CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 14:50)
evc писал(а):
paraklit, конечно, определит какие
созвучия, или какой тип письма, так как у него есть опыт `снимать` не
только оркестровые, но и хоровые партитуры.
я вроде слышу, но расчленять звуки лень.
Друзья, если вы были
внимательны, вы наверное заметили, что я ни слова не сказал ни о самой
музыке, ни о её какой-то идеологической составляющей. На самом деле,
музыка - по моему мнению - никакая... Ну в этом стиле, разумеется, в
его контексте. Хотя сделано все достаточно грамотно... Поэтому, я
оценивал только исполнение. У меня в классе, в красноярской Академии
музыки, лежит примерно пол-килограмма партитур таких хоровых
сочинений... Их не поют (хотя я периодически предлагаю их
хормейстерам) не потому, что не могут спеть - у нас вообще-то тут
очень крутые хоровики - их не поют потому, что неадекватны и не
сопоставимы степень затрат усилий и конечный художественный результат.
Иначе говоря, во имя чего это делать? Опусов таких - много, все друг
на друга очень похожи... Как, кстати, и много сочинений в стиле
квази-брамса (я намеренно пишу его имя с маленькой буквы - ведь и у
него самого столько тиражированных сочинений... да и сам он по
большому счету, очень средний композитор...) А яркое сочинение в этой
стилевой сфере написать - весьма непросто... я подозреваю, что там
была некая содержательно-идеологическая причина, но я её не обсуждаю.
Я уже сказал, что не расслышал там ни одного слова - и не хочу их
`расслышивать`!
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 11:00)
andreiKo писал(а):
Денис, а ноты можете выложить
?
Да не надо! И так все слышно. И к тому же, слов не понять - и
слава Богу!
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 10:26)
Здорово поют! Даже не ожидал, что там у вас есть сейчас ансамбли,
которые могут, и - главное - хотят сейчас такое делать! Молодцы! Им,
как это здесь принято называть, - респект!
Тема:Детский альбом `Играй и пой` - 12 пьес для фортепиано (1часть)
(07.09.2014 09:11)
Хорошие пьесы. С удовольствием послушал все двенадцать. Только что ж
минорные-то все?.. Ну, кроме одной. Неужто Вы, Владимир Григорьевич,
такой пессимист?.. Да и традиционные очень. Я тоже писал детский цикл
- когда мои сыновья начинали учиться музыке, но я не привязывался к
тональности... А вот на Ваши пьесы у меня очень похожи мои прелюдии,
которые я сделал из неиспользованных эскизов хоровых и оркестровых
сочинений... Половина их тут выложена. Кто-то, precipitato, кажется,
обозвал их, помнится, `общим местом` фортепианной музыки, но я хотел
бы, чтобы Вы их послушали. Мы в некоторых случаях очень близки по
тому, как это сделано...
P.S. Квартовая пьеса, на мой слух, недослушана. Грубовато все. Можно
было сделать переходы тоньше, изящнее. Остаться в квартах... Хотя
задумана она - хорошо.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(06.09.2014 06:35)
victormain писал(а):
В своём роде шедевр опус. Но
скорее заточкой, чем собственно музыкой.
О-о... Просто попеть
надо - и отношение изменится... Ах, пардон, я очень извиняюсь, что
опять сужу всех по себе. Это я, идиот, всю жизнь пою в хорах и
ансамблях, и все никак остановиться не могу... Однако, скажу
по-существу. Шибанову удалось - при такой звуковой организации - так
написать, что в хоре это звучит. Хор ведь коварный инструмент. Сколько
композиторов попалось на том, что найденные на рояле созвучия в хоре -
просто грязь, фонизм их неадекватен...
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(06.09.2014 04:30)
moon_river писал(а):
Вот вот, в `Малых секундах и
больших септимах` Бартока не тот же прием? Сорри, не спец...
Я
тоже не совсем понимаю, о чем идет речь. Теорией ладов ЮШ занимался
много, даже перевел 1-й том `Книги ладов` Анатоля Виеру... Кстати, она
так и не издана, существует в машинописном варианте. Что касается
`Бражной литургии`, то там два кантуса, из которых первый (главный) -
двенадцатитоновый. Но он написан так, что поется как простая мелодия.
Он составлен из диатонических сегментов.
