CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: podyachevpavel
Информация о пользователе podyachevpavel (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.02.2012 18:33
Последний визит:
22.04.2024 00:17
Страна:
Россия
Город:
Новосибирск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.05.1990
Деятельность:
Искусство
Образование:
Техническое)
Интересы:
Музыка, изобразительное искусство, поэзия, проза
Любимые композиторы:
Стравинский, Борис Чайковский, Шостакович, Прокофьев
Любимые исполнители:
Иван Монигетти, Мстислав Ростропович, Максим Венгеров, Евгений Кисин; Валерий Гергиев.
Еще о себе:
Пытаюсь сочинять музыку.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
135
Плейлист:
9
Друзья:
1
Тема:Лирические отступления, для группы виолончелей soli и симфонического оркестра (композиция 9, 1971)
(15.09.2021 01:01)
Цитаты Малера и пр., полагаю, это всё модернистские штучки
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(21.12.2020 00:05)
В одном из добавленных вами записей я согласился с вами, что запись
Мути лучшая. Я полагал, что эта запись, которую я комментирую сейчас,
и есть исполнение Мути. На самом деле я не был уверен, и вообще
запутался с этой записью, приписывая её то Бернстайну, то Мути, те ещё
кому. И вот я нахожу её здесь, с ужасом читая незнакомое мне имя
Ханспетер Гмюр. Я просто в шоке. Я узнаю это исполнение Священной по
любому 5-секундному фрагменту. Вы уверены. Что это определённо Гмюр?
Как и где вы нашли данный вариант?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(20.12.2020 23:46)
art15 писал(а):
Обе записи хороши, но в `Весне
священной` Мути лучший, ИМХО.
Не я один так считаю
Тема:Этюды для фортепиано, книга II
(16.12.2020 17:28)
Концерт Бориса Чайковского слышу и всё тут
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(01.10.2020 01:24)
Попробуй-ка еще найди где финал в версии Стравинского!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(07.04.2020 21:58)
Нервный по-моему исполнитель. Всем нравится, а по мне так нервный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(10.01.2020 20:52)
Н-даа, высказались все в одном духе. Если я буду более опытным
музыковедом, я тоже должен буду разлюбить это произведение?
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(14.10.2018 21:38)
А кто знает, чья обработка слов народных? Сам Стравинский адаптировал
текст?
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(10.09.2017 23:59)
Вот так зайдёшь в комменты посмотреть компетентную критику - а тут
перебранка)
Тема:`Эй, ухнем!` (1905)
(10.09.2017 21:20)
Гармония и фактура, конечно, претерпели значительную амортизацию, но
звучит все равно правдиво.
Тема:`Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922)
(06.09.2017 23:03)
NASA писал(а):
`навязчиво сравнивать ИФС и
ССП`
Странно, что эта навязчивая наклонность Прокофьева -
сравнивать свою музыку с музыкой Стравинского - передалась и его
слушателям.
Тема:(Рахманинов) Маргаритки, Op. 38, No. 3 (1916)
(22.02.2017 05:45)
МАЗИЛА)))
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(08.02.2017 12:39)
Не знаю, как насчет менеджеров. А только это произведение Стравинского
меня удивляет своим стилем и тем, что написал ее автор Петрушки,
вынашивающий Весну священную.
Тема:Струнный квартет в четвертитонах (1931)
(06.11.2016 11:36)
Эта музыка однозначно звучит как фальшивая игра на струнах, и вовсе не
из-за того, что 24 тона не подходят для музыки. Просто композитор
использует четверти, а строит музыку на традиционных тяготениях, так и
не открыв никакого нового качества, никакого нового способа
взаимоотношений между звуками. Может быть, четвертитоновая модуляция -
это тоже достижение, но никакого нового измерения здесь нет. Думаю,
нужно еще найти это измерение.
Тема:Сюита из музыки к кинофильму `Анюта` (1959)
(02.10.2016 01:17)
Ага, а виолончельный концерт - на Весну священную.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(25.09.2016 00:28)
Слышно, что Князев исполнил этот концерт для виолончели. Вот бы
запись...
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(07.08.2016 14:24)
Вообще, вся симфония - как впечатления Стравинского от музыки
Чайковского. Даже удивительно, что её мог написать Стравинский: ведь
её корни даже не в Римского-Корсакова уходят! Но есть те, кто
обязательно заметит и самого Стравинского в этой музыке: он там есть,
и даже не прячется.
Всё, высказался я, непрофессионал, простой смертный слушатель
классики. Теперь баньте.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(22.06.2016 18:04)
Величание - да, жестко, а вот Вешние хороводы слабо. Вот такая штука,
этот субъективизьм.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1963)
(09.04.2016 19:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же тяжело это
воспринимается. Сколько там вступлений, пока хоть что-то похожее на
музыку начинается. Вернее, то, что занимает место музыки.
Я
согласен, что с развитием и повторением вступительной темы он
переборщил, но только малость. Но не понимаю, как можно называть это
чем-то похожим на музыку. Для меня это шедевр. Я похожего ничего не
испытывал, как от этой музыки. А третья часть! Само чувство в чистом
виде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.04.2016 21:24)
Короче, что хотите говорите, но это лучший концерт для ф-но.
Тема:Балет `Орфей` (1947)
(25.03.2016 21:51)
Мне кажется, весь Орфей содержится во вступлении.
