CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:24)
steinberg писал(а):
...всякая школа есть нечто
замкнутое, подразумевающее личное общение кого-то с кем-то, отсюда
региональность, поэтому можно.
Попытайтесь сначала ответить на
вопрос, что такое школа... Я попытался. Статья называлась `Сибирская
церковно-певческая школа: нереализованная возможность`, но не могу
сказать, что у меня это получилось... Вопрос сложный.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:21)
Что поделать! Россия - великая страна... и прежде всего `великая` в
старославянском значении этого слова - `большая`. Тут без региональных
особенностей не обойтись... Отчасти вы все правы, конечно, главное -
талант и мастерство, но я, например, не стану скрывать, что сибиряк, и
уж тем более, говорить `я - российский композитор`. Нет, извините, я
русский композитор!А региональный колорит - это разве плохо? И как это
может `принизить` качество талантливого сочинения? Вообще,
`местностное` и всеобщее - интересная, но тонкая тема. Я же разместил
`Сибирские свадебные песни` Мурова! С ними был очень интересный
случай, завязанный на текстах сибирских песен... Ну, тут места не
хватит все рассказать...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:00)
Да, вот еще что. Я когда писал упомянутую статью - случайно обнаружил,
что некоторые вещи из российских композиторов сибиряки сделали
первыми. В каком-то смысле, это естественно, сибиряки были свободны от
`диктата школы`, от влияния сильной личности композитора и т.п. - вот
вам и `региональная особенность`! И еще. Один музыкант из Питера
однажды зашел ко мне, и увидел на полке партитуры Слонимского рядом с
партитурами Тищенко. У него сделались большие глаза, и он сказал: `Они
у тебя рядом стоят? Да ты знаешь... Если бы ты был лично знаком с
ними...` Но тут я его перебил и сказал ему - а мне плевать на то, что
там у вас! И плевать на то, как они друг ко другу относятся! Я ценю их
обоих! А то, что я имею с ними только шапошное знакомство - даже
хорошо! Я оцениваю их объективно, вне коньюктур! Вот вам еще одна
`региональная особенность`!.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 20:49)
aniratak писал(а):
по-моему ничего странного.
Музыка не бывает региональной - музыка бывает только плохой или
хорошей. Географическое положение в качестве отмазки не
катит...
Знаете что, выражение `в качестве отмазки не катит`
здесь не катит!Не хотел злиться - так разозлили! Человек не в вакууме
висит, а космополитизм - при любом раскладе `не прокатывает`! Нет
сочинений `для всего человечества`! Пендерецкий нечто такое писал в
60-е по заказу Юнеско - ну и кто это сегодня слушает? Никто из нас -
ни я, ни другие сибиряки своим географическим положением `не
отмазывается`!А качество некоторых сочинений таково - что москвичи
`отдыхают`!
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 20:22)
precipitato писал(а):
Простите,а Вы в самом деле
думаете,что есть какая то отдельная сибирская музыка?
Странная
постановка вопроса... Вы же, надеюсь, не находите ничего странного в
выражении `музыка уральских композиторов`, или `музыка поволжья`? Это
вовсе не выделяет музыку данного региона из общего контекста, однако,
в регионе есть свои процессы, свои приоритеты - жанровые,
этно-стилевые... Они накладываются на всеобщие... В сибирской музыке
тоже есть некоторые региональные особенности, но это - отдельная тема.
Я её чуть-чуть касался в статье `Христианские смыслы небогослужебных
сочинений сибирских к-ров...`
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 19:35)
Это - единственное крупное концертное сочинение Мурова для фортепиано.
Оно было весьма значимым для сибирской музыки, особенно если учесть,
что шел 1974 год. Запись, к сожалению, небезупречна.
Тема:`Сибирские свадебные песни`, кантата для смешанного хора без сопровождения в 7-ми частях, слова народные.
