CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
26.10.2024 09:39
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне это сочинение
понравилось. То, что технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве
это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
Ave verum прост только на
первый взгляд. Но я не об этом. Я наверно слишком придираюсь, но не
подумай, пожалуйста что выпендриваюсь... Андрей, я потому тут ёрничаю,
что хочу где-то услышать такую хоровую музыку (сделанную этими
средствами), где бы каждое средство, каждый прием мне что-то говорили
и были безусловно оправданы!.. И - не нахожу таких опусов. Везде -
прием ради приема... Но я не столько, может быть, других критикую,
сколько хочу себе ответить: прав я, или не прав... Не знаю, нужно ли
это здесь говорить, но дело в том, что я сам только что два хоровых
сочинения с такими приемами сделал, и хожу вот теперь, думаю...
Например, что я хормейстеру скажу...
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 20:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо! :)
Ну, классно же! Я бы сам с удовольствием бы в басах попел это. Для
певцов - восторг, а не опус.
А я пел такое, в тенорах... Ну
может, не совсем такое... Что пел, что нет - внутри ничего не
осталось. Вот если какие-то значимые смыслы заложены - тогда стоит
повозиться... Но такие сочинения я встречал очень редко... Все
остальное - разве что студентам как упражнение...
P.S. Кстати, у меня сейчас на сольфеджио есть группа дирижеров, в
которой все голоса - я пожалуй с ними что-нибудь такое попою!
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(28.03.2014 20:17)
Послушал. Не интересно. Предыдущая вещь Яниса - ярче. Кроме того, там
виртуозные исполнительские моменты восхищали, хористы ведь там
интонировали! Я я стоял в хоре, и видел как непросто такое
делается... А тут - ничего особенного... Что касается фонем: ну кто
сказал, что они ассирийские и шумерские? Это с одной стороны. А с
другой: даже если и так, у человека что, гортань за это время
изменилась, и он сегодня в каких-то языках их не использует? Короче,
ничего тут такого нет... А спеть все это - дурное дело нехитрое... Я
такое пел не напрягаясь...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:28)
Правда? Вы пестни знаете? Иностранные? Я тоже...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:14)
LAKE писал(а):
we are in army forum ...
нАааауу
Я ни с кем не хочу воевать... Не вынуждай...
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 16:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы сделал
обязательным у хоровиков в консерваториях.
Вот этого не надо...
Тема:Семь стихотворений Евгения Баратынского
(28.03.2014 13:01)
Великолепный цикл! Безупречное исполнение!.. Свиридовым тут пахнуло в
первом и в шестом... Но я допускаю с большой долей вероятности, что
это Николаев на Свиридова повлиял... Меня другой вопрос волнует:
Баратынский - и тенор? Почему Николаев решил для тенора написать? Есть
тому какое-то объяснение, какая-то информация по этому поводу?.. Нет
нет, это не претензии к музыке - наоборот... Просто, тут есть моё
личное... Ну про себя не буду пока, а то неверно поймут...
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 12:03)
Вот хоровичьё, можем же, если хочем!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 11:54)
dushah писал(а):
поощряю, если чо.
May the Force be with you
How you want...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 06:44)
sergey6akov писал(а):
Ну не пишет же никто, что
кульминации симфоний московских композиторов символизируют то, как
потомки боярина извините Кучки мстят потомкам князя
Долгорукого...
(тоном профессора):... и это безусловно ощущается
в сочинениях современных московских композиторов! Ну, например, э-э...
(следует продолжительный список).
Извините, не удержался...
Тема:`О, человече`, стих покаянный
(28.03.2014 04:48)
bubusir писал(а):
Но это супер , я люблю
парадоксы , пусть парадигма абсурда в твоей жизни будет благотворной и
веселой ! ))
Кстати, я ничего не придумывал. Был у меня студент,
делал великолепные вещи такого типа - и звучащие хорошо, и смыслами
наполненные. Член `МолОт`а... Ушел. С программной плохо справлялся...
Традиционное мышление ему было совсем чуждо...
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(28.03.2014 04:43)
Запись гораздо более разборчивая. Исполнение - замечательное!
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 04:19)
dushah писал(а):
ничо, забавляйтесь
Вы
разрешаете? Спасибо...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 17:11)
akriize писал(а):
...сяс те умфиронетит сор П (в
обратку ))))
При дамах не могу сказать.
Тема:`О, человече`, стих покаянный
(27.03.2014 15:29)
bubusir писал(а):
Владимир , с Днем рождения !
