CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(29.07.2012 10:09)
Размещаю только 2-ю часть, потому, что она достаточно разборчива в
плане качества записи.
Тема:Поэзия + музыка
(29.07.2012 09:07)
2.`Вначале было Слово` - это, конечно незыблемо. Но верно сказано
кем-то из вас: `слово`-то было поэтически оформлено, и, по-видимому,
оно и пелось... Я и сегодня знаю людей `с дарами` (не буду имен
называть - они этого не любят), которые получают некую
информацию-наставления сразу в виде готовых стихов. А у настоящих
поэтов, или композиторов в момент `вдохновения`- разве не так же?
`Сваливается` - и просто записываешь. Шуберт всю жизнь так писал.
Иначе бы - при таком образе жизни - ничего бы не успел создать...
Тема:Поэзия + музыка
(29.07.2012 09:01)
Если позволите, тоже добавлю. 1. Что первично? Когда как. Человек -
как большой бурдюк, получает энергию из Космоса, а где-то у
него`дырочка`, через которую эта энергия `декодируется`
(или`кодируется`) в слова, звуки или краски. У кого-то этих дырочек
несколько, у кого-то - и слова и музыка `проваливаются` в одну...
Простите за бытовизмы, но я не `прикалываюсь` и не суемудрствую - это
наблюдения над самими собой. Если хотите - случай расскажу, но только
если хотите...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:57)
P.S. Я говорил про академические жанры. Песни и попса не имелись в
виду.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:55)
Забыл сказать, вернее - напомнить. Я выложу еще музыку других наших
композиторов. Будет что послушать, но все это - постепенно. И еще
забыл. У нас было (и есть) много ярких мелодистов... Я вот сам много
пишу для голоса и для хора, и постоянно слушаю в разных подборках, что
пишут другие - но честное слово, такого мелодического богатства
сегодня нигде не слышу... Маркаич был одним из таких мелодистов,
Веселков (покойный)...Слушаешь - и слышишь, как дышит музыка...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:37)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый paraklit! Если
будете выкладывать голос Светланы Бедринец, черкните мне памятку.
Чтобы я не пропустил. Мне очень интересно ознакомится с голосом. А
что еще она поет? Какой репертуар!???
Светлана Бедринец
действительно пела мои `5 романсов на стихи А. Денменюка` (они -
выложены), но вообще - поет все. Сибирской музыки у нее была целая
программа. Не знаю, записана ли она... Светлана еще совсем молода, не
успела `обрасти` записями и всем остальным...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:32)
mikrus72 писал(а):
И еще! Если можно дайте
какую-нибудь информацию по Маркаичу Эдуарду! Вообще ничего не
известно. Жаль! И спасибо за Маркаича! Выкладывайте! Очень красивый
романс. Правда сложноватый.
Да, Эдуард Маркаич умер недавно от
инсульта. Вчера было уже 40 дней... Он имеет два образования, пианист
(КГИИ) и композитор (НГК), дипломант международного конкурса
пианистов. Знал два языка, английский настолько хорошо, что даже
издал свой `словарь-репетитор` для его ускоренного изучения (там -
своя метода, на которую он получил авторский патент). Много занимался
импровизацией, поэтому у него не так много записанных и изданных
опусов. Цикл джазовых фуг, который он писал во всех тональностях и не
успел закончить - совершенно эксклюзивная работа. Вовсе не потому, что
джазовых фуг до него не писалось, а потому, что там есть идея - `ноу
хау`: пианисту дается фуга, а прелюдию - на тематизме этой фуги - он
должен сымпровизировать.Фуг написано было двадцать. Мы будем их все
издавать.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(28.07.2012 17:33)
mikrus72 писал(а):
Спасибо уважаемый paraklit!
Выкладывайте. Действительно Сибиряков мало! А вокал так впервые слышу!
Я так понял это сопрано MoutownMam-Ы! ДА! Она же Светлана Бедринец!
Правильно!???
Да, это она. Она - крупная дама, но при это очень
обаятельная... А голос!..
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(27.07.2012 19:44)
evc1 писал(а):
Владимир, по идее надо было
Светлану Бедринец обозначить тут основным исполнителем... но вообще
прекрасно, что появляются новые записи с музыкой Эдуарда!
