Пользователь: YakovLaut

         
   
Информация о пользователе YakovLaut (не в сети )




   
   


Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(18.02.2014 09:37)
_8u8_ писал(а):
музыка Владимира Вавиловa -
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
..
.Ну конечно Вавилов! да и как кому-то что другое в голову могло
прийти?!.. Ведь только дурак мог себе представить, что такую музыку
мог написать Джулио Каччини - где ему было, неучу!.. И все, кто верит
в авторство Каччини - получается, дураки... В их числе все
исполнители, представленные здесь на сайте. А ведь Вавилов ещё и
величайшим изобретателем был. Что, не знаете? Машину времени изобрел и
собственноручно изготовил! Бывало, прилетает в XIX век, в местечко
Буссето. А там Верди сидит, пьёт горькую - граппу по-ихнему... `Что,
друг Джузеппе, всё сидишь?..` - `...Да вот всё сижу, не знаю, как
дальше быть: оперы надо написать всякие, `Аиду`, понимаешь,
`Трубадура`, да ещё и с `Реквиемом` подпирают - а где же мне,
деревенщине необразованному, даже и в школе-то музыкальной не
учившемуся!..` - `...А ты плесни-ка мне граппы твоей с поллитра - я
тебя вмиг выручу!..` И ведь выручил-таки! И даже имени своего по
скромности ставить не стал!.. И думаем все мы теперь, что оперы Верди
и его блистательный `Реквием` сочинил сам Верди... Ан было-то вовсе не
так!.. Ведь, как давно известно, родиной слонов является Россия. А он
и Моцарта выручал, и не раз, и Бетховена, и Шуберта, и ещё многих
всяких... Вона как было-то!..
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(19.01.2014 15:17)
...Как говорилось в одном литературном произведении, `...свинья всё
переживёт!..`! Переживёт она (наша `масовая свинья`) и глумление над
памятью Бориса Романовича Гмыри и многих других корифеев, и
замалчивание их творчества (а именно замалчиванием следует, по моему
глубокому убеждению, считать трусливое и безосновательное снятие
материалов о Гмыре со здешних страниц...). Что же до музыкальных
способностей товарища Сталина, то не извольте сомневаться: в
консерваториях хотя обучен и не был, но интересовался зело! и
постоянно следил за всеми явлениями музыкального творчества.
Рекомендую не полениться, а найти в качестве примера сборник `Марк
Рейзен` (Москва, 1986) и прочесть там, как Марк Рейзен был принят в
Большой Театр. А вообще для лучшего понимания этой - поистине
грандиозной - исторической персоны рекомендую прочесть книгу Виктора
Суворова `Беру свои слова обратно`, где немало места уделено тому, как
работал Сталин, с каким размахом и кругозором. Не пытайтесь опустить
Сталина до себя. Это был ужасный человек, но из песни слов не
выкинешь...
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.01.2014 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ключи от данного
архива в руках его владельца. Он имеет полное право и полную
возможность делать всё, что считает нужным, формировать его или
расформировывать. Может его и ликвидировать, во мгновение ока. На мой
взгляд, любая патетика не имеет отношения к реальному положению дел.
Это так же, как если бы кто-то из нас решил, скажем, выбросить
накопившийся за годы набор шляп на помойку. И кто из нас, шляп, может
ему сказать что-то? Хозяин барин. Взять и на месте архива классической
музыки организовать, скажем, архив образцов вязания крючком. Почему бы
и нет.
Приходится опять пояснять невнимательному читателю: не в
архиве Гмыри дело (может, и стала `она` владелицей архива на законных
основаниях (в чём я смею сомневаться!). Дело в том, что записи Гмыри
публиковались огромными тиражами - ПУБЛИКОВАЛИСЬ, понимаете или
нет?!.. - не то что при вступлении `её` во владение наследством, не то
что при вступлении во владение наследством Веры Августовны (вдовы
Гмыри), а тогда, когда и Гмыря был ещё жив, но никакими такими правами
по законодательству СССР пользоваться не мог, а потом умер, а
законодательство изменилось МНОГО ПОЗЖЕ, а опубликованные записи и сам
факт публикации остались, и на них новое правонаследование
РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(12.01.2014 16:20)
...Уважаемые спорящие, кажется, вновь не заметили одной вещи, на
которую я неоднократно указывал, поэтому вынужден вновь повторить:
никакое авторское или наследственное право не может распространяться
ЗАДНИМ ЧИСЛОМ (то есть тогда, когда произведение уже давно
опубликовано - причём огромными тиражами!!!). Во время всех публикаций
записей Бориса Гмыри владельцем всех авторских прав был Союз Советских
Социалистических Республик. Никому из обсуждаемых `субъектов` или
`объектов` СССР никогда никаких авторских прав не передавал. Никто из
отдельных граждан тогда не имел авторских прав. Они возникли в
международном ключе - опять же у государства - лишь после
присоединения СССР к международной Конвенции по авторским правам в
1972 году, когда Гмыри уже не было. `Наследники` могут теперь - если
окажутся в состоянии (вследствие недостаточной грамотности) - издавать
лишь что-нибудь новое, ранее НЕ ИЗДАВАВШЕЕСЯ, под своими `грифами`. А
на издававшееся же РАНЕЕ они никаких прав не имеют. Так-то, Фома Фомич
(а также и Лука Лукич, Кузьма Кузьмич, Илья Ильич...)!
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(10.01.2014 15:32)
Случилась любопытная вещь: в своём электронном почтовом ящике вчера я
обнаружил некое `письмо`, которое считаю необходимым привести здесь
полностью, причём прошу обратить внимание на него и его содержание, а
также на орфографию, которую оставляю неизменной (как в `оригинале`) -
для исследований языковедов, музыковедов, юристов и врачей
определённых профессий...

