CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.09.2024 13:08
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:46)
dushah писал(а):
типо обязан?
Ну типа -
да... А как думал?..
Тема:Rrrrrrrr..., восемь пьес для органа (1981/1982)
(15.08.2014 12:45)
Хорошие пьесы. Про первую, мой покойный друг Маркаич точно в шутку бы
сказал, что она - чеченская...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:25)
dushah писал(а):
нет, меняется.
есть версия без электроники, скрипка соло
Ну, тогда почему Вы,
господин разместивший, не прокомментировали это? Я нот не видело, как
мне догадаться?
P.S. Кстати, мне стразу показалось, что скрипка самодостаточна, но и
с аккомпанементом неплохо...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:16)
dushah писал(а):
там нет фонограммы. песТня для
скрипки и live electronics.
Ну допустим, суть не меняется. Лучше
бы все сделать живьем...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 09:43)
Красивое, истинно французское сочинение... С живым аккомпанементом
бы... Зачем нужна была фонограмма? не понимаю. Там реально все можно
было сыграть в оркестре...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 08:46)
aptitude писал(а):
дешевле, видимо,
нет?
Хрен бы их знал... Я когда это обнаружил (-папиросная гильза
нечаянно сломалась), а перед этим почувствовал, что Беломор стал
какой-то не такой - перешел на сигарилы, где табак был в табачный лист
завернут... Вкусные были... Да вот прекратили их выпускать, и я
бросил... Но я не об этом хотел сказать.
1. Очень странно, что Уствольскую Петрушанский играет, не ожидал от
него... И, кстати, играет неплохо, как мне показалось.
2. - это уже к Андрею: оратории пишутся, и темы есть. У нас, член
организации Примак В.И.написал про Сурикова Хорошо получилось...
Получим от него запись - выложим...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 07:06)
Phalaenopsis писал(а):
Смысл?
- Не ко
мне....
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 04:49)
Mick_M писал(а):
Беломор был от Урицкого и от
Клары Цеткин (табачные фабрики имени их были). Правильный был от
Урицкого:)
Сейчас весь Беломор неправильный - с табаком рубленую
бумагу смешивают,.. Во всяком случае, лет пять назад я это обнаружил,
когда еще сам курил... Про водку разговор особый. Зря вы все так,
наверно настоящей никто никогда не попробовал... Если хотите -
расскажу...
А как оказалось, что Петрушанский Уствольскую играет? Или я что-то
пропустил?
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(15.08.2014 04:36)
Музыка очень красивая...
Тема:Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
(13.08.2014 04:47)
Понравилось. Странно, что раньше не послушал... Вот такая игра с
моделями и `способы издевательства` над ними - в моем вкусе!
Единственным недостатком, на мой слух, показалось соотнесение частей
по объемам. Знаю, как непросто бывает все уравновесить - сам писал
Кончерто гроссо! (Здесь выложено). Тут (- повторю, это по моему
мнению) недоразвит первый быстрый раздел. Но это устранить совсем
несложно. Можно , как говорят студенты, `тупо` повторить эпизоды. В
этом интонационном режиме такое будет уместно и вполне адекватно.
Тогда форма уравновесится...
Тема:Cloudburst
(13.08.2014 04:06)
Очень хорошо, что Артур Михель мне посоветовал послушать этого
композитора! Необычайно красиво! С большим удовольствием послушал!
Тема:`Песня Хотарэ`, концертная пьеса для скрипки и фортепиано с использованием нганасанских напевов
(12.08.2014 13:56)
kotmusicant писал(а):
Интересная пьеса. И напевы
выбраны интересные - народа, из которого осталось несколько десятков
людей (или уже не осталось...). Как я понимаю, `Песня Хотарэ` это
шаманский обряд. Послушал один из таких сейчас, чтобы хоть иметь
представление. Нашёл ещё монографию Добжанская О. Э. Песня Хотарэ.
Шаманский обряд нганасан: опыт этномузыковедческого исследования.
Санкт-Петербург, 2002, но скачать нет возможности (поищу в
библиотеке). После прослушивания этой пьесы и оригинального шаманского
обряда нашёл многие схожие черты. Инструментарий композитором,
конечно, был выбран не аутентичный (жужжалки, завывалки, подвесные
погремушки, бубен, посох с колокольчиками и т.д.), но автор воплотил
это по-своему с помощью скрипки и фортепиано. Первая схожесть это
подача материала. Слушая обряд, я примерно понял, что его условно
можно разделить на несколько `куплетов`, хотя я бы назвал это волнами.