Да,
есть такая мысль, просто записей на руках пока мало. Светлана -
блестящая певица, ее нужно всячески популяризировать. Также, как и
сибирских композиторов, думаю, всем нужно знать и лучших сибирских
исполнителей...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(26.07.2012 10:33)
Продолжаю размещать сочинения Эдуарда Маркаича. При исполнении этого
цикла, певица по ошибке спела два неверных слова - прошу иметь это в
виду. Это - не преднамеренное изменение текста композитором.
Тема:Концерт св. блг. князю Владимиру (финал)
(18.07.2012 14:14)
Meloman4491 писал(а):
Прекрасная музыка, в лучших
традициях русского хорового пения.
Жаль, что только финал. Хотелось бы послушать произведение
полностью.
Увы, исполнен был только финал...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 16:21)
aniratak писал(а):
Обожаю превосходные степени -
они сразу проясняют картину и ставят наглецов на место... А по мне,
так 4-я и 5-я Симфонии того же автора в тысячу раз (тоже
преувеличение) лучше.
Никого не хотел обидеть... Может, сужу по
себе? Но как же можно не услышать там, в 8-й того, что есть?
Говориться тут о какой-то вялости, маловыразительности, `тоскливый и
скучный лад` и пр.... Помню себя юнцом 15-ти летним, только что
поступившим в музыкальное училище. Иду по коридору - а в зале оркестр
баянов (переложение)играет эту музыку. Я как шел - так и остановился,
и стоял как вкопанный до первой цезуры...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 11:15)
aniratak писал(а):
Но само сочинение... не стоит
того, чтобы... особенно волноваться... правильно Шуберт не стал его
заканчивать - оно представляется ...действительно неудавшимся
сочинением - вялое ритмически...
извините, сразу не прочел... Что
за чушь? Это - редчайшее сочинение во всей обозримой
(доступной)истории европейской академической музыки. Мало что
приближается по гениальности к тому, что `свалилось` на Шуберта в этом
сочинении...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 04:25)
aniratak писал(а):
И потом, неясная история -
почему не закончил?
История вполне ясная... Что туда еще можно
добавить?.. А он пытался, говорят - в рукописи это видно. И однако
же, продолжение оторвал и выбросил... Я сейчас подошел к черте, где
начинается разговор о содержании музыки, но навязывать свое понимание
не хочу...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(14.07.2012 05:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если гречневую, то на
стакан крупы два стакана воды. Варить пока вода не
испарится...
Спасибо... А это какой рецепт? одесский,
бердический, или сибирский?... Надеюсь, никто не обиделся? Настроение
с утра хорошее.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(14.07.2012 04:34)
как сварить кашу?
Тема:Симфония №4 `Стереофония` для симфонического оркестра и магнитофона в 3-х частях
(12.07.2012 22:11)
Это еще одна архивная и - увы - технически небезупречная запись, но не
разместить ее было нельзя, иначе представление об этом композиторе
будет неполным и неправильным. Всякий раз забываю сказать: если кто-то
располагает записями сочинений Мурова лучшего качества - добавляйте.
Мы все будем вам очень признательны.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 09:39)
victormain писал(а):
О Господи, и здесь
поехало... К тому же в особо извращённой форме: передёргивание цитаты
из Нового Завета в смысловую формулу Ветхозаветной заповеди.
Тоска.
Да ладно, я же не злоупотребляю цитатами...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 05:24)
victormain писал(а):
Мне не нравится этот Ваш
пост. Возможно, Алексей немного преувеличил украинофобистость Вашего
высказывания. Я сказал - возможно. Но это не повод для якобы
безличностных экзерсисов.
Алексей сильно преувеличил. Никакой
`фобистости` у меня вообще нет, но - как сказано так и отвечено.
`Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так
поступайте и вы с ними...` (МФ; 7:12)
Тема:`Духовный концерт` №1 для большого смешанного хора без сопровождения в 5-ти частях
(09.07.2012 23:56)
P.S. Я делал подробный анализ духовного творчества Мурова в статье
`Аскольд Муров. Духовный путь композитора`. Она размещена на сайте
`Академическая музыка Сибири`
Тема:`Духовный концерт` №1 для большого смешанного хора без сопровождения в 5-ти частях
(09.07.2012 23:50)
Муров в поздний период своей жизни и творчества долго и серьезно
`погружался` в христианство, и даже принял крещение с именем Феоктист,
но не афишировал этого... В 80-е годы из Новосибирска эмигрировал
замечательный хормейстер Николай Качанов (сейчас он руководит русским
хором в Нью-Йорке), тоже весьма увлеченный христианством. По его
просьбе, Муров написал `Два мотета` на фрагменты Евангелия в русском
переводе: `Отче, прости` и `Блаженны изгнанные за правду` (в Америке и
была их премьера). Позже, он задумал написать Литургию, но замысел
изменился, когда он понял, что в храме это не будет исполнено -
интонационно не вписывается в обиход... Части так и не законченной
Литургии, вкупе с `Мотетами` и составили так называемые `Духовные
концерты` № 1 и № 2. Для этой, концертной версии, Муров распел
возгласы священнослужителей, и сделал свою драматургию формы...
Тема:Симфония№6
(09.07.2012 23:14)
balaklava писал(а):
Радонежский и Невский - дух и
меч, выполняют роль обрамления `Приношения`. Ксения П - лирический
центр, а Кронштадский и Саровский возможно олицетворяют официальное и
народное православие...
Замечательно! Мне бы в голову не пришло!
Действительно, как ценен взгляд со стороны! Послушайте, пожалуйста,
его другие сочинения и что-нибудь скажите. . Я еще его собственно
духовные размещу... правда, они - не богослужебные, а концертные.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
А в Красноярске, кажется,
живет композитор мой полный тезка, только отчества разные. Правда, я
его музыки не слышал.
Нет, Вы ошиблись... И не ошиблись
одновременно. Ваш полный тезка - из ныне живущих - в Новосибирске. Это
мой консерваторский однокашник, ныне - доцент консерватории, очень
талантливый композитор. А в Красноярске тоже жил `музыкальный
сочинитель, мещанин` Андрей Попов, но это было в начале XIX века.
Кстати, его песня `Я лечу под парусами` - первый, дошедший до нас,
зафиксированный образец авторской сибирской музыки. Она -
неофициальный гимн Красноярска. Ее мелодия звучит у нас на городских
часах... Я делал ее аранжировку для вокального ансамбля, и спел со
своим квартетом. Запись есть в `Рутрекере`.
Тема:Третья симфония (концерт в форме восьми инвенций) для камерного оркестра
(09.07.2012 22:44)
Запись этого сочинения также небезупречна, но вполне разборчива. В
творчестве Мурова это сочинение является как бы `верхней` точкой его
экспериментов, вершиной гиперболы, после которой он стал склоняться
все более к традиционным приемам письма...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:07)
Bauer писал(а):
Провинция - понятие
географическое.
Да, кстати, Вы согласны с моей трактовкой `сибирской
музыки`?
Почти согласен. Про `провинцию` я часто шучу, говоря
`провинция - это в Провансе!` Да, Вы правы, это среда, и часто она
более здоровая, нежели в столицах (я вовсе сейчас не намекаю на Москву
или Питер! Шлялся я и по Парижу, и понял, что у всех столиц - одни
болезни).
1
«...
105
106
...»
115
Наши контакты
Тема:Fusion-концерт для аккордеона и симфонического оркестра, ч 2-я
(29.07.2012 10:09)
плане качества записи.
Тема:Поэзия + музыка
(29.07.2012 09:07)
кем-то из вас: `слово`-то было поэтически оформлено, и, по-видимому,
оно и пелось... Я и сегодня знаю людей `с дарами` (не буду имен
называть - они этого не любят), которые получают некую
информацию-наставления сразу в виде готовых стихов. А у настоящих
поэтов, или композиторов в момент `вдохновения`- разве не так же?
`Сваливается` - и просто записываешь. Шуберт всю жизнь так писал.
Иначе бы - при таком образе жизни - ничего бы не успел создать...
Тема:Поэзия + музыка
(29.07.2012 09:01)
как большой бурдюк, получает энергию из Космоса, а где-то у
него`дырочка`, через которую эта энергия `декодируется`
(или`кодируется`) в слова, звуки или краски. У кого-то этих дырочек
несколько, у кого-то - и слова и музыка `проваливаются` в одну...