`Уважаем ы й Яков Азариевич!



Случайно наткнулась на Ваши и ladzarella комментарии в «Ресурсе
classic-online@bk.ru» о Гмыре и



обо мне. Вы живете в Харькове и не можете не знать о моем
существовании не в качестве аферистки



Гмыри (таковой априори не может), а человеке, на котором держится его
великое наследие, пополняется,



достойно пропагандируется. Думаю, такие комментарии и взгляды - это
истинный аферизм и



неуважение к Великому певцу, а не мое существование.



Вам, харьковянину, известно, что у Гмыри не было детей и, как
сказал, дирижер из Нью Йорка Давид Бухин «какое счастье, что у Гмыри
есть духовная дочь Анна Принц». Так сказать Великого музыканта обо мне
подвигла моя деятельность, как в науке, так и в делах, Бориса
Романовича, за которыми он следит много десятилетий.



Допустим, Вы не знакомы с «метрополитеншой, ladzarella», но Вы
точно знаете, что наследниками (не дети, не внуки) ну, никак нельзя
стать « при потворстве и покровительстве «блатных» знакомых» и должны
были бы присмиреть ее, а не



рассуждать с ней на пару о высоком искусстве. Н а всякий случай
посылаю Вам все комментарии.



А пиратство записями Гмыри мы будем и дальше продолжать пресекать.
Украина суверенное, независимое государство



живущее за своими и европейскими законами в сфере защиты
интеллектуальной власности, как бы это не бесило великодержавных
шовинистов в России.







С уважением, законная наследница Гмыри,



Президент Фонда Бориса Гмыри
Анна Принц`

P.S. Я обратил также внимание на тот факт, что с этого
Многоуважаемого Сайта ИСЧЕЗЛИ как записи Бориса Романовича Гмыри, так
и даже само упоминание о нём в разделе `Исполнители`. Неужто `моська`
так сильна...?!.. Ещё раз задаю свои вопросы, ставившиеся и ранее: по
какому праву некие субъекты пытаются присвоить себе контроль над
произведениями искусства (А ЗАПИСИ ГМЫРИ Я СЧИТАЮ ИМЕННО ТАКОВЫМИ!),
ВСЕ ИЗ КОТОРЫХ были ОПУБЛИКОВАНЫ ОГРОМНЫМИ ТИРАЖАМИ задолго до того,
как данные субъекты стали развивать свою `деятельность` ( а авторское
право НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!)? Что думают обо всём этом
российские юристы (среди которых - уверен - есть и ценители
классической музыки и посетители данного Сайта, являющегося, насколько
я понимаю, также российским)?!.. Могут ли здесь внятно высказаться
юридические представители фирмы `Мелодия`, во времена СССР в основном
издававшей записи Бориса Гмыри, на предмет того, передавали ли они
когда-либо кому-либо юридическое право публикации записей и иных
материалов относительно Бориса Гмыри?!.. Передавала ли такое право
кому-либо Российская Федерация?!.. И могло ли вообще такое быть?!..
Прошу сослаться на документы, которые доступны для широкого
ознакомления.
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.12.2012 19:02)
Приношу свои извинения за возможные опечатки. Выше, безусловно,
следует читать: `...Между прочим...`
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.12.2012 19:00)
...К моему глубокому сожалению, размещённый мною здесь первый романс
из цикла `Персидских песен` в исполнении Бориса Гмыри почему-то
`переместился` в раздел, посвящённый Гмыре, а здесь ссылок не
осталось... Что касается Марка Рейзена: я как-то лишь недавно обратил
внимание на тот `скромный` факт, что Рейзен учился у профессора
Бугамелли ВСЕГО-ТО один год (с 1917 по 1918 годы)!!! В 1918 году
профессор покинул Харьков и вернулся в Италию. Всего лишь год обучения
- И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! Переслушивая произведения с участием Федоры
Барбьери (`соученицы` Рейзена благодаря Бугамелли...), я также
задумываюсь о качестве преподавания. Межу прочим, конечно, и качества
самого ученика имеют значение: у нас в семье часто, вспоминая Борис
Гмырю, упоминали с усмешкой и его педагога - профессора Харьковской
консерватории Голубева. Причём говаривали (и не только у нас в семье),
что не Гмыря учился у Голубева, а это Голубеву надо было учиться у
Гмыри!.. Недаво я также узнал, что и Голубев в своё время учился у
Бугамелли... Не знаю, каков был результат Голубева как певца (о таком
певце мы не слыхали...). Но хотелось бы верить, что хоть что-то от
Бугамелли он как педагог Гмыре передал...
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(18.11.2012 15:10)
ladzarella писал(а):
Впервые, услышала его лет в
5, в исполнении легендарного Бориса Христова, и, с тех пор, не
перестаю восхищаться.У меня есть записи этого романса в исполнении
Христова
...Вы счастливый человек!..я в течение уже ряда лет
тщетно ищу запись этого романса в исполнении Бориса Христова... Ваше
сообщение обнадёживает! значит, всё-таки такая запись есть!..
Возможно, Борис Христов исполнял и другие романсы этого изумительного
цикла?!.. Любопытный факт: упомянутый мною Борис Гмыря после смерти
стал жертвой аферистов... Некая Анна Васильевна Принц, работавшая в
прошлом в различных околоправительственных структурах, объявила себя -
не иначе как при потворстве и покровительстве своих `блатных` знакомых
- `единственной наследницей Гмыри`, уже мне стали встречаться
Интернет-сайты, где есть надписи, что записи Гмыри `...удалены по
просьбе правообладателей...` Это как же понимать?!.. Творчество Бориса
Гмыри принадлежит человечеству, а когда он сделал ВСЕ свои записи и
они широко публиковались в СССР - в то время СССР ещё далеко не
присоединился к Конвенции об авторских правах, ВСЕ авторские права в
СССР принадлежали ГОСУДАРСТВУ, поэтому очень было бы интересно узнать,
что обо всём этом думает Государство Российское, являющееся, как
известно, ЮРИДИЧЕСКИМ ПРАВОПРЕЕМНИКОМ СССР, который, насколько я знаю,
никаким `принцам` никаких авторских прав на творческое наследие Гмыри
не передавал... Вообще очень противная история: и квартира, и все
документы оказались в руках проходимцев-аферистов...
    


Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(13.11.2012 13:39)
На мой провинциальный взгляд, исполнение Марком Рейзеном ЛЮБОГО
музыкального произведения превращало это произведение в шедевр. Так
когда-то готовили певцов в Харьковской консерватории! За одного лишь
Марка Рейзена профессору Федерико Бугамелли следовало бы поставить
золотой памятник! Недавно я узнал, что после отъезда из Харькова на
родину ввиду Гражданской войны профессор Бугамелли подготовил ещё
целый ряд выдающихся певцов, среди которых - `на минуточку`!!! -
великая Федора Барбьери.

Блистательный романс `Клубится волною...` из цикла `Персидские
песни`. К моему глубокому сожалению, мне неизвестно, исполнял ли Марк
Рейзен ВЕСЬ цикл из двенадцати блистательных романсов. Вероятно, если
бы это было и если бы остались записи - мы сейчас могли бы
наслаждаться и другими романсами цикла,каждый из которых, безусловно,
является шедевром русской классической музыки. В записи весь цикл мне
встретился лишь в исполнении Бориса Гмыри, чьё мастерство также не
нуждается в комментариях. Между прочим, и Гмыря `прошёл` через
Харьков... С ним и его супругой до войны была лично знакома моя
бабушка (они жили неподалёку)...
    


Тема:Испанский танец №5 - Плаэра
(30.07.2012 15:22)
alexa_minsk писал(а):
а пианист неубедителен, не
`по-испански` играет...
А пианист Джеральд Мур и не должен был
`играть по-испански`... Потому что его игра была ВЫШЕ НАЦИОНАЛЬНОГО!
Так же как и сама музыка Пабло де Сарасате. Так же как и игра солиста
- Йосефа Хассида. И те, кто хотел бы научиться понимать музыку и
НАСТОЯЩЕЕ исполнение (а не ресторанное!..) - должны слушать именно
такое затаив дыхание.
...Ещё два слова о возможной действительной причине трагической
болезни замечательного скрипача. В Интернете ходят разные глупые
версии, вплоть, как водится, до `несчастной любви`... Моя версия куда
более трагична и, возможно, реалистична. Вскоре после отъезда Хассида
из Польши началась II-я мировая война, проходившая, как известно,
первоначально на территории Польши. Нетрудно вспомнить, что нацисты
всех евреев загоняли в лагеря уничтожения. Скорее всего, туда попали и
были замучены все члены семьи Хассида, кроме находившегося с ним самим
отца, о чём, возможно, вскоре стало известно Йосефу Хассиду. Было от
чего сойти с ума!!! Я вспоминаю, ещё мальчиком застал престарелую
двоюродную бабушку моей матери, бывшую родом из Западной Литвы. Вся её
огромная семья в Литве, Польше, Белоруссии была ПОЛНОСТЬЮ ИСТРЕБЛЕНА
нацистскими оккупантами. В детстве я не мог понять несколько странного
поведения престарелой женщины. Это стало мне ясно много позже, уже
после её смерти (в 1962 году) мне взрослые рассказали причину...
    


Тема:Испанский танец №5 - Плаэра
(29.07.2012 12:01)
Вообще-то не `БьянЧи`, а `БьянКи`. Исполнение великолепное.
    
   
         
Наши контакты