Так вот композитор как раз строит своё произведение на 3-х волнах. У
первых двух бурные, мощные кульминации. Третья же является кодой. По
музыковедчески я бы назвал это светлым финалом. Но эта пьеса
отличаются своей концепцией с тем обрядом, что я послушал. У меня
возникло предположение, что здесь некая смесь шаманского обряда и
жанров устного фольклора - Ситаби (поэмы о героических богатырях) и
Дюрумэ (прозаичсекие жанры, куда входили и фантастические сказки). Я
так подумал, потому что первоначальный напев совсем не похож на
шаманский обряд. Уж слишком он теплый, женственный и как бы
человеческий (это потом он преобразуется и больше похож на шаманский
напев). Ещё одна схожая черта эти самые кульминации, которые в обряде
также появляются. После каждой кульминации начинается новая волна, что
собственно композитор и делает. Ну и конечно же ритм и `шум`
погремушек шамана был интересно подан в фортепианной фактуре. Всё
начинается с лада, близкого многим народам мира - пентатоники, а к
кульминации этот лад настолько усложняется, что (условно) выходит за
рамки понимания. Возможно этим композитор хотел показать разницу между
`обычным` человеком и человеком, ведающем в тех знаниях, доступ к
которым закрыт простым смертным. Возможно так можно объяснить
усложнение языка. Поначалу действия шамана может и понятны, но когда
он входит в экстаз для общения с духами, тут нужен `особенный`
словарь, т.к. на уровне пентатоники это уже не объяснишь. Здесь нужны
знания более глубокие. А схожесть с устным фольклором, помимо
пентатоничной мелодии была для меня и в том, как оканчивается
произведение. Как будто он повествовал о победе героя их
эпоса.
Хорошо, но много сказано... Как мне кажется...
Тема:`Пер Гюнт`, сюита №1 для оркестра (1887-88)
(11.08.2014 20:26)
Zudr писал(а):
Геннадий Николаевич - гениальный
дирижёр! Эту сюиту слушаю только в его прочтении. Только его
интерпретация созвучна моему восприятию этой музыки Грига. Спасибо за
выкладку!
?...
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(10.08.2014 20:24)
Где концерт для владимирского рожка и брёлки? Неужели записи нет?
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 17:29)
kirillsrjabcevs писал(а):
А у Вас какой
любимый?
В 10-м году в Москве я слышал саратовский хор. Его
полное название, кажется, Саратовский губернский хоровой театр. Мне
показалось на тот момент, что это лучший российский хор из тех которые
я слышал... Как сейчас - сказать не могу. Давно на бывал в столицах на
фестивалях... А вообще, появилось немало новых перспективных
коллективов...
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:46)
kirillsrjabcevs писал(а):
Это конечно,но
Уральский хор мой самый любимый!
Хорошо, если есть любимые
коллективы...
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:38)
kirillsrjabcevs писал(а):
Конечно. Уральский хор
все-таки!
Ну, хоров с громкими названиями хватает. Только вот не
все они хорошо поют...
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(10.08.2014 16:32)
Хороший хор. Поют хорошо, это еще легендарный `певзнеровский состав`.
Стихи Есенина, если я не ошибаюсь? Не хватает информации в
оформлении... Извините за замечание, просто возникают вопросы...
P.S. Может, правильнее `купальская`?
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:27)
Хорошо поют...
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 13:12)
Phalaenopsis писал(а):
Эта ваша фраза в
противоречии со словом эффект. Очевидно это не эффект, а какая-то
закономерность, трудно поддающаяся пониманию...
Я сказал `эффект`
потому, что в первый момент, или по неопытности этого не ожидают... А
на фольклорных фестивалях такие `джемы` бывают!
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 11:01)
Phalaenopsis писал(а):
Вы можете смеяться надо
мной, но слушая африканский народный фолклор, обнаруживаешь порой
сходство, иногда колоссальное. Мали, Сенегал, Нигер. Я удивился, когда
похожесть была с удмуртскими и мордовскими фольклорными песнями. С
русскими тоже, когда они исполняются особенно аутентично.
Ничего
смешного. Это - известный фольклористам эффект. Ведь человек в общем
устроен одинаково, на каком бы континенте он ни жил, и исходный
импульс творческого самовыражения - тоже схож. Далее вступают в свои
права природа, традиция, ситуация и т.д.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.08.2014 05:58)
VladGrig писал(а):
Мне тоже понравилась. И с ходу
захотелось в этом же языке написать продолжение - adagio, развернутое
и с мощной кульминацией, после которой можно слушать снова эту
часть... :)))
Я тоже, кажется предлагал Евгению что-то вроде
цикла сделать. Однако, он - так мыслит.
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 05:55)
andreiKo писал(а):
Очень понравились и хоры и
исполнение. Со приятным чувством обнаружил что многие вещи близки
большому хоровому опусу...
Единственный просчет (на мой вкус) - отсутствие громкой `точки` в
конце второго хора (и следовательно - цикла)...
