CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
mikrus72 писал(а):
Система марионеточного
поведения видна даже на примере крещения детей. Только родился ведут
крестить- все причем, рефлекс такой, совсем не понимаю что это
такое.
Я - практик больше (Лесовиченко больше теоретик - думаю,
добавит к сказанному).Знаю много реальных случаев. Это уже без
ехидства. Стоит женщина перед священником, плачет - сын погиб в
горячей точке. Она его хочет отпеть - а он некрещеный. Священник
отказывается. Она уговаривает. Тогда священник (умница!) говорит:ну
хорошо, допустим, отпою - но смысла-то это никакого иметь не будет!
Это то же, что крутить ручки на выключенном приемнике!.. Если человек
некрещен - душа `не включена`, извините, в эту `розетку`. Или другая
метафора. Маленький ребенок заблудился - Вы будете безучастны, или
все-таки отведете его домой? Душа, некрещенная, там - заблудившийся
ребенок! Конечно, помимо этого - много прочего - я просто сделал
акцент на одной стороне крещения. Потому и крестят детей - а вдруг
умрет! Тогда `отсюда - туда` ему можно помочь не заблудиться, этим
занимаются церковные ритуалы - и, представьте - это работает!
(упрощаю,простите)
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:11)
mikrus72 писал(а):
. Даже если сей час появился
бы Христос –его бы убили ..сразу!
Представьте, появился - некто
Виссарион Курагинский... У нас тут вокруг него много шуму было:
Христос, Христос... Вот, не убили же до сих пор!.. (Ну, я ехидничаю,
конечно... и уж конечно не пойду убивать - мне даже как-то весело
знать, что такой есть).
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:07)
mikrus72 писал(а):
Даже Христос говорил: «Вы мои
овцы. А я ваш пастырь.»
А как он должен был сказать людям
пастушеских племен?`Вы мои гайки, а я ваш ключ?` Или `Вы мои частицы,
а я ваш ускоритель`?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:03)
Igor2 писал(а):
И вообще я не заметил, что 2000
лет христианства сделали бы мир добрее и терпимее.
Да, удивили.
Вы столько живете?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:00)
Дзузья-`неклерикалы`! Мне, неклерикалу позволите? Я ведь не в сане (да
и Лесовиченко тоже),ну зачем Вы так? Музыки у меня мнгого
`неклерикальной`, да и, кроме того, я, если `быват така нужда` могу
обидчикам и въехать... Это я не про Вас, и не про дискуссию - не
подумайте, Боже сохрани! Это я объясняю `эмоциональный контекст`,
когда, говорю резко Но, только если приходится стоять за правду. Так
что - если что - не обессудьте.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 16:39)
Igor2 писал(а):
кроме как запугать их адскими
котлами и сковордками,
Ну не знаю, как насчет сковородок в аду -
думаю, это тоже надо понимать как метафору - а вот в реальности на
сковородках жарили как раз христиан любимые Ярунским `нехристиане`: `
на сквороде уместихся еси...` (из службы св. мученика Тараха).
Об остальном - вечером. Я должен сейчас уйти.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 06:00)
Да, вот еще. Загляните на сайт `Академическая музыка Сибири`.
Посмотрите, чем мы все здесь занимаемся.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:34)
yarunskiy писал(а):
Давайте послушаем музыку
друг-друга.
Если хотите - могу дать ссылку на `Рутрекер`, там
есть две страницы с моей музыкой: одна - персональная, а другая
называется `Церковные песнопения сибирских композиторов`. Не хотите их
слушать - дело Ваше, но на персональной есть и вокальная музыка, и
камерная, и оркестровая. Есть и нецерковные хоры... А то, после слов
Лесовиченко может сложится впечатление, что я только этим и занимаюсь.
Исполнения, правда... Да и записи... Но есть и очень хорошие. `Пять
романсов на стихи Андрея Деменюка`, например.
Ссылка (прямая):rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3309550
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:24)
yarunskiy писал(а):
Вообще-то я -
гилозоист.
Да будьте Вы хоть `негром преклонных годов`!.. Только
зла никому не делайте!.. Извините, не удержался от ехидства. Церковь
молится за всех,
и за язычников и не крещенных, и за все человечество...Значит и за
Вас, г-н Ярунский.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:20)
yarunskiy писал(а):
Почти соглашусь. Абсурдизм -
порождение буддизма, вернее, он ещё более древний.
