CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:18)
yarunskiy писал(а):
В Киеве 5 Лысых гор и шляться
по них у меня нету ни времени ни желания. НЕ БЫЛ он тут. И
ТОЧКА!)))))))
Или же... доказательства в студию))))
Могу с Вами согласиться:
это - не принципиальный вопрос.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:15)
gutta писал(а):
И всё-таки, дух этого сочинения
сродни чистому религиозному чувству.
Совершенно так!
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:31)
poiuytr писал(а):
Вы извините, я возмущаюсь,
когда мне навязывают что-то послушать - слушать не могу ничего
практически.
Я только предлагал, помня Ваши интересные
высказывания.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:30)
poiuytr писал(а):
Чему или примерно чему пример -
`Мастер и Маргарита`.
Напрасно Вы так...
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:07)
samlev писал(а):
А главное, религиозные догмы
сейчас не настолько в силе, чтобы пародия на них всколыхнула хоть
занавеску.
Вы слишком хорошо думаете о занавесках... А почему, по
Вашему, я не молчу7 Наверно потому, что меня это `колышет`
(студенческий жаргон).
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:05)
samlev писал(а):
... а бумага, как известно, все
терпит.
Увы, рукописи не горят. Даже те, которые хотелось бы
сжечь...
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:00)
rdvl писал(а):
Формируя отношение, мы можем лишь
формировать отношение... Ничего более...
При сформированном
плохом отношении к плохому - у плохого меньше шансов появиться, а при
отсутствии какого бы то ни было отношения - оно возникнет легко и
беспрепятственно.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:56)
samlev писал(а):
... свод небесный не рухнет,
Евангелия, как были великой книгой (4-мя), так и останутся - к ним
ничего не прилипнет; а мир обогатится еще одним талантливым
произведением.
Если кощунство приобретет талантливую
художественную форму - будет во сто крат хуже - и нам всем, и культуре
в целом... и тому человеку, который это сделает. Сказано: горе миру от
соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через
которого соблазн приходит.(Мф. 18:7). И еще: а кто соблазнит одного из
малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему
мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Мф.18:6).
Я о том и говорил сейчас: формируйте отношение, не допускайте
кощунства - по поводу святынь всех мировых культур. А христианства - в
первую очередь - это же `сук, на котором сидим`.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:32)
poiuytr писал(а):
Всё зависит от целеполагания.
Почему мы исходим из того, что власти хотят добра стране и народу?
есть доказательства?
Я разместил там `Элегию` Шибанова.
Послушайте - вот вам одна из форм музыкального выражения русской
национальной идеи!
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:29)
RealJoy писал(а):
...заставило улыбнуться.
Библия,уверяю Вас,более реальна,чем мы с вами...
Спасибо, что Вы
подключились, а то складывается впечатление, что `два-три фанатика` -
то бишь мы,пытаемся защищать то, что в общем-то в защите не
нуждается... Я уже давно замолчал, но если вновь начнется кощунство -
смолчать не смогу
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:24)
gutta писал(а):
Я с содроганием думаю о том, что
неизбежно - по закону культурной эволюции - будет написана или
поставлена в кино очень талантливая и похабная пародия на
Евангелия.
Замечательно, Что Вы это понимаете!Так постарайтесь же
этого не допускать, формируя определенное отношение...
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 03:30)
mikrus72 писал(а):
НичАво ! Ничаво!:) Сей час все
вампиры соберутся и начнем о Боге снова! :)))
Этот БоХ.. Ох! Уж !ну Да!Это жж!:))
Шабаш шабашников...
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(06.06.2012 19:31)
Друзья! Извините, за качество исполнения - но другого просто нет!
