CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 10:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
с живым же звуком
`капелек`, которые записаны тем же исполнителем на том же рояле и в
той же студии и лишь распределяются программными средствами так, как
написано.
да, есть ещё один вариант. здесь тоже нужен миди файл,
записанный исполнителем, но при этом - живой рояль. у вас ведь там,
кажется, `капают` три ноты. так вот их можно предварительно записать и
- в семплер. дальше просто всё: заготовленный миди будет озвучен
семплированными нотами.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 10:02)
Vladimir7 писал(а):
Какой, извините, Вот этой?
http://musescore.org/ru
Там вроде написано что стандартные миди можно получать. Если это та
программа, конечно.
нет, старый. под DOS который
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что можно сделать
электронными средствами всю пьесу.
1. я говорил именно о
репетиционном слое - озвучить компьютером, а хорал играть вживую.
2. `шероховатости` нетрудно организовать программными средствами.
3. вживую на одном инструменте возможно, если инструмент электронный.
в этом случае исполнителем предварительно делается запись репетиций
(послойно). таким образом получается миди файл, честно записанный
вживую, и затем во время исполнения он запускается вместе с хоралом.
4. если не расчитывать на концертное исполнение, то - понятное дело -
всё относительно просто: записывается слоями и сводится.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сыграть это
невозможно
фонограмму для этого дела подготовить достаточно
просто. если у вас есть midi файл (его легко получить из нотного
редактора), то это минут 20-30 времени займёт. озвучить можно очень
хорошим тембром.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проще
посмотреть:
ок, посмотрю
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 07:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как раз на днях мы
ломали голову, как это записать при отсутствии рояля с электронной
памятью. Пока кроме как многократным наложением - других мыслей
нету.
опишите подробнее. попробую помочь
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:53)
tagantsev писал(а):
Думаю, что эти, как вы
говорите, медляки, более присуще французскому барокко, а не Баху. Бах
все `медляки` выписывал сам!!!
скорее итальянскому. тем ен
менее...
иногда выписывал, иногда - нет.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:37)
yarunskiy писал(а):
Я про комп ничего не
говорил)))
а я про комп попову отвечал
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:34)
Aelina писал(а):
я так и предполагала :)
честно.
ничего неожиданного. не оригинальненько, правда?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:30)
Aelina писал(а):
Андрей , если не секрет , а
какое исполнение ИК Вам больше всего нравится ?Спасибо.
не
секрет. леонхардт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:20)
alexshmurak писал(а):
терпеть не могу храмовую
акустику, если честно)
ну и этому можно применение найти.
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор
макияжа - яркий клавесинчег с реверочком. кичевато.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:11)
tagantsev писал(а):
Однако во второй части шибко
много отсебятины
в барочной традиции. медляки обязательно
орнаментировались. на конкурсе в саарбрюкене обязательная часть -
импровизации в баховских сарабандах.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:01)
alexshmurak писал(а):
а зачем реверб секунд 5?...
можете ответить - зал. ну так нужно было брать ближе к инструменту
звук и ставить уровень поменьше. а тут, видимо, в том числе `воздух`
писали
куда уж ближе? переслушивать не хочеццо, но вопрос о
количнстве реверберации (и искусственной, и есественной) обычно
согласуется с исполнителем. и потом, там нет 5 секунд. низкие
диффузные характеристики кагбэ на высокий свод указывают, отсюда и
отражение явное. (если реверб. искусственная - нет слов просто,
виртуозно сделано). какие исчо ляпы? спектральный баланс? стерео?
фаза? рокот? джиттер?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:38)
alexa_minsk писал(а):
А звукорежиссер явно не на
высоте.
чем именно плох? очень хороший звукореж.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:36)
Intermezzo писал(а):
Видимо, это вопрос чисто
вкусовой (ушевой?)).)
конечно. для барокко я предпочту более
рафинированный саунд
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:31)
Intermezzo писал(а):
Ну, это вопрос скорее к
звукорежу, как мне кажется. То есть, какая бы ни была регистровка,
вряд ли вживую он звучит как лязг.) Хотя мне и такой тембр
нравится.
нет, это `оперение` клавесина. и динамический баланс в
копулах. звукорежик только компрессором чуток приплющил
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:23)
Intermezzo писал(а):
Не зря, значит,
загрузил.)
не зря. спасибо
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:22)
жуткий лязг. блин, как сатурированный клавесин. для меня просто
невыносимо. вторая часть - натуральная бандура. по артикуляции и
агогике тоже есть вопросы.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:09)
precipitato писал(а):
А Нанкарроу - только так и
можно.
о. а механические инструменты? пианолы, шкатулки...
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:07)
yarunskiy писал(а):
так-сяк НЕЛЬЗЯ играть
никого.
на компе никто не ИГРАЕТ, его программируют. а вот
слушать результат - да, можно. и по всякому, в том числе и так-сяк
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
что когда компьютер
играет голые ноты, слушать невозможно никакую музыку, кроме
Баха.
и баха невозможно. так-сяк фернихоу ещё можно
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 21:48)
yarunskiy писал(а):
А зачем преодолевать природу?
Электроника движется в сторону создания мультиинструмента с `новой`
природой)))
а кто говорит о необходимости преодолевать? речь о
том, что характер звучания инструмента в большей мере определяется его
физикой, чем индивидуальными особенностями звукоизвлечения (ваше `Как
руки положишь - так и зазвучит)`). только и всего. от способа
`положения руки` ударный рояль не станет духовой фисгармонией, а
щипковый клавесин - хаммерклавиром. это к тому, что такие выражения
как `Инструмент - это продолжение рук` не более чем `красивости`,
информационный шум. метафора должна прояснять смысл, а не рассеивать
его, иначе коммуникация становится кагбэ дефектной.
