CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.10.2024 09:39
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(02.04.2014 08:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда думаешь, что
самый глупый - тот, кто считает себя хитрее всех.
А вспомните,
как он уезжал! А в 17-м: кругом революция - а он бегает и организует
исполнение `Классической`!.. Если, конечно, все так, как об этом
пишут и рассказывают!..
Тема:12 пьес для фортепиано,ор.29."Музыка отдыха"
(02.04.2014 08:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот уже в который
раз...
Музыка Николая Капустина стремительно набрала всемирную популярность.
Его играют не меньше, чем Шопена. Чему я рад, например. В связи с этим
я назвал коллегам Виктора Полторацкого - они, конечно, его не знают.
Но страшно заинтересовались. И теперь я влип: с меня требуют ноты.
Покорнейшая просьба, у кого что есть, выложить. Я сам до лета ничего
не могу, а меня преподы трясут форменным образом. Тут есть 2 прелюдии
и фуги, но они не совсем то, о чем мечтается (ранние уж
очень).
Ну так возьмите джазовые фуги нашего покойного Маркаича!
Ноты - пришлю. Это гораздо круче Капустина (по моему мнению), но
прелюдии сымпровизировать пианист должен сам. В этом была идея
автора...
P.S. Извините, что на Полторацком об этом говорю.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(02.04.2014 06:30)
victormain писал(а):
Миша, разве только в
спецслужбах деле? Сговор был с самим режимом и сговор задорого. И
отрабатывать пришлось соответственно. Тому, что рядом со всякими
XXX-летиями совершенные шедевры писались, можно только
изумляться.
Я думаю, изумляться нужно природному внутреннему
аполитизму Прокофьева. Я ему даже чуть-чуть в этом завидую...
Тема:Струнный квартет №4 (1980)
(02.04.2014 06:27)
sergey6akov писал(а):
В статьях о Тищенко пишут,
что он подробно изучал восточную народную музыку. Может быть эта
медитативность (`длинноты`, а иногда и почти минимализм) как раз
оттуда пошла...
Вряд ли...
Тема:Струнный квартет №4 (1980)
(02.04.2014 05:29)
patlayenko писал(а):
Истиный ученик Д. Д.
Шостаковича !!!)))Есть некоторые длинноты,но они сугубо для меня !
МАСТЕР !!!)))
Длинноты точно есть, я с Вами согласен. И везде.
Мыслил, видимо, так...
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(01.04.2014 19:02)
lesovichenko писал(а):
Светлая музыка. Наверное
соответствует складу личности автора. Я ни разу ни от кого не слышал о
нём ни одного плохого слова. В нашем мирке это редкость.
Да, это
так...
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 11:28)
andreiKo писал(а):
- это мной воспринимается не
как живое течении и развитие музыки а как некая риторическая фигура -
типа `вот началась реприза в основной тональности`...
Вот тут мы
очень сходимся... Но все же - это `объективный субъективизм`... А
вдруг великий Пркф предвосхищал таким образом `репититивизм` музыки
нашего времени? Ведь в принципе, в соответствующем контексте (я имею в
виду интонационный контекст времени Прокофьева) это может нравиться...
Или, во всяком случае, не резать ухо... Я вот сам так не делаю, но у
Прокофьева конкретно здесь мне это `не резало`... Ну, извините, что
себя немножко навязываю.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 11:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А неважно, какая
страна. Может, я вообще ошибаюсь, и грызло художника вовсе не то, что
видится извне, я же исповедь не принимал у него.
Да уж... А надо
было бы...
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 09:28)
Кстати, о сонатинах. Очень живая музыка (помимо того, что классно
сделано). Хорошо, что переслушал. Обязательно подскажу студентам,
чтобы слушали и переслушивали.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 09:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Намеков никаких
вроде? Комплекс, конечно, но я вообще не о том, собственно, а о том,
что всё равно он творчески выиграл. Хотя это и спорно, видимо.
О
каких `сделках с темными` шла речь?..
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 08:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть я пришел к
выводу, что СС правильно сделал, творчески не проиграл, нашел выход из
творческого кризиса (условно так назовем это состояние), хотя, как и
при любой подобной сделке с темной силой, цену заплатил - никому не
пожелаешь.
Что за намеки? Не слыхал такого.
P.S А для возврата, подозреваю, и личная какая-то, семейная, что ли
составляющая, думаю, была. Поэтому, нужно всегда говорить о комплексе
причин.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 08:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
Бернстайн - дирижирующий композитор, причем композитор отменный. А уж
как с дирижированием получается - . Хотя ему всегда есть что сказать,
тем не менее.
