CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: StrMUZ
Информация о пользователе StrMUZ (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.01.2012 01:19
Последний визит:
01.07.2013 21:35
Страна:
Россия
Город:
N
Пол:
Мужской
Любимые композиторы:
N-ое кол-во
Любимые исполнители:
N-oe кол-во
Добавил аудио:
99
Комментарии:
451
Плейлист:
47
Друзья:
4
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:33)
Intermezzo писал(а):
Г-н Музикус, очевидно, имел
в виду, что Рубинштейн примерно такой же интерпретатор Шопена, как
Шнабель - Бетховена. Это классические, признанные всеми работы, но,
возможно, уже несколько устаревшие.
Я это понимаю,но всё-таки
ровности в Шопене,которая есть у Рубинштейна,по-моему,не хватает
многим другим пианистам.
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
Лучший исполнитель Шопена
это ц9к8грщкашгр4щша543ала, и с этим нельзя спорить.
Чаво?
Что за флегм?
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:13)
musikus писал(а):
Артур Р. был замечательный
пианист. Что же касается его Шопена... Шопен у Р. слишком
`выровненный`, академичный, нормативный, и поэтому не всегда как бы
`свежий`, лишенный признаков индивидуальности.
Но один из лучших
интерпретаторов Шопена.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(25.03.2012 20:59)
Ну как можно не любить такого гения как Петра Ильича
Чайковского(`такого` всё-таки неподходит,он такой один,и не будет
никогда,такой как он). Обожаю `Времена года` и слушать,и играть. Это
целый мир,маленькая Вселенная человеческих чувств.
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это одно из лучших,что есть в музыке и в искусстве!
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 19:17)
musikus писал(а):
При этом парадоксальное
сочетание пианизма высочайшего уровня (включая его собственные
исполнения)и какого-то аматёрского образа мышления.
Пианист был
он отменный,это заметно в его собственных сочинениях,и авторская
интерпретация его сочинений мне нравится.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 19:14)
precipitato писал(а):
Вот-вот,совершенно сходные
ощущения.Зачем вся эта выделка,аккуратность и даже музыкальность-
абсолютно непонятно.
А может добавить жёстких
диссонансов,немножко освежить гармонию,где-то
подсократить,добавить,вырезать,композиторы,может тогда всем Николай
Карлович понравится?Но это уже будет не Метнер,а чёрт знает что...
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 10:57)
Вот решил послушать ни с того ни с сего Николая
Карловича,честно,впечатлений особых нет,разве что прелюдия более менее
ничего(чисто моё мнение),где,мне показалось,присутствуют музыкальные
связи с Мендельсоном.Так оно и есть.Всё-таки он не был самобытным
композитором,как Рахманинов или Прокофьев,вот я,слушаю его
пьесы,которые хороши по музыкальному строению(форме),но не по
содержанию,скучаю.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(25.03.2012 10:37)
poiuytr писал(а):
Я не уверен, что у Метнера было
композиторское образование. Вот тут, может быть, собака и зарыта. Он
так и остался в каком-то смысле любителем. Нет крепких свай,
удерживающих его благороднейшие идеи.
Вы правы,у него не было,как
бы сказать,такой базы,как у Рахманинова,кстати,он и обращался к
нему(Рахманинову) за советами.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 09:53)
Какое интересное название этого сочинения,что ещё придумают
композиторы?
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 21:58)
SergeySibilev писал(а):
А какой именно - 1 или 2?
Они оба до минорные...
1-ый.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:49)
ViktorPutnikov писал(а):
а сейчас сами знаете...
Вот все говорят Америка, Америка... А ведь там не так все распущено
как в России...
Но,надеемся,`приедет белый принц на белом коне и
спасёт Россию`.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:40)
ViktorPutnikov писал(а):
Ну я вырос в сложные
времена - начало девяностых! И Советский Союз значился как одна из
самых культурных и читающих стран мира
А сейчас,как...
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:17)
ViktorPutnikov писал(а):
А его гениальнейшие
симфонии, романсы, камерная музыка...
