Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:29)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 20:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:51)
Хотелось бы, чтобы при этом и не высказывались относительно моей
музыки, это нечестно.
Больше не стану. Если Вы заметили, я предельно честна. И говорю свою
правду,(это не истина)но и не ложь и не дипломатия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:48)
зал`, слушаю всё благодаря Интернету. Сейчас проблем с `достать и
послушать` нет
Много дел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:40)
вопрос - а причём тут новая музыка?)
то, что физически не могу заполнить зал и послушать любимую старую
музыку. А про новую, это к Попову, его музыку я ни в чьем исполнении
слушать не буду чисто из принципа.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:36)
термин родился в ответе на Ваш комментарий.
в этой ветке? Что я хотела бы услышать концерт Рахманинова в
исполнении Шмурака? Это для Вас было обидно???? Отчего же позвольте
спросить???? Больше я ничего здесь не комментировала.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:33)
заработаешь честно просто так?)
меня стаж. А у моей дочери оклад 8 тыс. руб. Она работает в отделе
переводов почтовой связи.Честно и официально. Как Вам?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:26)
новой музыки?
стараюсь избегать коментрариев, если не провоцируют.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:24)
нашем последнем платном (для слушателей) концерте 10% зала стояла, так
как за вход заплатили, а мест не хватило
трианоновая была. А чего же Попов обижается, раз у него все так
шоколадно. И что здесь торчит с утра до ночи? Если он такой трудяга?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:20)
Andrew_Popoff упрекать в бездельи - и абсурд, и хамство
одновременно.
Вашему как? Это не обидно? И кто еще не включает логику, у меня и
таких как я нет возможности заполнять московские залы. Живу в
провинции. Поэтому и слушаю музыку здесь. Если ехать самой, то это
нужно быть в Москве 2 раза и еще снять номер в гостинице. А если с
экскурсией, то 2.5 часа дорога до Москвы. 2 часа в пробках по Москве и
никакой концерт с такой головной болью уже не нужен. В Тулу если и
приезжают, то билетов нет уже заранее. Я господина Красавина ни в чем
не упрекаю, мне нравится его музыка. И я верю, что налогов он платит
гораздо больше. У нас просто честно таких денег не заработаешь.
Шальные деньги все в Москве крутятся. То что вы друг за друга горой и
стеной это понятно. Я Попова не обзывала никак, в отличие от него и
старалась избегать`новой` музыки. Но разве не он новый обидный термин
тут озвучил?
Тема:Части произведений
(12.02.2012 13:52)
нет, все свет! Временя меняются. А может Алексей Ботвинник исполнил
мастерски. Не знаю! Мне понравилось. Спасибо ostatnik
Наслаждение. Тихое ночное море и россыпь звезд над головой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 09:16)
люди, налогоплательщики. Которые вынуждены кормить бездельников,
которые могут себе позволить ночами в форуме болтать и которые еще
обижаются, что после трудового дня, трианоновая публика (негодяи
такие)не ломятся на их концерты и не увеличивают благосостояние.
Правда есть на что обидеться. И эта трианоновая публика весьма
капризна, Чайковского им подавай, Рахманинова, Циммера. А Попова и
Яськова слушать калачом не заманишь)))))) Ну простите господин
композитор, виноваты))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 08:04)
То, что А.Шмурак играет новую музыку - это правильно и нормально. Так
и сам Рахманинов поступал. Но, в связи с засильем концертных залов
трианоновой публикой,
(подразумеваются и ваши концерты) для Алексея не составит никакого
труда. Там можно сыграть мимо нот и без души, все равно никто не
заметит. Потому-что второй раз, да и первый слушать такое новое, могут
только профессионалы,которые разложат ее и на составляющие и обсудят,
как учили в консерватории или мазохисты, которым заняться нечем.И
конечно восторженно закатят глаза и искупают в меду. А насчет засилья
в концертных залах трианоновой публики, так это от того, что те, кто
не может разложить произведение на составляющие и правильно обсудить,
выбирают сердцем, что слушать, за что платить деньги и на что тратить
время. А у Алексея я искренне прошу прощения. Я не подумала, что
действительно это все очень дорого и не всем по силам. Забираю свои
слова назад.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 21:47)
пианиста немедленно даёт представление о том, что он из себя
представляет, и как он понимает/не Рахманинова. Нет уж, сразу, сразу
для меня ясно - 100%-но - не моё.
