CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
631
Друзья:
5
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(11.10.2013 17:33)
Intermezzo писал(а):
... может быть, и не
масштаба таких, как Плетнев.
Вы о масштабе таланта или о
масштабе-количества исполнений?
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(11.10.2013 12:41)
Спасибо Вам за это добавление в Архив сайта. Какое трепетное,
пронзительное и просветляющее исполнение!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(11.10.2013 12:32)
LAKE писал(а):
... эта гениальность не раскрывает
некое внутреннее, неизвестное до Гульда содержание сонат, а
подчеркивает - какую невероятно тяжелую утрату может причинить миру
людей ими же созданные системы общения, быта, общественной жизни.
... Гульд - очень личное, доводимое порой до отрицания очевидного
творчество именно для самого себя. Общественное восхищение здесь -
отчасти безнравственно...
!!!!!!! Спасибо.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 22:46)
Andreewa писал(а):
... Вот лучше или нет она
других исполнителей, не знаю. Это у каждого свое мнение.
Один
очень умный и глубокий человек мне написал следующее: ` Восприятие
музыки - вещь очень индивидуальная, даже загадочная. Одно и то же
исполнение подчас производит диаметрально противоположное
впечатление...И профессионализм тут ни при чем. Бывает, что все
профессиональные критерии в полном порядке, а слушать невозможно. И
наоборот, я слышу у артиста огрехи тут и там, а оторваться от его игры
не в состоянии...Главный вопрос только в масштабе таланта. И тогда
происходит попадание ` в резонанс` .`
Я категорически против оценочной категории - хуже/лучше. И об этом
уже писала:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=68799
Ведь если только вдуматься - ` У КАЖДОГО СВОЙ МАСШТАБ ТАЛАНТА `!!! И
эта фраза объясняет все.
Масштаб таланта - это сфера взаимодействия человека с космической
энергией и трансформация этой тончайшей энергии человеком. И каждый
человек, и слушатель, и музыкант, в этом энергетическом взаимодействии
уникален и неповторим. Потому, что уникальны, неповторимы сознания
людей. И каждый талантлив, но у каждого свой масштаб таланта. Нет
неталантливых людей. Поэтому, когда композитор и исполнитель близок по
энергетическому уровню к слушающему и происходит 100%-ное попадание.
Поэтому ВСЕ ПРАВЫ в своем выборе и НЕСРАВНИМЫ!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:36)
abcz писал(а):
бывает
Звучит печальным
приговором!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:32)
abcz писал(а):
Да никто и не играет Моцарта. Это
в принципе невозможно.
А мне очень близкО исполнение Моцарта
Э.Вирсаладзе.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
??????? Он записал
только 5-й бранденбургский концерт и, судя по видеозаписи, он там
поёт, как обычно. Просто его из-за оркестра не слышно.
Это была
запись с пластинки советских времен. И, конечно, без пения! Жаль, что
не моя... И я не могу ее Вам предложить послушать.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никакой своей студии у
Гульда не было.
В своей или арендованной... НО для СЕБЯ!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:16)
abyrvalg писал(а):
Я, кстати, уже писал
недавно...
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=32780
Уважаемый
abyrvalg! Несколько лет назад я начинала слушать фортепианного Баха
именно с исполнения Г.Гульда (Бранденбургские концерты. Без пения!)
Меня поразила в нем тогда продуманность и логически выверенная
гармоничность. Некая математическая конструкция Мира. Ваш пост, я
считаю, настолько точно сформулировал `гульдовский подход` - очень
четко и ясно!!! Думаю, что и другим участникам обсуждения будет
интересно его почитать:
` Понять трактовки Гульда можно, если только четко представлять себе
его подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно
абстрактно, как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без
чувственного начала. Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное
многоцветие, буйство красок и объемность звучание через фильтр, после
которого остается только четкость и определенность контуров. То есть
богатый спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных
стилей он просто отражает в качестве графического рисунка, как бы
преподносит в условное изображение. Отсюда, видимо, его тяга к
полифонии, к вычленению строгих линий, подголосков. Не зря он
обратился как раз к 3-й сонате Шопена, которая является одной из самых
насыщенных полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут
почти вровень с мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в
предыдущих комментариях впечатление о его конструктивизме, чуть ли не
на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего рода
абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в
этом некий гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.`
Сейчас, конечно, мне уже недостаточно математической конструкции,
хочется глубины, человечности, психологизма, эмоциональной
наполненности! Как в графическом рисунке Леонардо да Винчи - Человек с
Судьбой в центре Мирового Круга.