(08.07.2012 18:05)
Аскольд Муров был, конечно, и замечательным хоровым композитором
(учеба на хоровом отделении музыкального училища не прошла даром). Эта
кантата (некоторые её части) можно отнести к числу самых исполняемых
сочинений Мурова. Позже, я размещу варианты исполнения...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(08.07.2012 17:26)
В основу сочинения положен русский кант `Орле Российский`. Запись,
увы, небезупречна, но другие по некоторым параметрам еще хуже. Однако,
`кто имеет уши слышать, да слышит` (Мф. 11:15)
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(04.07.2012 19:46)
Начинаю размещать записи сочинений безвременно ушедшего красноярского
композитора и пианиста , члена СК РФ, дипломанта Международного
конкурса пианистов ми. Скрябина, Эдуарда Маркаича. Внук
репрессированного серба, необычайно одаренный композитор, Эдуард
Маркаич писал во всех академических жанрах (см. некролог на сайте
`АМС`), но очень большое внимание уделял импровизации. Мог
импровизировать не только малые формы, но и развернутые композиции -
этюды, сонаты... Их записи с концертов импровизаций Эдуарда будут
размещаться по мере технической готовности фонограмм. В. Пономарев
Тема:Themen II для перкуссии и струнного оркестра (1974)
(03.07.2012 10:34)
Действительно очень хорошая пьеса! Однако, она не совсем `опусная`,
она держится на исполнителе. Это не есть ее недостаток, это ее, скажем
так, непрактичность. Не будет такого увлеченного ударника - не будет и
пьесы.
Тема:`Сидел ангел` из кантаты `Дорогой к Свету` для детско-юношеского хора и камерного оркестра.
(01.07.2012 11:04)
Эту запись пришлось обновить - модератору не понравилось, как я это
оформил, и она была удалена...
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(01.07.2012 09:19)
Bauer писал(а):
То есть, хор этот был в
Красноярске? Я помню, что 35 лет назад ни одного нормального хора в
Красноярске не было.
Мы пережили необычайное `хоровое кипение` в
80-е и 90-е годы. Об этом я писал во многих статьях - они есть на
сайте АМС. Потом наступил другой период... Одни хоры,
профессиональные, не выдержали экономического кризиса страны, а
другие, не имевшие статуса профессиональных коллективов - потеряли
шанс его получить. Руководители этих коллективов сейчас в Канаде,
Франции и Петербурге... Ну, кое-кто, конечно, и здесь остался. Лучший
хор города сегодня - хор студентов КГАМиТ, и он действительно очень
хороший... правда, связан учебным планом. Почти все эти хоры - их
звучание - есть в моей подборке.
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(30.06.2012 19:41)
Bauer писал(а):
Спасибо. Хорошие песни и спеты
умело. А что это за хор?
Этого хора - увы - уже нет. Но хор был
классный... Хормейстер - Татьяна Короткова сейчас в Канаде.
Тема:Концерт на день памяти св. Серафима Саровского
(30.06.2012 05:48)
steinberg писал(а):
...может я чего-то не
понимаю, но по-моему такое можно писАть пачками...
Это -
богослужебное сочинение. Оно адекватно воспринимается в контексте...
Но почему-то его светские хормейстеры очень полюбили - не знаю,
почему...
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(30.06.2012 05:45)
yarunskiy писал(а):
Поразительно похожи и на
украинские свадебные напевы, по крайней мере - мелодика очень близка.
Открытие)
Ничего удивительного. Больше половины славянского
населения Сибири - потомки украинцев и белорусов... Во мне белорусская
кровь, а может и украинская есть...
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 20:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Трава шёлковым ковром
стелется под её лёгкой стопой. Ветви дерев легко колышатся под
дуновением утреннего ветерка. Чу! Пропел солвей...
По-моему,
извините, что опять некстати - пора ворону каркнуть...
Тема:Симфония№6
(28.06.2012 08:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
*собственно*
Да, в
этом у него свой `прикол`, как выражаются студенты. Муров вообще
уделял большое внимание формулировкам названий, иногда специально
как-то изощрялся, но ненавязчиво и не эпатажно.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(28.06.2012 04:36)
yarunskiy писал(а):
Интересная композиция. Надо
бы ещё раз более внимательно послушать)
Да, тут все сплавлено в
такой невероятный синтез! Вот повод-то для разговоров...
Тема:Симфония№6
(28.06.2012 04:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Непонятно, упомянутые
святые были оркестрантами? Или как?
Ну зачем Вы так! А Муров
последний период своей жизни много времени и сил отдавал Православию
(прежде - только Библию читал), тяга его была очень искренняя. Пытался
духовные хоры писать, хотя - не получалось... Он все-таки больше
симфонист, тут он силен.