Вот ведь
какой! Везде норовит `в сторону` от Христианства! Да наш, европейский
абсурдизм в искусстве - порождение именно Христианства!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:43)
yarunskiy писал(а):
По крайней мере я говорю о
Единстве, а не о частях
И Бердяев говорил о единстве. `Поройтесь`
в нелюбимом Вами Христианстве - там все есть!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:39)
yarunskiy писал(а):
Ущербная логика.
Изначально - Единство. А вот если Единство - разломать, взорвать,
тогда и `выползут` различные чудовища, типа: бог-дьявол, добро-зло,
свет-тьма...
А за Вашим так называемым `единством` тоже
интере-есная перспектива открывается!.. Боюсь, `форумчане` не простят,
а то я бы... А вообще, давайте о музыке!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:36)
yarunskiy писал(а):
Нельзя быть наполовину
беременным
Да можно...
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:30)
yarunskiy писал(а):
И ваши рассуждения
дуалистичны. Вы не выходите из `заколдованного круга` порочной логики
церкви.
А Вы хотели бы быть прямым как палка, и последовательным
как паравоз на перегоне!Извините, не получится!Мы-то сами не одна
субстанция, а три составляющих, как Церковь говорит. Да это и
неверующему понятно, достаточно поанализировать свои ощущения.
Так что тут `не дуализм` даже в другую сторону!И заслуга Церкви как
раз в том, что она, в конце концов (опираясь на Священное Писание,
разумеется)нашла адекватные формы изложения Высших понятий. И опять
возвращаясь в искусство.Знаете, ведь абсурдистские направления в
искусстве - тоже порождение Христианства!Они, как известно, возникли в
ХХв, но Христианство-то знало эти принципы еще тысячелетие назад !(Не
цепляйтесь, цифра условная).Посмотрите, как `устроены` многие тропари.
Особенно меня восхищает Тропарь Успения Б.М. Там нанизана целая серия
антиномичных пар!А как иначе!Только так можно сбросить груз дурацкой
земной логики, и пробиться к пониманию того, что живет по иным
законам.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:08)
yarunskiy писал(а):
Я грабли подарил
христианам... и уехал из деревни в город)))
Браво! Вы заговорили
в манере Апостола Павла!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:06)
Igor2 писал(а):
А как же идея, о том, что
греховная мысль уже грех??? Стало быть Богу известно все еще до того,
как эти мысли как-нибудь себя проявят)))
Да, Богу известно... что
Вы можете так подумать. А наши мысли здесь, кстати, все Там видны. Это
в течение земной жизни не все осознают (и даже не все знают об этом),
но кое-кто хорошо понимал. Не хочу цитировать отцов Церкви. Вспомните
А. Фета: `От людей утаиться возможно, но от звезд ничего не
сокрыть`...
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 22:39)
Простите, я кажется, недоответил про свободу-несвободу. Тут такая
диалектика (а на земле всегда диалектика - это я оговариваюсь для тех,
кто захочет меня `за язык похватать`):вселив нас в это ограниченное и
ограничивающее по возможностям земное тело, Бог таким образом и `дал
свободу` каждому из нас. О чем Вы думаете, что замышляете, что
чувствуете - никто кроме Вас не знает, пока Вы сами это как-то не
проявите. Это действительно свобода... граничащая с произволом. Вот не
будет у Вас этого тела, останетесь только с душой - будете как голый,
когда каждая мысль - видна, каждая эмоция - мгновенно проявлена...
Тогда и вспомните: ах, где моя земная свобода! То же и о поведенческих
возможностях. Об этом многие святые говорили... Лесовиченко, наверное,
быстрее меня найдет ссылки и цитаты...Поэтому мы здесь постоянно в
ситуации выбора. Это - наша ценнейшая возможность! Это Богу и нужно,
чтобы мы свободно выбрали добро. А выбрав добро - и там окажешься не в
худшей ситуации... (Я намеренно стараюсь избегать
церковно-богословских выражений).А вот когда выбрал не добро - другой
расклад. А если просто `не во что не верил` - тогда там будешь не
готов к новому бытию, о чем я сказал выше: голый, все видно!.. (этим,
конечно, все не ограничится, я предельно упростил).
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:25)
Возвращаясь к музыке.Вот разместит г-н Ярунский еще пару-тройку таких
замечательных записей (спасибо ему за это!)- кто-то прослезится, у
кого-то боль с души уйдет, у кого-то просто появится хорошее
настроение - вот и будет славно! И слава Богу!.. Кто-то послушав
скажет: ах какая замечательная музыка! Какой талантливый был
композитор! А кто-то: у него явно был дар Божий, а от музыки веет
дыханием Духа Святаго! И правы будут и те, и другие!
