CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(19.07.2012 10:11)
precipitato писал(а):
Если это развлекуха в
состоянии измененного сознания - то обеими руками за!)
не имеет
никакого значения.
позитивный выбор ограничивает свободу
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(18.07.2012 16:36)
precipitato писал(а):
за пределами легкой
развлекухи для меня ничего не существует.
а там ничего и нет.
я знал, что вас интересует только тяжёлая развлекуха.
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(18.07.2012 08:10)
precipitato писал(а):
смертельная скука
да,
если относиться к музыке как к развлекухе.
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(13.07.2012 22:18)
и ноты впридачу
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 19:35)
ничем не удивишь мастера маргинального комментария
Тема:Post-Prae-Ludium For Tuba And Electronics
(12.07.2012 19:21)
ноты
Тема:Quando stanno morendo. Diario polacco n. 2
(12.07.2012 19:15)
добавил ноты.
возможно, кому-то будет интересно:
http://d-sites.net/english/nonopolacco.htm
замечательная пьеса с утончённой `неиркамовской` электроникой
Тема:Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
(12.07.2012 15:50)
партитура
Тема:Achorripsis, для оркестра из двадцати одного инструмента (1957)
(12.07.2012 15:44)
партитура
Тема:Ata, для оркестра (1987)
(12.07.2012 15:40)
ноты
Тема:Evryali, для фортепиано (1973)
(12.07.2012 15:33)
ноты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:33)
andrey_sorokin писал(а):
а зачем там
струнные?
в переложении для духового оркестра это звучало бы ещё
лучше, чем симфония шуберта
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:31)
Dmitry88 писал(а):
Показалось, что маловато
духовых
а зачем там струнные?
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 11:51)
paraklit писал(а):
Да ладно, я же не
злоупотребляю цитатами...
зато злоупотребляете доверчивостью
`софорумчан`
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 10:21)
Lento писал(а):
к закрытию доступа к Википедии на
русском языке.
илья, это так стимулируют изучение иностранных
языков
Тема:Четыре мысли (2011)
(10.07.2012 09:35)
642531 писал(а):
Нет, старика послушайте: во
Владивосток!!!(можно - в Воронеж...)
`При слове «Бобруйск»
собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть
сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.`
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(07.07.2012 22:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А Вы не могли бы
вкратце описать? Может быть мне понравится...
мне показалось, что
тема о переадресации скерцо закрыта
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(07.07.2012 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наконец-то, хоть
кто-то уличил меня в крупном литературоведческом
открытиии)
награда будет жестокой
Тема:`Рисунки пылью` для гобоя, валторны, трубы, MIDI-Радз гитары и электронной записи (2012)
(04.07.2012 11:37)
имеет ли это какое-то отношение к `dust breeding` дюшана - ман рея?
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 10:28)
bubusir писал(а):
ненужные призвуки в некоторых
местах , а для него , как для аудиофила , это очень принципиально ,
грит , что эту запись уже издавать и продавать нельзя...
ерунда.
при большом желании дефекты убирабтся. а вот добавить концертный драйв
невозможно!
Тема:Цин Лун (для оркестра)
(30.06.2012 08:29)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/43
89/%D0%A6%D0%98%D0%9D
зелёный змий по-нашему?
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 10:05)
musikus писал(а):
Акцентуация не
очень.
очень не.
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 09:57)
нифига искусство не должно!
может - это да. и потрогать, и почесать, и отыметь мозг, и ...
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 09:48)
musikus писал(а):
поэтичнее
как уксус
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 09:18)
gyorgy2012 писал(а):
как и необыкновенно
замедленный темп последней части его скрипичного концерта, который
совсем нельзя воспринять в тех случаях, когда исполнители пытаются
приблизить его к некоему стандарту
почему `необыкновенно`? у
шумана всё же - lebhaft(!), doch nicht schnell. хотя если
`необыкновенно`, то тоже кайфно - получается такой параноидный танец.
гораздо хуже, что многие (включая кремера, кстати) произвольно
относятся к оригинальной шумановской артикуляции, да и к тексту
временами (крайслеровщина?). да, `причёсывать` шумана - не лучшая
затея.
1
«...
47
48
...»
49
Наши контакты
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(19.07.2012 10:11)
состоянии измененного сознания - то обеими руками за!)
никакого значения.
позитивный выбор ограничивает свободу
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(18.07.2012 16:36)
развлекухи для меня ничего не существует.
я знал, что вас интересует только тяжёлая развлекуха.
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(18.07.2012 08:10)
если относиться к музыке как к развлекухе.
Тема:A Pierre, dell`azzurro silenzio inquietum
(13.07.2012 22:18)
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(12.07.2012 19:35)
Тема:Post-Prae-Ludium For Tuba And Electronics
(12.07.2012 19:21)
Тема:Quando stanno morendo. Diario polacco n. 2
(12.07.2012 19:15)
возможно, кому-то будет интересно:
http://d-sites.net/english/nonopolacco.htm
замечательная пьеса с утончённой `неиркамовской` электроникой
Тема:Metastaseis, для шестидесяти одного инструмента соло (1953/54) (Триптих `Anastenaria`, III)
(12.07.2012 15:50)
Тема:Achorripsis, для оркестра из двадцати одного инструмента (1957)
(12.07.2012 15:44)
Тема:Ata, для оркестра (1987)
(12.07.2012 15:40)
Тема:Evryali, для фортепиано (1973)
(12.07.2012 15:33)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:33)
струнные?
лучше, чем симфония шуберта
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(10.07.2012 14:31)
духовых
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 11:51)
злоупотребляю цитатами...
`софорумчан`
Тема:Реквием (1726)
(10.07.2012 10:21)
русском языке.
языков
Тема:Четыре мысли (2011)
(10.07.2012 09:35)
Владивосток!!!(можно - в Воронеж...)
собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть
сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.`
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(07.07.2012 22:58)
вкратце описать? Может быть мне понравится...
тема о переадресации скерцо закрыта
Тема:Песня `Li departies de le douce contree`
(07.07.2012 22:50)
кто-то уличил меня в крупном литературоведческом
открытиии)
Тема:`Рисунки пылью` для гобоя, валторны, трубы, MIDI-Радз гитары и электронной записи (2012)
(04.07.2012 11:37)
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.06.2012 10:28)
местах , а для него , как для аудиофила , это очень принципиально ,
грит , что эту запись уже издавать и продавать нельзя...
при большом желании дефекты убирабтся. а вот добавить концертный драйв
невозможно!
Тема:Цин Лун (для оркестра)
(30.06.2012 08:29)
писал(а):
89/%D0%A6%D0%98%D0%9D
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 10:05)
очень.
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 09:57)
может - это да. и потрогать, и почесать, и отыметь мозг, и ...
Тема:Должно ли искусство трогать душу?
(28.06.2012 09:48)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 09:18)
замедленный темп последней части его скрипичного концерта, который
совсем нельзя воспринять в тех случаях, когда исполнители пытаются
приблизить его к некоему стандарту
шумана всё же - lebhaft(!), doch nicht schnell. хотя если
`необыкновенно`, то тоже кайфно - получается такой параноидный танец.
гораздо хуже, что многие (включая кремера, кстати) произвольно
относятся к оригинальной шумановской артикуляции, да и к тексту
временами (крайслеровщина?). да, `причёсывать` шумана - не лучшая
затея.