Творческих свершений , здоровья , и побольше интересных комментариев
на форуме ! Очень люблю читать твои комментарии . Вот недавно я
поерничал немного , прости ( очень мне понравилось , что студенты
приносят пачками вещи , как у Шьярино , а ты их из класса вон ))))
Но это супер , я люблю парадоксы , пусть парадигма абсурда в твоей
жизни будет благотворной и веселой ! ))
Ну спасибо!..
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 15:16)
dushah писал(а):
индивидуализации ваши
интерпретации ...
Простите, но рифмуется с...
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(27.03.2014 13:00)
Wustin писал(а):
Алиса замечательная певица, с
изумительной красоты голосом и обширным современным репертуаром. Свою
Песнь Песней писал специально для неё.
Спасибо за информацию.
Обязательно буду ее отслеживать.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 11:43)
dushah писал(а):
щютка такой? я бы констатировал
предельную стандартизацию: секты сатуралистов, постспектралистов,
ньюкомплекситистов, интуитивистов, тонкунстлеров, нойзовиков,
репетитивистов, текстуралистов...
с идивидуальностями напряжёнка
Ды ладно, чё там, в натуре...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(27.03.2014 11:01)
Andreewa писал(а):
Дорогие друзья! Сегодня день
рождения у Владимира Пономарева.
Спасибо! Как-то даже не ожидал!
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(27.03.2014 10:16)
Не все слышно в этой записи, но общее впечатление очень хорошее.
Разнообразное, очень развитое и, я бы сказал, красивое квартетное
письмо... Певица... Где такую взяли? Такое наверху выдавать!..
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 09:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело никак не в
школах, но разница для меня так просто огромная. Ясно, что в себе
самих мы трудно видим, но запахи слишком специфичны, не отмыться
никогда.
Кажется, я однажды это уже здесь приводил. Юрий Шибанов
рассказывал. Он где-то в конце 70-х или в начале 80-х был в
Новосибирске председателем. Ездил регулярно в столицы на все
союзовские мероприятия. Был в Ленинграде на пленуме. Сидел на сборном
концерте типа `развешивания белья`. После концерта увидел в фойе
одного из авторов. Решил поздравить. Подошел, говорит: `Поздравляю! С
удовольствием послушал!` - и сказал что-то о музыке, упомянул
исполнительский состав... Автор посмотрел с недоумением, и говорит:
`Так это не моя музыка! Это было сочинение (назвал композитора), а у
меня исполнялось (назвал пьесу)...` Шибанов ему: `А, извини!.. Ну,
твоё мне тоже понравилось!`
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 03:05)
Зря вы про школы разговор затеяли. Я, например, ничего про какую-то
сибирскую школу не говорил!.. Кстати, у меня был исторический доклад
на эту тему на одной конференции. Потом это вышло в виде статьи, и
называлось `Сибирская композиторская школа. Нереализованная
возможность`. Он тут есть... Я там попытался выявить общие атрибуты
школы... В Ленинграде в 70-е годы школа точно была, хотя и не
проявилась у некоторых никак... Но зато у других настолько ярко, что
слушаешь пластинку-сборник из серии `композиторы Ленинграда` - и
путаешься, где чье сочинение, настолько они похожи... Не обижайтесь, и
поверьте: со стороны все это было виднее! Это ни хорошо, ни плохо. Это
либо есть, либо нет... Ну, в период становления чего-то где-то -
наверно и хорошо, если школа сложилась. Вот сложись она в Сибири на
рубеже XIX-XX - было бы наверно хорошо (она действительно могла тогда
сложиться в церковном пении), потому что было бы от чего
оттолкнуться... а с другой стороны - хорошо ли? Мы теперь ничем не
связаны... Андрей Попов (новосибирский), я, Евгений Скворцов учились у
Мурова - и между нами ничего общего! Да и на него никто не похож...
Тема:Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1985)
(26.03.2014 18:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совет-то хороший,
только я дружить окончательно не умею. Эгоистам, предателям, убийцам и
т.д. так и надо.
Да, не повезло Вам...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(26.03.2014 18:37)
rdvl писал(а):
Мистическим тут является слово
`сибирские`, а не сама музыка или еще что в этом роде. Напор на некую
`сибирскость` идет в временнОй ленте.си Ваших постов красной ниткой
и крайне сомнителен в своей сути.