Да нет, это понятно, я согласен. Но речь-то не об
этом! Для меня, например, исполнение Маркевича - эталонное по темпам.
Слушаешь - пробирает. Суеты нет, и какого-то искусственного
затягивания - тоже... Кстати, в Красноярске готовится премьера...
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 08:25)
victormain писал(а):
Я такое vibrato не могу уже
слушать. Ладно в Малере...
Это, видимо, вкусы американские...
Вспоминаются саксофоновые вибрато в джаз-оркестрах... Я вот темпы
такие не воспринимаю. Ощущение, что это не исполнение, а демо-запись
для того, чтобы студент с карандашом в руках успевал пометки в
партитуре ставить.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 05:35)
victormain писал(а):
В Интернете нашёл сведения о
записи Бернстайна с Лондонским симфоническим и English Bach Festival
Chorus. Других вроде нет. Наверное, она и есть.
Спасибо.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 03:49)
Кто поет?
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(01.04.2014 03:47)
precipitato писал(а):
Золтан, не могу, слушая
опус под таким названием буду чувствовать себя идиотом. Я и `Грезы
любви ` не могу слушать из этих же соображений).
... Наверно, не
грезил никогда... Извини, не удержался. В принципе - я с этим
согласен. Название может сильно оттолкнуть, но я в таких случаях
просто стараюсь о нем забыть как будто его нет и оцениваю саму
музыку.
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(31.03.2014 17:18)
Первый раз вижу (слышу, я хотел сказать) вариации на Мясковского...
Как любят говорить сегодня молодые: ничего так...
Тема:Херувимская песнь
(31.03.2014 17:11)
paraklit писал(а):
Да никто ничего не
перекладывал. Все-как написано... Ну, насколько я услышал... Только на
тритон ниже.
А где `Яко да царя`?
Тема:Херувимская песнь
(31.03.2014 17:05)
Да никто ничего не перекладывал. Все-как написано... Ну, насколько я
услышал... Только на тритон ниже.
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 20:10)
Niksti писал(а):
А звучало-то
как?
Звучало-то хорошо... Только с контекстом богослужения никак
не вязалось. Это было как чужеродный элемент. Я молодой был еще,
глупый... Больше так не экспериментировал... Да я тут уже рассказывал
эту историю!
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 19:56)
Питерские синодальные редакторы развлекались...
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 17:58)
Niksti писал(а):
Кажется, нужно пояснить... Много
раз приходилось наблюдать, как немцы это исполняют на уровне
музыкальных школ, церковных сообществ и т.п.: не заморачиваются ни по
поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют и
играют... и кайфуют.
... А мне доводилось петь эту музыку со
словами `иже, иже херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 15:13)
`Нимфы` послушай! Там - да!..
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 15:08)
Niksti писал(а):
На второй, кажется, тоже, только
глубина может измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь подмигивающий
смайлик, жаль, нету.
Будем считать, что я представил...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.03.2014 10:05)
dushah писал(а):
зачем вы песни называете
пестнями? ведь ясно же: одно дело - песни, другое -
песТни
Спасибо. Впредь я именно так и буду поступать.
1
«...
27
28
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(02.04.2014 08:57)
самый глупый - тот, кто считает себя хитрее всех.
как он уезжал! А в 17-м: кругом революция - а он бегает и организует
исполнение `Классической`!.. Если, конечно, все так, как об этом
пишут и рассказывают!..
Тема:12 пьес для фортепиано,ор.29."Музыка отдыха"
(02.04.2014 08:47)
раз...
Музыка Николая Капустина стремительно набрала всемирную популярность.
Его играют не меньше, чем Шопена. Чему я рад, например. В связи с этим
я назвал коллегам Виктора Полторацкого - они, конечно, его не знают.
Но страшно заинтересовались. И теперь я влип: с меня требуют ноты.
Покорнейшая просьба, у кого что есть, выложить. Я сам до лета ничего
не могу, а меня преподы трясут форменным образом. Тут есть 2 прелюдии
и фуги, но они не совсем то, о чем мечтается (ранние уж
очень).
Ноты - пришлю. Это гораздо круче Капустина (по моему мнению), но
прелюдии сымпровизировать пианист должен сам. В этом была идея
автора...
P.S. Извините, что на Полторацком об этом говорю.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(02.04.2014 06:30)
спецслужбах деле? Сговор был с самим режимом и сговор задорого. И
отрабатывать пришлось соответственно. Тому, что рядом со всякими
XXX-летиями совершенные шедевры писались, можно только
изумляться.