Тема:Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
(27.06.2012 19:20)
Это удивительное сочинение. Особенно если учесть, что шел 1964 год, и
писалось оно в Новосибирске. И запись вполне разборчивая, хоть оркестр
играл чуть-чуть `не вместе`.
Тема:36 фуг для фортепиано
(27.06.2012 06:07)
Давно надо было записать это! Студентам проиллюстрировать невозможно -
ни ноты в России не изданы, ни записей нет! А сочинение уникальное!
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 18:53)
Maxilena писал(а):
ГРАЖДАНЕ! У МЕНЯ ЭПОХАЛЬНАЯ
ИДЕЯ!!! НУЖНО ПЕРЕНОСИТЬ БОГОСЛОВСКУЮ ДИСКУССИЮ В КОММЕНТАРИИ К ТЕМ
ТРЕКАМ, КОТОРЫЕ СРОЧНО НУЖНО ПРОПИАРИТЬ И ПРОДВИНУТЬ В МАССЫ!! ЧТОБ
ВСЕ СЛУШАЛИ ДО СУДОРОГ!!
Я уже предлагал... Напоминать не буду.
Никак не отреагировали... Когда же я здесь в очередной раз говорю про
то, что разместил что-то новое - все начинают одергивать - не к месту
пишешь...
Тема:Симфония№6
(26.06.2012 15:16)
Это - последняя номерная симфония одного из крупнейших сибирских
симфонистов Аскольда Мурова. Почему здесь, на сайте появилась сразу
она? Просто потому, что эта запись не требует какой-то обработки,
`чистки` и т.п. Дальше сочинения Мурова я буду размещать по мере
готовности и технической пригодности самой записи. Почитать о
композиторе можно в ряде статей, размещенных на сайте `Академическая
музыка Сибири`. О симфоническом творчестве Мурова защищена диссертация
Лады Пыльневой. Если у кого-то есть другие, приемлемые по качеству
записи этого автора- буду (будем) очень признательны за их размещение.
В. Пономарев
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 12:32)
Igor2 писал(а):
ВОТ ВЫ УВЕРЕНЫ ВСЕ, ЧТО ВЫ
ОБРАДУЕТЕСЬ СМЕРТИ ЭТОГО ФОРУМА???
ПОДУМАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
... А я как раз не это имел в виду. Я
сейчас прикинусь Ярунским и изображу из себя этакого принципиально
последовательного:если надоело, или не нравится - так и не пишите!А
если уж пишете - так не возмущайтесь... Впрочем, футбол тут был
хорошей разрядкой, я с удовольствием читал, хотя сам давно не
болельщик - телевизор не смотрю...
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 09:10)
mikrus72 писал(а):
Вот так ломается вера и
приобретаемся опыт!
Так кто же больше нервничает и не может
остановиться? Верующие, или неверующие? Я вот долго на заходил,
заглянул - так вы тут про футбол балакали - но не останавливались!
1
«...
107
108
...»
115
Наши контакты
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:24)
замкнутое, подразумевающее личное общение кого-то с кем-то, отсюда
региональность, поэтому можно.
вопрос, что такое школа... Я попытался. Статья называлась `Сибирская
церковно-певческая школа: нереализованная возможность`, но не могу
сказать, что у меня это получилось... Вопрос сложный.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:21)
старославянском значении этого слова - `большая`. Тут без региональных
особенностей не обойтись... Отчасти вы все правы, конечно, главное -
талант и мастерство, но я, например, не стану скрывать, что сибиряк, и
уж тем более, говорить `я - российский композитор`. Нет, извините, я
русский композитор!А региональный колорит - это разве плохо? И как это
может `принизить` качество талантливого сочинения? Вообще,
`местностное` и всеобщее - интересная, но тонкая тема. Я же разместил
`Сибирские свадебные песни` Мурова! С ними был очень интересный
случай, завязанный на текстах сибирских песен... Ну, тут места не
хватит все рассказать...
