CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 05:22
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(03.03.2014 07:39)
paraklit писал(а):
Если у Вас информации больше -
расскажите...
Вы никак не прокомментировали, придется мне
высказать некоторое соображение на этот счет. Большое видится на
расстоянии, и когда я решил для себя ответить на вопрос, в чем же
разнице так наз. `московской` и `петербургской` школ - я нашел причину
прежде всего в способе пения стихир, который потом распространялся и
на сами песнопения... На пластинке `Свет Христов просвещает всех`,
откуда и взято это песнопение, записан образец пения стихиры - это
типичная синодальная манера, и, думаю, записал Матвеев это как раз для
того, чтобы все знали, что это такое... А я занялся этой проблемой в
свое время потому, что в Сибири преобладает питерская школа... Мне
нужно было понять, что она из себя представляет, и понято это можно
было только в сравнении...Я написал по этому поводу исторический
очерк. Он есть на сайте АМС. Повторю: живущим рядом не все так ясно,
как нам, находящимся на расстоянии. Для москвичей, например, многое
просто само собой разумеется, и кажется, что везде так...
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(02.03.2014 14:18)
ZashitnikA писал(а):
Это может быть. Но называть
его и хор Скорбященской церкви синодалами ошибочно - по
факту.
Если у Вас информации больше - расскажите...
Тема:Пьеса для флейты и фортепиано
(26.02.2014 17:05)
sergey6akov писал(а):
Это я временно выложил. А
то комментарий со ссылкой на всю папку уже потерялся среди других
комментариев. Когда появится нормальное видео и аудио, тогда, конечно,
лучше будут удалить это видео.
Да ладно, потом все поправится...
Тема:Пьеса для флейты и фортепиано
(26.02.2014 16:35)
Зря поторопился, Чихачев подрезал бы начало с настройкой... Она
сбивает чуть-чуть...
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(26.02.2014 16:33)
Да, Пако де Лусия - это целая эпоха... Много сегодня талантливейших
гитаристов, но этого будет нехватать... скажем так, безграмотно
по-русски...
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(23.02.2014 15:45)
sergey6akov писал(а):
Из прослушанных мной
произведений Шибанова складывается ощущение, что у него принцип такой
был - создавать весьма необычные конструкции из простейшей (например,
куплетной) формы.
Он называл этот принцип `матрешка`, и сложился
такой принцип у Шибанова к концу жизни... Есть информация, что он
пишет сейчас четвертую такую оркестровую вещь, и снова на известнейшее
стихотворение... Ну, не буду говорить, на какое... Если сам автор
публично заявит - можно будет говорить.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 14:16)
musikus писал(а):
Да это просто катастрофа и,
главное - позор. Я, к примеру, никогда не стремился и не умел
различать и чувствую себя в таком г... Жалкий, ничтожный тип.
Да
путайте на здоровье! Главное - поймите смысл сочинения... А кто что и
зачем применил - пусть музыковеды объясняют... Впрочем, как
преподаватель могу сказать - музыковеды сегодня глухие...
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.02.2014 14:05)
LAKE писал(а):
Пробовать подобную технологию не
пытались?))) Если у Вас получится что-то вроде 7-й Прокофьева с такими
вот `ленточками` и `бантиками - басами`, то ... людской благодарности
пределов не будет,как говорится - и ныне, и присно и во веки
веков.
Я же говорю: каждый слышит по-своему... Я обычно -
`сгустками`, которые потом расшифровываю (`вербализую` в звуковые
структуры). Готовую музыку слышу реже. И то, это как правило -
фрагменты, или темы...Целиком услышать все сочинение тоже доводилось,
но только после молитв. Так, например, целиком пришел `Вскую,
Господи`... Может, потому его теперь так часто поют... Почти
целиком(после молитв) пришли хоры из `Всенощной`№1 - два из них тут
есть... Тоже постоянно поют, уже больше двадцати лет... Из
инструментальных пришла так прелюдия си минор... Еще какие-то - не
помню... Их тоже постоянно играют... Почему я это настойчиво
подчеркиваю? Да потому, что музыка - не выдумывается! Настоящая музыка
должна придти! Это я могу заявить совершенно определенно!.. Голова,
конечно, тоже участвует в сочинении, но чем ее меньше - тем лучше...
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 08:56)
precipitato писал(а):
Господи, до чего же наглый
текст...)