электроника не движется в какую-то определённую сторону. (а в киеве -
вообще никуда не движется.)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 08:18)
yarunskiy писал(а):
Как руки положишь - так и
зазвучит)
как ни прикладывай, а ударный останется ударным, а
щипковый - щипковым. extended техники - попытка преодолеть природу
инструмента, и я бы не сказал, что - успешная. совсем другое дело -
электроника, но это кагбэ по касательной уже
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 08:08)
Andrew_Popoff писал(а):
в музыке Баха более
ничего не требуется.
да ну! тогда лучший исполнитель - компьютер.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:35)
yarunskiy писал(а):
Да. Люди создали `моду` на
романтизм. ВСе попали под этот `каток`. А ещё Моцарта играли
бетховенским оркестром)
да фик с ним. пусть себе играют -
романтично ли, как-то иначе ли... это не проблема. мне не нравиццо -
прохожу мимо. реально же моё мнение мало кому интересно, и я очень
спокойно воспринимаю такой ход вещей
1
«...
17
18
...»
49
Наши контакты
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 10:15)
`капелек`, которые записаны тем же исполнителем на том же рояле и в
той же студии и лишь распределяются программными средствами так, как
написано.
записанный исполнителем, но при этом - живой рояль. у вас ведь там,
кажется, `капают` три ноты. так вот их можно предварительно записать и
- в семплер. дальше просто всё: заготовленный миди будет озвучен
семплированными нотами.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 10:02)
http://musescore.org/ru
Там вроде написано что стандартные миди можно получать. Если это та
программа, конечно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:58)
электронными средствами всю пьесу.
репетиционном слое - озвучить компьютером, а хорал играть вживую.
2. `шероховатости` нетрудно организовать программными средствами.
3. вживую на одном инструменте возможно, если инструмент электронный.
в этом случае исполнителем предварительно делается запись репетиций
(послойно). таким образом получается миди файл, честно записанный
вживую, и затем во время исполнения он запускается вместе с хоралом.
4. если не расчитывать на концертное исполнение, то - понятное дело -
всё относительно просто: записывается слоями и сводится.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:27)
невозможно
просто. если у вас есть midi файл (его легко получить из нотного
редактора), то это минут 20-30 времени займёт. озвучить можно очень
хорошим тембром.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 09:06)
посмотреть:
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 07:39)
ломали голову, как это записать при отсутствии рояля с электронной
памятью. Пока кроме как многократным наложением - других мыслей
нету.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:53)
говорите, медляки, более присуще французскому барокко, а не Баху. Бах
все `медляки` выписывал сам!!!
менее...
иногда выписывал, иногда - нет.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:37)
говорил)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:34)
честно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:30)
какое исполнение ИК Вам больше всего нравится ?Спасибо.
секрет. леонхардт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:20)
акустику, если честно)
а вот неискушённому слушателю, кстати, нравиццо такой вот перебор
макияжа - яркий клавесинчег с реверочком. кичевато.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:11)
много отсебятины
орнаментировались. на конкурсе в саарбрюкене обязательная часть -
импровизации в баховских сарабандах.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 23:01)
можете ответить - зал. ну так нужно было брать ближе к инструменту
звук и ставить уровень поменьше. а тут, видимо, в том числе `воздух`
писали
количнстве реверберации (и искусственной, и есественной) обычно
согласуется с исполнителем. и потом, там нет 5 секунд. низкие
диффузные характеристики кагбэ на высокий свод указывают, отсюда и
отражение явное. (если реверб. искусственная - нет слов просто,
виртуозно сделано). какие исчо ляпы? спектральный баланс? стерео?
фаза? рокот? джиттер?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:38)
высоте.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:36)
вкусовой (ушевой?)).)
рафинированный саунд
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:31)
звукорежу, как мне кажется. То есть, какая бы ни была регистровка,
вряд ли вживую он звучит как лязг.) Хотя мне и такой тембр
нравится.
копулах. звукорежик только компрессором чуток приплющил
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:23)
загрузил.)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:22)
невыносимо. вторая часть - натуральная бандура. по артикуляции и
агогике тоже есть вопросы.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:09)
можно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 22:07)
никого.
слушать результат - да, можно. и по всякому, в том числе и так-сяк
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 21:50)
играет голые ноты, слушать невозможно никакую музыку, кроме
Баха.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 21:48)
Электроника движется в сторону создания мультиинструмента с `новой`
природой)))
том, что характер звучания инструмента в большей мере определяется его
физикой, чем индивидуальными особенностями звукоизвлечения (ваше `Как
руки положишь - так и зазвучит)`). только и всего. от способа
`положения руки` ударный рояль не станет духовой фисгармонией, а
щипковый клавесин - хаммерклавиром. это к тому, что такие выражения
как `Инструмент - это продолжение рук` не более чем `красивости`,
информационный шум. метафора должна прояснять смысл, а не рассеивать
его, иначе коммуникация становится кагбэ дефектной.
электроника не движется в какую-то определённую сторону. (а в киеве -
вообще никуда не движется.)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 08:18)
зазвучит)
щипковый - щипковым. extended техники - попытка преодолеть природу
инструмента, и я бы не сказал, что - успешная. совсем другое дело -
электроника, но это кагбэ по касательной уже
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 08:08)
ничего не требуется.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 19:35)
романтизм. ВСе попали под этот `каток`. А ещё Моцарта играли
бетховенским оркестром)
романтично ли, как-то иначе ли... это не проблема. мне не нравиццо -
прохожу мимо. реально же моё мнение мало кому интересно, и я очень
спокойно воспринимаю такой ход вещей