CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: StrMUZ
Информация о пользователе StrMUZ (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.01.2012 01:19
Последний визит:
01.07.2013 21:35
Страна:
Россия
Город:
N
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
N-ое кол-во
Любимые исполнители:
N-oe кол-во
Добавил аудио:
99
Комментарии:
451
Плейлист:
47
Друзья:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
Слонимский написал `у кошки
4 ноги` за 15 минут! Завидуйте
Может Вы попробуйте за 5 мин.
создать великое творение?А мы послушаем!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Как цитату. И как
тяготение автора к программности. А также эсхатологическое
мироощущение автора.
Но `Рапсодия` интересна не этим, а тем, как две разные темы
становятся единым целым.
А Бах,он что балагур и весельчак и
где-попало у него символика?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
..... после этого я должен
поверить что юмор может быть интердискурсивным? ... хоть раз?
....
А я пишу про процесс создания музыки,Вы ведь это имели
ввиду,правда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:44)
alexshmurak
писал(а):
Обзавидовались?
Чему?!, скорее Вы должны
завидовать,поскольку у некоторых она длится целую ночь,а не какие-то
жалкие 5 м.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
как-то грубовато звучит.
Пошловато. Лучше: Рахманинов перманентно интегрировал
По-моему
фраза `о бурной ночи сегодня`,звучит не менее пошло и двусмысленно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
ща, только
разбежимся
Прям тараканы,то туда,то сюда...Сколько лет ни живу,до
сих пор удивляюсь нашей богатой лексике и фразиологии...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:34)
victormain писал(а):
Кстати - ничего. Чисто
серия. Но вот на неисполнение их (был разговор чуть выше) Шуман очень,
думаю, обиделся бы.
А вот другой пример,Рахманинов в своих
сочинениях регулярно вставлял Dies irae,как Вы объясните это явление?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:31)
Это всё-таки СВР,давайте насчёт 3 концерта!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, что Вы, успокойтесь.
Это призыв не к ФФ. :)))
Ну,Ну...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:23)
alexshmurak писал(а):
отличное название для
произведения! пишу письмо в Норвегию
Куда? Может вы хотите меня
заблокировать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:22)
ak57 писал(а):
Шуман много писал как литератор -
никакой философии в его текстах нет.
А я не про
Шумана-литератора!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Маленькие
композиторские радости, не интересные никому, кроме таких же
сумасшедших:)
Таких же? Вы кого имеете ввиду?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Но главный побудительный
мотив у Шумана был такой же, как у всех и всегда - себя потешить.
:)
Но хоть что-то,а не какие-то из трёх
гармоний(Т-S-Д)сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:17)
abcz писал(а):
а что философического в
Сфинксах?
А что они уже задуманы,Вам не хватает?Вам что
надобно,чтоб в композиторском сочинении была передана вся история
человечества:от грязной макаки до...Может попробуйте?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:10)
ak57 писал(а):
А многие исполнители `Сфинксы` как
раз и не играют. `Карнавал` от этого хуже не становится.
Да,но
они в самих сочинениях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
ААА!!!! МНОГО КАПСЛОКА!!!
ААА!!!! Я ОРУ ПОТОМУ ЧТО ПИШУ КАПСЛОКОМ !!! ААА!!!
ФИЛОИОСФИЯ!!!!!
По-моему это несмешно,потому что...
1)Вы взрослый человек,а иногда ведёте себя, как дитя малое(простите
за резкость),сужу по вашим многочисленным комментариям
2)Вы сам деятель музыки,композитор,и отвергаете вещи,которые с
музыкой имеют самую прямую связь.
Как Вас понимать,Алексей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:02)
ak57 писал(а):
Шуман много писал как литератор -
никакой философии в его текстах нет.