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:18)
mikrus72 писал(а):
Я за то чтобы не читать о Боге
..надо это пережить.
Переживите. Кто ж не дает?
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:07)
mikrus72 писал(а):
Вы говорите : .. «дал
свободу!?? Что это значит? Раз дал, значит раньше была не свобода.
Так!?
Почему бог заповедал христианам не судить.!?? А сам собирается
судить! . Странно, правда.!??
Ладно, понял, что все устали, и
всех `достало` рассуждать не о музыке... уже и `эякулировать` лень.
Скажу последнее.Странно, что Вы не видите ответов на такие простые
вопросы! Бог дал свободу... вместе с жизнью. Не было Вас - не было и
свободы, и несвободы. А что касается прерогативы Бога судить - так мы
ж все его дети! Вот Он как Отец и судит. Не нам же судить друг друга!
Мы-то друг другу какие судьи! (В высшем смысле). Мы все равны... перед
ним уж во всяком случае. Не обижайтесь, но не перестаю удивляться:
было столько `красивого богословия`, столько
философствования-теософствования - и вдруг, `на поверку`
обнаруживается, что Бога-то многие представляют как этакого `пожилого
дяденьку` из атеистических анекдотов!
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:41)
Вам, вероятно, просто не повезло, если Вы действительно сталкивались с
предубеждением... Помню, как обрадовались все - от регента до
благочинного, когда я пришел, вернувшись после консерватории, в наш
храм и попросился в хор: ну слава Богу!, будет кому хор передать. Я,
конечно, долго отнекивался, но так в конце концов и случилось. Просто
тогда люди реально боялись идти в храм работать! Если на основной
работе узнают - плакала очередь на квартиру и прочее!( Я знал такие
случаи - одна певчая рассказывала в слезах).Поэтому в храме работали
те, кому уже нечего было терять - и непрофессионализма накопилось...
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:22)
А, я кажется, понял о чем Вы: я интеллигент, и в храме против меня
априори будет предубеждение... И с чего Вы это взяли? Да и потом, вы
что, идя в храм, бэйдж на пиджак цепляете `я интеллигент`?
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:14)
poiuytr писал(а):
В-третьих, творческую
интеллигенцию на приходах не очень-то жалуют, и многие против нее
предубеждены.
Не понял, о чем Вы? Ну, было всякое за двадцать с
лишним лет служения в храме... и `в запрете` я был - это смотря какой
настоятель попадется, они ведь тоже живые люди. Некоторые начинали
рассуждать о музыкальных достоинствах песнопений - чего им бы делать
не следовало... Но Церковь, в конце концов, меня и оценила... может
быть даже более того, что я заслужил. Здесь было столько рассуждений о
Боге, которые старательно отъединялись от рассуждений о Церкви. А
почему не порассуждать о Церкви? О ее достоинствах? Почему нужно
старательно выискивать ее недостатки - и смаковать ими? Жаль, что
многие не хотят признавать, что Церковь везде видит правду (и
неправду, соответственно), и правду говорит.Вот это - ее ценнейшее
качество. Я испытал это на своей шкуре... в хорошем смысле: на `мою
шкуру` в конце концов повесили всякие награды, коих я врят ли достоин.
Не подумайте, что хвастаюсь - это я сказал не к тому. Например,
ректору Академии музыки, где я почти тридцать лет работаю наплевать и
на меня, и на других преподающих... Я точно знаю, что от него даже
`спасибо` не услышу.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 17:21)
lesovichenko писал(а):
Владимир Валентинович
скромничает. Он ещё и...
Спасибо на добром слове!Боюсь только,
что `форумчане` (кто-то здесь так выразился)подумают сейчас, что мы
живем на соседних улицах, и договорились объединиться... Забыл,
сколько между нашими городами? Кажется, почти тысяча километров!.. Но
я хотел не об этом.Честное слово, никого не хочу обидеть! Вот Бог
свидетель!Каждый может думать как хочет, а судить - прерогатива Бога.
Но меня удивляет, как сегодня можно быть такими атеистами!Ну,
мастодонты какие-то!Еще раз прошу, `форумчане`, не обижайтесь! Я уже
давно таких не встречал... У нас, во всяком случае,разве что `в
просвещенной Европе` (я-то в Азии).
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 16:32)
Ну, пожалуй, еще одно.Раз десять `из уст` г-на Ярунского прозвучало
слово `дуализм` как упрек Церкви. И там - дуализм, и сям - дуализм...
