CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 08:23)
musikus писал(а):
Вы-то, вот, самостоятельно ведь
пришли к выводу, что Вы - по меньшей мере талант, правда?
нет,
меня так активно в этом убеждали, что я засомневался. теперь мне и это
по цимбалам.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 08:17)
gutta писал(а):
Некоторым - можно
всё.
бетон.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 00:11)
abcz писал(а):
в пин-понге-то ладно, а вот в
регби мячиком - тоже можно...
ну, на регби здесь налёт стаи
профессионалов разве что потянет
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 00:02)
musikus писал(а):
Нет, слушая бездарных
компонистов (за примерами далеко не ходить), сам
сориентировался.
а `степени даровитости` лично устанавливаете? в
последней инстанции?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:57)
musikus писал(а):
приемчики совковых
худсоветов.
кабалевский научил?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:54)
gutta писал(а):
Это ниже пояса. Своего,
разумеется.
в пинг-понгe можно, нет?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:24)
musikus писал(а):
Разницу улавливаете?
между
справедливой критикой и стариковскими шалостями? разумеется.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 22:05)
musikus писал(а):
Ага. Как от клоунады. Даже
`чувствительная грусть` последних тактов - как у Пьеро с накрашенным
носом.
напомните, пожалуйста, кто там писал о критике с душком?
Тема:События музыкальные, и не только
(09.05.2013 08:19)
MargarMast писал(а):
Боже мой, какой кошмар! 40
лет назад мир аплодировал Рихтеру, а сегодня - Ланг Лангу! Дальше
ехать некуда.
точно. 40 лет назад и подумать никто не мог, что
вашингтонские маргиналы будут троллить на классик-онлайн и `поливать`
гульда. приехали?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:10)
abcz писал(а):
да что там какой-то Сильвестров,
если даже у самого Вивальди у 90% музыки ни одного лайка нет...
с
сильвером проще. меньше.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:04)
proffan писал(а):
...современных композиторов
лежит на сайте и никого не трогает нет сообщений в ветке обсуждений,
нет пометок что эти сочинения кому-то понравились.
а, кстати, да!
16 лайков у андреева и 1(!) у сильвестрова!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=80688
гы?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.05.2013 16:55)
alexshmurak писал(а):
ну почему же до
Орфа?...
и почему от шютца?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 12:58)
musikus писал(а):
Что за страсть такая стайная
набрасываться на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много
талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей этой критики.
а вы
неплохо держите оборону.
это хорошо - столько заинтересованных! народ время тратит своё на
критику, а молодой афтар щаслеф должен быть - хор льстецов во сто крат
хуже.
`запашок` у любой критики есть. достаточно только хорошо принюхаться.
а здесь сильно не чморят, да и не поливают особо.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 02:27)
LAKE писал(а):
А как же Вы определите, что это
случилось?
чуйствами - прокачка организьма випассаной и
турбо-сусликом.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:52)
Andrew_Popoff писал(а):
наплевать
всем на
всех
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:51)
alexshmurak писал(а):
он давно не заходит.
фактически мы бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
Последний визит: 06.05.2013 23:09
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:31)
musikus писал(а):
Просто - без
придыхания.
без дыхания
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:26)
musikus писал(а):
Нет.
ну понятно.
негативизьм
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:21)
musikus писал(а):
Полистилизм того же Шнитке это
что - собственный стиль, что ли?
да.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.05.2013 22:36)
Aelina писал(а):
а что порекомендовали бы вы
?
гагаку
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(07.05.2013 09:03)
abyrvalg писал(а):
Вы ж даже не поинтересовались,
а откуда эта статья, есть ли в ней продолжение, когда интервью
было?
и не собираюсь. скажу вам по секрету, что меня абсолютно не
интересует `личность артиста` - все эти интервью, анекдоты, байки,
трогательные истории. есть записи и партитуры. этого достаточно.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:45)
Повсюду, где забава и забота,
На свете нет страшнее ничего,
Чем цепкая серьезность идиота
И хмурая старательность его.
— игорь губерман
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:04)
shark_bmt писал(а):
самое время устроить
психонавтический переворот.
это серьёзно.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:03)
evc1 писал(а):
тут у нас серьёзный же
форум
да. это правда
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 21:57)
alexshmurak писал(а):
алкоголь
не может
быть! текст на трип-репорт тянет
1
«...
19
20
...»
49
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 08:23)
пришли к выводу, что Вы - по меньшей мере талант, правда?
меня так активно в этом убеждали, что я засомневался. теперь мне и это
по цимбалам.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 08:17)
всё.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 00:11)
регби мячиком - тоже можно...
профессионалов разве что потянет
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(10.05.2013 00:02)
компонистов (за примерами далеко не ходить), сам
сориентировался.
последней инстанции?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:57)
худсоветов.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:54)
разумеется.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 23:24)
справедливой критикой и стариковскими шалостями? разумеется.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(09.05.2013 22:05)
`чувствительная грусть` последних тактов - как у Пьеро с накрашенным
носом.
Тема:События музыкальные, и не только
(09.05.2013 08:19)
лет назад мир аплодировал Рихтеру, а сегодня - Ланг Лангу! Дальше
ехать некуда.
вашингтонские маргиналы будут троллить на классик-онлайн и `поливать`
гульда. приехали?
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:10)
если даже у самого Вивальди у 90% музыки ни одного лайка нет...
сильвером проще. меньше.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(09.05.2013 00:04)
лежит на сайте и никого не трогает нет сообщений в ветке обсуждений,
нет пометок что эти сочинения кому-то понравились.
16 лайков у андреева и 1(!) у сильвестрова!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=80688
гы?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(08.05.2013 16:55)
Орфа?...
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 12:58)
набрасываться на кого-то одного? Что, опусы, к примеру, С.С. много
талантливее? Запашок какой-то несвежий от всей этой критики.
неплохо держите оборону.
это хорошо - столько заинтересованных! народ время тратит своё на
критику, а молодой афтар щаслеф должен быть - хор льстецов во сто крат
хуже.
`запашок` у любой критики есть. достаточно только хорошо принюхаться.
а здесь сильно не чморят, да и не поливают особо.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 02:27)
случилось?
турбо-сусликом.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:52)
всех
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:51)
фактически мы бодрим сами себя иллюзией беседы
;-)
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:31)
придыхания.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:26)
негативизьм
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(08.05.2013 01:21)
что - собственный стиль, что ли?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(07.05.2013 22:36)
?
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(07.05.2013 09:03)
а откуда эта статья, есть ли в ней продолжение, когда интервью
было?
интересует `личность артиста` - все эти интервью, анекдоты, байки,
трогательные истории. есть записи и партитуры. этого достаточно.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:45)
На свете нет страшнее ничего,
Чем цепкая серьезность идиота
И хмурая старательность его.
— игорь губерман
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:04)
психонавтический переворот.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 22:03)
форум
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(06.05.2013 21:57)
быть! текст на трип-репорт тянет