А В МУЗЫКЕ??????????????ВЫ
ЧТО СЧИТАЕТЕ,ЧТО В КАРНАВАЛЕ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ СФИНКСЫ ТАК,ДЛЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ,СЕБЯ РОДНОГО ПОТЕШИТЬ??НЕТ УЖ,ИЗВИНИТЕ!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
В счет
чего?
Андрей,вы профессиональный композитор,вы что не
считаете,что музыкой можно выразить чуть ли не всё: эмоции,мысли?
Раз философия и музыка вещи неуместные,а что уместно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:53)
StrMUZ писал(а):
Ведь это брякнуть-вот и
сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные идеи,переданные
нам-потомках.
Ведь это не брякнуть первые попавшиеся ноты на
инструменте-вот и сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные
идеи,переданные нам-потомках.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Философской обычно
называют медленную полифоническую музыку с неярким тематическим
материалом. Как правило, в низком регистре. Тональность минорная, с
большим числом отклонений в далекие тональности.
Хм,даже и не в
органной,минорной,медленной музыке можно найти скрытый символ.Вот это
философствование! Музыка не должна заключаться в рамки,она
свободна,как птица!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Невероятно туманно
сказано. Достойно пера Андронникова (`Первый раз на эстраде`) или
Хармса.
А что лично Вы скажете насчёт философствования музыки,Вы
признаёте,что Бах,Шуман-были великими философами,они не просто
безраздумно писали музыку,они размышляли,думали,что писали,ведь если
присмотреться в каждую строчку,то там что-либо скрыто.Ведь это
брякнуть-вот и сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные
идеи,переданные нам-потомках.Прям послания из прошедших веков!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:36)
ak57 писал(а):
Что значит в музыке -
философствует?
А вот что:Рахманинов,как художник - философ,
мыслил
определёнными категориями, которые в музыке выражены определёнными
идиомами.
Таким образом, Рахманинов отчасти символист, но символист не сухой,
которого
не понять без знания символов, а такой, который и эмоциональное
содержание музыки делает
тождественным содержанию символическому.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:27)
alexshmurak писал(а):
Прощаю. Уже
ничего
Ах,опять я что-то такое сказал,`что обидело Лёшеньку
Шмурака
`ампролропапсмипрм:))))))))))))))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:18)
alexshmurak писал(а):
Или с авщш л длподвыж лав
шпащаош ал о
Простите что?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:14)
victormain писал(а):
Понятно, спасибо, просто,
значит, оборот у Вас такой диковинный получился. Я думаю, с душевными
силами у СВР было в загранке так же, как и всегда и везде.
Хоть и
за период с 1891( можно1887)до 1917-годов им написаны больше половины
сочинений,а за границей всего лишь 6 опусов,но не считая множество
обработок,переделок(в лучшую сторону)сочинений-2-ых редакций.Что ж,
так распорядилась судьба,но заграничные сочинения занимают особое
место в творчестве СВР,они по-настоящему зрелые,в них автор
философствует,вот `Симфонические танцы` наполнены глубочайшим
смыслом,не говоря уже о том,какие скрытые символы он там
использовал.Да это гениальное сочинение можно сравнить с 6-той
симфонией ПИЧ.
1
«...
15
16
...»
19
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:49)
4 ноги` за 15 минут! Завидуйте
создать великое творение?А мы послушаем!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:48)
тяготение автора к программности. А также эсхатологическое
мироощущение автора.
Но `Рапсодия` интересна не этим, а тем, как две разные темы
становятся единым целым.
где-попало у него символика?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:46)
поверить что юмор может быть интердискурсивным? ... хоть раз?
....
ввиду,правда?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:44)
писал(а):
завидовать,поскольку у некоторых она длится целую ночь,а не какие-то
жалкие 5 м.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:41)
Пошловато. Лучше: Рахманинов перманентно интегрировал
фраза `о бурной ночи сегодня`,звучит не менее пошло и двусмысленно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:37)
разбежимся
сих пор удивляюсь нашей богатой лексике и фразиологии...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:34)
серия. Но вот на неисполнение их (был разговор чуть выше) Шуман очень,
думаю, обиделся бы.