Простите за бытовизмы, но я не `прикалываюсь` и не суемудрствую - это
наблюдения над самими собой. Если хотите - случай расскажу, но только
если хотите...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:57)
виду.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:55)
композиторов. Будет что послушать, но все это - постепенно. И еще
забыл. У нас было (и есть) много ярких мелодистов... Я вот сам много
пишу для голоса и для хора, и постоянно слушаю в разных подборках, что
пишут другие - но честное слово, такого мелодического богатства
сегодня нигде не слышу... Маркаич был одним из таких мелодистов,
Веселков (покойный)...Слушаешь - и слышишь, как дышит музыка...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:37)
будете выкладывать голос Светланы Бедринец, черкните мне памятку.
Чтобы я не пропустил. Мне очень интересно ознакомится с голосом. А
что еще она поет? Какой репертуар!???
действительно пела мои `5 романсов на стихи А. Денменюка` (они -
выложены), но вообще - поет все. Сибирской музыки у нее была целая
программа. Не знаю, записана ли она... Светлана еще совсем молода, не
успела `обрасти` записями и всем остальным...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(29.07.2012 04:32)
какую-нибудь информацию по Маркаичу Эдуарду! Вообще ничего не
известно. Жаль! И спасибо за Маркаича! Выкладывайте! Очень красивый
романс. Правда сложноватый.
инсульта. Вчера было уже 40 дней... Он имеет два образования, пианист
(КГИИ) и композитор (НГК), дипломант международного конкурса
пианистов. Знал два языка, английский настолько хорошо, что даже
издал свой `словарь-репетитор` для его ускоренного изучения (там -
своя метода, на которую он получил авторский патент). Много занимался
импровизацией, поэтому у него не так много записанных и изданных
опусов. Цикл джазовых фуг, который он писал во всех тональностях и не
успел закончить - совершенно эксклюзивная работа. Вовсе не потому, что
джазовых фуг до него не писалось, а потому, что там есть идея - `ноу
хау`: пианисту дается фуга, а прелюдию - на тематизме этой фуги - он
должен сымпровизировать.Фуг написано было двадцать. Мы будем их все
издавать.
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(28.07.2012 17:33)
Выкладывайте. Действительно Сибиряков мало! А вокал так впервые слышу!
Я так понял это сопрано MoutownMam-Ы! ДА! Она же Светлана Бедринец!
Правильно!???
обаятельная... А голос!..
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(27.07.2012 19:44)
Светлану Бедринец обозначить тут основным исполнителем... но вообще
прекрасно, что появляются новые записи с музыкой Эдуарда!
есть такая мысль, просто записей на руках пока мало. Светлана -
блестящая певица, ее нужно всячески популяризировать. Также, как и
сибирских композиторов, думаю, всем нужно знать и лучших сибирских
исполнителей...
Тема:Четыре романса на стихи Марины Цветаевой
(26.07.2012 10:33)
цикла, певица по ошибке спела два неверных слова - прошу иметь это в
виду. Это - не преднамеренное изменение текста композитором.
Тема:Концерт св. блг. князю Владимиру (финал)
(18.07.2012 14:14)
традициях русского хорового пения.
Жаль, что только финал. Хотелось бы послушать произведение
полностью.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 16:21)
они сразу проясняют картину и ставят наглецов на место... А по мне,
так 4-я и 5-я Симфонии того же автора в тысячу раз (тоже
преувеличение) лучше.
себе? Но как же можно не услышать там, в 8-й того, что есть?
Говориться тут о какой-то вялости, маловыразительности, `тоскливый и
скучный лад` и пр.... Помню себя юнцом 15-ти летним, только что
поступившим в музыкальное училище. Иду по коридору - а в зале оркестр
баянов (переложение)играет эту музыку. Я как шел - так и остановился,
и стоял как вкопанный до первой цезуры...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 11:15)
того, чтобы... особенно волноваться... правильно Шуберт не стал его
заканчивать - оно представляется ...действительно неудавшимся
сочинением - вялое ритмически...
за чушь? Это - редчайшее сочинение во всей обозримой
(доступной)истории европейской академической музыки. Мало что
приближается по гениальности к тому, что `свалилось` на Шуберта в этом
сочинении...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(17.07.2012 04:25)
почему не закончил?
добавить?.. А он пытался, говорят - в рукописи это видно. И однако
же, продолжение оторвал и выбросил... Я сейчас подошел к черте, где
начинается разговор о содержании музыки, но навязывать свое понимание
не хочу...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(14.07.2012 05:19)
стакан крупы два стакана воды. Варить пока вода не
испарится...
