо.
А ещё у моей учительницы по сольфеджио были красивые ноги. Были и
есть.
Тема:Багатель
(28.12.2012 00:49)
Побочная партия...