Новосибирский профессор Шибанов в таких случаях
говорил: прет напропалую!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.02.2014 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понял, что в
последние годы у Прокофьева появилась какая-то новая технология, он
писал одноголосную какую-то даже не тему, а ленту, потом что-то из нее
одноголосное выковывал, а потом приписывал, присочинёвывал некий бас
или еще какой-то простейший противовес. Я это понял разглядывая
черновик 2-й части 6-го фп концерта. Там уже это на безумие походит,
мне казалось. Правда, давно не заглядывал. Наверное, накажут, но
хочется выложить в интернет эти черновики, а там трава не расти.
Всё-таки творческий процесс его виден, хотя это уже и совсем последние
моменты жизни.
Хорошая метафора. Вспоминается технология
изготовления `дамасской стали`, когда нужно сломать кристаллическую
решетку металла... Сейчас это делают уже не с помощью длительной
ковки, а наливая металл на ленту, охлажденную азотом... Он остывает,
не успев образовать решетку... Да, здорово схвачено - музыка
Прокофьева - мелодические потоки, которые застыли, как сталь на
охлажденной ленте. Потом уже из этого делалось `изделие`... Эта
метафора в самом деле многое объясняет... Другие слышали иначе...
Тема:Сонатина для фортепиано (1959)
(20.02.2014 07:44)
Ну что ж так формально-то?
Тема:Джаз-симфония для фортепиано с оркестром (1925)
(20.02.2014 06:24)
Зря потратил время... Попался на названии...
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(20.02.2014 05:38)
Друзья прислали сегодня утром еще композиторските фотографии. Там тоже
есть Казенин. Я их добавил в этот альбом.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000961663264&sk=photos&col
lection_token=100000961663264%3A2305272732%3A69&set=a.306193019422751.
65778.100000961663264&type=3
Тема:`Мне бы сердце стальное`
(20.02.2014 05:26)
ArturMihel писал(а):
Дядька действительно был
Великолепный! Немного был с ним знаком, он вручал мне лауреатскую
премию когда приезжал в Красноярск. Вечная Память...
Да, да... Я
еще недавно успел с ним поговорить о твоем вступлении в Союз... Такого
человека нам будет нехватать (скажем так, не по-русски). Он не просто
организовывал фестивали, он приезжал - и становился душой
мероприятия...
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(19.02.2014 19:23)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000961663264&sk=photos&coll
ection_token=100000961663264%3A2305272732%3A69&set=a.306193019422751.6
5778.100000961663264&type=3
Там много композиторов, есть и Казенин...
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(19.02.2014 18:24)
... Там в финале была идея застенографировать фрагмент потока
сознания... А что еще можно написать после того, как было разрушено
все? Я, помню, ушел на ночь, дождался третьего часа ночи - в это время
у меня обычно и начинаются все спонтанные звучания в голове - и стал
стенографировать то, что звучит. После расшифровал нормальным
текстом... Получилось как раз то, что и было нужно... А потом я
постепенно стал возвращать первую интонацию (`тему распева`из 1-й
части). Ею, правда, сильно искаженной, все и заканчивается...
Тема:Дядюшкин сон (фрагменты мюзикла)
(19.02.2014 17:45)
Где Катя Приходовская? Она же специалист по вокальным и
вокально-театральным формам!Думаю, могла бы много интересного
сказать...
Тема:Два этюда
(19.02.2014 17:29)
LAKE писал(а):
Нормальная путаница. Ярунский же
выклал из ю-труба.
`Выклал`? Это замечательно!
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(19.02.2014 17:27)
Да, очень театрально... Может, у кого-то в личных архивах записи есть?
У меня только фотографии...
Тема:Два этюда
(19.02.2014 17:01)
Что за путаница с именем исполнительницы?
Тема:`Мне бы сердце стальное`
(19.02.2014 16:31)
... А умер Казенин, как сообщают, от сердечной недостаточности...
Дядька был замечательный!Ну просто исключительных человеческих
качеств! Светлая ему память!
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.02.2014 07:48)
Да, сколько музыкантов `подседало` на музыку той эпохи... Со мной
училась талантливая студентка, которая сделала классную стилизацию под
Баха-отца... Вавилов это гениально сделал...
