CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
631
Друзья:
5
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(21.01.2014 17:38)
Большое спасибо за добавление ВСЕХ Французских сюит в исполнении
Т.Николаевой! Жалко, что в Архиве сайта только одна Партита для
клавира №6 в ее исполнении. Оторваться от ее исполнения Партиты
невозможно!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(21.01.2014 17:32)
Четкая,лаконичная форма. Гармоничность формы и содержания. Высочайшая
мера вкуса! Большое спасибо.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:31)
musikus писал(а):
Это подначка в надежде - на
что?
Не усложняйте простое!!!))) Это теплящаяся надежда на
обсуждение по теме!!! Такая хрупкая и едва дышащая, придавленная
`крупной фигурой` Набокова!..
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Жаль, что никак не
выразить, когда надо.
Надо выразить! Очень надо! Только по
существу темы.
Уважаемый Михаил Георгиевич! Что бы Вы могли сказать о данном
сочинении молодого композитора? Об исполнении? Какие пожелания
выразить?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:47)
meister писал(а):
Вступление я изложил бы октавой
ниже, более сурово и сдержанно, а потом вернулся бы к теме вступления
в точке генеральной кульминации - именно в том его виде, как оно
представлено в оригинале. Но и авторский вариант вполне приемлем и
адекватен сюжетной драматургии.
Спасибо. Интересный анализ. Со
`вступлением` абсолютно согласна.
Столько попыток в обсуждениях увести в сторону. Обычные приемы
политпросвещенных : Зачем это посвящение? - Это политическая реклама!
Зачем это авторское пояснение? - Это наивность! Зачем эта нумерация? -
Это заявка на значимость! О ком эти вопросы? Кому эти ответы? Все о
себе, да о себе, болезные политпросвещенные граждане.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:24)
nikandrev писал(а):
Большое спасибо за отзыв!
Возможности такой нет, к сожалению. Свои вещи я в основном пишу
вживую, студийная запись была всего одна в жизни. А этот септет второй
раз будет исполнен лишь 8 февраля этого года, на концерте, где
отделение будет состоять из моих вещей. Поэтому на данный момент это
единственная существующая запись. Точнее даже сказать - просто
аудиодорожка от видеозаписи, выложенной мной на ютубе.
Ничего нет
невозможного. Возможно все!!! Может, если Вам удастся договориться со
звукооператором концерта 8 февраля, появится более чистая запись
исполнения септета на сайте. А нам будет что послушать и скачать.
Будем ждать!
А что касается этой записи в Архиве, то исполнение великолепнейшее
по энергетике, эмоциональному накалу, технике и сыгранности!!!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(03.01.2014 15:13)
balaklava писал(а):
О, нет!
Да. В Вашем
возгласе много страха. Пытаетесь спрятаться за собственные иллюзии?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(03.01.2014 14:30)
nikandrev писал(а):
Огромное спасибо!!!
Искреннее, пронзительное сочинение! Хаотичное, жесткое, неизбежное и
чистое устремление ввысь на концентрации сил и преодолении.
Гармоничность человека и дисгармоничность человеческого `Атомного
творения` выявляют огромную трагедию для мира. Очень важно и нужно об
этом говорить,и правильно об этом чаще напоминать.
Исполнение великолепное!
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без
концертных шумов? Хотелось бы скачать его в свой муз.архив.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 20:00)
sir Grey писал(а):
Да я, может быть, лучше и
порядочнее всех вас!!!
Бывает, думаю, что в личности есть что-то, что не передалось в
творчество. Лично мне кажется, что так получилось у Анны Ахматовой.
Возможно, и у Николаевой.
Насчет `лучше и порядочнее`, то это
100%-но точно, и даже не сомневайтесь. Но Ваша любовь к однозначным
оценкам?.. Это, наверное, из-за спешки.
А что не передалось у Ахматовой в творчество?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 19:48)
truffaldino писал(а):
Непременно добавлю все
Французские и Английские и ещё кое-что
Заранее
большое-большое-большое спасибо!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(27.12.2013 19:51)
Большое спасибо за это добавление. Жалко, что только одно исполнение
Французских сюит в этом Архиве.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(22.12.2013 16:18)
sir Grey писал(а):
... ради чего Вы вообще стали
слушать эту музыку?