Спасибо.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 17:40)
OlGavA писал(а):
Индивидуальность, конечно,
важна. Это неоспоримо. Но вдруг ЭТА индивидуальность использует
муз.материал ДРУГИХ индивидуальностей только для собственного
самоутверждения? И цель - реализация собственного `Я`...
Попробую
ответить, уважаемые Allaya и LAKE. Выскажу свое предположение, только
свое и только предположение.
Возможно пение Г.Гульда - это знак, подсказка пианиста: ` Это Я и
МОЙ Моцарт. Это Я и МОЙ Бах. Это Я и МОЙ Бетховен. ` и т.д.. Насколько
я знаю, он ведь записывался в собственной звукозаписывающей студии,
для себя. Это больше похоже на реализацию собственного `Я` и
СОБСТВЕННЫЙ эксперимент в музыкальном исполнительстве. Это, я думаю,
гиперсубъективизм, с одной стороны, и поиски новой стилистики в
исполнении классики, с другой. `Вы слушаете не Моцарта, вы слушаете
МЕНЯ, живущего в XX веке`.
Возможно, это ЕГО ответ АУТЕНТИСТАМ. Я не отношусь к его поколению и
не являюсь историком музыки. Поэтому, насколько были острыми
музыкальные дискуссии в те годы, не знаю.
Возможно, это разрекламированная бизнесом американская идея о новом,
правильном и ЧИСТО!))) американском прочтении европейской классики.
Этакая `гульдовская` реализация национального культурного проекта.
В общем, вопросы, вопросы и вопросы... Жаль, что ГУЛЬДОМАНЫ так и не
сказали свое аргументированное слово.
Но хочу поблагодарить и abyrvalg, и ABCZ и многих искренних
неравнодушных форумчан за очень важную для меня помощь.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 16:40)
LAKE писал(а):
...сплошная многозначительная
ирония, переглядывания внутри `прекрасного узкого круга` и ни фига
по-существу.
Ну, вот мычит он, мычит. Для меня Моцарт (любой - трагический,
веселый...)сразу завершается и начинается Гульд, Гульд, Гульд.
Поясните, пожалуйста, если, конечно, пожелаете ... тут сам пианист
мычит. Причем повсюду в своих зрелых и поздних `высказываниях`. Ну,
хотя бы об этой особенности можно что-то пояснить?
Присоединяюсь
к этому `гласу вопиющего в пустыни`!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(09.10.2013 12:31)
shark_bmt писал(а):
А кто из исполнителей Моцарта
отличается самым трепетным отношением к тексту?
Элисо
Вирсаладзе!!!
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(08.10.2013 19:32)
Intermezzo писал(а):
Рихтер играет еще быстрее
(правда, гораздо хуже).
Бедный Скрябин и не знал, что махнул
флажком на ипподроме!!! При чем здесь скорость? Это ведь не спортивный
забег. Откуда такой упрощенный ракурс : хуже, лучше?
Во-первых, С.Рихтер, обладавший уникальным музыкальным
исполнительским дарованием, - вне сравнений. Таких как Рихтер в
столетие появляется от силы несколько человек. Это люди, обладающие
методическим талантом и умеющие донести суть, характер музыкального
произведения до любого слушателя, с любым уровнем музыкальной
подготовки. Поэтому они - пропагандисты культуры, и их роль для
развития человеческой цивилизации огромна. Как правило, это люди
высочайшего уровня ответственности и, по сути, СТОИКИ в жизни. Это
люди принципов и бойцы, потому что проходят жизнь через коридор
человеческой зависти, интриг, трусости. И огромное счастье, что был
такой музыкант, с русской душой, который развивал пианистическое
исполнительское искусство для всего мира.