P.S. Вы оцените, какой тут текст найден! Слушаешь - и порой не
верится, что такое сочинили в каком-то 16, ну или 17 веке!
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(05.09.2014 18:50)
evc писал(а):
Впрочем, paraklit ответит сам,
сорри...
Будет, будет вам партитура... А продолжателей у Шибанова
и правда не было... Ну, Гелла Фрадкина `подсела` было на ладовый
принцип, но потом жизнь закрутила... Сейчас, похоже, она ничего не
пишет...
Тема:Оратория «Ecce cor meum» (Се сердце мое) (2006)
(05.09.2014 18:44)
Не интересно... А смешивать Маккартни и Битлз - не надо. Битлз
`творили золото` когда были вместе. По одному они - не композиторы
того уровня, какого достигали, когда были Бтилз... Я говорю про
мелодическое богатство... А вообще Пол - молодец, с материалом
обращаться научился...
Тема:Зонг-опера `Орфей и Эвридика`
(04.09.2014 17:38)
У меня лежат пластинки и той, и другой опер - и Журбина, и
Градского...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:46)
OlgaKz писал(а):
Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
В третий раз прошу: `Огласите весь список, пожалуйста!`
Сергей
Редькин. Сейчас он в Питере. Я помню его десятилетним ребенком, с
пальчиками, которые едва могли клавишу продавить. Учился у нашего
покойного Эдуарда Маркаича (он сам был - гений). Представьте: Маркаич
говорит - Сереженька, ну-ка сымпровизируй инвенцию в стиле Баха!
Редькин играет, да еще как! Потом Маркаич говорит: ну а теперь
мимолетность в стиле Прокофьева! Звучит мимолетность... без дураков!..
Редькин тогда стал Лауреатом питерского конкурса `Я-композитор` и
родители увезли его туда учиться... Не знаю, как он сейчас сочиняет,
но как пианист - звездит. Недавно с оркестром Гергиева приезжал в
родной Красноярск, играл Рапсодию на тему Паганини Рахманинова...
P.S. Это - уже поколение помоложе. Из этого поколения я видел еще
одного гения - Валеру Степанова в Иркутске, но про его судьбу мне
ничего не известно.
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:35)
OlgaKz писал(а):
И Михалева слышала! Все у него
тоже отлично! Но записей преступно мало.
Спасибо за подробные ответы.
Еще назвать?
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(03.09.2014 19:33)
Видеоряд замечательный!
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:28)
Второй - Александр Михалев... Я уже говорил, отвечая на вопрос Андрея
Комиссарова, что во-первых, говорю только о тех, кого знаю. Михалев -
композитор и певец, на рояле играет как продвинутый пианист (ни как
певец, ни как пианист специально не учился. все - природное)... По
сочинениям в целом как бы так и не скажешь, что гении - не раскрылись
еще, но есть такие места, эпизоды, которые я слушаю, и недоумеваю: ну
как такое свалилось? как вообще такое можно придумать? .. У Михалева
записей мало. Вообще он сейчас мало пишет - женился, стал отцом, дом
строит... Но, я помню, еще в студенчестве у него была, например,
шикарная скрипичная соната, очень левая... Даст Бог, сыграем еще и
запишем...
P.S. Сейчас Михалев преподает у нас в Академии и работает солистом в
красноярской опере.
Тема:Ангел (для женского хора, стихи К. Аксакова)
(03.09.2014 19:03)
Артур не написал, что запись с концерта в Санкт-Петербурге...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 18:58)
OlgaKz писал(а):
Если уж Вы не можете или не
хотите огласить весь список, то назовите хотя бы этого одного.
Пожалуйста! Очень хотелось бы послушать.
Ну, например, Артур
Михель. Я его отслеживал с детства - он с моим сыном в хоре пел...
Сначала он стал Лауреатом конкурса юных композиторов... В музучилище
не учился, поэтому после школы поступил в Политех. Учился на одни
пятерки по всем техническим дисциплинам... Потом, когда у нас
звукорежиссура открылась - пошел к нам, в расчете перевестись на
композицию (на звукорежиссуру нужен был при поступлении только
аттестат), но решил не переводиться и получить эту специальность.
Композицией занимался факультативно. Стал Лауреатом всероссийского
конкурса как хоровой композитор. Сейчас - звукорежиссер и композитор
театрального факультета нашей Академии... Если хотите - назову еще
одного...
P.S. Здесь есть его сочинения.