Знаете,Виктор,спросите
лично сами современную молодёжь,правда,знают ли они его
оперы,симфонии,пьесы для ф-но.Думаю,что нет. Вот это недостаток нашего
современного общества-незнание свой культуры,истинных достижений в
ней,вот наше упущение.Ну,а балеты всем знакомы с детства,потому что
Ваши родители,бабушка,дедушка,братья или сватья,наверняка,ходили в
детстве с Вами на `Щелкунчика` или,неважно-это лёгкое
воспоминание,оставшееся от советских времён,где музыка и
искусство,вообще,как-то значились.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 21:03)
precipitato писал(а):
На всех его крупных вещах
скучаю.3й концерт более-менее приятное впечатление производит,потому
что компактный.
Всегда хотел послушать его
`Сказки`,может,посоветуете какие-нибудь?
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:01)
ViktorPutnikov писал(а):
Бах и Чайковский забыты
не заслужено
Вы не правы.:про Чайковского бы не сказал,даже те
люди,которые обожают всякие пистолсы,знают его имя.И у них приходят
сразу же ассоциации с его знаменитыми балетами и,к сожаленью,ещё кое с
чем...
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:53)
precipitato писал(а):
Да,в основном про
них.
А как Вам его концерты,мне лично нравится до минорный?
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:29)
Sergeey писал(а):
А фотография - хороша.
Вы
про какую?
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:23)
precipitato писал(а):
Ни разу в жизни не смог ни
одну сонату Метнера дослушать до конца-скучно,засыпаю.Все очень
проработано,аккуратно-и всегда один и тот же вопрос-зачем? А маленькие
пьесы есть очень симпатичные.
Вы говорите про его `Сказки`?
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:16)
Intermezzo писал(а):
Полностью согласен и
ухожу.
Андрей,я имел ввиду,что их героями называют незаслуженно.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:13)
Intermezzo писал(а):
То есть, теперь Квест
Пистолс знамениты? Я уже падаю со стула в приступе смеха... Если
теперь пипл хавает даже это...
Андрей,они же не слушают
Баха,Чайковского,кто же им ещё остаётся делать?
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:11)
Intermezzo писал(а):
Нет, одно дело - Sex
Pistols, которые, действительно, были (когда-то) знамениты. Но не эти
же клоуны...
Клоуны-мягко сказано...
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:10)
Intermezzo писал(а):
То есть, теперь Квест
Пистолс знамениты? Я уже падаю со стула в приступе смеха... Если
теперь пипл хавает даже это...
А посмотрите,во что они
одеты...(да бомжи,в сравнении с ними,одеваются от кутюр):)))
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:06)
alexa_minsk писал(а):
вроде, всякие `знаменитые`
Pistols-ы - `герои` других сайтов, не нашего
Герои обычных
людей,которые принимают их творчество за музыку.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 19:28)
Intermezzo писал(а):
Какая знаменитая
группа?!
Квэст пистолс(я НЕ поклонник!)
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 19:21)
Intermezzo писал(а):
Знаменитая песня??? Я думал,
это как раз тот, кто сочиняет свои электронные симфонии. Ну, он вроде
был единогласно признан кем-то вроде бездарности и благополучно забыт,
разве нет?
Зато `знаменитая` группа исполняла эту песню.(Не
поклонник однозначно!)
1
«...
7
8
...»
19
Наши контакты
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:33)
в виду, что Рубинштейн примерно такой же интерпретатор Шопена, как
Шнабель - Бетховена. Это классические, признанные всеми работы, но,
возможно, уже несколько устаревшие.
ровности в Шопене,которая есть у Рубинштейна,по-моему,не хватает
многим другим пианистам.
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:23)
это ц9к8грщкашгр4щша543ала, и с этим нельзя спорить.
Что за флегм?
Тема:Артур Рубинштейн
(27.03.2012 19:13)
пианист. Что же касается его Шопена... Шопен у Р. слишком
`выровненный`, академичный, нормативный, и поэтому не всегда как бы
`свежий`, лишенный признаков индивидуальности.
интерпретаторов Шопена.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(25.03.2012 20:59)
Чайковского(`такого` всё-таки неподходит,он такой один,и не будет
никогда,такой как он). Обожаю `Времена года` и слушать,и играть. Это
целый мир,маленькая Вселенная человеческих чувств.