Паганини и монастырь это уже интригующее
соединение!
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.12.2013 15:09)
Спасибо за это добавление в Архив. Удивительное исполнение Времен года
Г.Шерингом. Наполненное эмоциями, жизнелюбием!
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(22.12.2013 14:15)
Спасибо за обсуждение. Это помогло найти интересную новинку в Архиве.
Очень понравилось!!! Присоединяюсь к впечатлениям OlgaKz.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.11.2013 17:29)
Большое спасибо за добавление записи исполнения Е.Мравинского в
ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ звучания!
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 17:38)
Ну вот и здрасте!!! Выезжая со своего плейлиста, случайно к вам
зарулила, нажала на клаксон, рассчитывала на SOS-страдание... А всех и
след простыл!.. Как библейский бог языком слизал!
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 17:19)
yarunskiy писал(а):
Нет. Управлять миром - не
нужно. Он достаточно автоматизирован. Иначе будет нарушен
фундаментальный закон Свободы каждого и придётся отменить бессмертие
души и вечность существования, то есть, превратить всё в бутафорный
театр кукол с кукловодом, выжившим из ума (что нам предлагает
библия))))
Любопытно. А как Вы связываете свободу личности,
вечность существования и бессмертие души?
Тема:Умные речи приятно слушать
(25.11.2013 17:29)
balaklava писал(а):
... большой человек от знаний
сдувается... т.е. пользы от знаний для обыкновенного человека
никакой...
Раз уважаемый Atonal до сих пор не убрал это
любопытное обсуждение цитаты Льва Николаевича Толстого, то поучаствую.
Прежде всего, я считаю, что смирение и сдувание - это диаметрально
разные понятия. Смирение - это принятие, понимание жизни во всех ее
реальностях: и радостных, и жестких. Это мудрое прохождение жизненного
пути. А сдувание - это остановка движения, уныние и жизненный тупик.
Теперь по цитате. Думаю, что Толстой сформулировал РАЗЛИЧНОЕ
ОТНОШЕНИЕ к ЗНАНИЮ. Маленький человек воспринимает ЗНАНИЕ как
результат, и это ограничивает его движение в познании и раздувает его
гордыню. Великий человек понимает ЗНАНИЕ как вечный процесс (Чем
больше мы знаем, тем больше понимаем, что не знаем ничего!). Он всегда
в пути познания! А обыкновенный человек все время мечется между
великим и низменным в жизни. У него смешанное восприятие ЗНАНИЯ.
Поэтому он искренне радуется своим скромным результатам познания и
печалится, понимая их относительность. От того, как он сможет обуздать
свою гордыню, будет ясно направление его жизненного движения - либо к
великим, либо к маленьким людям.
Наверное, как-то так.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 19:28)
Krestjanin писал(а):
у каждого певца своё
распределение интенсивностей в обертонах (гармониках), и, смешиваясь,
по отдельности даже не самые красивые голоса дают ни с каким
инструментом несравнимое звучание. Особенно потрясает хоровой унисон.
А вот интересно, способны ли люди с абсолютным слухом слышать
отдельные обертона у певцов? Можно ли их использовать в качестве
анализаторов звуковых спектров?
Спасибо. Интересный ракурс
обсуждения. Интересные вопросы!!!
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(16.11.2013 18:37)
Удивительнейшее исполнение! Гармоничное сочетание формы и
содержания!!! Проникновенность! На 16:30 мин. слышно биение сердца.
Спасибо за это добавление в Архив. Хотелось бы послушать и другие
исполнения произведений Чайковского в исп. дирижера Миши Рахлевского.
Тема:Умные речи приятно слушать
(13.11.2013 14:56)
Atonal писал(а):
Скандально не то, что мы кичимся
нашими знаниями, а то, что мы даже смутно не догадываемся о том,
насколько велико, а главное, детально наше незнание. (К.