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 17:41)
precipitato писал(а):
Не пугайте!)
Ну, что
поделать! Я видел... Впрочем, это долго рассказывать, да и говорил
уже... Молоды они еще... Впрочем, у одного из них - он уже лауреат
Всероссийского конкурса хоровых композиторов - я сам кое-чему
научился...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 15:58)
precipitato писал(а):
Откуда такие выводы? Каждый
может делать, что захочет. Просто я примерно описал, что будет, если
мы, как пишет Мессиан, `дождемся гения`.
Дождались уже... Они уже
пришли.
Тема:Tetracordium для виолончели и ф-но (1992)
(03.09.2014 15:32)
Спасибо за комментарий.
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 15:31)
precipitato писал(а):
Будет еще десяток - другой
чего-нибудь `гениального`, ничего это не изменит, да и никто об этом
не узнает.
И что, теперь не писать? И другим запретить?
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(03.09.2014 14:42)
NASA писал(а):
И всё таки Эмиль Григорьевич ближе
мне во второй сонате, чем Шиф и Рихтер.
Эту сонату лучше Гилельса
никто не играл, как мне кажется...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 10:34)
andreiKo писал(а):
А для меня убедительна -
`гений` (в отличие от `таланта`, или `одаренного` или `способного`
человека) на то и `гений` чтоб сделать что-то такое что, казалось бы,
`не должно работать`, но оно работает потому что он сумел найти
какой-то принципиально новый алгоритм этой работы или что-то еще
парадоксальное и новое. Гений, думаю, находит какие-то новые
взаимосвязи между всем знакомыми вещами и от этого они начинают
`работать` - то, как они будут `работать` - (до тех пор пока `гений`
это не сделает ясным) конечно же, непонятно, поэтому это и `не
работает`
Соглашусь...
Тема:Tetracordium для виолончели и ф-но (1992)
(03.09.2014 07:49)
С большим удовольствием послушал. Очень хорошая музыка... Не узнаю
что-то, вроде слышал раньше. Слушаю сейчас как в первый раз. Виктор,
поясни, может я что-то не знаю про это сочинение?
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 05:23)
ne_mov писал(а):
евровидение, да, есть а
евросоюза такого стиля нет.
Да я же шутил. По форме высказывания
разве не было понятно? Просто, много похожей музыки...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(02.09.2014 19:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Если это действительно
так, это хороший знак...
Спасибо, Андрей! Ну,ты прямо сама
рассудительность... Но дело-то не в этом. Я, например, сейчас очень
остро реагирую на тиражирование чего-то, и на проявление
индивидуального (не экстремистски-показушного). Мы вступаем в новую
эпоху. Да это и не нужно обсуждать. Музыка - как барометр... Она
просигналит. Возможно даже раньше, нежели сейсмографы о том, когда...
британские острова под воду пойдут... Улыбнись. Я никому зла не
желаю! Короче, профессия наша (безотносительно наших доходов)
актуализируется... Поэтому, твой умеренный пессимизм я не разделяю...
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(02.09.2014 14:54)
хорошо...
1
«...
11
12
...»
115
Наши контакты
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 14:50)
созвучия, или какой тип письма, так как у него есть опыт `снимать` не
только оркестровые, но и хоровые партитуры.
я вроде слышу, но расчленять звуки лень.
внимательны, вы наверное заметили, что я ни слова не сказал ни о самой
музыке, ни о её какой-то идеологической составляющей. На самом деле,
музыка - по моему мнению - никакая... Ну в этом стиле, разумеется, в
его контексте. Хотя сделано все достаточно грамотно... Поэтому, я
оценивал только исполнение. У меня в классе, в красноярской Академии
музыки, лежит примерно пол-килограмма партитур таких хоровых
сочинений... Их не поют (хотя я периодически предлагаю их
хормейстерам) не потому, что не могут спеть - у нас вообще-то тут
очень крутые хоровики - их не поют потому, что неадекватны и не
сопоставимы степень затрат усилий и конечный художественный результат.
Иначе говоря, во имя чего это делать? Опусов таких - много, все друг
на друга очень похожи... Как, кстати, и много сочинений в стиле
квази-брамса (я намеренно пишу его имя с маленькой буквы - ведь и у
него самого столько тиражированных сочинений... да и сам он по
большому счету, очень средний композитор...) А яркое сочинение в этой
стилевой сфере написать - весьма непросто... я подозреваю, что там
была некая содержательно-идеологическая причина, но я её не обсуждаю.
