Бервальд Франц Адольф — Струнный квартет №1 соль минор (1818)
Исполнитель: Фредрик Паулсон (скрипка) Frederick Paulsson (violin), Per Öman (violin), Robert Westlund (viola), Per Nyström (cello) // rec. in 1996
Berliner Oktett: Christian Mencke (violin), Helmut Löchel (viola), Rolf Döhler (cello),Barbara Sanderling (double-bass), Michael Simm (clarinet), Fritz Finsch (bassoon), Christian Friedrich Dallman (horn)
Frederick Paulsson (violin), Per Öman (violin), Robert Westlund (viola), Per Nyström (cello) // rec. in 1996
Гайдн Михаэль — Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771), MH 154
Исполнитель: Роберт Кинг (дирижер)
Гуммель Иоганн Непомук — Концерт для мандолины с оркестром соль мажор, S 28
Исполнитель: Ховард Шелли (фортепиано)
Копытько Виктор — Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
Исполнитель: Ангелина Копытько (флейта, вокал) Вокальное соло - Ангелина и Виктор Копытько.
Ансамбль ударных инструментов п/у Михаила Константинова. Дирижёр - Виктор Копытько
Лютославский Витольд — Венецианские игры для камерного оркестра
Исполнитель: Витольд Ровицки (дирижер)
Хильдегарда Бингенская — Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
Исполнитель: Марша Гененски (голос) Последовательность и продолжительность частей:
1. O dulcissime amator (9:23) 2. Spirituti sancto (6:51) 3. Favus distillans (6:51) 4. Stadium divinitatis (1:12) 5. O Ecclesia (10:09) 6. Cum vox sanguinis (8:09) 7. O rubor sanguinis (1:38) Исполнитель - вокальный ансамбль Anonimous-4 (Ruth Cunningham, Marsha Genensky, Susan Hellauer, Johanna Maria Rose) 1996, USA Эрвин Шульхофф. Басовый соловей (1922) для контрафагота соло
1. Melancolia 2. Perpettum molbile 3. Fuga
Яськов Константин — Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
Исполнитель: год создания:2009
Эпиграф: Стань предельно беспристрастным Твердо храни покой Все перемены произойдут сами по себе А ты созерцай естественный круговорот Разнообразие явлений бесконечно Но все они возвращаются к своему началу Вернувшись к началу, обретают покой Покой – это возвращение к сути Вернувшись к своей сути, обретают подлинность Знание подлинности приводит к ясности Незнание – к беспорядку и злу Познавший подлинность – совершенен… (Лао Цзы. «Дао дэ Цзин» (перевод Н. и Т. До |
||||||