Спасибо за
комментарий. А как закончить - это уже дело вкуса. Я тут слегка
поэстетствовал на фольклорной почве.
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(10.08.2014 05:38)
victormain писал(а):
Я вообразил себе Арапова со
`свежими` гармониями
Со свежайшими...
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(09.08.2014 16:48)
andrey_sorokin писал(а):
это политика. не
форумный формат
А-а... Во-на чё-о... Вот видите, я уже тоже
становлюсь полиглотом... Не. Это уже было в 90-м. Я был свидетелем - в
Новосибирске в аспирантуре учился... Лозунги и требования по сути - те
же, но все как-то вяло было, и завяло быстро... Сейчас будет также...
В фейсбуке я кому-то уже по этому поводу говорил.
Лично я во всем этом смысла не вижу. И на этом тему закрываю, пока
не забанили...
1
«...
13
14
...»
115
Наши контакты
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:46)
да... А как думал?..
Тема:Rrrrrrrr..., восемь пьес для органа (1981/1982)
(15.08.2014 12:45)
сказал, что она - чеченская...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:25)
есть версия без электроники, скрипка соло
господин разместивший, не прокомментировали это? Я нот не видело, как
мне догадаться?
P.S. Кстати, мне стразу показалось, что скрипка самодостаточна, но и
с аккомпанементом неплохо...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:16)
скрипки и live electronics.
бы все сделать живьем...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 09:43)
бы... Зачем нужна была фонограмма? не понимаю. Там реально все можно
было сыграть в оркестре...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 08:46)
нет?
нечаянно сломалась), а перед этим почувствовал, что Беломор стал
какой-то не такой - перешел на сигарилы, где табак был в табачный лист
завернут... Вкусные были... Да вот прекратили их выпускать, и я
бросил... Но я не об этом хотел сказать.
1. Очень странно, что Уствольскую Петрушанский играет, не ожидал от
него... И, кстати, играет неплохо, как мне показалось.
2. - это уже к Андрею: оратории пишутся, и темы есть. У нас, член
организации Примак В.И.написал про Сурикова Хорошо получилось...
Получим от него запись - выложим...
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 07:06)
мне....
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 04:49)
Клары Цеткин (табачные фабрики имени их были). Правильный был от
Урицкого:)
бумагу смешивают,.. Во всяком случае, лет пять назад я это обнаружил,
когда еще сам курил... Про водку разговор особый. Зря вы все так,
наверно настоящей никто никогда не попробовал... Если хотите -
расскажу...
А как оказалось, что Петрушанский Уствольскую играет? Или я что-то
пропустил?
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(15.08.2014 04:36)
Тема:Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
(13.08.2014 04:47)
моделями и `способы издевательства` над ними - в моем вкусе!
Единственным недостатком, на мой слух, показалось соотнесение частей
по объемам. Знаю, как непросто бывает все уравновесить - сам писал
Кончерто гроссо! (Здесь выложено). Тут (- повторю, это по моему
мнению) недоразвит первый быстрый раздел. Но это устранить совсем
несложно. Можно , как говорят студенты, `тупо` повторить эпизоды. В
этом интонационном режиме такое будет уместно и вполне адекватно.
Тогда форма уравновесится...
Тема:Cloudburst
(13.08.2014 04:06)
композитора! Необычайно красиво! С большим удовольствием послушал!
Тема:`Песня Хотарэ`, концертная пьеса для скрипки и фортепиано с использованием нганасанских напевов
(12.08.2014 13:56)
выбраны интересные - народа, из которого осталось несколько десятков
людей (или уже не осталось...). Как я понимаю, `Песня Хотарэ` это
шаманский обряд. Послушал один из таких сейчас, чтобы хоть иметь
представление. Нашёл ещё монографию Добжанская О. Э. Песня Хотарэ.
Шаманский обряд нганасан: опыт этномузыковедческого исследования.
Санкт-Петербург, 2002, но скачать нет возможности (поищу в
библиотеке). После прослушивания этой пьесы и оригинального шаманского
обряда нашёл многие схожие черты. Инструментарий композитором,
конечно, был выбран не аутентичный (жужжалки, завывалки, подвесные
погремушки, бубен, посох с колокольчиками и т.д.), но автор воплотил
это по-своему с помощью скрипки и фортепиано. Первая схожесть это
подача материала. Слушая обряд, я примерно понял, что его условно
можно разделить на несколько `куплетов`, хотя я бы назвал это волнами.