мысль. А может когда-нибудь на форуме будет выложен этот концерт в
исполнении Алексея Шмурака. Вот было бы интересно....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:15)
настоящие переживания, настоящие чувства. Бесспорно, одно из лучших
исполнений этого концерта. Спасибо за запись.
интересно сравнивать исполнения разными пианистами моего любимого
концерта. Но у меня сохранен Ван Клиберн.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(08.02.2012 21:40)
почему люди не слушают такое божественное произведение. По-моему, одно
из самых лучших (или лучше сказать - возвышенных) органных
произведений даже у Баха.
Тема:Прелюдия и фуга для органа pе мажор (ок. 1708-12)
(08.02.2012 21:36)
гениальный органист, которого очень уважаю и люблю
слушать.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(03.02.2012 23:08)
дать свою оценку этому опусу. В чем его `гениальность`, как утверждает
г-н Uchida (`Ушида` - в честь небезызвестной пианистки, или как -
`Ухида`?)? В том, что в опусе Шкокгаузена нет ни мелодии, ни ритма,
ни гармонической составляющей, а главное - нет СМЫСЛА, нет
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. А есть вместо этого некое гундосое
мычание.
вещь, мне стало неинтересно участвовать в форуме, после того как мне
кажется я поняла, что со стороны продвинутых композиторов и пианистов
это чистой воды стеб.Ей богу жалко времени. Они все сами прекрасно
понимают, но состязаются друг с другом в креативности, вываливая сюда
такие `произведения`. И называя `Танец маленьких лебедей` `Танец
маленьких лебедят` `А роза все же пахнет розой, хоть розой назови ее
хоть нет` тот же `пошлый` Шекспир написал. Настояшие шедевры помнят и
хоть как-то зовут в народе. А этот опус и кучу людусов не назовут
никак. Не тратьте время на такие ветки, тут настоящие любители музыки
такие шедевры выкладывают. Что слушаешь замерев и не понимая,
действительно ли это человек написал.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(28.01.2012 16:11)
http://muzofon.com/search/рахманинов%20нежность
Зачем выкладывать?
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 21:29)
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 21:27)
как мне несколько часов прожить...`. Не эта?
видео она есть, и Вокализ тоже, но в современной обработке. Не
нравится.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 21:20)
Рахманинова в хорошем исполнении. Заранее спасибо.
Тема:`Дикая сонатина` (2000) для фортепиано
(27.01.2012 21:18)
огороде`, то еще что-то до боли знакомое.))))
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 21:11)
!!! НО эачем,зачем, о ,прелестное дитя, Вы сменили аватар?? Каким
образом теперь прикажете любоваться вашим милым личиком
?
входит в комплекс версальских дворцов.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(27.01.2012 19:43)
виртуозов-кулинаров)))) скажу - Думка замечательная.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 22:29)
с чувством юмора всегда в порядке было)))))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(26.01.2012 20:28)
попал.Это музыкальный сайт , Женская Консультация или Филиал по
бесплатным советам?Прекрасная Трианон , а Вы замужем? Может поделитесь
рецептиком холостяцкого ужина ? Или проконсультируете и объясните как
наращивать когти??
тут кто что хочет, то и обсуждает. Я с недавних пор вегетарианка
надолго или нет, не знаю))) Я не замужем. Недавно купила мультиварку,
в ней можно готовить почти все, рекомендую. Все закинул, включил и эта
чудо кастрюлька приготовит и будет греть, пока Вы не изволите поесть.А
можно поставить таймер и она сварит Вам кашу или суп ко времени.
Особенно вкусно тушеное мясо, пудинги .