CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:12)
abcz писал(а):
100%
считаете?
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 11:28)
abcz писал(а):
иждивенчество не только не плохо,
но хорошо весьма и даже желательно и желательно весьма.
а в
количественных терминах?
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 10:21)
moon_river писал(а):
статейка
спасибо, я не
читаю таких статеек. дураццкая фраза в титул вынесена. иждивенчество -
не гут
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 08:49)
moon_river писал(а):
А что такое `спрос на
искусство`?
то же, что и на любой другой продукт
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 07:39)
moon_river писал(а):
в условиях жесткой
конкуренции
конкуренция - это когда спрос есть. то, что делает аш
и коллеги, нафик никому не нужно.
Тема:Six Marimbas
(17.07.2014 08:49)
VittorioCrivelli писал(а):
(шутка)
а вы
зачем оправдываетесь? видеоартная эстетика - это круто. другой вопрос
- качество реализации
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 14:02)
ArturMihel писал(а):
Привет с Сибири, в которой
нечего делать. Вот от нечего делать пишу. Чото всё обсуждение не в
тему. Почему никто не говорит об этом ПРОИЗВЕДЕНИИ? Никто не
комментирует этот пир музыкальной мысли? это буйство фантазии? да что
уж там, этот шедевр современного искусства?
`вернемся к тому чем
шедевр располагает в качестве темы` - гертруда наша с.
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 10:06)
evc писал(а):
полезно посмотреть на простых
людишек, чтоб совсем не отрываться от реальности.
Скорее всего ей всё равно, она не видит этого, она же святая.
у
фурфагов своя атмосфэра
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.07.2014 08:53)
Phalaenopsis писал(а):
Вы утверждаете, что у меня
получится?
хорошие (шустрые) мозги плюс хороший - физиологически
хороший (всего лишь - высокий верхний порог слышимости как индикатор
чувствительности к высокочастотной области) - слух. фсё, этого
достаточно для успешного стартапа. а дальше - да, `сперматозоидность`
Тема:Танцевальная сюита - версия для оркестра
(14.07.2014 10:40)
Aelina писал(а):
ага , ветер в голове попутным не
бывает
и ощущение свежести гарантировано
Тема:Танцевальная сюита - версия для оркестра
(14.07.2014 09:54)
petr_musicAnt писал(а):
чувствуется движение
вперед
шото вспомнилось:
- когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается —вперед
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:25)
moon_river писал(а):
Исполнений `отражений` в
сети пока не нашел, кроме того, что было ранее и
Вашего.
загляните сюда
http://intoclassics.net/news/2010-02-21-14173
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга V: 2.`S`io non miro non moro`
(11.07.2014 10:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ого. Большое спасибо.
Есть ли там что про Джезуальдо, еще не понял, но и все равно
интересно.
пжлст.
если джезуальдо изобретал свой велосипед, то - обязательно. но думаю,
что исследований царлино вполне достаточно. похоже, это вот
http://xenharmonic.wikispaces.com/5-limit?responseToken=0cf6d1e5be2a0f
2bba22cf5748b1cdc3d
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга V: 2.`S`io non miro non moro`
(11.07.2014 10:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
хотелось бы знать
любые, даже к делу не идущие соображения по строю.
фсё
необходимое
http://xenharmonic.wikispaces.com/?responseToken=096a8d7e53267db1a9d8
0f364244d21db
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.07.2014 11:37)
Intermezzo писал(а):
Андрей, а он больше ничего
из 1001-1006 не записывал?
нет
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 12:08)
LAKE писал(а):
процедура
ыыы. общество
менса, ё
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 11:41)
LAKE писал(а):
человек-программист хитер и пугать
любит
трёп это фсё! я реально работаю с софтом на алгоритмах нс.
впечатляет. а это - всего лишь мелкие утилитарные задачи, которые в
состоянии потянуть мой скромный 8-ядерный xeon. у меня нет аргументов
ни за, ни против концепции технологической сингулярности, я просто
пользуюсь разработками чудаков, и - конечно жэ - посмеиваюсь тихонечко
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 09:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Компьютер не может сам
формулировать ответы, он подбирает из того набора, что в библиотеках
программы.
обучаемость искусственных нейронных сетей ставит под
сомнение подобные утверждения. что кагбэ символизируэ
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 08:32)
sergei_sergunin писал(а):
А кто вторая
скрипка?
олег каган - замечательный скрипач. для меня лично - из
тех, о которых говорят: `как это мило, музыкально`. лучшие работы -
вторая соната шнитке с лобановым, третий концерт шнитке. проникся,
видимо
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.07.2014 23:19)
Aelina писал(а):
видится мне
другое дело
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(04.07.2014 23:16)
странноватая идея подтекстовать чакону `Christ lag in Todes Banden`
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.07.2014 22:59)
Aelina писал(а):
должен
почему? может и так
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(04.07.2014 20:23)
alexa_minsk писал(а):
файл не туда загружен. Это
не Партита, а лишь часть ее, Чакона.
да - ciaccona fuer violine
solo und vier stimmen nach einer analyse von helga thoene.
раздел `Части и фрагменты произведений` больше похож на свалку,
неплохо бы как-то упорядочить. мб стоило бы для чаконы отдельный
раздельчег сделать?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:37)
sir Grey писал(а):
А в 73-то что исполнял? Может,
тут и разгадка?