Я никогда не подчеркивал
`сибирскость` как достоинство, но в то же время никогда не кланялся
коллегам из Европы как `провинциал`... В нашем географическом
пребывании есть свои за и против... А тенденции - одни витают в
воздухе... над всей планетой... И проявляются и там, и здесь, и вообще
в любой точке мира, в любой стране, сориентировнной на общемировую
цивилизационную парадигму... Да, я не всегда реагирую на появление
записей других авторов, но всегда - на сибирские. Это - нормально! Вы
же `без пинка`, извините, нас слушать не будете! Приходится создавать
обсуждение! Уж простите за откровенность. Обидеть Вас я не хочу,
поверьте!
Тема:Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1985)
(26.03.2014 18:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но оркестранты меня
за них презирают, знаю.
Опять скажу: дружите с дирижерами!.. Ну
простите, что берусь советы Вам давать! Вы мне тут же возразите: а у
тебя самого много ли сыграно? Да, немного... Если иметь в виду мои
оригинальные вещи. Но аранжировок...
1
«...
27
28
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(29.03.2014 03:25)
понравилось. То, что технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве
это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
первый взгляд. Но я не об этом. Я наверно слишком придираюсь, но не
подумай, пожалуйста что выпендриваюсь... Андрей, я потому тут ёрничаю,
что хочу где-то услышать такую хоровую музыку (сделанную этими
средствами), где бы каждое средство, каждый прием мне что-то говорили
и были безусловно оправданы!.. И - не нахожу таких опусов. Везде -
прием ради приема... Но я не столько, может быть, других критикую,
сколько хочу себе ответить: прав я, или не прав... Не знаю, нужно ли
это здесь говорить, но дело в том, что я сам только что два хоровых
сочинения с такими приемами сделал, и хожу вот теперь, думаю...
Например, что я хормейстеру скажу...
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 20:46)
Ну, классно же! Я бы сам с удовольствием бы в басах попел это. Для
певцов - восторг, а не опус.
может, не совсем такое... Что пел, что нет - внутри ничего не
осталось. Вот если какие-то значимые смыслы заложены - тогда стоит
повозиться... Но такие сочинения я встречал очень редко... Все
остальное - разве что студентам как упражнение...
P.S. Кстати, у меня сейчас на сольфеджио есть группа дирижеров, в
которой все голоса - я пожалуй с ними что-нибудь такое попою!
Тема:Nuits, для смешанного хора из двенадцати голосов (на шумерские, ассирийские, греческие и другие фонемы) (1967)
(28.03.2014 20:17)
виртуозные исполнительские моменты восхищали, хористы ведь там
интонировали! Я я стоял в хоре, и видел как непросто такое
делается... А тут - ничего особенного... Что касается фонем: ну кто
сказал, что они ассирийские и шумерские? Это с одной стороны. А с
другой: даже если и так, у человека что, гортань за это время
изменилась, и он сегодня в каких-то языках их не использует? Короче,
ничего тут такого нет... А спеть все это - дурное дело нехитрое... Я
такое пел не напрягаясь...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:28)
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 19:14)
нАааауу
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 16:30)
обязательным у хоровиков в консерваториях.
Тема:Семь стихотворений Евгения Баратынского
(28.03.2014 13:01)
первом и в шестом... Но я допускаю с большой долей вероятности, что
это Николаев на Свиридова повлиял... Меня другой вопрос волнует:
Баратынский - и тенор? Почему Николаев решил для тенора написать? Есть
тому какое-то объяснение, какая-то информация по этому поводу?.. Нет
нет, это не претензии к музыке - наоборот... Просто, тут есть моё
личное... Ну про себя не буду пока, а то неверно поймут...
Тема:Sea-Nymphs, для смешанного хора из двадцати четырёх или более голосов (1994)
(28.03.2014 12:03)
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 11:54)
May the Force be with you
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 06:44)
кульминации симфоний московских композиторов символизируют то, как
потомки боярина извините Кучки мстят потомкам князя
Долгорукого...
в сочинениях современных московских композиторов! Ну, например, э-э...
(следует продолжительный список).
Извините, не удержался...
Тема:`О, человече`, стих покаянный
(28.03.2014 04:48)
парадоксы , пусть парадигма абсурда в твоей жизни будет благотворной и
веселой ! ))
делал великолепные вещи такого типа - и звучащие хорошо, и смыслами
наполненные. Член `МолОт`а... Ушел. С программной плохо справлялся...
Традиционное мышление ему было совсем чуждо...
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(28.03.2014 04:43)
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(28.03.2014 04:19)
разрешаете? Спасибо...