Скрябина Рихтер чувствовал по-своему и исполнял его произведения
очень интеллигентно. А уж звук у Рихтера очень глубокий, собранный,
хрустальный!!!
Его звук очень узнаваемый, индивидуальный, а значит, предельно
откровенный!
Во-вторых, у каждого исполнителя СВОЯ МЕРА ТАЛАНТА! Поэтому С.Рихтер
исполняет по-своему, А.Чернов по-своему, И.Жуков по-своему,
И.Никонович по-своему, М.Леттберг по-своему, Ч.Окаширо по-своему,
С.Нейгауз по-своему, Х.Эустбе по-своему, А.Алексеева по-своему,
Ф.Чаплин по-своему и А.Коробейников по-своему. В искусстве нет
призовых мест! Это не забег! Здесь отбор жестче! Здесь отбирает ВРЕМЯ!
А критерий `хуже - лучше` - это ракурс потребителя и обывателя. Я
верю, что Вы к такой категории не относитесь.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:20)
LAKE писал(а):
Если на клетке со....написано...,
то парадоксальность в нас? Или все же надпись `парадоксальная`? Как Вы
думаете?
Думаю, что парадоксальность в каждом из нас. И поэтому
мы в вечной борьбе внутри себя.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:08)
abcz писал(а):
эта парадоксальность не в Гульде,
а в нас, слушателях...
Очень точно сформулировано!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:04)
LAKE писал(а):
))
или до предела уставший, задерганный человек медленно с трудом,
постоянно отвлекаясь на посторонние вещи, пытается поделиться чем-то,
но это у него не получается.
А может в основе концепции Г.Гульда
была идея о `шарнирности`? Гадать - не перегадать!
`В мастерской живописца сидит манекен
Деревянный, суставчатый, весь на шарнирах,
Откровенный как правда, в зияющих дырах
На местах сочленений локтей и колен...
Кто я сам, если плачут и ходят окрест
На шарнирах и в дырах пространство и время,
Многозвездный венец возлагают на темя
И на слабые плечи пророческий крест?`
(Арс. Тарковский)
Только сразу добавлю, что речь идет о пророческом кресте каждого из
нас.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 19:02)
abyrvalg писал(а):
... А где, как говорил СВР,
индивидуальность?
Индивидуальность, конечно, важна. Это
неоспоримо. Но вдруг ЭТА индивидуальность оказывается настолько
эгоцентричной, что использует муз.материал ДРУГИХ индивидуальностей
только для собственного самоутверждения? И цель - реализация
собственного `Я`...
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 12:10)
abyrvalg писал(а):
Парадоксальный он, конечно.
Столько попаданий в десятку, но и столько же мимо.
Да, согласна.
Только интересно, а что в основе его парадоксальности????????????
Может ГУЛЬДОМАНЫ тоже скажут свое слово?..
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 21:04)
abyrvalg писал(а):
... есть в нем какое-то
бескультурье... ковбой из Америки.
?????????? Неужели все так
плачевно?
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:32)
musikus писал(а):
В смысле -
уплощенность...
Звучит так, как если бы оперный певец пел очень
открыто и подчеркнуто звук `А`! А отрывистость в исполнении Г.Гульда
стилистически непонятна.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:10)
Да не казнят меня ГУЛЬДОМАНЫ!.. При всей оригинальности Г.Гульда,
медленный темп сразу обнажает плоскость звучания в его исполнении.
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(30.09.2013 14:00)
ak57 писал(а):
Вы ошибаетесь. Музыку к
Мультфильму `Рикки-Тикки-Тави`(1965г.) написал композитор Виталий
Гевиксман. Альфред Шнитке написал музыку к Кинофильму
`Рикки-Тикки-Тави`(1975г.)
Спасибо, что разъяснили, а то я
собиралась пересмотреть м/ф, чтобы внимательнее послушать. Кинокартину
я не смотрела, а вот мультфильм этот очень люблю !
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(29.09.2013 17:31)
Andreewa писал(а):
... У Шнитке есть милые моему
сердцу вещицы.)))