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(15.02.2014 08:48)
Foma_Fomitch писал(а):
Дорогие друзья, с
сегодняшнего дня вводится полный запрет на обсуждение политики и
религии. Нарушителей ждет неминуемая кара без предупреждения. Надеюсь
на понимание:)
Ну наконец-то!!!
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(15.02.2014 08:41)
precipitato писал(а):
Хореем бы и
продолжали.
Да тут и анапест... А 15 симфония Шостаковича... ну
я, кажется, где-то здесь о ней уже говорил. У меня от нее - так
мурашки по спине!.. Это - потрясающее сочинение! Я приводил уже
какую-то метафору... Не помню, какую... Ну, приведу другую. Вот лежит
старый, умирающий тигр. Он уже бессилен (кажется). К нему подходят
люди (или звери - как хотите.) У всех чувство жалости, а у кого-то и
чувство злорадства: ну что? Где твоя сила? Что ты теперь можешь?..
Тигр лежит как бессильный ребенок... И вдруг открывает глаза, разевает
пасть с мощными зубами и издает рык - и все разбегаются в страхе! Он
еще тигр!
Вот это - пятнадцатая Шостаковича!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.02.2014 08:28)
LAKE писал(а):
А мне рассказывали про человека,
который по по виду магнитофонной ленты восстанавливал партитуры! И
что?
Вы бы не придумывали там, где ничего не понимаете!.. Уж
извините... А впрочем...
1
«...
33
34
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(03.03.2014 07:39)
расскажите...
высказать некоторое соображение на этот счет. Большое видится на
расстоянии, и когда я решил для себя ответить на вопрос, в чем же
разнице так наз. `московской` и `петербургской` школ - я нашел причину
прежде всего в способе пения стихир, который потом распространялся и
на сами песнопения... На пластинке `Свет Христов просвещает всех`,
откуда и взято это песнопение, записан образец пения стихиры - это
типичная синодальная манера, и, думаю, записал Матвеев это как раз для
того, чтобы все знали, что это такое... А я занялся этой проблемой в
свое время потому, что в Сибири преобладает питерская школа... Мне
нужно было понять, что она из себя представляет, и понято это можно
было только в сравнении...Я написал по этому поводу исторический
очерк. Он есть на сайте АМС. Повторю: живущим рядом не все так ясно,
как нам, находящимся на расстоянии. Для москвичей, например, многое
просто само собой разумеется, и кажется, что везде так...
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(02.03.2014 14:18)
его и хор Скорбященской церкви синодалами ошибочно - по
факту.
Тема:Пьеса для флейты и фортепиано
(26.02.2014 17:05)
то комментарий со ссылкой на всю папку уже потерялся среди других
комментариев. Когда появится нормальное видео и аудио, тогда, конечно,
лучше будут удалить это видео.
Тема:Пьеса для флейты и фортепиано
(26.02.2014 16:35)
сбивает чуть-чуть...
Тема:Аранхуэсский концерт для гитары с оркестром (1939)
(26.02.2014 16:33)
гитаристов, но этого будет нехватать... скажем так, безграмотно
по-русски...
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(23.02.2014 15:45)
произведений Шибанова складывается ощущение, что у него принцип такой
был - создавать весьма необычные конструкции из простейшей (например,
куплетной) формы.
такой принцип у Шибанова к концу жизни... Есть информация, что он
пишет сейчас четвертую такую оркестровую вещь, и снова на известнейшее
стихотворение... Ну, не буду говорить, на какое... Если сам автор
публично заявит - можно будет говорить.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 14:16)
главное - позор. Я, к примеру, никогда не стремился и не умел
различать и чувствую себя в таком г... Жалкий, ничтожный тип.
путайте на здоровье! Главное - поймите смысл сочинения... А кто что и
зачем применил - пусть музыковеды объясняют... Впрочем, как
преподаватель могу сказать - музыковеды сегодня глухие...
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.02.2014 14:05)
пытались?))) Если у Вас получится что-то вроде 7-й Прокофьева с такими
вот `ленточками` и `бантиками - басами`, то ... людской благодарности
пределов не будет,как говорится - и ныне, и присно и во веки
веков.
