CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 21:08)
alexshmurak писал(а):
ясно. по стилю я был уверен
почему-то, что цитата, причём из фильма, причём из советского
:)
да, похоже
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 21:03)
alexshmurak писал(а):
я не помню, откуда
это
это о бабушке, которой не нравилось увлечение внука
репетитивностью
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:57)
alexshmurak писал(а):
не обвинят... не обвинят...
не обвинят :)
- буря мглою небо кроет...небо кроет...небо
кроет...
- фима, сейчас же достань руки из карманов!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:40)
alexshmurak писал(а):
эммггмм... я не люблю
детей)
ну и хорошо. в педофилии не обвинят
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:35)
alexshmurak писал(а):
а. ну я не
пробовал
попробуйте при случае. мне в своё время понравилось.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:27)
alexshmurak писал(а):
дети композиторов
с
этим понятно. интересен чистый эксперимент.
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:19)
yarunskiy писал(а):
Главное, чтобы с `эффектом
Доплера` не случился `эффект бабочки` (или бабушки, точно не помню)
))))))))))
шоб оно эффектом монте-карло не оказалось
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:11)
alexshmurak писал(а):
только идиот не меняет
своего мнения
по причине отсутствия такового
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 19:22)
Maxilena писал(а):
Вот, вот они, злонравия
достойные плоды! Какое растление неокрепших детских душ! Вместо
возвышающих и воспитывающих этюдов Черни, двухголосных инвенций
Баха......
э нет, не вместо, а в дополнение к...
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 19:11)
alexshmurak писал(а):
исследовалось
кайф, а
подробнее? в 90-е у меня малышня (8-10 лет) играли на скрипках с
микротоновой скордатурой, на тарелках и колокольчиках - смычками, с
электроакустикой. при этом - полный восторг.
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:27)
musikus писал(а):
Гауссиана это непрерывная
функция
аргументы - дискретны.
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:15)
balaklava писал(а):
Стало быть любое трение
чего-то обо что-то можно назвать `Пра-звуком`?
для меня не
сущесвует пра-звуков, прото-, мета-. для меня - просто звуки,
естественно или искусственно структурированные и не структурированные.
фсё.
`пра` - метафора, указание на `недооформленность`,
`некультивированность`. меня абсолютно не волнует хронология.
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:28)
balaklava писал(а):
Никакой это не
ПРА
формально - да, по сути - нет: отсутствие резонаторов,
естественных фильтров и модуляторов делает его `пра`, как, например, и
литофоны
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 17:08)
childcomposer писал(а):
Двойной концерт для
скрипки и фортепиано с оркестром есть у ростовского композитора
Алексея Хевелева. Это его консерваторская дипломная работа.
речь
о репертуарных
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 15:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Больше не
знаю.
ну вот и ответ. cosa unica. рояльных же - дофигища.
(сейчас исчо один вспомнил - concerto grosso шнитке, шестой, кажется)
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 10:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странно, что этот
концерт люди практически не знают. В те же годы написанный Двойной
(скр.+ф-но) в большом ходу, наоборот.
а вы много знаете `двойных`
для скрипки с роялем? я вот только фа-мажорный гайдна, мендельсона,
шоссона (с квартетом, правда, который).
Тема:Манифест
(11.01.2013 10:22)
evc1 писал(а):
как и наверное трудно, без опыта,
по принципу аналогового синтезатора, во время концерта, `накручивать`
осцилляторы, создавая новые звуки...
нет. `трудности` в
псевдоаналоговом синтезе - чисто технические, в эмуляции смычковых -
поэтические, я бы сказал. разные уровни.
Тема:Манифест
(11.01.2013 10:05)
victormain писал(а):
Так лучше, конечно,
исполнять живьем, всегда будет что-то новое.
я не вижу
принципиальной разницы в выходе на сцену с куском пенопласта и - с
ноутбуком. все смычковые техники невероятно трудно эмулировать. только
и всего.
Тема:Манифест
(11.01.2013 09:43)
victormain писал(а):
Её сонор можно запросто было
бы получить двумя-тремя тыками (политыками!) в синтезатор
как
человек, виртуозно владеющий многими техниками синтеза, ответственно
заявляю: `нет, не запросто!`. и, кстати, кусочек пенопласта (с момента
моего знакомства с `манифестом`) всегда имеется у меня в студии.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(11.01.2013 01:47)
precipitato писал(а):
Шарашат всегда за милую
душу)Правда, это оркестр кинематографии, как правило, они к такому
привычные.
