CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: StrMUZ
Информация о пользователе StrMUZ (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.01.2012 01:19
Последний визит:
01.07.2013 21:35
Страна:
Россия
Город:
N
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
N-ое кол-во
Любимые исполнители:
N-oe кол-во
Добавил аудио:
99
Комментарии:
451
Плейлист:
47
Друзья:
4
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 20:09)
alexshmurak писал(а):
я про мою `Войну`, на
которую я дал ссылку в моём том посте, который Вы
процитировали))
Эй,эй,я ничего не провоцировал.Что за чушь Вы
несёте?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:43)
alexshmurak писал(а):
я про мою `Войну`, на
которую я дал ссылку в моём том посте, который Вы
процитировали))
Сейчас взгляну,может отпишу что-нибудь.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:37)
alexshmurak писал(а):
ясно... а послушайте
пьеску, отпишите!...
Вы про транскрипцию ГЯ или про ноктюрны ФШ?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:36)
Музыка,музыка,где ты? Опять пустая болтовня.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:35)
alexshmurak писал(а):
не этой ли `Войны` ждёте?
http://classic-online.ru/ru/production/27751
А я её не жду.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:34)
precipitato писал(а):
Ну какая же это была
война...силы противников были настолько неравны,все равно,что Америка
и Гвиана.)
Но скандал был тот ещё.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:57)
Valery2 писал(а):
Ну как, дискуссия ещё
нравится?
Уже не очень,начинается переход к личностям,хоть и не
заметный,но если развить,то жди войны,той,что была между Глебом и
Шмураком.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:55)
poiuytr писал(а):
А Вы, Маэстро? я-то свиное
рыло. а Вы - Шопен.
Да,он Шопен,ему прощается)))))
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:50)
StrMUZ писал(а):
А кто по-Вашему хорошо играет
господина Фредерика Францишика?
Вопрос на засыпку...
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:49)
poiuytr писал(а):
Можно слушать только тех,
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
А кто по-Вашему хорошо играет господина Фредерика
Францишика?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:19)
poiuytr писал(а):
Что до симпатий, то мне
совершенно не симпатичны Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан
и те, кого Вы еще не назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы
между ними.
А кто Вам симпатичны? Если не секрет.))
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:16)
Valery2 писал(а):
Да бога ради, пожалуйста,
простите. Конечно, Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне
совершенно не симпатичен.
И мне он не симпатичен.Проблема в
том,что большая часть страны Поднебесья и других в том же
направлении(меттонимия эдакая получается) играет сухо,БЕЗ ДУШИ.Вроде
техника есть,туше где-то,а вот самой МУЗЫКИ не хватает. А вот Юнди Ли
играет,мне показалось,с душой,в отличие от всяких Ланг Лангов.
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 15:22)
op132 писал(а):
ох.
Рассыпался горох...)
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 14:47)
op132 писал(а):
Кэп нервно курит, направляясь к
Гюго.
Неа,я передумал.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:36)
alexshmurak писал(а):
Я жёстко треплю
его,подчёркиваю его никчемность.Аргументы сторОн не меняются,так как
не меняются установки на объекты `критики`;но удовольствие от процесса
столь же свежо и непринуждённо
Я поставил +1,потому что это,к
сожаленью,горькая правда. Я за Мир во всём мире или,по крайней мере,на
этом форуме!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:32)
rdvl писал(а):
Ну вот,переругались композиторы в
пух и прах.Нет на Вас никакой управы в виде грозного модератора или
стихийного бедствия типа.Сразу бы все подружились и попрятались в свои
Ниф-Нифовские домики.
Да-да.Господи,что тут
творилось!!!Бесчинство какое-то!!!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:21)
alexshmurak писал(а):
ждём Возвышения Глеба
Яковлева на московском рынке контемпорари классикал....
:)
Ждём.(Вполне серьёзно).Может путное и получится.Скорее всего.
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 14:09)
glebyakovlev писал(а):
И совершенно непонятно как
в 26 лет может быть 5 фортепианных концертов, море сонат и вообще
больше 60-ти опусов...
Это у кого?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 13:36)
Замечательно,Шопен в оркестровке не всегда хорошо звучит,а тут вполне
сойдёт.