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 21:00)
что некоторые вещи из российских композиторов сибиряки сделали
первыми. В каком-то смысле, это естественно, сибиряки были свободны от
`диктата школы`, от влияния сильной личности композитора и т.п. - вот
вам и `региональная особенность`! И еще. Один музыкант из Питера
однажды зашел ко мне, и увидел на полке партитуры Слонимского рядом с
партитурами Тищенко. У него сделались большие глаза, и он сказал: `Они
у тебя рядом стоят? Да ты знаешь... Если бы ты был лично знаком с
ними...` Но тут я его перебил и сказал ему - а мне плевать на то, что
там у вас! И плевать на то, как они друг ко другу относятся! Я ценю их
обоих! А то, что я имею с ними только шапошное знакомство - даже
хорошо! Я оцениваю их объективно, вне коньюктур! Вот вам еще одна
`региональная особенность`!.
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 20:49)
Музыка не бывает региональной - музыка бывает только плохой или
хорошей. Географическое положение в качестве отмазки не
катит...
здесь не катит!Не хотел злиться - так разозлили! Человек не в вакууме
висит, а космополитизм - при любом раскладе `не прокатывает`! Нет
сочинений `для всего человечества`! Пендерецкий нечто такое писал в
60-е по заказу Юнеско - ну и кто это сегодня слушает? Никто из нас -
ни я, ни другие сибиряки своим географическим положением `не
отмазывается`!А качество некоторых сочинений таково - что москвичи
`отдыхают`!
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 20:22)
думаете,что есть какая то отдельная сибирская музыка?
постановка вопроса... Вы же, надеюсь, не находите ничего странного в
выражении `музыка уральских композиторов`, или `музыка поволжья`? Это
вовсе не выделяет музыку данного региона из общего контекста, однако,
в регионе есть свои процессы, свои приоритеты - жанровые,
этно-стилевые... Они накладываются на всеобщие... В сибирской музыке
тоже есть некоторые региональные особенности, но это - отдельная тема.
Я её чуть-чуть касался в статье `Христианские смыслы небогослужебных
сочинений сибирских к-ров...`
Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(08.07.2012 19:35)
Оно было весьма значимым для сибирской музыки, особенно если учесть,
что шел 1974 год. Запись, к сожалению, небезупречна.
Тема:`Сибирские свадебные песни`, кантата для смешанного хора без сопровождения в 7-ми частях, слова народные.
(08.07.2012 18:05)
(учеба на хоровом отделении музыкального училища не прошла даром). Эта
кантата (некоторые её части) можно отнести к числу самых исполняемых
сочинений Мурова. Позже, я размещу варианты исполнения...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(08.07.2012 17:26)
увы, небезупречна, но другие по некоторым параметрам еще хуже. Однако,
`кто имеет уши слышать, да слышит` (Мф. 11:15)
Тема:Токката для 2-х фортепиано с оркестром, авторское переложение для фортепианного дуэта.
(04.07.2012 19:46)
композитора и пианиста , члена СК РФ, дипломанта Международного
конкурса пианистов ми. Скрябина, Эдуарда Маркаича. Внук
репрессированного серба, необычайно одаренный композитор, Эдуард
Маркаич писал во всех академических жанрах (см. некролог на сайте
`АМС`), но очень большое внимание уделял импровизации. Мог
импровизировать не только малые формы, но и развернутые композиции -
этюды, сонаты... Их записи с концертов импровизаций Эдуарда будут
размещаться по мере технической готовности фонограмм. В. Пономарев
Тема:Themen II для перкуссии и струнного оркестра (1974)
(03.07.2012 10:34)
она держится на исполнителе. Это не есть ее недостаток, это ее, скажем
так, непрактичность. Не будет такого увлеченного ударника - не будет и
пьесы.
Тема:`Сидел ангел` из кантаты `Дорогой к Свету` для детско-юношеского хора и камерного оркестра.
(01.07.2012 11:04)
оформил, и она была удалена...
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(01.07.2012 09:19)
Красноярске? Я помню, что 35 лет назад ни одного нормального хора в
Красноярске не было.
80-е и 90-е годы. Об этом я писал во многих статьях - они есть на
сайте АМС. Потом наступил другой период... Одни хоры,
профессиональные, не выдержали экономического кризиса страны, а
другие, не имевшие статуса профессиональных коллективов - потеряли
шанс его получить. Руководители этих коллективов сейчас в Канаде,
Франции и Петербурге... Ну, кое-кто, конечно, и здесь остался. Лучший
хор города сегодня - хор студентов КГАМиТ, и он действительно очень
хороший... правда, связан учебным планом. Почти все эти хоры - их
звучание - есть в моей подборке.