Я уже сказал, что не расслышал там ни одного слова - и не хочу их
`расслышивать`!
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 11:00)
?
слава Богу!
Тема:Прощай, світе на слова Тараса Шевченко
(07.09.2014 10:26)
которые могут, и - главное - хотят сейчас такое делать! Молодцы! Им,
как это здесь принято называть, - респект!
Тема:Детский альбом `Играй и пой` - 12 пьес для фортепиано (1часть)
(07.09.2014 09:11)
минорные-то все?.. Ну, кроме одной. Неужто Вы, Владимир Григорьевич,
такой пессимист?.. Да и традиционные очень. Я тоже писал детский цикл
- когда мои сыновья начинали учиться музыке, но я не привязывался к
тональности... А вот на Ваши пьесы у меня очень похожи мои прелюдии,
которые я сделал из неиспользованных эскизов хоровых и оркестровых
сочинений... Половина их тут выложена. Кто-то, precipitato, кажется,
обозвал их, помнится, `общим местом` фортепианной музыки, но я хотел
бы, чтобы Вы их послушали. Мы в некоторых случаях очень близки по
тому, как это сделано...
P.S. Квартовая пьеса, на мой слух, недослушана. Грубовато все. Можно
было сделать переходы тоньше, изящнее. Остаться в квартах... Хотя
задумана она - хорошо.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(06.09.2014 06:35)
скорее заточкой, чем собственно музыкой.
надо - и отношение изменится... Ах, пардон, я очень извиняюсь, что
опять сужу всех по себе. Это я, идиот, всю жизнь пою в хорах и
ансамблях, и все никак остановиться не могу... Однако, скажу
по-существу. Шибанову удалось - при такой звуковой организации - так
написать, что в хоре это звучит. Хор ведь коварный инструмент. Сколько
композиторов попалось на том, что найденные на рояле созвучия в хоре -
просто грязь, фонизм их неадекватен...
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(06.09.2014 04:30)
больших септимах` Бартока не тот же прием? Сорри, не спец...
тоже не совсем понимаю, о чем идет речь. Теорией ладов ЮШ занимался
много, даже перевел 1-й том `Книги ладов` Анатоля Виеру... Кстати, она
так и не издана, существует в машинописном варианте. Что касается
`Бражной литургии`, то там два кантуса, из которых первый (главный) -
двенадцатитоновый. Но он написан так, что поется как простая мелодия.
Он составлен из диатонических сегментов.
P.S. Вы оцените, какой тут текст найден! Слушаешь - и порой не
верится, что такое сочинили в каком-то 16, ну или 17 веке!
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(05.09.2014 18:50)
сорри...
и правда не было... Ну, Гелла Фрадкина `подсела` было на ладовый
принцип, но потом жизнь закрутила... Сейчас, похоже, она ничего не
пишет...
Тема:Оратория «Ecce cor meum» (Се сердце мое) (2006)
(05.09.2014 18:44)
`творили золото` когда были вместе. По одному они - не композиторы
того уровня, какого достигали, когда были Бтилз... Я говорю про
мелодическое богатство... А вообще Пол - молодец, с материалом
обращаться научился...
Тема:Зонг-опера `Орфей и Эвридика`
(04.09.2014 17:38)
Градского...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:46)
В третий раз прошу: `Огласите весь список, пожалуйста!`
Редькин. Сейчас он в Питере. Я помню его десятилетним ребенком, с
пальчиками, которые едва могли клавишу продавить. Учился у нашего
покойного Эдуарда Маркаича (он сам был - гений). Представьте: Маркаич
говорит - Сереженька, ну-ка сымпровизируй инвенцию в стиле Баха!
Редькин играет, да еще как! Потом Маркаич говорит: ну а теперь
мимолетность в стиле Прокофьева! Звучит мимолетность... без дураков!..
Редькин тогда стал Лауреатом питерского конкурса `Я-композитор` и
родители увезли его туда учиться... Не знаю, как он сейчас сочиняет,
но как пианист - звездит. Недавно с оркестром Гергиева приезжал в
родной Красноярск, играл Рапсодию на тему Паганини Рахманинова...
P.S. Это - уже поколение помоложе. Из этого поколения я видел еще
одного гения - Валеру Степанова в Иркутске, но про его судьбу мне
ничего не известно.