Ах, как мне это знакомо! Сколько раз полемизировал на эту тему! Не
бойтесь, здесь не буду. Просто, так может рассуждать человек мыслящий
дуалистично, т.е. везде склонный видеть этот самый дуализм: добро-зло,
Бог-дьявол... Но это не так.Это ж очевидно! Нам дана свобода, вот мы и
начинаем умничать: так поступить, или иначе... И Высшим дана свобода -
по свободе же своей Денница стал Сатаной! А дальнейший путь
`дуалистичного образа мыслей` мне знаком - имею таких приятелей:
сначала человек уравнивает добро и зло (а зла-то нет!Бог его не
создавал! Есть только свобода выбора),потом уравнивает Бог - дьявол (а
дьявола, как верно было замечено, тоже изначально Бог создал), потом
начинает думать: а если Бог и дьявол равнозначны - не избрать ли мне
дьяаола... Один такой, в прошлом неплохой рок-музыкант сейчас сидит
дома со справкой из психушки... Я не на что и ни на кого не намекаю!
Боже сохрани так подумать! Я просто рассуждаю и привожу примеры.
1
«...
113
114
...»
115
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
поведения видна даже на примере крещения детей. Только родился ведут
крестить- все причем, рефлекс такой, совсем не понимаю что это
такое.
добавит к сказанному).Знаю много реальных случаев. Это уже без
ехидства. Стоит женщина перед священником, плачет - сын погиб в
горячей точке. Она его хочет отпеть - а он некрещеный. Священник
отказывается. Она уговаривает. Тогда священник (умница!) говорит:ну
хорошо, допустим, отпою - но смысла-то это никакого иметь не будет!
Это то же, что крутить ручки на выключенном приемнике!.. Если человек
некрещен - душа `не включена`, извините, в эту `розетку`. Или другая
метафора. Маленький ребенок заблудился - Вы будете безучастны, или
все-таки отведете его домой? Душа, некрещенная, там - заблудившийся
ребенок! Конечно, помимо этого - много прочего - я просто сделал
акцент на одной стороне крещения. Потому и крестят детей - а вдруг
умрет! Тогда `отсюда - туда` ему можно помочь не заблудиться, этим
занимаются церковные ритуалы - и, представьте - это работает!
(упрощаю,простите)
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:11)
бы Христос –его бы убили ..сразу!
Виссарион Курагинский... У нас тут вокруг него много шуму было:
Христос, Христос... Вот, не убили же до сих пор!.. (Ну, я ехидничаю,
конечно... и уж конечно не пойду убивать - мне даже как-то весело
знать, что такой есть).
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:07)
овцы. А я ваш пастырь.»
пастушеских племен?`Вы мои гайки, а я ваш ключ?` Или `Вы мои частицы,
а я ваш ускоритель`?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:03)
лет христианства сделали бы мир добрее и терпимее.
Вы столько живете?
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:00)
и Лесовиченко тоже),ну зачем Вы так? Музыки у меня мнгого
`неклерикальной`, да и, кроме того, я, если `быват така нужда` могу
обидчикам и въехать... Это я не про Вас, и не про дискуссию - не
подумайте, Боже сохрани! Это я объясняю `эмоциональный контекст`,
когда, говорю резко Но, только если приходится стоять за правду. Так
что - если что - не обессудьте.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 16:39)
котлами и сковордками,
думаю, это тоже надо понимать как метафору - а вот в реальности на
сковородках жарили как раз христиан любимые Ярунским `нехристиане`: `
на сквороде уместихся еси...` (из службы св. мученика Тараха).
Об остальном - вечером. Я должен сейчас уйти.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 06:00)
Посмотрите, чем мы все здесь занимаемся.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:34)
друг-друга.
есть две страницы с моей музыкой: одна - персональная, а другая
называется `Церковные песнопения сибирских композиторов`. Не хотите их
слушать - дело Ваше, но на персональной есть и вокальная музыка, и
камерная, и оркестровая. Есть и нецерковные хоры... А то, после слов
Лесовиченко может сложится впечатление, что я только этим и занимаюсь.
Исполнения, правда... Да и записи... Но есть и очень хорошие. `Пять
романсов на стихи Андрея Деменюка`, например.
Ссылка (прямая):rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3309550
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:24)
гилозоист.
зла никому не делайте!.. Извините, не удержался от ехидства. Церковь
молится за всех,
и за язычников и не крещенных, и за все человечество...Значит и за
Вас, г-н Ярунский.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 05:20)
порождение буддизма, вернее, он ещё более древний.