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это одно из лучших,что есть в музыке и в искусстве!
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 19:17)
сочетание пианизма высочайшего уровня (включая его собственные
исполнения)и какого-то аматёрского образа мышления.
он отменный,это заметно в его собственных сочинениях,и авторская
интерпретация его сочинений мне нравится.
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 19:14)
ощущения.Зачем вся эта выделка,аккуратность и даже музыкальность-
абсолютно непонятно.
диссонансов,немножко освежить гармонию,где-то
подсократить,добавить,вырезать,композиторы,может тогда всем Николай
Карлович понравится?Но это уже будет не Метнер,а чёрт знает что...
Тема:4 пьесы для фортепиано (1897, ?, 1901, 1902)
(25.03.2012 10:57)
Карловича,честно,впечатлений особых нет,разве что прелюдия более менее
ничего(чисто моё мнение),где,мне показалось,присутствуют музыкальные
связи с Мендельсоном.Так оно и есть.Всё-таки он не был самобытным
композитором,как Рахманинов или Прокофьев,вот я,слушаю его
пьесы,которые хороши по музыкальному строению(форме),но не по
содержанию,скучаю.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(25.03.2012 10:37)
композиторское образование. Вот тут, может быть, собака и зарыта. Он
так и остался в каком-то смысле любителем. Нет крепких свай,
удерживающих его благороднейшие идеи.
бы сказать,такой базы,как у Рахманинова,кстати,он и обращался к
нему(Рахманинову) за советами.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 09:53)
композиторы?
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 21:58)
Они оба до минорные...
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:49)
Вот все говорят Америка, Америка... А ведь там не так все распущено
как в России...
спасёт Россию`.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:40)
времена - начало девяностых! И Советский Союз значился как одна из
самых культурных и читающих стран мира
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:17)
симфонии, романсы, камерная музыка...
лично сами современную молодёжь,правда,знают ли они его
оперы,симфонии,пьесы для ф-но.Думаю,что нет. Вот это недостаток нашего
современного общества-незнание свой культуры,истинных достижений в
ней,вот наше упущение.Ну,а балеты всем знакомы с детства,потому что
Ваши родители,бабушка,дедушка,братья или сватья,наверняка,ходили в
детстве с Вами на `Щелкунчика` или,неважно-это лёгкое
воспоминание,оставшееся от советских времён,где музыка и
искусство,вообще,как-то значились.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 21:03)
скучаю.3й концерт более-менее приятное впечатление производит,потому
что компактный.
`Сказки`,может,посоветуете какие-нибудь?
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 21:01)
не заслужено
люди,которые обожают всякие пистолсы,знают его имя.И у них приходят
сразу же ассоциации с его знаменитыми балетами и,к сожаленью,ещё кое с
чем...
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:53)
них.
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:29)
про какую?
Тема:Соната для фортепиано № 1, фа минор (1902–1903)
(24.03.2012 20:23)
одну сонату Метнера дослушать до конца-скучно,засыпаю.Все очень
проработано,аккуратно-и всегда один и тот же вопрос-зачем? А маленькие
пьесы есть очень симпатичные.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:16)
ухожу.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:13)
Пистолс знамениты? Я уже падаю со стула в приступе смеха... Если
теперь пипл хавает даже это...
Баха,Чайковского,кто же им ещё остаётся делать?
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:11)
Pistols, которые, действительно, были (когда-то) знамениты. Но не эти
же клоуны...
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:10)
Пистолс знамениты? Я уже падаю со стула в приступе смеха... Если
теперь пипл хавает даже это...
одеты...(да бомжи,в сравнении с ними,одеваются от кутюр):)))
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 20:06)
Pistols-ы - `герои` других сайтов, не нашего
людей,которые принимают их творчество за музыку.
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 19:28)
группа?!
Тема:Николай Воронов
(24.03.2012 19:21)
это как раз тот, кто сочиняет свои электронные симфонии. Ну, он вроде
был единогласно признан кем-то вроде бездарности и благополучно забыт,
разве нет?
поклонник однозначно!)