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:35)
тоже отлично! Но записей преступно мало.
Спасибо за подробные ответы.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(03.09.2014 19:33)
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 19:28)
Комиссарова, что во-первых, говорю только о тех, кого знаю. Михалев -
композитор и певец, на рояле играет как продвинутый пианист (ни как
певец, ни как пианист специально не учился. все - природное)... По
сочинениям в целом как бы так и не скажешь, что гении - не раскрылись
еще, но есть такие места, эпизоды, которые я слушаю, и недоумеваю: ну
как такое свалилось? как вообще такое можно придумать? .. У Михалева
записей мало. Вообще он сейчас мало пишет - женился, стал отцом, дом
строит... Но, я помню, еще в студенчестве у него была, например,
шикарная скрипичная соната, очень левая... Даст Бог, сыграем еще и
запишем...
P.S. Сейчас Михалев преподает у нас в Академии и работает солистом в
красноярской опере.
Тема:Ангел (для женского хора, стихи К. Аксакова)
(03.09.2014 19:03)
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 18:58)
хотите огласить весь список, то назовите хотя бы этого одного.
Пожалуйста! Очень хотелось бы послушать.
Михель. Я его отслеживал с детства - он с моим сыном в хоре пел...
Сначала он стал Лауреатом конкурса юных композиторов... В музучилище
не учился, поэтому после школы поступил в Политех. Учился на одни
пятерки по всем техническим дисциплинам... Потом, когда у нас
звукорежиссура открылась - пошел к нам, в расчете перевестись на
композицию (на звукорежиссуру нужен был при поступлении только
аттестат), но решил не переводиться и получить эту специальность.
Композицией занимался факультативно. Стал Лауреатом всероссийского
конкурса как хоровой композитор. Сейчас - звукорежиссер и композитор
театрального факультета нашей Академии... Если хотите - назову еще
одного...
P.S. Здесь есть его сочинения.
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 17:41)
поделать! Я видел... Впрочем, это долго рассказывать, да и говорил
уже... Молоды они еще... Впрочем, у одного из них - он уже лауреат
Всероссийского конкурса хоровых композиторов - я сам кое-чему
научился...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 15:58)
может делать, что захочет. Просто я примерно описал, что будет, если
мы, как пишет Мессиан, `дождемся гения`.
пришли.
Тема:Tetracordium для виолончели и ф-но (1992)
(03.09.2014 15:32)
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 15:31)
чего-нибудь `гениального`, ничего это не изменит, да и никто об этом
не узнает.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(03.09.2014 14:42)
мне во второй сонате, чем Шиф и Рихтер.
никто не играл, как мне кажется...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 10:34)
`гений` (в отличие от `таланта`, или `одаренного` или `способного`
человека) на то и `гений` чтоб сделать что-то такое что, казалось бы,
`не должно работать`, но оно работает потому что он сумел найти
какой-то принципиально новый алгоритм этой работы или что-то еще
парадоксальное и новое. Гений, думаю, находит какие-то новые
взаимосвязи между всем знакомыми вещами и от этого они начинают
`работать` - то, как они будут `работать` - (до тех пор пока `гений`
это не сделает ясным) конечно же, непонятно, поэтому это и `не
работает`
Тема:Tetracordium для виолончели и ф-но (1992)
(03.09.2014 07:49)
что-то, вроде слышал раньше. Слушаю сейчас как в первый раз. Виктор,
поясни, может я что-то не знаю про это сочинение?
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(03.09.2014 05:23)
евросоюза такого стиля нет.
разве не было понятно? Просто, много похожей музыки...
Тема:Общеевропейское: стиль `евросоюз`
(02.09.2014 19:05)
так, это хороший знак...
рассудительность... Но дело-то не в этом. Я, например, сейчас очень
остро реагирую на тиражирование чего-то, и на проявление
индивидуального (не экстремистски-показушного). Мы вступаем в новую
эпоху. Да это и не нужно обсуждать. Музыка - как барометр... Она
просигналит. Возможно даже раньше, нежели сейсмографы о том, когда...
британские острова под воду пойдут... Улыбнись. Я никому зла не
желаю! Короче, профессия наша (безотносительно наших доходов)
актуализируется... Поэтому, твой умеренный пессимизм я не разделяю...
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(02.09.2014 14:54)