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(30.06.2012 19:41)
умело. А что это за хор?
классный... Хормейстер - Татьяна Короткова сейчас в Канаде.
Тема:Концерт на день памяти св. Серафима Саровского
(30.06.2012 05:48)
понимаю, но по-моему такое можно писАть пачками...
богослужебное сочинение. Оно адекватно воспринимается в контексте...
Но почему-то его светские хормейстеры очень полюбили - не знаю,
почему...
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(30.06.2012 05:45)
украинские свадебные напевы, по крайней мере - мелодика очень близка.
Открытие)
населения Сибири - потомки украинцев и белорусов... Во мне белорусская
кровь, а может и украинская есть...
Тема:Реквием (1726)
(29.06.2012 20:45)
стелется под её лёгкой стопой. Ветви дерев легко колышатся под
дуновением утреннего ветерка. Чу! Пропел солвей...
извините, что опять некстати - пора ворону каркнуть...
Тема:Симфония№6
(28.06.2012 08:21)
этом у него свой `прикол`, как выражаются студенты. Муров вообще
уделял большое внимание формулировкам названий, иногда специально
как-то изощрялся, но ненавязчиво и не эпатажно.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(28.06.2012 04:36)
бы ещё раз более внимательно послушать)
такой невероятный синтез! Вот повод-то для разговоров...
Тема:Симфония№6
(28.06.2012 04:21)
святые были оркестрантами? Или как?
последний период своей жизни много времени и сил отдавал Православию
(прежде - только Библию читал), тяга его была очень искренняя. Пытался
духовные хоры писать, хотя - не получалось... Он все-таки больше
симфонист, тут он силен.
Тема:Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
(27.06.2012 19:20)
писалось оно в Новосибирске. И запись вполне разборчивая, хоть оркестр
играл чуть-чуть `не вместе`.
Тема:36 фуг для фортепиано
(27.06.2012 06:07)
ни ноты в России не изданы, ни записей нет! А сочинение уникальное!
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 18:53)
ИДЕЯ!!! НУЖНО ПЕРЕНОСИТЬ БОГОСЛОВСКУЮ ДИСКУССИЮ В КОММЕНТАРИИ К ТЕМ
ТРЕКАМ, КОТОРЫЕ СРОЧНО НУЖНО ПРОПИАРИТЬ И ПРОДВИНУТЬ В МАССЫ!! ЧТОБ
ВСЕ СЛУШАЛИ ДО СУДОРОГ!!
Никак не отреагировали... Когда же я здесь в очередной раз говорю про
то, что разместил что-то новое - все начинают одергивать - не к месту
пишешь...
Тема:Симфония№6
(26.06.2012 15:16)
симфонистов Аскольда Мурова. Почему здесь, на сайте появилась сразу
она? Просто потому, что эта запись не требует какой-то обработки,
`чистки` и т.п. Дальше сочинения Мурова я буду размещать по мере
готовности и технической пригодности самой записи. Почитать о
композиторе можно в ряде статей, размещенных на сайте `Академическая
музыка Сибири`. О симфоническом творчестве Мурова защищена диссертация
Лады Пыльневой. Если у кого-то есть другие, приемлемые по качеству
записи этого автора- буду (будем) очень признательны за их размещение.
В. Пономарев
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 12:32)
ОБРАДУЕТЕСЬ СМЕРТИ ЭТОГО ФОРУМА???
ПОДУМАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
сейчас прикинусь Ярунским и изображу из себя этакого принципиально
последовательного:если надоело, или не нравится - так и не пишите!А
если уж пишете - так не возмущайтесь... Впрочем, футбол тут был
хорошей разрядкой, я с удовольствием читал, хотя сам давно не
болельщик - телевизор не смотрю...
Тема:Реквием (1726)
(26.06.2012 09:10)
приобретаемся опыт!
остановиться? Верующие, или неверующие? Я вот долго на заходил,
заглянул - так вы тут про футбол балакали - но не останавливались!