Однако, само сочинение очень значимое, но перед тем, как его слушать
желательно вспомнить ВСЮ! Элегию` Пушкина (1830), буквально каждую его
строчку (перед исполнением ведущая его читала):
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино - печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горечей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть - на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 16:15)
Надо бы еще что-то Георгия Иванова разместить. У него симфония есть,
длинноватая (по сегодняшним меркам), но очень хорошая, необычная по
саунду. Ее бы сюда...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 16:11)
Замечательное сочинение! Оно всегда мне нравилось, а сейчас
воспринимается прямо как классика ХХ века! Инструментовка - блеск!
Тема:Четыре пьесы для флейты и фортепиано
(04.06.2012 06:01)
Это - старая запись, и не лучшее исполнение, но другой записи не
оказалось... У меня вообще более всего исполняется вокальная и хоровая
музыка, поэтому и записей ее больше. Я разместил эти пьесы для того,
чтобы как-то выравнить `дисбаланс` - много хоровых записей, и мало
инструментальных...
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 05:27)
P.S. Я там `Бражную литургию` (`Missa Pototoribis`) Юрия Шибанова
разместил. Будет что пообсуждать...
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 05:25)
642531 писал(а):
Обрядоверие (блестящий термин
А.Г. Попова)
Извините, это старый церковный термин. Церковь сама
давно это различает.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 04:05)
P.S. Подробный анализ сочинения сделан в статье Г. Айвазовой и О.
Чечуриной `О концепции `Бражной литургии` Юрия Шибанова`, размещенной
на сайте `Академическая музыка Сибири`.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 03:41)
В основу сочинения положен древнерусский литературный памятник XVI
века `Притча о Бражнике, како вниде в рай`. При исполнении солисты
допустили некоторые неточности в произнесении слов.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 19:13)
Allaya писал(а):
Я очень даже разделяю нучный
интерес. Столько всего интересного для науки, и неотложно нужного.
Но создавать целые институты по плащанице, не доказав бытие Христа!
Это уже не наука, это шумиха.
А Вы обратитесь к нему сами - он
Вам даст о себе знать...
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 18:32)
Вот вам еще один реальный случай. Начало 90-х. Закончился атеизм. Люди
пошли в храмы... (я уже там был). Две молодые преподавательницы нашего
института разговаривают между собой, я оказываюсь невольным слушателем
этого разговора. Одна говорит: я вот стала ходить в дом молитвы, мне
там хорошо - и т д. Другая: а я хожу на клирос в православный храм,
пою, хочу вообще стать настоящей православной христианкой. Первая ей
отвечает: ну-у, православной христианкой! В православии работать
надо!Там от тебя потребуется много чего!..
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 18:25)
Allaya писал(а):
Ну если ни один учёный мира не
может доказать само существование Христа, так как же можно столько
доказывать подлинность плащаницы. Разве это не
абсурдно?
Извините, что опять `влажу` (скоро замолчу - некогда
будет). Мне в свое время очень понравилась одна метафора. Христос -
спаситель не для всех, а для тех, кто хочет спасаться. Есть такое
явление в физике: если разнокалиберные предметы положить на наклонную
плоскость и начать ее встряхивать - одни(тяжелые) покатятся вниз, а
другие (легкие) - начнут подниматься вверх. На этом принципе построено
приспособление для калибровки гравия. Христос придя на землю встряхнул
цивилизацию, которая катилась вниз по наклонной плоскости, и кто-то
пошел `вверх`, за ним, а кто-то покатился вниз... Или продолжил
катиться. Понятно,что вниз-то проще... И сегодня, сейчас многие хотят
жить как хотят ничего не меняя, так ведь проще - и ищут для этого
оправдания, на периферии которых и возникает бесконечный скепсис
относительно фактов христианской истории со всеми чудесами... Я сейчас
ни на кого не намекаю - не подумайте так, пожалуйста. Я разделяю
здоровый научный интерес, за которым стоит желание понять, и - скепсис