Так вот композитор как раз строит своё произведение на 3-х волнах. У
первых двух бурные, мощные кульминации. Третья же является кодой. По
музыковедчески я бы назвал это светлым финалом. Но эта пьеса
отличаются своей концепцией с тем обрядом, что я послушал. У меня
возникло предположение, что здесь некая смесь шаманского обряда и
жанров устного фольклора - Ситаби (поэмы о героических богатырях) и
Дюрумэ (прозаичсекие жанры, куда входили и фантастические сказки). Я
так подумал, потому что первоначальный напев совсем не похож на
шаманский обряд. Уж слишком он теплый, женственный и как бы
человеческий (это потом он преобразуется и больше похож на шаманский
напев). Ещё одна схожая черта эти самые кульминации, которые в обряде
также появляются. После каждой кульминации начинается новая волна, что
собственно композитор и делает. Ну и конечно же ритм и `шум`
погремушек шамана был интересно подан в фортепианной фактуре. Всё
начинается с лада, близкого многим народам мира - пентатоники, а к
кульминации этот лад настолько усложняется, что (условно) выходит за
рамки понимания. Возможно этим композитор хотел показать разницу между
`обычным` человеком и человеком, ведающем в тех знаниях, доступ к
которым закрыт простым смертным. Возможно так можно объяснить
усложнение языка. Поначалу действия шамана может и понятны, но когда
он входит в экстаз для общения с духами, тут нужен `особенный`
словарь, т.к. на уровне пентатоники это уже не объяснишь. Здесь нужны
знания более глубокие. А схожесть с устным фольклором, помимо
пентатоничной мелодии была для меня и в том, как оканчивается
произведение. Как будто он повествовал о победе героя их
эпоса.
Тема:`Пер Гюнт`, сюита №1 для оркестра (1887-88)
(11.08.2014 20:26)
дирижёр! Эту сюиту слушаю только в его прочтении. Только его
интерпретация созвучна моему восприятию этой музыки Грига. Спасибо за
выкладку!
Тема:`Токката` для оркестра народных инструментов (2002)
(10.08.2014 20:24)
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 17:29)
любимый?
полное название, кажется, Саратовский губернский хоровой театр. Мне
показалось на тот момент, что это лучший российский хор из тех которые
я слышал... Как сейчас - сказать не могу. Давно на бывал в столицах на
фестивалях... А вообще, появилось немало новых перспективных
коллективов...
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:46)
Уральский хор мой самый любимый!
коллективы...
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:38)
все-таки!
все они хорошо поют...
Тема:`Купальная` на стихи Сергея Есенина для хора a`capella (1975)
(10.08.2014 16:32)
Стихи Есенина, если я не ошибаюсь? Не хватает информации в
оформлении... Извините за замечание, просто возникают вопросы...
P.S. Может, правильнее `купальская`?
Тема:`Слава: И ныне: Помилуй мя Боже... Воскрес Иисус от гроба `
(10.08.2014 16:27)
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 13:12)
противоречии со словом эффект. Очевидно это не эффект, а какая-то
закономерность, трудно поддающаяся пониманию...
потому, что в первый момент, или по неопытности этого не ожидают... А
на фольклорных фестивалях такие `джемы` бывают!
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 11:01)
мной, но слушая африканский народный фолклор, обнаруживаешь порой
сходство, иногда колоссальное. Мали, Сенегал, Нигер. Я удивился, когда
похожесть была с удмуртскими и мордовскими фольклорными песнями. С
русскими тоже, когда они исполняются особенно аутентично.
смешного. Это - известный фольклористам эффект. Ведь человек в общем
устроен одинаково, на каком бы континенте он ни жил, и исходный
импульс творческого самовыражения - тоже схож. Далее вступают в свои
права природа, традиция, ситуация и т.д.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.08.2014 05:58)
захотелось в этом же языке написать продолжение - adagio, развернутое
и с мощной кульминацией, после которой можно слушать снова эту
часть... :)))
цикла сделать. Однако, он - так мыслит.
Тема:Две енисейские свадебные, слова народные
(10.08.2014 05:55)
исполнение. Со приятным чувством обнаружил что многие вещи близки
большому хоровому опусу...
Единственный просчет (на мой вкус) - отсутствие громкой `точки` в
конце второго хора (и следовательно - цикла)...
комментарий. А как закончить - это уже дело вкуса. Я тут слегка
поэстетствовал на фольклорной почве.
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(10.08.2014 05:38)
`свежими` гармониями
Тема:Соната для фортепиано №10 `Эврика!` (1997)
(09.08.2014 16:48)
форумный формат
становлюсь полиглотом... Не. Это уже было в 90-м. Я был свидетелем - в
Новосибирске в аспирантуре учился... Лозунги и требования по сути - те
же, но все как-то вяло было, и завяло быстро... Сейчас будет также...
В фейсбуке я кому-то уже по этому поводу говорил.
Лично я во всем этом смысла не вижу. И на этом тему закрываю, пока
не забанили...