Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:56)
samlev писал(а):
... свод небесный не рухнет,
Евангелия, как были великой книгой (4-мя), так и останутся - к ним
ничего не прилипнет; а мир обогатится еще одним талантливым
произведением.
Если кощунство приобретет талантливую
художественную форму - будет во сто крат хуже - и нам всем, и культуре
в целом... и тому человеку, который это сделает. Сказано: горе миру от
соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через
которого соблазн приходит.(Мф. 18:7). И еще: а кто соблазнит одного из
малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему
мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. (Мф.18:6).
Я о том и говорил сейчас: формируйте отношение, не допускайте
кощунства - по поводу святынь всех мировых культур. А христианства - в
первую очередь - это же `сук, на котором сидим`.
    


Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 18:25)
Allaya писал(а):
Ну если ни один учёный мира не
может доказать само существование Христа, так как же можно столько
доказывать подлинность плащаницы. Разве это не
абсурдно?
Извините, что опять `влажу` (скоро замолчу - некогда
будет). Мне в свое время очень понравилась одна метафора. Христос -
спаситель не для всех, а для тех, кто хочет спасаться. Есть такое
явление в физике: если разнокалиберные предметы положить на наклонную
плоскость и начать ее встряхивать - одни(тяжелые) покатятся вниз, а
другие (легкие) - начнут подниматься вверх. На этом принципе построено
приспособление для калибровки гравия. Христос придя на землю встряхнул
цивилизацию, которая катилась вниз по наклонной плоскости, и кто-то
пошел `вверх`, за ним, а кто-то покатился вниз... Или продолжил
катиться. Понятно,что вниз-то проще... И сегодня, сейчас многие хотят
жить как хотят ничего не меняя, так ведь проще - и ищут для этого
оправдания, на периферии которых и возникает бесконечный скепсис
относительно фактов христианской истории со всеми чудесами... Я сейчас
ни на кого не намекаю - не подумайте так, пожалуйста. Я разделяю
здоровый научный интерес, за которым стоит желание понять, и - скепсис
`душевной ленности`, за которым стоит нежелание что-то менять (- а
живу я как все, и отстаньте от меня!).Продолжу в следующем.
    


Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 09:11)
Igor2 писал(а):
Вообще-то Христос говорил, что
прощать нужно до семижды семидесяти раз
Как я понимаю - это метафора, означающая бесконечное число.
На
эту тему я тоже не хотел говорить - не потому, что нечего сказать, а
потому, что у вас тут выстроилась уже хорошая дружеская кампания, в
коей `аз есмь пришлец`... но, думаю, теперь пришло время сказать. Мы
здесь - в мире форм, состоящих из материи, склонной к энтропии,
поэтому сломать всегда проще, чем построить, а можно и нечаянно
толкнуть - а оно возьмет, и разобьется. Также и человеку можно сказать
что-то не намереваясь обидеть - а он возьмет и обидится... Поэтому
Церковь считает, что безгрешных нет и быть не может, и об этом
говорит в таких словах молитв: `несть человек, ниже жив будет, да не
согрешит.Ты бо еси Един токмо без греха...` И еще: `и прости же им вся
согрешения их, вольная же и невольная`. Путь православного христианина
- вектор, и вставший на этот путь должен внимательно следить за
направлением этого вектора. В этом смысле Церковь четко разделяет два
момента (об этом многажды говорилось и писалось):1. человек искренне
раскаялся, но потом по слабости своей вновь согрешил (вернулся `как
пес на свою блевотину` - замечательный образ!);2. человек изначально
лукавил, и каясь во грехе знал, что снова согрешит. Это - другой
вектор. Именно поэтому Православная церковь никогда не продавала
индульгенций, считая их формой узаконенного лукавства.
    


Тема:Реквием (1726)
(02.06.2012 04:19)
Igor2 писал(а):
метод (радио-углеродный)
позволяет предположить, что возраст плащаницы 700 лет +/- 20-30...
методом диагонального переплетения нитей. (этот метод появился спустя
тысячелетия после Христа).
Вероятно, я зря опять `влез`, но
отступать уж не буду.
1. По поводу погрешностей в установлении возраста предметов говорить
не буду, хотя знаю, что они очень велики;
2. По поводу технологии изготовления ткани скажу следующее. Не
далее, как прошлым летом я был в Туве. Там, в Кызыле построили
роскошный новый музей специально под сокровища неравно раскопанного
кургана, где-то на границе с Хакассией.В нем есть зал золотых
украшений. Они поражают тонкостью работы. Есть, например, извините,
`ошейник` - большое золотое кольцо, которое надевалось на шею ребенку
из рода властителей - как символ царской власти - и он носил его всю
жизнь.На это кольцо по всей окружности напаяны одинаковые фигурки
какого-то рогатого животного, размером примерно три миллиметра. Их
несколько сот штук, и они напаяны с геометрической точностью... Глядя
на эти предметы невозможно сказать, что они изготовлены без
специального оборудования, однако ученые приписывают им весьма
солидный возраст. Есть там и много другого, не менее удивительного.
Мы спросили служительницу: неужели степняки - и вообще, кто угодно(!)
- могли в то время это изготовить? Она улыбнулась, и сказала, что это
- самый задаваемый вопрос, но ученые пока не дают на него
аргументированно ответа... А Вы говорите - `диагональное плетение`!
Иерусалим был город торговый, туда привозились предметы со всего
света! Да Вы Каледу-то почитайте! Поверьте, Вам интересно будет!
    
   
         
Наши контакты