какой! Везде норовит `в сторону` от Христианства! Да наш, европейский
абсурдизм в искусстве - порождение именно Христианства!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:43)
Единстве, а не о частях
в нелюбимом Вами Христианстве - там все есть!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:39)
Изначально - Единство. А вот если Единство - разломать, взорвать,
тогда и `выползут` различные чудовища, типа: бог-дьявол, добро-зло,
свет-тьма...
интере-есная перспектива открывается!.. Боюсь, `форумчане` не простят,
а то я бы... А вообще, давайте о музыке!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:36)
беременным
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:30)
дуалистичны. Вы не выходите из `заколдованного круга` порочной логики
церкви.
как паравоз на перегоне!Извините, не получится!Мы-то сами не одна
субстанция, а три составляющих, как Церковь говорит. Да это и
неверующему понятно, достаточно поанализировать свои ощущения.
Так что тут `не дуализм` даже в другую сторону!И заслуга Церкви как
раз в том, что она, в конце концов (опираясь на Священное Писание,
разумеется)нашла адекватные формы изложения Высших понятий. И опять
возвращаясь в искусство.Знаете, ведь абсурдистские направления в
искусстве - тоже порождение Христианства!Они, как известно, возникли в
ХХв, но Христианство-то знало эти принципы еще тысячелетие назад !(Не
цепляйтесь, цифра условная).Посмотрите, как `устроены` многие тропари.
Особенно меня восхищает Тропарь Успения Б.М. Там нанизана целая серия
антиномичных пар!А как иначе!Только так можно сбросить груз дурацкой
земной логики, и пробиться к пониманию того, что живет по иным
законам.
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:08)
христианам... и уехал из деревни в город)))
в манере Апостола Павла!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 00:06)
греховная мысль уже грех??? Стало быть Богу известно все еще до того,
как эти мысли как-нибудь себя проявят)))
Вы можете так подумать. А наши мысли здесь, кстати, все Там видны. Это
в течение земной жизни не все осознают (и даже не все знают об этом),
но кое-кто хорошо понимал. Не хочу цитировать отцов Церкви. Вспомните
А. Фета: `От людей утаиться возможно, но от звезд ничего не
сокрыть`...
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 22:39)
диалектика (а на земле всегда диалектика - это я оговариваюсь для тех,
кто захочет меня `за язык похватать`):вселив нас в это ограниченное и
ограничивающее по возможностям земное тело, Бог таким образом и `дал
свободу` каждому из нас. О чем Вы думаете, что замышляете, что
чувствуете - никто кроме Вас не знает, пока Вы сами это как-то не
проявите. Это действительно свобода... граничащая с произволом. Вот не
будет у Вас этого тела, останетесь только с душой - будете как голый,
когда каждая мысль - видна, каждая эмоция - мгновенно проявлена...
Тогда и вспомните: ах, где моя земная свобода! То же и о поведенческих
возможностях. Об этом многие святые говорили... Лесовиченко, наверное,
быстрее меня найдет ссылки и цитаты...Поэтому мы здесь постоянно в
ситуации выбора. Это - наша ценнейшая возможность! Это Богу и нужно,
чтобы мы свободно выбрали добро. А выбрав добро - и там окажешься не в
худшей ситуации... (Я намеренно стараюсь избегать
церковно-богословских выражений).А вот когда выбрал не добро - другой
расклад. А если просто `не во что не верил` - тогда там будешь не
готов к новому бытию, о чем я сказал выше: голый, все видно!.. (этим,
конечно, все не ограничится, я предельно упростил).
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:25)
замечательных записей (спасибо ему за это!)- кто-то прослезится, у
кого-то боль с души уйдет, у кого-то просто появится хорошее
настроение - вот и будет славно! И слава Богу!.. Кто-то послушав
скажет: ах какая замечательная музыка! Какой талантливый был
композитор! А кто-то: у него явно был дар Божий, а от музыки веет
дыханием Духа Святаго! И правы будут и те, и другие!
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:18)
..надо это пережить.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 19:07)
свободу!?? Что это значит? Раз дал, значит раньше была не свобода.
Так!?
Почему бог заповедал христианам не судить.!?? А сам собирается
судить! . Странно, правда.!??
всех `достало` рассуждать не о музыке... уже и `эякулировать` лень.