`душевной ленности`, за которым стоит нежелание что-то менять (- а
живу я как все, и отстаньте от меня!).Продолжу в следующем.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 09:11)
Igor2 писал(а):
Вообще-то Христос говорил, что
прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
На
эту тему я тоже не хотел говорить - не потому, что нечего сказать, а
потому, что у вас тут выстроилась уже хорошая дружеская кампания, в
коей `аз есмь пришлец`... но, думаю, теперь пришло время сказать. Мы
здесь - в мире форм, состоящих из материи, склонной к энтропии,
поэтому сломать всегда проще, чем построить, а можно и нечаянно
толкнуть - а оно возьмет, и разобьется. Также и человеку можно сказать
что-то не намереваясь обидеть - а он возьмет и обидится... Поэтому
Церковь считает, что безгрешных нет и быть не может, и об этом
говорит в таких словах молитв: `несть человек, ниже жив будет, да не
согрешит.Ты бо еси Един токмо без греха...` И еще: `и прости же им вся
согрешения их, вольная же и невольная`. Путь православного христианина
- вектор, и вставший на этот путь должен внимательно следить за
направлением этого вектора. В этом смысле Церковь четко разделяет два
момента (об этом многажды говорилось и писалось):1. человек искренне
раскаялся, но потом по слабости своей вновь согрешил (вернулся `как
пес на свою блевотину` - замечательный образ!);2. человек изначально
лукавил, и каясь во грехе знал, что снова согрешит. Это - другой
вектор. Именно поэтому Православная церковь никогда не продавала
индульгенций, считая их формой узаконенного лукавства.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 04:19)
Igor2 писал(а):
метод (радио-углеродный)
позволяет предположить, что возраст плащаницы 700 лет +/- 20-30...
методом диагонального переплетения нитей. (этот метод появился спустя
тысячелетия после Христа).
Вероятно, я зря опять `влез`, но
отступать уж не буду.
1. По поводу погрешностей в установлении возраста предметов говорить
не буду, хотя знаю, что они очень велики;
2. По поводу технологии изготовления ткани скажу следующее. Не
далее, как прошлым летом я был в Туве. Там, в Кызыле построили
роскошный новый музей специально под сокровища неравно раскопанного
кургана, где-то на границе с Хакассией.В нем есть зал золотых
украшений. Они поражают тонкостью работы. Есть, например, извините,
`ошейник` - большое золотое кольцо, которое надевалось на шею ребенку
из рода властителей - как символ царской власти - и он носил его всю
жизнь.На это кольцо по всей окружности напаяны одинаковые фигурки
какого-то рогатого животного, размером примерно три миллиметра. Их
несколько сот штук, и они напаяны с геометрической точностью... Глядя
на эти предметы невозможно сказать, что они изготовлены без
специального оборудования, однако ученые приписывают им весьма
солидный возраст. Есть там и много другого, не менее удивительного.
Мы спросили служительницу: неужели степняки - и вообще, кто угодно(!)
- могли в то время это изготовить? Она улыбнулась, и сказала, что это
- самый задаваемый вопрос, но ученые пока не дают на него
аргументированно ответа... А Вы говорите - `диагональное плетение`!
Иерусалим был город торговый, туда привозились предметы со всего
света! Да Вы Каледу-то почитайте! Поверьте, Вам интересно будет!
1
«...
111
112
...»
115
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:18)
по них у меня нету ни времени ни желания. НЕ БЫЛ он тут. И
ТОЧКА!)))))))
Или же... доказательства в студию))))
это - не принципиальный вопрос.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:15)
сродни чистому религиозному чувству.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:31)
когда мне навязывают что-то послушать - слушать не могу ничего
практически.
высказывания.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:30)
`Мастер и Маргарита`.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:07)
сейчас не настолько в силе, чтобы пародия на них всколыхнула хоть
занавеску.
Вашему, я не молчу7 Наверно потому, что меня это `колышет`
(студенческий жаргон).
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:05)
терпит.
сжечь...
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:00)
формировать отношение... Ничего более...