сочинениях регулярно вставлял Dies irae,как Вы объясните это явление?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:31)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:26)
Это призыв не к ФФ. :)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:23)
произведения! пишу письмо в Норвегию
заблокировать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:22)
никакой философии в его текстах нет.
Шумана-литератора!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:21)
композиторские радости, не интересные никому, кроме таких же
сумасшедших:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:20)
мотив у Шумана был такой же, как у всех и всегда - себя потешить.
:)
гармоний(Т-S-Д)сочинения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:17)
Сфинксах?
надобно,чтоб в композиторском сочинении была передана вся история
человечества:от грязной макаки до...Может попробуйте?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:10)
раз и не играют. `Карнавал` от этого хуже не становится.
они в самих сочинениях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:08)
ААА!!!! Я ОРУ ПОТОМУ ЧТО ПИШУ КАПСЛОКОМ !!! ААА!!!
ФИЛОИОСФИЯ!!!!!
1)Вы взрослый человек,а иногда ведёте себя, как дитя малое(простите
за резкость),сужу по вашим многочисленным комментариям
2)Вы сам деятель музыки,композитор,и отвергаете вещи,которые с
музыкой имеют самую прямую связь.
Как Вас понимать,Алексей?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:02)
никакой философии в его текстах нет.
ЧТО СЧИТАЕТЕ,ЧТО В КАРНАВАЛЕ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ СФИНКСЫ ТАК,ДЛЯ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ,СЕБЯ РОДНОГО ПОТЕШИТЬ??НЕТ УЖ,ИЗВИНИТЕ!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 22:00)
чего?
считаете,что музыкой можно выразить чуть ли не всё: эмоции,мысли?
Раз философия и музыка вещи неуместные,а что уместно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:53)
сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные идеи,переданные
нам-потомках.
инструменте-вот и сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные
идеи,переданные нам-потомках.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:51)
называют медленную полифоническую музыку с неярким тематическим
материалом. Как правило, в низком регистре. Тональность минорная, с
большим числом отклонений в далекие тональности.
органной,минорной,медленной музыке можно найти скрытый символ.Вот это
философствование! Музыка не должна заключаться в рамки,она
свободна,как птица!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:47)
сказано. Достойно пера Андронникова (`Первый раз на эстраде`) или
Хармса.
признаёте,что Бах,Шуман-были великими философами,они не просто
безраздумно писали музыку,они размышляли,думали,что писали,ведь если
присмотреться в каждую строчку,то там что-либо скрыто.Ведь это
брякнуть-вот и сочинение,а обдуманные,хорошо сформулированные
идеи,переданные нам-потомках.Прям послания из прошедших веков!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:36)
философствует?
мыслил
определёнными категориями, которые в музыке выражены определёнными
идиомами.
Таким образом, Рахманинов отчасти символист, но символист не сухой,
которого
не понять без знания символов, а такой, который и эмоциональное
содержание музыки делает
тождественным содержанию символическому.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:27)
ничего
Шмурака
`ампролропапсмипрм:))))))))))))))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:18)
шпащаош ал о
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 21:14)
значит, оборот у Вас такой диковинный получился. Я думаю, с душевными
силами у СВР было в загранке так же, как и всегда и везде.
за период с 1891( можно1887)до 1917-годов им написаны больше половины
сочинений,а за границей всего лишь 6 опусов,но не считая множество
обработок,переделок(в лучшую сторону)сочинений-2-ых редакций.Что ж,
так распорядилась судьба,но заграничные сочинения занимают особое
место в творчестве СВР,они по-настоящему зрелые,в них автор
философствует,вот `Симфонические танцы` наполнены глубочайшим
смыслом,не говоря уже о том,какие скрытые символы он там
использовал.Да это гениальное сочинение можно сравнить с 6-той
симфонией ПИЧ.