бердический, или сибирский?... Надеюсь, никто не обиделся? Настроение
с утра хорошее.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(14.07.2012 04:34)
Тема:Симфония №4 `Стереофония` для симфонического оркестра и магнитофона в 3-х частях
(12.07.2012 22:11)
разместить ее было нельзя, иначе представление об этом композиторе
будет неполным и неправильным. Всякий раз забываю сказать: если кто-то
располагает записями сочинений Мурова лучшего качества - добавляйте.
Мы все будем вам очень признательны.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 09:39)
поехало... К тому же в особо извращённой форме: передёргивание цитаты
из Нового Завета в смысловую формулу Ветхозаветной заповеди.
Тоска.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(10.07.2012 05:24)
пост. Возможно, Алексей немного преувеличил украинофобистость Вашего
высказывания. Я сказал - возможно. Но это не повод для якобы
безличностных экзерсисов.
`фобистости` у меня вообще нет, но - как сказано так и отвечено.
`Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так
поступайте и вы с ними...` (МФ; 7:12)
Тема:`Духовный концерт` №1 для большого смешанного хора без сопровождения в 5-ти частях
(09.07.2012 23:56)
`Аскольд Муров. Духовный путь композитора`. Она размещена на сайте
`Академическая музыка Сибири`
Тема:`Духовный концерт` №1 для большого смешанного хора без сопровождения в 5-ти частях
(09.07.2012 23:50)
`погружался` в христианство, и даже принял крещение с именем Феоктист,
но не афишировал этого... В 80-е годы из Новосибирска эмигрировал
замечательный хормейстер Николай Качанов (сейчас он руководит русским
хором в Нью-Йорке), тоже весьма увлеченный христианством. По его
просьбе, Муров написал `Два мотета` на фрагменты Евангелия в русском
переводе: `Отче, прости` и `Блаженны изгнанные за правду` (в Америке и
была их премьера). Позже, он задумал написать Литургию, но замысел
изменился, когда он понял, что в храме это не будет исполнено -
интонационно не вписывается в обиход... Части так и не законченной
Литургии, вкупе с `Мотетами` и составили так называемые `Духовные
концерты` № 1 и № 2. Для этой, концертной версии, Муров распел
возгласы священнослужителей, и сделал свою драматургию формы...
Тема:Симфония№6
(09.07.2012 23:14)
меч, выполняют роль обрамления `Приношения`. Ксения П - лирический
центр, а Кронштадский и Саровский возможно олицетворяют официальное и
народное православие...
Действительно, как ценен взгляд со стороны! Послушайте, пожалуйста,
его другие сочинения и что-нибудь скажите. . Я еще его собственно
духовные размещу... правда, они - не богослужебные, а концертные.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 23:00)
живет композитор мой полный тезка, только отчества разные. Правда, я
его музыки не слышал.
одновременно. Ваш полный тезка - из ныне живущих - в Новосибирске. Это
мой консерваторский однокашник, ныне - доцент консерватории, очень
талантливый композитор. А в Красноярске тоже жил `музыкальный
сочинитель, мещанин` Андрей Попов, но это было в начале XIX века.
Кстати, его песня `Я лечу под парусами` - первый, дошедший до нас,
зафиксированный образец авторской сибирской музыки. Она -
неофициальный гимн Красноярска. Ее мелодия звучит у нас на городских
часах... Я делал ее аранжировку для вокального ансамбля, и спел со
своим квартетом. Запись есть в `Рутрекере`.
Тема:Третья симфония (концерт в форме восьми инвенций) для камерного оркестра
(09.07.2012 22:44)
творчестве Мурова это сочинение является как бы `верхней` точкой его
экспериментов, вершиной гиперболы, после которой он стал склоняться
все более к традиционным приемам письма...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(09.07.2012 21:07)
географическое.
Да, кстати, Вы согласны с моей трактовкой `сибирской
музыки`?
`провинция - это в Провансе!` Да, Вы правы, это среда, и часто она
более здоровая, нежели в столицах (я вовсе сейчас не намекаю на Москву
или Питер! Шлялся я и по Парижу, и понял, что у всех столиц - одни
болезни).