Жаль,что не написано,какой это оркестр.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 12:58)
Ну,а мне понравилось.Чувствуется здесь
свежесть,мечтательность,поэтичность,которые должны быть в этих
ноктюрнах.Жаль,что этого не всем хватает.((((
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 12:41)
MargarMast писал(а):
Но всё-таки - иногда хочется
узнать - а что же всё-таки так особенно пленило слушателя, может, он
хочет обратить внимание на какие-то моменты в произведении, которые
ему особенно понравились.
И я о том же всем подряд говорю,жаль
что никто не слушает.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-диез минор (1821)
(08.04.2012 12:05)
Интересный полонез:тональность красочная,обилие мелкой техники.
Правда,замучился слушать:повторов многовато.
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(08.04.2012 11:35)
Мне больше нравится исполнение Адама Харасиевича,но зато Ашкенази
больше чувствует форму и темп взял чуть побыстрей.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Эмилю Гайяру` (1840)
(08.04.2012 11:16)
Очень интересная мазурка,особенно мне нравится ля минорный раздел.Ну,а
средняя часть как-то мне не понравилась.((
Тема:`Basso ostinato` для фортепиано (1961)
(07.04.2012 16:12)
Ну,и за что,Шандор,Вы поставили `1`-цу? По-моему,прекрасное
сочинение,неужто Вам не нравится его исполнение???
1
«...
3
4
...»
19
Наши контакты
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 20:09)
которую я дал ссылку в моём том посте, который Вы
процитировали))
несёте?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:43)
которую я дал ссылку в моём том посте, который Вы
процитировали))
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:37)
пьеску, отпишите!...
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:36)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:35)
http://classic-online.ru/ru/production/27751
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 19:34)
война...силы противников были настолько неравны,все равно,что Америка
и Гвиана.)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:57)
нравится?
заметный,но если развить,то жди войны,той,что была между Глебом и
Шмураком.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:55)
рыло. а Вы - Шопен.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:50)
господина Фредерика Францишика?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:49)
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
Францишика?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:19)
совершенно не симпатичны Ли Юнди, Софроницкий, Флиэр, Гилельс, Лан Лан
и те, кого Вы еще не назвали тоже. Не вижу никакой особой разницы
между ними.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:16)
простите. Конечно, Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне
совершенно не симпатичен.
том,что большая часть страны Поднебесья и других в том же
направлении(меттонимия эдакая получается) играет сухо,БЕЗ ДУШИ.Вроде
техника есть,туше где-то,а вот самой МУЗЫКИ не хватает. А вот Юнди Ли
играет,мне показалось,с душой,в отличие от всяких Ланг Лангов.
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 15:22)
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 14:47)
Гюго.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:36)
его,подчёркиваю его никчемность.Аргументы сторОн не меняются,так как
не меняются установки на объекты `критики`;но удовольствие от процесса
столь же свежо и непринуждённо
сожаленью,горькая правда. Я за Мир во всём мире или,по крайней мере,на
этом форуме!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:32)
пух и прах.Нет на Вас никакой управы в виде грозного модератора или
стихийного бедствия типа.Сразу бы все подружились и попрятались в свои
Ниф-Нифовские домики.
творилось!!!Бесчинство какое-то!!!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(08.04.2012 14:21)
Яковлева на московском рынке контемпорари классикал....
:)
Тема:Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007)
(08.04.2012 14:09)
в 26 лет может быть 5 фортепианных концертов, море сонат и вообще
больше 60-ти опусов...
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 13:36)
сойдёт.
Жаль,что не написано,какой это оркестр.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 12:58)
свежесть,мечтательность,поэтичность,которые должны быть в этих
ноктюрнах.Жаль,что этого не всем хватает.((((
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 12:41)
узнать - а что же всё-таки так особенно пленило слушателя, может, он
хочет обратить внимание на какие-то моменты в произведении, которые
ему особенно понравились.
что никто не слушает.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-диез минор (1821)
(08.04.2012 12:05)
Правда,замучился слушать:повторов многовато.
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(08.04.2012 11:35)
больше чувствует форму и темп взял чуть побыстрей.
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Эмилю Гайяру` (1840)
(08.04.2012 11:16)
средняя часть как-то мне не понравилась.((
Тема:`Basso ostinato` для фортепиано (1961)
(07.04.2012 16:12)
сочинение,неужто Вам не нравится его исполнение???