плохом отношении к плохому - у плохого меньше шансов появиться, а при
отсутствии какого бы то ни было отношения - оно возникнет легко и
беспрепятственно.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:56)
Евангелия, как были великой книгой (4-мя), так и останутся - к ним
ничего не прилипнет; а мир обогатится еще одним талантливым
произведением.
художественную форму - будет во сто крат хуже - и нам всем, и культуре
в целом... и тому человеку, который это сделает. Сказано: горе миру от
соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через
которого соблазн приходит.(Мф. 18:7). И еще: а кто соблазнит одного из
малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему
мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Мф.18:6).
Я о том и говорил сейчас: формируйте отношение, не допускайте
кощунства - по поводу святынь всех мировых культур. А христианства - в
первую очередь - это же `сук, на котором сидим`.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:32)
Почему мы исходим из того, что власти хотят добра стране и народу?
есть доказательства?
Послушайте - вот вам одна из форм музыкального выражения русской
национальной идеи!
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:29)
Библия,уверяю Вас,более реальна,чем мы с вами...
подключились, а то складывается впечатление, что `два-три фанатика` -
то бишь мы,пытаемся защищать то, что в общем-то в защите не
нуждается... Я уже давно замолчал, но если вновь начнется кощунство -
смолчать не смогу
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:24)
неизбежно - по закону культурной эволюции - будет написана или
поставлена в кино очень талантливая и похабная пародия на
Евангелия.
этого не допускать, формируя определенное отношение...
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 03:30)
вампиры соберутся и начнем о Боге снова! :)))
Этот БоХ.. Ох! Уж !ну Да!Это жж!:))
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(06.06.2012 19:31)
Однако, само сочинение очень значимое, но перед тем, как его слушать
желательно вспомнить ВСЮ! Элегию` Пушкина (1830), буквально каждую его
строчку (перед исполнением ведущая его читала):
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино - печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горечей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть - на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 16:15)
длинноватая (по сегодняшним меркам), но очень хорошая, необычная по
саунду. Ее бы сюда...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(04.06.2012 16:11)
воспринимается прямо как классика ХХ века! Инструментовка - блеск!
Тема:Четыре пьесы для флейты и фортепиано
(04.06.2012 06:01)
оказалось... У меня вообще более всего исполняется вокальная и хоровая
музыка, поэтому и записей ее больше. Я разместил эти пьесы для того,
чтобы как-то выравнить `дисбаланс` - много хоровых записей, и мало
инструментальных...
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 05:27)
разместил. Будет что пообсуждать...
Тема:Реквием (1726)
(04.06.2012 05:25)
А.Г. Попова)
давно это различает.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 04:05)
Чечуриной `О концепции `Бражной литургии` Юрия Шибанова`, размещенной
на сайте `Академическая музыка Сибири`.
Тема:Бражная литургия (Missa Pototoribis)
(04.06.2012 03:41)
века `Притча о Бражнике, како вниде в рай`. При исполнении солисты
допустили некоторые неточности в произнесении слов.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 19:13)
интерес. Столько всего интересного для науки, и неотложно нужного.
Но создавать целые институты по плащанице, не доказав бытие Христа!
Это уже не наука, это шумиха.
Вам даст о себе знать...
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 18:32)
пошли в храмы... (я уже там был). Две молодые преподавательницы нашего
института разговаривают между собой, я оказываюсь невольным слушателем
этого разговора. Одна говорит: я вот стала ходить в дом молитвы, мне
там хорошо - и т д. Другая: а я хожу на клирос в православный храм,
пою, хочу вообще стать настоящей православной христианкой. Первая ей
отвечает: ну-у, православной христианкой! В православии работать
надо!Там от тебя потребуется много чего!..
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 18:25)
может доказать само существование Христа, так как же можно столько
доказывать подлинность плащаницы. Разве это не
абсурдно?