Скажу последнее.Странно, что Вы не видите ответов на такие простые
вопросы! Бог дал свободу... вместе с жизнью. Не было Вас - не было и
свободы, и несвободы. А что касается прерогативы Бога судить - так мы
ж все его дети! Вот Он как Отец и судит. Не нам же судить друг друга!
Мы-то друг другу какие судьи! (В высшем смысле). Мы все равны... перед
ним уж во всяком случае. Не обижайтесь, но не перестаю удивляться:
было столько `красивого богословия`, столько
философствования-теософствования - и вдруг, `на поверку`
обнаруживается, что Бога-то многие представляют как этакого `пожилого
дяденьку` из атеистических анекдотов!
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:41)
предубеждением... Помню, как обрадовались все - от регента до
благочинного, когда я пришел, вернувшись после консерватории, в наш
храм и попросился в хор: ну слава Богу!, будет кому хор передать. Я,
конечно, долго отнекивался, но так в конце концов и случилось. Просто
тогда люди реально боялись идти в храм работать! Если на основной
работе узнают - плакала очередь на квартиру и прочее!( Я знал такие
случаи - одна певчая рассказывала в слезах).Поэтому в храме работали
те, кому уже нечего было терять - и непрофессионализма накопилось...
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:22)
априори будет предубеждение... И с чего Вы это взяли? Да и потом, вы
что, идя в храм, бэйдж на пиджак цепляете `я интеллигент`?
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 18:14)
интеллигенцию на приходах не очень-то жалуют, и многие против нее
предубеждены.
лишним лет служения в храме... и `в запрете` я был - это смотря какой
настоятель попадется, они ведь тоже живые люди. Некоторые начинали
рассуждать о музыкальных достоинствах песнопений - чего им бы делать
не следовало... Но Церковь, в конце концов, меня и оценила... может
быть даже более того, что я заслужил. Здесь было столько рассуждений о
Боге, которые старательно отъединялись от рассуждений о Церкви. А
почему не порассуждать о Церкви? О ее достоинствах? Почему нужно
старательно выискивать ее недостатки - и смаковать ими? Жаль, что
многие не хотят признавать, что Церковь везде видит правду (и
неправду, соответственно), и правду говорит.Вот это - ее ценнейшее
качество. Я испытал это на своей шкуре... в хорошем смысле: на `мою
шкуру` в конце концов повесили всякие награды, коих я врят ли достоин.
Не подумайте, что хвастаюсь - это я сказал не к тому. Например,
ректору Академии музыки, где я почти тридцать лет работаю наплевать и
на меня, и на других преподающих... Я точно знаю, что от него даже
`спасибо` не услышу.
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 17:21)
скромничает. Он ещё и...
что `форумчане` (кто-то здесь так выразился)подумают сейчас, что мы
живем на соседних улицах, и договорились объединиться... Забыл,
сколько между нашими городами? Кажется, почти тысяча километров!.. Но
я хотел не об этом.Честное слово, никого не хочу обидеть! Вот Бог
свидетель!Каждый может думать как хочет, а судить - прерогатива Бога.
Но меня удивляет, как сегодня можно быть такими атеистами!Ну,
мастодонты какие-то!Еще раз прошу, `форумчане`, не обижайтесь! Я уже
давно таких не встречал... У нас, во всяком случае,разве что `в
просвещенной Европе` (я-то в Азии).
Тема:Реквием (1726)
(22.05.2012 16:32)
слово `дуализм` как упрек Церкви. И там - дуализм, и сям - дуализм...
Ах, как мне это знакомо! Сколько раз полемизировал на эту тему! Не
бойтесь, здесь не буду. Просто, так может рассуждать человек мыслящий
дуалистично, т.е. везде склонный видеть этот самый дуализм: добро-зло,
Бог-дьявол... Но это не так.Это ж очевидно! Нам дана свобода, вот мы и
начинаем умничать: так поступить, или иначе... И Высшим дана свобода -
по свободе же своей Денница стал Сатаной! А дальнейший путь
`дуалистичного образа мыслей` мне знаком - имею таких приятелей:
сначала человек уравнивает добро и зло (а зла-то нет!Бог его не
создавал! Есть только свобода выбора),потом уравнивает Бог - дьявол (а
дьявола, как верно было замечено, тоже изначально Бог создал), потом
начинает думать: а если Бог и дьявол равнозначны - не избрать ли мне
дьяаола... Один такой, в прошлом неплохой рок-музыкант сейчас сидит
дома со справкой из психушки... Я не на что и ни на кого не намекаю!
Боже сохрани так подумать! Я просто рассуждаю и привожу примеры.