в 70е - 80е он своей игрой буквально ионизировал
воздух, потом - алкоголь, очевидно
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:02)
OlGavA писал(а):
Гениальное исполнение
гениального произведения!!!
великолепные скрипачи, хороший
оркестр, высочайшее качество музицирования. всё в лучших совеццких
традициях: замедленные allegri, игнор авторских штрихов, звучок мит
шмальц, преувеличенная декламационность - тяжёлый пресс
энеску-менухина, менухина-ойстраха. гениальным это назвать нельзя, но
хорошо.
(лёхкая ностальгия по полнокровному скрипичному звуку или усталость
от зудяще-гнусавой `барочной` скрипки?)
1
«...
5
6
...»
49
Наши контакты
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 12:12)
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 11:28)
но хорошо весьма и даже желательно и желательно весьма.
количественных терминах?
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 10:21)
читаю таких статеек. дураццкая фраза в титул вынесена. иждивенчество -
не гут
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 08:49)
искусство`?
Тема:«Привет, Россия!» для голоса, смешанного хора и симфонического оркестра на слова Николая Рубцова (1990)
(24.07.2014 07:39)
конкуренции
и коллеги, нафик никому не нужно.
Тема:Six Marimbas
(17.07.2014 08:49)
зачем оправдываетесь? видеоартная эстетика - это круто. другой вопрос
- качество реализации
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 14:02)
нечего делать. Вот от нечего делать пишу. Чото всё обсуждение не в
тему. Почему никто не говорит об этом ПРОИЗВЕДЕНИИ? Никто не
комментирует этот пир музыкальной мысли? это буйство фантазии? да что
уж там, этот шедевр современного искусства?
шедевр располагает в качестве темы` - гертруда наша с.
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 10:06)
людишек, чтоб совсем не отрываться от реальности.
Скорее всего ей всё равно, она не видит этого, она же святая.
фурфагов своя атмосфэра
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1923)
(15.07.2014 08:53)
получится?
хороший (всего лишь - высокий верхний порог слышимости как индикатор
чувствительности к высокочастотной области) - слух. фсё, этого
достаточно для успешного стартапа. а дальше - да, `сперматозоидность`
Тема:Танцевальная сюита - версия для оркестра
(14.07.2014 10:40)
бывает
Тема:Танцевальная сюита - версия для оркестра
(14.07.2014 09:54)
вперед
- когда ты без мозгов, куда бы ты ни шел, получается —вперед
Тема:Отражения, для фортепиано (1989)
(13.07.2014 21:25)
сети пока не нашел, кроме того, что было ранее и
Вашего.
http://intoclassics.net/news/2010-02-21-14173
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга V: 2.`S`io non miro non moro`
(11.07.2014 10:55)
Есть ли там что про Джезуальдо, еще не понял, но и все равно
интересно.
если джезуальдо изобретал свой велосипед, то - обязательно. но думаю,
что исследований царлино вполне достаточно. похоже, это вот
http://xenharmonic.wikispaces.com/5-limit?responseToken=0cf6d1e5be2a0f
2bba22cf5748b1cdc3d
Тема:Мадригалы для 5-ти голосов, книга V: 2.`S`io non miro non moro`
(11.07.2014 10:14)
любые, даже к делу не идущие соображения по строю.
необходимое
http://xenharmonic.wikispaces.com/?responseToken=096a8d7e53267db1a9d8
0f364244d21db
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.07.2014 11:37)
из 1001-1006 не записывал?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 12:08)
менса, ё
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 11:41)
любит
впечатляет. а это - всего лишь мелкие утилитарные задачи, которые в
состоянии потянуть мой скромный 8-ядерный xeon. у меня нет аргументов
ни за, ни против концепции технологической сингулярности, я просто
пользуюсь разработками чудаков, и - конечно жэ - посмеиваюсь тихонечко
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 09:02)
формулировать ответы, он подбирает из того набора, что в библиотеках
программы.
сомнение подобные утверждения. что кагбэ символизируэ
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(05.07.2014 08:32)
скрипка?
тех, о которых говорят: `как это мило, музыкально`. лучшие работы -
вторая соната шнитке с лобановым, третий концерт шнитке. проникся,
видимо
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.07.2014 23:19)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(04.07.2014 23:16)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(04.07.2014 22:59)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(04.07.2014 20:23)
не Партита, а лишь часть ее, Чакона.
solo und vier stimmen nach einer analyse von helga thoene.
раздел `Части и фрагменты произведений` больше похож на свалку,
неплохо бы как-то упорядочить. мб стоило бы для чаконы отдельный
раздельчег сделать?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:37)
тут и разгадка?
воздух, потом - алкоголь, очевидно
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(02.07.2014 19:02)
гениального произведения!!!
оркестр, высочайшее качество музицирования. всё в лучших совеццких
традициях: замедленные allegri, игнор авторских штрихов, звучок мит
шмальц, преувеличенная декламационность - тяжёлый пресс
энеску-менухина, менухина-ойстраха. гениальным это назвать нельзя, но
хорошо.
(лёхкая ностальгия по полнокровному скрипичному звуку или усталость
от зудяще-гнусавой `барочной` скрипки?)