CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 17:20)
bubusir писал(а):
ну вот слышал я его в `
ми-мажоре `
обоснуйте выбор `тональности`
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:19)
bubusir писал(а):
именно нота ` РЕ `малой октавы
на виолончели больше всего для этого подходит.
а если настроить
челлу на 50 центов ниже? формально инструмент с теми же спектральными
возможностями, но ведь уже и не `РЕ`.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:21)
kushkush писал(а):
Это абсолютно нормальная
постановка вопроса.
ерунда! под любую глупость можно подложить
`обоснование`. это создаст видимость, но не компенсирует отсутствие
энергии мысли. это справедливо если мыслить композицию и структурно, и
процессуально.
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно.
да.
посмотрел в бумажной энциклопедии - на `б` там.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.02.2013 20:26)
GeorgeX писал(а):
Secco как инструмент познания
мира, прямо.
bagnato как инструмент эскапизма
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(22.02.2013 19:27)
вот что сделал любимый многими жерарчик из maestoso 6-й брукнера.
Тема:Cobalt Scarlet (2000) для большого оркестра
(22.02.2013 11:27)
полное название песТни - `Cobalt, Scarlet. Two Colours of Dawn per
grande orchestra`
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 20:16)
добавил нотки ориг. баховск.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 20:10)
Intermezzo писал(а):
посмотрев ноты хоральных
прелюдий Баха, я обнаружил ферматы только в конце прелюдий - и то не
каждой.
там всяко есть. разницу я объяснил.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 09:30)
Intermezzo писал(а):
Бах обычно такое не
прописывал
в хоралах ферматами отмечены все окончания строф
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 10:49)
Mick_M писал(а):
Был бы Ортега жив, - нервно бы
курил в углу.
да вроде не нервный дядько был.
`не гнев и не энтузиазм руководилимной, а исключительно только
радость понимания`.
вот и я не склонен акцентировать трагические нюансы. особенно там,
где их нет.
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 10:10)
victormain писал(а):
Но вроде потихоньку
выкарабкиваемся.
чтобы снова увязнуть.
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 00:01)
`откуда такой зуд `дегуманизировать`, откуда такое отвращение к `живым
формам`?` результатом исследования причин этого явления явилась
замечательная работа ортеги-и-гассета `дегуманизация искусства`
(1925г.)
(вдруг кто не добрался...)
Тема:Пять вариаций на тему Шуберта (Walzer cis-moll, D643) для фортепиано (1956)
(18.02.2013 10:26)
alexshmurak писал(а):
старую классику я
практически уже не исполняю
а где, кстати, обещанное трио
бетховена?
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 10:20)
DzhiTi писал(а):
art of noise мне как-то
ближе
я бы сильно удивился, если бы - merzbow
Тема:Концерт для скрипки и струнных соль мажор
(18.02.2013 10:06)
Aelina писал(а):
интересно... Вы не шутите
?
нет
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:24)
DzhiTi писал(а):
спасибо за наводку,
взгляну
ох, не спешите благодарить
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:16)
LAKE писал(а):
А, зачем она вообще?
у
каждого - свой ответ.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:02)
DzhiTi писал(а):
случайно не знаете группу `Art
of Noise`?
знаю случайно, но какие-то параллели сабжу в
неакадемической музыке можно поискать совсем в другой стороне -
`merzbow` или `aube`, например.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 20:55)
musikus писал(а):
Ваши вещи
послушали?
небось годовой запас церукала извели?
те вещи, которые вы находите в моих песенках, возможно, и есть там,
но они являются внешними по отношению к музыке. изобразительность,
выразительность, повествовательность, декор - всё это далеко не самое
главное. это МОЖЕТ быть или возникать, а не ДОЛЖНО. а вот обязательой
для меня является внутреняя часть - `параметрическая`, зачастую
скрытая от слушателя.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:30)
`сухое дерево не плодоносит`
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:24)
а нойзячок, кстати, славный. вот.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:21)
мне жалко людей, которые считают, что музыка должна что-то отражать,
изображать, выражать. что музыка вообще что-то ДОЛЖНА.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2013 11:23)
Maxilena писал(а):
вот это - моё любимое
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11532
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2013 11:17)
Aelina писал(а):
Пропасть
любовь к тициану
не мешает наслаждаться симуляциями уорхолла
1
«...
33
34
...»
49
Наши контакты
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 17:20)
ми-мажоре `
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:19)
на виолончели больше всего для этого подходит.
челлу на 50 центов ниже? формально инструмент с теми же спектральными
возможностями, но ведь уже и не `РЕ`.
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:21)
постановка вопроса.
`обоснование`. это создаст видимость, но не компенсирует отсутствие
энергии мысли. это справедливо если мыслить композицию и структурно, и
процессуально.
Тема:Концерт в галантном духе (in modo galante) для виолончели с оркестром (1949)
(23.02.2013 20:58)
посмотрел в бумажной энциклопедии - на `б` там.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.02.2013 20:26)
мира, прямо.
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(22.02.2013 19:27)
Тема:Cobalt Scarlet (2000) для большого оркестра
(22.02.2013 11:27)
grande orchestra`
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 20:16)
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 20:10)
прелюдий Баха, я обнаружил ферматы только в конце прелюдий - и то не
каждой.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.02.2013 09:30)
прописывал
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 10:49)
курил в углу.
`не гнев и не энтузиазм руководилимной, а исключительно только
радость понимания`.
вот и я не склонен акцентировать трагические нюансы. особенно там,
где их нет.
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 10:10)
выкарабкиваемся.
Тема:Microphones Quartet
(19.02.2013 00:01)
формам`?` результатом исследования причин этого явления явилась
замечательная работа ортеги-и-гассета `дегуманизация искусства`
(1925г.)
(вдруг кто не добрался...)
Тема:Пять вариаций на тему Шуберта (Walzer cis-moll, D643) для фортепиано (1956)
(18.02.2013 10:26)
практически уже не исполняю
бетховена?
Тема:Microphones Quartet
(18.02.2013 10:20)
ближе
Тема:Концерт для скрипки и струнных соль мажор
(18.02.2013 10:06)
?
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:24)
взгляну
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:16)
каждого - свой ответ.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 21:02)
of Noise`?
неакадемической музыке можно поискать совсем в другой стороне -
`merzbow` или `aube`, например.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 20:55)
небось годовой запас церукала извели?
те вещи, которые вы находите в моих песенках, возможно, и есть там,
но они являются внешними по отношению к музыке. изобразительность,
выразительность, повествовательность, декор - всё это далеко не самое
главное. это МОЖЕТ быть или возникать, а не ДОЛЖНО. а вот обязательой
для меня является внутреняя часть - `параметрическая`, зачастую
скрытая от слушателя.
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:30)
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:24)
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 11:21)
изображать, выражать. что музыка вообще что-то ДОЛЖНА.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2013 11:23)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11532
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(16.02.2013 11:17)
не мешает наслаждаться симуляциями уорхолла