А Вы знаете, что музыку к м/ф
`Рикки-Тикки_Тави` написал Шнитке?.. Мне очень нравится и его музыка к
м/ф `Балерина на корабле`. Она так точно совпадает с визуальной
картинкой и передает все нюансы настроения фильма!
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(26.09.2013 17:29)
kozakol2008 писал(а):
Есть прекрасный мультфильм
для взрослых Андрея Хржановского с музыкой Шнитке, он так и назавыется
`Стеклянная гармоника`. Его смысл - в пробуждении доброты,
возвышенности, человечности... Очень символично: страдание и
просветление.
Спасибо за информацию об этом мультфильме. С
удовольствием посмотрела. Интересная стилистика !!! Предлагаю
посмотреть и другим, если есть время.
http://www.zoomby.ru/watch/steklyannaya-garmonika?start=2
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(17.09.2013 20:51)
tagantsev писал(а):
... я вообще-то орган больше
5 минут слушать не могу - засыпаю.
А попробуйте, если будет
время, послушать Пассакалью Баха в исп. органа и духового оркестра п/у
Валерия Халилова. Интересное переложение. Может не получится
заснуть?..
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(11.10.2013 17:33)
масштаба таких, как Плетнев.
масштабе-количества исполнений?
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(11.10.2013 12:41)
пронзительное и просветляющее исполнение!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(11.10.2013 12:32)
некое внутреннее, неизвестное до Гульда содержание сонат, а
подчеркивает - какую невероятно тяжелую утрату может причинить миру
людей ими же созданные системы общения, быта, общественной жизни.
... Гульд - очень личное, доводимое порой до отрицания очевидного
творчество именно для самого себя. Общественное восхищение здесь -
отчасти безнравственно...
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 22:46)
других исполнителей, не знаю. Это у каждого свое мнение.
очень умный и глубокий человек мне написал следующее: ` Восприятие
музыки - вещь очень индивидуальная, даже загадочная. Одно и то же
исполнение подчас производит диаметрально противоположное
впечатление...И профессионализм тут ни при чем. Бывает, что все
профессиональные критерии в полном порядке, а слушать невозможно. И
наоборот, я слышу у артиста огрехи тут и там, а оторваться от его игры
не в состоянии...Главный вопрос только в масштабе таланта. И тогда
происходит попадание ` в резонанс` .`
Я категорически против оценочной категории - хуже/лучше. И об этом
уже писала:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=68799
Ведь если только вдуматься - ` У КАЖДОГО СВОЙ МАСШТАБ ТАЛАНТА `!!! И
эта фраза объясняет все.
Масштаб таланта - это сфера взаимодействия человека с космической
энергией и трансформация этой тончайшей энергии человеком. И каждый
человек, и слушатель, и музыкант, в этом энергетическом взаимодействии
уникален и неповторим. Потому, что уникальны, неповторимы сознания
людей. И каждый талантлив, но у каждого свой масштаб таланта. Нет
неталантливых людей. Поэтому, когда композитор и исполнитель близок по
энергетическому уровню к слушающему и происходит 100%-ное попадание.
Поэтому ВСЕ ПРАВЫ в своем выборе и НЕСРАВНИМЫ!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:36)
приговором!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:32)
в принципе невозможно.
Э.Вирсаладзе.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:27)
только 5-й бранденбургский концерт и, судя по видеозаписи, он там
поёт, как обычно. Просто его из-за оркестра не слышно.
запись с пластинки советских времен. И, конечно, без пения! Жаль, что
не моя... И я не могу ее Вам предложить послушать.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:21)
Гульда не было.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 18:16)
недавно...
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=32780
abyrvalg! Несколько лет назад я начинала слушать фортепианного Баха
именно с исполнения Г.Гульда (Бранденбургские концерты. Без пения!)