Свасьян)
В продолжение темы:
Знание смиряет великого,
удивляет обыкновенного
и раздувает маленького человека.
Л.Толстой
Тема:Месса cи минор
(09.11.2013 11:00)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:56)
abyrvalg писал(а):
... Все темы вдруг
разворачиваются на 180 градусов.... начали с
Гульда...
Метаморфозы!!! Почему-то тема Гульда всегда
разворачивается на собак, секс.извращенцев и кошек или эмоциональную
демагогию, уязвленные амбиции и кошек. Есть в этом какая-то система!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(24.10.2013 15:22)
Спасибо за это добавление! Великолепное исполнение! Звук и сочный, и
отточенный, и акценты все на месте, и очень по-русски.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(17.10.2013 19:49)
Огромное спасибо за это добавление в Архив. Как жалко, что исполнений
произведений Баха Олегом Каганом так мало в Архиве сайта!!!
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(21.01.2014 17:38)
Т.Николаевой! Жалко, что в Архиве сайта только одна Партита для
клавира №6 в ее исполнении. Оторваться от ее исполнения Партиты
невозможно!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(21.01.2014 17:32)
мера вкуса! Большое спасибо.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:31)
что?
обсуждение по теме!!! Такая хрупкая и едва дышащая, придавленная
`крупной фигурой` Набокова!..
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:15)
выразить, когда надо.
существу темы.
Уважаемый Михаил Георгиевич! Что бы Вы могли сказать о данном
сочинении молодого композитора? Об исполнении? Какие пожелания
выразить?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:47)
ниже, более сурово и сдержанно, а потом вернулся бы к теме вступления
в точке генеральной кульминации - именно в том его виде, как оно
представлено в оригинале. Но и авторский вариант вполне приемлем и
адекватен сюжетной драматургии.
`вступлением` абсолютно согласна.
Столько попыток в обсуждениях увести в сторону. Обычные приемы
политпросвещенных : Зачем это посвящение? - Это политическая реклама!
Зачем это авторское пояснение? - Это наивность! Зачем эта нумерация? -
Это заявка на значимость! О ком эти вопросы? Кому эти ответы? Все о
себе, да о себе, болезные политпросвещенные граждане.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:24)
Возможности такой нет, к сожалению. Свои вещи я в основном пишу
вживую, студийная запись была всего одна в жизни. А этот септет второй
раз будет исполнен лишь 8 февраля этого года, на концерте, где
отделение будет состоять из моих вещей. Поэтому на данный момент это
единственная существующая запись. Точнее даже сказать - просто
аудиодорожка от видеозаписи, выложенной мной на ютубе.
невозможного. Возможно все!!! Может, если Вам удастся договориться со
звукооператором концерта 8 февраля, появится более чистая запись
исполнения септета на сайте. А нам будет что послушать и скачать.
Будем ждать!
А что касается этой записи в Архиве, то исполнение великолепнейшее
по энергетике, эмоциональному накалу, технике и сыгранности!!!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(03.01.2014 15:13)
возгласе много страха. Пытаетесь спрятаться за собственные иллюзии?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(03.01.2014 14:30)
Искреннее, пронзительное сочинение! Хаотичное, жесткое, неизбежное и
чистое устремление ввысь на концентрации сил и преодолении.
Гармоничность человека и дисгармоничность человеческого `Атомного
творения` выявляют огромную трагедию для мира. Очень важно и нужно об
этом говорить,и правильно об этом чаще напоминать.
Исполнение великолепное!
А есть возможность разместить в Архиве это произведение без
концертных шумов? Хотелось бы скачать его в свой муз.архив.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 20:00)
порядочнее всех вас!!!
Бывает, думаю, что в личности есть что-то, что не передалось в
творчество. Лично мне кажется, что так получилось у Анны Ахматовой.
Возможно, и у Николаевой.
100%-но точно, и даже не сомневайтесь. Но Ваша любовь к однозначным
оценкам?.. Это, наверное, из-за спешки.
А что не передалось у Ахматовой в творчество?