Тема:Сюита № 1 для малого оркестра (1925)
(24.03.2016 23:21)
С какой любовью к русскому фольклору сделана эта музыка! Как толстая
коса плетется Анданте.
Тема:Симфония № 4 `Молитва`
(21.03.2016 22:12)
alexshmurak писал(а):
не вызывает никакого
дискомфортно
Наверное, не самая большая похвала - `не вызывает
дискомфорта`)) У меня, например, вызывает дискомфорт отсутствие музыки
в ушах. Когда появляется хорошая музыка - дискомфорт должен исчезнуть
автоматически.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(17.03.2016 19:05)
KateKotova писал(а):
Небо и земля.
Уверен,
все из-за записи. Хорошо играют, но аналоговая запись острее и ярче, а
современная цифровая - более подробная, детальная.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(07.03.2016 22:03)
Не понимаю, зачем в Серенаде так гнать! Вишневская не поспевает за
оркестром, как будто репетиции никакой не было. Ближе к концу Серенады
вообще динамика исчезла, наступила какая-то протяжная равномерность,
даже финал Весны священной напомнило: там-там-там-там...
«
1
2
...»
6
Наши контакты
Тема:Лирические отступления, для группы виолончелей soli и симфонического оркестра (композиция 9, 1971)
(15.09.2021 01:01)
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(21.12.2020 00:05)
Мути лучшая. Я полагал, что эта запись, которую я комментирую сейчас,
и есть исполнение Мути. На самом деле я не был уверен, и вообще
запутался с этой записью, приписывая её то Бернстайну, то Мути, те ещё
кому. И вот я нахожу её здесь, с ужасом читая незнакомое мне имя
Ханспетер Гмюр. Я просто в шоке. Я узнаю это исполнение Священной по
любому 5-секундному фрагменту. Вы уверены. Что это определённо Гмюр?
Как и где вы нашли данный вариант?
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(20.12.2020 23:46)
священной` Мути лучший, ИМХО.
Тема:Этюды для фортепиано, книга II
(16.12.2020 17:28)
Тема:Опера `Хованщина` (1872-80)
(01.10.2020 01:24)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(07.04.2020 21:58)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(10.01.2020 20:52)
музыковедом, я тоже должен буду разлюбить это произведение?
Тема:`Как грибы на войну собирались` для баса и фортепиано (1904)
(14.10.2018 21:38)
текст?
Тема:Балет «Раймонда» (фрагменты)
(10.09.2017 23:59)
перебранка)
Тема:`Эй, ухнем!` (1905)
(10.09.2017 21:20)
звучит все равно правдиво.
Тема:`Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922)
(06.09.2017 23:03)
ССП`
сравнивать свою музыку с музыкой Стравинского - передалась и его
слушателям.
Тема:(Рахманинов) Маргаритки, Op. 38, No. 3 (1916)
(22.02.2017 05:45)
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(08.02.2017 12:39)
меня удивляет своим стилем и тем, что написал ее автор Петрушки,
вынашивающий Весну священную.
Тема:Струнный квартет в четвертитонах (1931)
(06.11.2016 11:36)
из-за того, что 24 тона не подходят для музыки. Просто композитор
использует четверти, а строит музыку на традиционных тяготениях, так и
не открыв никакого нового качества, никакого нового способа
взаимоотношений между звуками. Может быть, четвертитоновая модуляция -
это тоже достижение, но никакого нового измерения здесь нет. Думаю,
нужно еще найти это измерение.
Тема:Сюита из музыки к кинофильму `Анюта` (1959)
(02.10.2016 01:17)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(25.09.2016 00:28)
запись...
Тема:Симфония для большого оркестра ми-бемоль мажор (1905-07)
(07.08.2016 14:24)
Чайковского. Даже удивительно, что её мог написать Стравинский: ведь
её корни даже не в Римского-Корсакова уходят! Но есть те, кто
обязательно заметит и самого Стравинского в этой музыке: он там есть,
и даже не прячется.
Всё, высказался я, непрофессионал, простой смертный слушатель
классики. Теперь баньте.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(22.06.2016 18:04)
этот субъективизьм.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1963)
(09.04.2016 19:30)
воспринимается. Сколько там вступлений, пока хоть что-то похожее на
музыку начинается. Вернее, то, что занимает место музыки.
согласен, что с развитием и повторением вступительной темы он
переборщил, но только малость. Но не понимаю, как можно называть это
чем-то похожим на музыку. Для меня это шедевр. Я похожего ничего не
испытывал, как от этой музыки. А третья часть! Само чувство в чистом
виде.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(03.04.2016 21:24)
Тема:Балет `Орфей` (1947)
(25.03.2016 21:51)
Тема:Сюита № 1 для малого оркестра (1925)
(24.03.2016 23:21)
коса плетется Анданте.
Тема:Симфония № 4 `Молитва`
(21.03.2016 22:12)
дискомфортно
дискомфорта`)) У меня, например, вызывает дискомфорт отсутствие музыки
в ушах. Когда появляется хорошая музыка - дискомфорт должен исчезнуть
автоматически.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(17.03.2016 19:05)
все из-за записи. Хорошо играют, но аналоговая запись острее и ярче, а
современная цифровая - более подробная, детальная.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(07.03.2016 22:03)
оркестром, как будто репетиции никакой не было. Ближе к концу Серенады
вообще динамика исчезла, наступила какая-то протяжная равномерность,
даже финал Весны священной напомнило: там-там-там-там...