аполитизму Прокофьева. Я ему даже чуть-чуть в этом завидую...
Тема:Струнный квартет №4 (1980)
(02.04.2014 06:27)
что он подробно изучал восточную народную музыку. Может быть эта
медитативность (`длинноты`, а иногда и почти минимализм) как раз
оттуда пошла...
Тема:Струнный квартет №4 (1980)
(02.04.2014 05:29)
Шостаковича !!!)))Есть некоторые длинноты,но они сугубо для меня !
МАСТЕР !!!)))
Мыслил, видимо, так...
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(01.04.2014 19:02)
соответствует складу личности автора. Я ни разу ни от кого не слышал о
нём ни одного плохого слова. В нашем мирке это редкость.
так...
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 11:28)
как живое течении и развитие музыки а как некая риторическая фигура -
типа `вот началась реприза в основной тональности`...
очень сходимся... Но все же - это `объективный субъективизм`... А
вдруг великий Пркф предвосхищал таким образом `репититивизм` музыки
нашего времени? Ведь в принципе, в соответствующем контексте (я имею в
виду интонационный контекст времени Прокофьева) это может нравиться...
Или, во всяком случае, не резать ухо... Я вот сам так не делаю, но у
Прокофьева конкретно здесь мне это `не резало`... Ну, извините, что
себя немножко навязываю.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 11:21)
страна. Может, я вообще ошибаюсь, и грызло художника вовсе не то, что
видится извне, я же исповедь не принимал у него.
было бы...
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 09:28)
сделано). Хорошо, что переслушал. Обязательно подскажу студентам,
чтобы слушали и переслушивали.
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 09:04)
вроде? Комплекс, конечно, но я вообще не о том, собственно, а о том,
что всё равно он творчески выиграл. Хотя это и спорно, видимо.
каких `сделках с темными` шла речь?..
Тема:2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор
(01.04.2014 08:44)
выводу, что СС правильно сделал, творчески не проиграл, нашел выход из
творческого кризиса (условно так назовем это состояние), хотя, как и
при любой подобной сделке с темной силой, цену заплатил - никому не
пожелаешь.
P.S А для возврата, подозреваю, и личная какая-то, семейная, что ли
составляющая, думаю, была. Поэтому, нужно всегда говорить о комплексе
причин.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 08:41)
Бернстайн - дирижирующий композитор, причем композитор отменный. А уж
как с дирижированием получается - . Хотя ему всегда есть что сказать,
тем не менее.
этом! Для меня, например, исполнение Маркевича - эталонное по темпам.
Слушаешь - пробирает. Суеты нет, и какого-то искусственного
затягивания - тоже... Кстати, в Красноярске готовится премьера...
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 08:25)
слушать. Ладно в Малере...
Вспоминаются саксофоновые вибрато в джаз-оркестрах... Я вот темпы
такие не воспринимаю. Ощущение, что это не исполнение, а демо-запись
для того, чтобы студент с карандашом в руках успевал пометки в
партитуре ставить.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 05:35)
записи Бернстайна с Лондонским симфоническим и English Bach Festival
Chorus. Других вроде нет. Наверное, она и есть.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(01.04.2014 03:49)
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(01.04.2014 03:47)
опус под таким названием буду чувствовать себя идиотом. Я и `Грезы
любви ` не могу слушать из этих же соображений).
грезил никогда... Извини, не удержался. В принципе - я с этим
согласен. Название может сильно оттолкнуть, но я в таких случаях
просто стараюсь о нем забыть как будто его нет и оцениваю саму
музыку.
Тема:`Дух одиночества`. Вариации на тему Н. Мясковского для ф-но соло
(31.03.2014 17:18)
Как любят говорить сегодня молодые: ничего так...
Тема:Херувимская песнь
(31.03.2014 17:11)
перекладывал. Все-как написано... Ну, насколько я услышал... Только на
тритон ниже.
Тема:Херувимская песнь
(31.03.2014 17:05)
услышал... Только на тритон ниже.
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 20:10)
как?
не вязалось. Это было как чужеродный элемент. Я молодой был еще,
глупый... Больше так не экспериментировал... Да я тут уже рассказывал
эту историю!
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 19:56)
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 17:58)
раз приходилось наблюдать, как немцы это исполняют на уровне
музыкальных школ, церковных сообществ и т.п.: не заморачиваются ни по
поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют и
играют... и кайфуют.
словами `иже, иже херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 15:13)
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 15:08)
глубина может измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь подмигивающий
смайлик, жаль, нету.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(29.03.2014 10:05)
пестнями? ведь ясно же: одно дело - песни, другое -
песТни