Меня поразила в нем тогда продуманность и логически выверенная
гармоничность. Некая математическая конструкция Мира. Ваш пост, я
считаю, настолько точно сформулировал `гульдовский подход` - очень
четко и ясно!!! Думаю, что и другим участникам обсуждения будет
интересно его почитать:
` Понять трактовки Гульда можно, если только четко представлять себе
его подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно
абстрактно, как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без
чувственного начала. Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное
многоцветие, буйство красок и объемность звучание через фильтр, после
которого остается только четкость и определенность контуров. То есть
богатый спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных
стилей он просто отражает в качестве графического рисунка, как бы
преподносит в условное изображение. Отсюда, видимо, его тяга к
полифонии, к вычленению строгих линий, подголосков. Не зря он
обратился как раз к 3-й сонате Шопена, которая является одной из самых
насыщенных полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут
почти вровень с мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в
предыдущих комментариях впечатление о его конструктивизме, чуть ли не
на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего рода
абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в
этом некий гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.`
Сейчас, конечно, мне уже недостаточно математической конструкции,
хочется глубины, человечности, психологизма, эмоциональной
наполненности! Как в графическом рисунке Леонардо да Винчи - Человек с
Судьбой в центре Мирового Круга.
Спасибо.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 17:40)
важна. Это неоспоримо. Но вдруг ЭТА индивидуальность использует
муз.материал ДРУГИХ индивидуальностей только для собственного
самоутверждения? И цель - реализация собственного `Я`...
ответить, уважаемые Allaya и LAKE. Выскажу свое предположение, только
свое и только предположение.
Возможно пение Г.Гульда - это знак, подсказка пианиста: ` Это Я и
МОЙ Моцарт. Это Я и МОЙ Бах. Это Я и МОЙ Бетховен. ` и т.д.. Насколько
я знаю, он ведь записывался в собственной звукозаписывающей студии,
для себя. Это больше похоже на реализацию собственного `Я` и
СОБСТВЕННЫЙ эксперимент в музыкальном исполнительстве. Это, я думаю,
гиперсубъективизм, с одной стороны, и поиски новой стилистики в
исполнении классики, с другой. `Вы слушаете не Моцарта, вы слушаете
МЕНЯ, живущего в XX веке`.
Возможно, это ЕГО ответ АУТЕНТИСТАМ. Я не отношусь к его поколению и
не являюсь историком музыки. Поэтому, насколько были острыми
музыкальные дискуссии в те годы, не знаю.
Возможно, это разрекламированная бизнесом американская идея о новом,
правильном и ЧИСТО!))) американском прочтении европейской классики.
Этакая `гульдовская` реализация национального культурного проекта.
В общем, вопросы, вопросы и вопросы... Жаль, что ГУЛЬДОМАНЫ так и не
сказали свое аргументированное слово.
Но хочу поблагодарить и abyrvalg, и ABCZ и многих искренних
неравнодушных форумчан за очень важную для меня помощь.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(10.10.2013 16:40)
ирония, переглядывания внутри `прекрасного узкого круга` и ни фига
по-существу.
Ну, вот мычит он, мычит. Для меня Моцарт (любой - трагический,
веселый...)сразу завершается и начинается Гульд, Гульд, Гульд.
Поясните, пожалуйста, если, конечно, пожелаете ... тут сам пианист
мычит. Причем повсюду в своих зрелых и поздних `высказываниях`. Ну,
хотя бы об этой особенности можно что-то пояснить?
к этому `гласу вопиющего в пустыни`!!!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(09.10.2013 12:31)
отличается самым трепетным отношением к тексту?
Вирсаладзе!!!
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(08.10.2013 19:32)
(правда, гораздо хуже).
флажком на ипподроме!!! При чем здесь скорость? Это ведь не спортивный
забег. Откуда такой упрощенный ракурс : хуже, лучше?
Во-первых, С.Рихтер, обладавший уникальным музыкальным
исполнительским дарованием, - вне сравнений. Таких как Рихтер в
столетие появляется от силы несколько человек. Это люди, обладающие
методическим талантом и умеющие донести суть, характер музыкального
произведения до любого слушателя, с любым уровнем музыкальной
подготовки. Поэтому они - пропагандисты культуры, и их роль для
развития человеческой цивилизации огромна. Как правило, это люди
высочайшего уровня ответственности и, по сути, СТОИКИ в жизни. Это
люди принципов и бойцы, потому что проходят жизнь через коридор
человеческой зависти, интриг, трусости. И огромное счастье, что был
такой музыкант, с русской душой, который развивал пианистическое
исполнительское искусство для всего мира.