не в `привычности` дело. смычки гробить не хотят. а
кинематографический энтузиазм радует.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(11.01.2013 00:59)
djkhrust писал(а):
Решил выложить патч
микрохроматического электрооргана из «Микросонета»:
http://dj-khrust.livejournal.com/24072.html
спасибо. очень
удобно, судя по скринам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 19:14)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не
было.
вам повезло. или вам не нужен был `приличный` звук legno
battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко
бить оркестрантам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 18:36)
фсе монстры вымрут.
маленький кусочег пенопласта имеет больше шансов выжить
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 10:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
я не стану портить
его божественное звучание.
проблема col legno решается
приобретением карбонового смычка. в остальных случаях следует
ампутировать мозг, а высвободившиеся `божественные инструменты` -
нормальным музыкантам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 09:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вполне, вполне,
примеры знаю, правда, в современности.
4 пьесы берга ор.5
(даже ноты залил http://classic-online.ru/ru/production/9097 )
1
«...
37
38
...»
49
Наши контакты
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 21:08)
почему-то, что цитата, причём из фильма, причём из советского
:)
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 21:03)
это
репетитивностью
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:57)
не обвинят :)
кроет...
- фима, сейчас же достань руки из карманов!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:40)
детей)
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:35)
пробовал
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:27)
этим понятно. интересен чистый эксперимент.
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:19)
Доплера` не случился `эффект бабочки` (или бабушки, точно не помню)
))))))))))
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:11)
своего мнения
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 19:22)
достойные плоды! Какое растление неокрепших детских душ! Вместо
возвышающих и воспитывающих этюдов Черни, двухголосных инвенций
Баха......
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 19:11)
подробнее? в 90-е у меня малышня (8-10 лет) играли на скрипках с
микротоновой скордатурой, на тарелках и колокольчиках - смычками, с
электроакустикой. при этом - полный восторг.
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:27)
функция
Тема:Манифест
(11.01.2013 18:15)
чего-то обо что-то можно назвать `Пра-звуком`?
сущесвует пра-звуков, прото-, мета-. для меня - просто звуки,
естественно или искусственно структурированные и не структурированные.
фсё.
`пра` - метафора, указание на `недооформленность`,
`некультивированность`. меня абсолютно не волнует хронология.
Тема:Манифест
(11.01.2013 17:28)
ПРА
естественных фильтров и модуляторов делает его `пра`, как, например, и
литофоны
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 17:08)
скрипки и фортепиано с оркестром есть у ростовского композитора
Алексея Хевелева. Это его консерваторская дипломная работа.
о репертуарных
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 15:27)
знаю.
(сейчас исчо один вспомнил - concerto grosso шнитке, шестой, кажется)
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 10:57)
концерт люди практически не знают. В те же годы написанный Двойной
(скр.+ф-но) в большом ходу, наоборот.
для скрипки с роялем? я вот только фа-мажорный гайдна, мендельсона,
шоссона (с квартетом, правда, который).
Тема:Манифест
(11.01.2013 10:22)
по принципу аналогового синтезатора, во время концерта, `накручивать`
осцилляторы, создавая новые звуки...
псевдоаналоговом синтезе - чисто технические, в эмуляции смычковых -
поэтические, я бы сказал. разные уровни.
Тема:Манифест
(11.01.2013 10:05)
исполнять живьем, всегда будет что-то новое.
принципиальной разницы в выходе на сцену с куском пенопласта и - с
ноутбуком. все смычковые техники невероятно трудно эмулировать. только
и всего.
Тема:Манифест
(11.01.2013 09:43)
бы получить двумя-тремя тыками (политыками!) в синтезатор
человек, виртуозно владеющий многими техниками синтеза, ответственно
заявляю: `нет, не запросто!`. и, кстати, кусочек пенопласта (с момента
моего знакомства с `манифестом`) всегда имеется у меня в студии.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(11.01.2013 01:47)
душу)Правда, это оркестр кинематографии, как правило, они к такому
привычные.
кинематографический энтузиазм радует.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(11.01.2013 00:59)
микрохроматического электрооргана из «Микросонета»:
http://dj-khrust.livejournal.com/24072.html
удобно, судя по скринам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 19:14)
было.
battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко
бить оркестрантам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 18:36)
маленький кусочег пенопласта имеет больше шансов выжить
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 10:01)
его божественное звучание.
приобретением карбонового смычка. в остальных случаях следует
ампутировать мозг, а высвободившиеся `божественные инструменты` -
нормальным музыкантам.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(10.01.2013 09:51)
примеры знаю, правда, в современности.
(даже ноты залил http://classic-online.ru/ru/production/9097 )