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(29.12.2013 19:48)
Французские и Английские и ещё кое-что
большое-большое-большое спасибо!!!
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(27.12.2013 19:51)
Французских сюит в этом Архиве.
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(22.12.2013 16:18)
слушать эту музыку?
соединение!
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.12.2013 15:09)
Г.Шерингом. Наполненное эмоциями, жизнелюбием!
Тема:`Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра (1828/32)
(22.12.2013 14:15)
Очень понравилось!!! Присоединяюсь к впечатлениям OlgaKz.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.11.2013 17:29)
ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ звучания!
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 17:38)
зарулила, нажала на клаксон, рассчитывала на SOS-страдание... А всех и
след простыл!.. Как библейский бог языком слизал!
Тема:Откуда мы все
(26.11.2013 17:19)
нужно. Он достаточно автоматизирован. Иначе будет нарушен
фундаментальный закон Свободы каждого и придётся отменить бессмертие
души и вечность существования, то есть, превратить всё в бутафорный
театр кукол с кукловодом, выжившим из ума (что нам предлагает
библия))))
вечность существования и бессмертие души?
Тема:Умные речи приятно слушать
(25.11.2013 17:29)
сдувается... т.е. пользы от знаний для обыкновенного человека
никакой...
любопытное обсуждение цитаты Льва Николаевича Толстого, то поучаствую.
Прежде всего, я считаю, что смирение и сдувание - это диаметрально
разные понятия. Смирение - это принятие, понимание жизни во всех ее
реальностях: и радостных, и жестких. Это мудрое прохождение жизненного
пути. А сдувание - это остановка движения, уныние и жизненный тупик.
Теперь по цитате. Думаю, что Толстой сформулировал РАЗЛИЧНОЕ
ОТНОШЕНИЕ к ЗНАНИЮ. Маленький человек воспринимает ЗНАНИЕ как
результат, и это ограничивает его движение в познании и раздувает его
гордыню. Великий человек понимает ЗНАНИЕ как вечный процесс (Чем
больше мы знаем, тем больше понимаем, что не знаем ничего!). Он всегда
в пути познания! А обыкновенный человек все время мечется между
великим и низменным в жизни. У него смешанное восприятие ЗНАНИЯ.
Поэтому он искренне радуется своим скромным результатам познания и
печалится, понимая их относительность. От того, как он сможет обуздать
свою гордыню, будет ясно направление его жизненного движения - либо к
великим, либо к маленьким людям.
Наверное, как-то так.
Тема:Месса cи минор
(16.11.2013 19:28)
распределение интенсивностей в обертонах (гармониках), и, смешиваясь,
по отдельности даже не самые красивые голоса дают ни с каким
инструментом несравнимое звучание. Особенно потрясает хоровой унисон.
А вот интересно, способны ли люди с абсолютным слухом слышать
отдельные обертона у певцов? Можно ли их использовать в качестве
анализаторов звуковых спектров?
обсуждения. Интересные вопросы!!!
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(16.11.2013 18:37)
содержания!!! Проникновенность! На 16:30 мин. слышно биение сердца.
Спасибо за это добавление в Архив. Хотелось бы послушать и другие
исполнения произведений Чайковского в исп. дирижера Миши Рахлевского.
Тема:Умные речи приятно слушать
(13.11.2013 14:56)
нашими знаниями, а то, что мы даже смутно не догадываемся о том,
насколько велико, а главное, детально наше незнание. (К.
Свасьян)
Знание смиряет великого,
удивляет обыкновенного
и раздувает маленького человека.
Л.Толстой
Тема:Месса cи минор
(09.11.2013 11:00)
Тема:Гульд
(04.11.2013 19:56)
разворачиваются на 180 градусов.... начали с
Гульда...
разворачивается на собак, секс.извращенцев и кошек или эмоциональную
демагогию, уязвленные амбиции и кошек. Есть в этом какая-то система!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(24.10.2013 15:22)
отточенный, и акценты все на месте, и очень по-русски.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(17.10.2013 19:49)
произведений Баха Олегом Каганом так мало в Архиве сайта!!!