Скрябина Рихтер чувствовал по-своему и исполнял его произведения
очень интеллигентно. А уж звук у Рихтера очень глубокий, собранный,
хрустальный!!!
Его звук очень узнаваемый, индивидуальный, а значит, предельно
откровенный!
Во-вторых, у каждого исполнителя СВОЯ МЕРА ТАЛАНТА! Поэтому С.Рихтер
исполняет по-своему, А.Чернов по-своему, И.Жуков по-своему,
И.Никонович по-своему, М.Леттберг по-своему, Ч.Окаширо по-своему,
С.Нейгауз по-своему, Х.Эустбе по-своему, А.Алексеева по-своему,
Ф.Чаплин по-своему и А.Коробейников по-своему. В искусстве нет
призовых мест! Это не забег! Здесь отбор жестче! Здесь отбирает ВРЕМЯ!
А критерий `хуже - лучше` - это ракурс потребителя и обывателя. Я
верю, что Вы к такой категории не относитесь.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:20)
то парадоксальность в нас? Или все же надпись `парадоксальная`? Как Вы
думаете?
мы в вечной борьбе внутри себя.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:08)
а в нас, слушателях...
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 20:04)
или до предела уставший, задерганный человек медленно с трудом,
постоянно отвлекаясь на посторонние вещи, пытается поделиться чем-то,
но это у него не получается.
была идея о `шарнирности`? Гадать - не перегадать!
`В мастерской живописца сидит манекен
Деревянный, суставчатый, весь на шарнирах,
Откровенный как правда, в зияющих дырах
На местах сочленений локтей и колен...
Кто я сам, если плачут и ходят окрест
На шарнирах и в дырах пространство и время,
Многозвездный венец возлагают на темя
И на слабые плечи пророческий крест?`
(Арс. Тарковский)
Только сразу добавлю, что речь идет о пророческом кресте каждого из
нас.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 19:02)
индивидуальность?
неоспоримо. Но вдруг ЭТА индивидуальность оказывается настолько
эгоцентричной, что использует муз.материал ДРУГИХ индивидуальностей
только для собственного самоутверждения? И цель - реализация
собственного `Я`...
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(07.10.2013 12:10)
Столько попаданий в десятку, но и столько же мимо.
Только интересно, а что в основе его парадоксальности????????????
Может ГУЛЬДОМАНЫ тоже скажут свое слово?..
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 21:04)
бескультурье... ковбой из Америки.
плачевно?
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:32)
уплощенность...
открыто и подчеркнуто звук `А`! А отрывистость в исполнении Г.Гульда
стилистически непонятна.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(06.10.2013 20:10)
медленный темп сразу обнажает плоскость звучания в его исполнении.
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(30.09.2013 14:00)
Мультфильму `Рикки-Тикки-Тави`(1965г.) написал композитор Виталий
Гевиксман. Альфред Шнитке написал музыку к Кинофильму
`Рикки-Тикки-Тави`(1975г.)
собиралась пересмотреть м/ф, чтобы внимательнее послушать. Кинокартину
я не смотрела, а вот мультфильм этот очень люблю !
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(29.09.2013 17:31)
сердцу вещицы.)))
`Рикки-Тикки_Тави` написал Шнитке?.. Мне очень нравится и его музыка к
м/ф `Балерина на корабле`. Она так точно совпадает с визуальной
картинкой и передает все нюансы настроения фильма!
Тема:Адажио для стеклянной гармоники до мажор (1791)
(26.09.2013 17:29)
для взрослых Андрея Хржановского с музыкой Шнитке, он так и назавыется
`Стеклянная гармоника`. Его смысл - в пробуждении доброты,
возвышенности, человечности... Очень символично: страдание и
просветление.
удовольствием посмотрела. Интересная стилистика !!! Предлагаю
посмотреть и другим, если есть время.
http://www.zoomby.ru/watch/steklyannaya-garmonika?start=2
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(17.09.2013 20:51)
5 минут слушать не могу - засыпаю.
время, послушать Пассакалью Баха в исп. органа и духового оркестра п/у
Валерия Халилова. Интересное переложение. Может не получится
заснуть?..