Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне это сочинение
понравилось. То, что технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве
это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
Ave verum прост только на
первый взгляд. Но я не об этом. Я наверно слишком придираюсь, но не
подумай, пожалуйста что выпендриваюсь... Андрей, я потому тут ёрничаю,
что хочу где-то услышать такую хоровую музыку (сделанную этими
средствами), где бы каждое средство, каждый прием мне что-то говорили
и были безусловно оправданы!.. И - не нахожу таких опусов. Везде -
прием ради приема... Но я не столько, может быть, других критикую,
сколько хочу себе ответить: прав я, или не прав... Не знаю, нужно ли
это здесь говорить, но дело в том, что я сам только что два хоровых
сочинения с такими приемами сделал, и хожу вот теперь, думаю...
Например, что я хормейстеру скажу...
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:28)
Правда? Вы пестни знаете? Иностранные? Я тоже...
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:14)
LAKE писал(а):
we are in army forum ...
нАааауу
Я ни с кем не хочу воевать... Не вынуждай...
    


Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы сделал
обязательным у хоровиков в консерваториях.
Вот этого не надо...
    


Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 12:03)
Вот хоровичьё, можем же, если хочем!
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 11:54)
dushah писал(а):
поощряю, если чо.
May the Force be with you
How you want...
    


Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(28.03.2014 04:43)
Запись гораздо более разборчивая. Исполнение - замечательное!
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 04:19)
dushah писал(а):
ничо, забавляйтесь
Вы
разрешаете? Спасибо...
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 17:11)
akriize писал(а):
...сяс те умфиронетит сор П (в
обратку ))))
При дамах не могу сказать.
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 15:16)
dushah писал(а):
индивидуализации ваши
интерпретации ...
Простите, но рифмуется с...
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 09:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело никак не в
школах, но разница для меня так просто огромная. Ясно, что в себе
самих мы трудно видим, но запахи слишком специфичны, не отмыться
никогда.
Кажется, я однажды это уже здесь приводил. Юрий Шибанов
рассказывал. Он где-то в конце 70-х или в начале 80-х был в
Новосибирске председателем. Ездил регулярно в столицы на все
союзовские мероприятия. Был в Ленинграде на пленуме. Сидел на сборном
концерте типа `развешивания белья`. После концерта увидел в фойе
одного из авторов. Решил поздравить. Подошел, говорит: `Поздравляю! С
удовольствием послушал!` - и сказал что-то о музыке, упомянул
исполнительский состав... Автор посмотрел с недоумением, и говорит:
`Так это не моя музыка! Это было сочинение (назвал композитора), а у
меня исполнялось (назвал пьесу)...` Шибанов ему: `А, извини!.. Ну,
твоё мне тоже понравилось!`
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 03:05)
Зря вы про школы разговор затеяли. Я, например, ничего про какую-то
сибирскую школу не говорил!.. Кстати, у меня был исторический доклад
на эту тему на одной конференции. Потом это вышло в виде статьи, и
называлось `Сибирская композиторская школа. Нереализованная
возможность`. Он тут есть... Я там попытался выявить общие атрибуты
школы... В Ленинграде в 70-е годы школа точно была, хотя и не
проявилась у некоторых никак... Но зато у других настолько ярко, что
слушаешь пластинку-сборник из серии `композиторы Ленинграда` - и
путаешься, где чье сочинение, настолько они похожи... Не обижайтесь, и
поверьте: со стороны все это было виднее! Это ни хорошо, ни плохо. Это
либо есть, либо нет... Ну, в период становления чего-то где-то -
наверно и хорошо, если школа сложилась. Вот сложись она в Сибири на
рубеже XIX-XX - было бы наверно хорошо (она действительно могла тогда
сложиться в церковном пении), потому что было бы от чего
оттолкнуться... а с другой стороны - хорошо ли? Мы теперь ничем не
связаны... Андрей Попов (новосибирский), я, Евгений Скворцов учились у
Мурова - и между нами ничего общего! Да и на него никто не похож...
    


Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(26.03.2014 18:37)
rdvl писал(а):
Мистическим тут является слово
`сибирские`, а не сама музыка или еще что в этом роде. Напор на некую
`сибирскость` идет в временнОй ленте.си Ваших постов красной ниткой
и крайне сомнителен в своей сути.
Я никогда не подчеркивал
`сибирскость` как достоинство, но в то же время никогда не кланялся
коллегам из Европы как `провинциал`... В нашем географическом
пребывании есть свои за и против... А тенденции - одни витают в
воздухе... над всей планетой... И проявляются и там, и здесь, и вообще
в любой точке мира, в любой стране, сориентировнной на общемировую
цивилизационную парадигму... Да, я не всегда реагирую на появление
записей других авторов, но всегда - на сибирские. Это - нормально! Вы
же `без пинка`, извините, нас слушать не будете! Приходится создавать
обсуждение! Уж простите за откровенность. Обидеть Вас я не хочу,
поверьте!
    
   
         
classic-online@bk.ru