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 17:11)
обратку ))))
Тема:`О, человече`, стих покаянный
(27.03.2014 15:29)
Творческих свершений , здоровья , и побольше интересных комментариев
на форуме ! Очень люблю читать твои комментарии . Вот недавно я
поерничал немного , прости ( очень мне понравилось , что студенты
приносят пачками вещи , как у Шьярино , а ты их из класса вон ))))
Но это супер , я люблю парадоксы , пусть парадигма абсурда в твоей
жизни будет благотворной и веселой ! ))
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 15:16)
интерпретации ...
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(27.03.2014 13:00)
изумительной красоты голосом и обширным современным репертуаром. Свою
Песнь Песней писал специально для неё.
Обязательно буду ее отслеживать.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 11:43)
предельную стандартизацию: секты сатуралистов, постспектралистов,
ньюкомплекситистов, интуитивистов, тонкунстлеров, нойзовиков,
репетитивистов, текстуралистов...
с идивидуальностями напряжёнка
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(27.03.2014 11:01)
рождения у Владимира Пономарева.
Тема:`Маленький реквием` (Kleines Requiem) для сопрано и струнного квартета (1994)
(27.03.2014 10:16)
Разнообразное, очень развитое и, я бы сказал, красивое квартетное
письмо... Певица... Где такую взяли? Такое наверху выдавать!..
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 09:29)
школах, но разница для меня так просто огромная. Ясно, что в себе
самих мы трудно видим, но запахи слишком специфичны, не отмыться
никогда.
рассказывал. Он где-то в конце 70-х или в начале 80-х был в
Новосибирске председателем. Ездил регулярно в столицы на все
союзовские мероприятия. Был в Ленинграде на пленуме. Сидел на сборном
концерте типа `развешивания белья`. После концерта увидел в фойе
одного из авторов. Решил поздравить. Подошел, говорит: `Поздравляю! С
удовольствием послушал!` - и сказал что-то о музыке, упомянул
исполнительский состав... Автор посмотрел с недоумением, и говорит:
`Так это не моя музыка! Это было сочинение (назвал композитора), а у
меня исполнялось (назвал пьесу)...` Шибанов ему: `А, извини!.. Ну,
твоё мне тоже понравилось!`
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(27.03.2014 03:05)
сибирскую школу не говорил!.. Кстати, у меня был исторический доклад
на эту тему на одной конференции. Потом это вышло в виде статьи, и
называлось `Сибирская композиторская школа. Нереализованная
возможность`. Он тут есть... Я там попытался выявить общие атрибуты
школы... В Ленинграде в 70-е годы школа точно была, хотя и не
проявилась у некоторых никак... Но зато у других настолько ярко, что
слушаешь пластинку-сборник из серии `композиторы Ленинграда` - и
путаешься, где чье сочинение, настолько они похожи... Не обижайтесь, и
поверьте: со стороны все это было виднее! Это ни хорошо, ни плохо. Это
либо есть, либо нет... Ну, в период становления чего-то где-то -
наверно и хорошо, если школа сложилась. Вот сложись она в Сибири на
рубеже XIX-XX - было бы наверно хорошо (она действительно могла тогда
сложиться в церковном пении), потому что было бы от чего
оттолкнуться... а с другой стороны - хорошо ли? Мы теперь ничем не
связаны... Андрей Попов (новосибирский), я, Евгений Скворцов учились у
Мурова - и между нами ничего общего! Да и на него никто не похож...
Тема:Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1985)
(26.03.2014 18:53)
только я дружить окончательно не умею. Эгоистам, предателям, убийцам и
т.д. так и надо.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(26.03.2014 18:37)
`сибирские`, а не сама музыка или еще что в этом роде. Напор на некую
`сибирскость` идет в временнОй ленте.си Ваших постов красной ниткой
и крайне сомнителен в своей сути.
`сибирскость` как достоинство, но в то же время никогда не кланялся
коллегам из Европы как `провинциал`... В нашем географическом
пребывании есть свои за и против... А тенденции - одни витают в
воздухе... над всей планетой... И проявляются и там, и здесь, и вообще
в любой точке мира, в любой стране, сориентировнной на общемировую
цивилизационную парадигму... Да, я не всегда реагирую на появление
записей других авторов, но всегда - на сибирские. Это - нормально! Вы
же `без пинка`, извините, нас слушать не будете! Приходится создавать
обсуждение! Уж простите за откровенность. Обидеть Вас я не хочу,
поверьте!
Тема:Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1985)
(26.03.2014 18:25)
за них презирают, знаю.
простите, что берусь советы Вам давать! Вы мне тут же возразите: а у
тебя самого много ли сыграно? Да, немного... Если иметь в виду мои
оригинальные вещи. Но аранжировок...