будет). Мне в свое время очень понравилась одна метафора. Христос -
спаситель не для всех, а для тех, кто хочет спасаться. Есть такое
явление в физике: если разнокалиберные предметы положить на наклонную
плоскость и начать ее встряхивать - одни(тяжелые) покатятся вниз, а
другие (легкие) - начнут подниматься вверх. На этом принципе построено
приспособление для калибровки гравия. Христос придя на землю встряхнул
цивилизацию, которая катилась вниз по наклонной плоскости, и кто-то
пошел `вверх`, за ним, а кто-то покатился вниз... Или продолжил
катиться. Понятно,что вниз-то проще... И сегодня, сейчас многие хотят
жить как хотят ничего не меняя, так ведь проще - и ищут для этого
оправдания, на периферии которых и возникает бесконечный скепсис
относительно фактов христианской истории со всеми чудесами... Я сейчас
ни на кого не намекаю - не подумайте так, пожалуйста. Я разделяю
здоровый научный интерес, за которым стоит желание понять, и - скепсис
`душевной ленности`, за которым стоит нежелание что-то менять (- а
живу я как все, и отстаньте от меня!).Продолжу в следующем.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 09:11)
прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
эту тему я тоже не хотел говорить - не потому, что нечего сказать, а
потому, что у вас тут выстроилась уже хорошая дружеская кампания, в
коей `аз есмь пришлец`... но, думаю, теперь пришло время сказать. Мы
здесь - в мире форм, состоящих из материи, склонной к энтропии,
поэтому сломать всегда проще, чем построить, а можно и нечаянно
толкнуть - а оно возьмет, и разобьется. Также и человеку можно сказать
что-то не намереваясь обидеть - а он возьмет и обидится... Поэтому
Церковь считает, что безгрешных нет и быть не может, и об этом
говорит в таких словах молитв: `несть человек, ниже жив будет, да не
согрешит.Ты бо еси Един токмо без греха...` И еще: `и прости же им вся
согрешения их, вольная же и невольная`. Путь православного христианина
- вектор, и вставший на этот путь должен внимательно следить за
направлением этого вектора. В этом смысле Церковь четко разделяет два
момента (об этом многажды говорилось и писалось):1. человек искренне
раскаялся, но потом по слабости своей вновь согрешил (вернулся `как
пес на свою блевотину` - замечательный образ!);2. человек изначально
лукавил, и каясь во грехе знал, что снова согрешит. Это - другой
вектор. Именно поэтому Православная церковь никогда не продавала
индульгенций, считая их формой узаконенного лукавства.
Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 04:19)
позволяет предположить, что возраст плащаницы 700 лет +/- 20-30...
методом диагонального переплетения нитей. (этот метод появился спустя
тысячелетия после Христа).
отступать уж не буду.
1. По поводу погрешностей в установлении возраста предметов говорить
не буду, хотя знаю, что они очень велики;
2. По поводу технологии изготовления ткани скажу следующее. Не
далее, как прошлым летом я был в Туве. Там, в Кызыле построили
роскошный новый музей специально под сокровища неравно раскопанного
кургана, где-то на границе с Хакассией.В нем есть зал золотых
украшений. Они поражают тонкостью работы. Есть, например, извините,
`ошейник` - большое золотое кольцо, которое надевалось на шею ребенку
из рода властителей - как символ царской власти - и он носил его всю
жизнь.На это кольцо по всей окружности напаяны одинаковые фигурки
какого-то рогатого животного, размером примерно три миллиметра. Их
несколько сот штук, и они напаяны с геометрической точностью... Глядя
на эти предметы невозможно сказать, что они изготовлены без
специального оборудования, однако ученые приписывают им весьма
солидный возраст. Есть там и много другого, не менее удивительного.
Мы спросили служительницу: неужели степняки - и вообще, кто угодно(!)
- могли в то время это изготовить? Она улыбнулась, и сказала, что это
- самый задаваемый вопрос, но ученые пока не дают на него
аргументированно ответа... А Вы говорите - `диагональное плетение`!
Иерусалим был город торговый, туда привозились предметы со всего
света! Да Вы Каледу-то почитайте! Поверьте, Вам интересно будет!