`сгустками`, которые потом расшифровываю (`вербализую` в звуковые
структуры). Готовую музыку слышу реже. И то, это как правило -
фрагменты, или темы...Целиком услышать все сочинение тоже доводилось,
но только после молитв. Так, например, целиком пришел `Вскую,
Господи`... Может, потому его теперь так часто поют... Почти
целиком(после молитв) пришли хоры из `Всенощной`№1 - два из них тут
есть... Тоже постоянно поют, уже больше двадцати лет... Из
инструментальных пришла так прелюдия си минор... Еще какие-то - не
помню... Их тоже постоянно играют... Почему я это настойчиво
подчеркиваю? Да потому, что музыка - не выдумывается! Настоящая музыка
должна придти! Это я могу заявить совершенно определенно!.. Голова,
конечно, тоже участвует в сочинении, но чем ее меньше - тем лучше...
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 08:56)
текст...)
говорил: прет напропалую!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.02.2014 08:14)
последние годы у Прокофьева появилась какая-то новая технология, он
писал одноголосную какую-то даже не тему, а ленту, потом что-то из нее
одноголосное выковывал, а потом приписывал, присочинёвывал некий бас
или еще какой-то простейший противовес. Я это понял разглядывая
черновик 2-й части 6-го фп концерта. Там уже это на безумие походит,
мне казалось. Правда, давно не заглядывал. Наверное, накажут, но
хочется выложить в интернет эти черновики, а там трава не расти.
Всё-таки творческий процесс его виден, хотя это уже и совсем последние
моменты жизни.
изготовления `дамасской стали`, когда нужно сломать кристаллическую
решетку металла... Сейчас это делают уже не с помощью длительной
ковки, а наливая металл на ленту, охлажденную азотом... Он остывает,
не успев образовать решетку... Да, здорово схвачено - музыка
Прокофьева - мелодические потоки, которые застыли, как сталь на
охлажденной ленте. Потом уже из этого делалось `изделие`... Эта
метафора в самом деле многое объясняет... Другие слышали иначе...
Тема:Сонатина для фортепиано (1959)
(20.02.2014 07:44)
Тема:Джаз-симфония для фортепиано с оркестром (1925)
(20.02.2014 06:24)
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(20.02.2014 05:38)
есть Казенин. Я их добавил в этот альбом.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000961663264&sk=photos&col
lection_token=100000961663264%3A2305272732%3A69&set=a.306193019422751.
65778.100000961663264&type=3
Тема:`Мне бы сердце стальное`
(20.02.2014 05:26)
Великолепный! Немного был с ним знаком, он вручал мне лауреатскую
премию когда приезжал в Красноярск. Вечная Память...
еще недавно успел с ним поговорить о твоем вступлении в Союз... Такого
человека нам будет нехватать (скажем так, не по-русски). Он не просто
организовывал фестивали, он приезжал - и становился душой
мероприятия...
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(19.02.2014 19:23)
ection_token=100000961663264%3A2305272732%3A69&set=a.306193019422751.6
5778.100000961663264&type=3
Там много композиторов, есть и Казенин...
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(19.02.2014 18:24)
сознания... А что еще можно написать после того, как было разрушено
все? Я, помню, ушел на ночь, дождался третьего часа ночи - в это время
у меня обычно и начинаются все спонтанные звучания в голове - и стал
стенографировать то, что звучит. После расшифровал нормальным
текстом... Получилось как раз то, что и было нужно... А потом я
постепенно стал возвращать первую интонацию (`тему распева`из 1-й
части). Ею, правда, сильно искаженной, все и заканчивается...
Тема:Дядюшкин сон (фрагменты мюзикла)
(19.02.2014 17:45)
вокально-театральным формам!Думаю, могла бы много интересного
сказать...
Тема:Два этюда
(19.02.2014 17:29)
выклал из ю-труба.
Тема:Коты в сапогах, сюита из балета
(19.02.2014 17:27)
У меня только фотографии...
Тема:Два этюда
(19.02.2014 17:01)
Тема:`Мне бы сердце стальное`
(19.02.2014 16:31)
Дядька был замечательный!Ну просто исключительных человеческих
качеств! Светлая ему память!
Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(19.02.2014 07:48)
училась талантливая студентка, которая сделала классную стилизацию под
Баха-отца... Вавилов это гениально сделал...
Тема:Запрет обсужения политики и религии
(15.02.2014 08:48)
сегодняшнего дня вводится полный запрет на обсуждение политики и
религии. Нарушителей ждет неминуемая кара без предупреждения. Надеюсь
на понимание:)
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(15.02.2014 08:41)
продолжали.
я, кажется, где-то здесь о ней уже говорил. У меня от нее - так
мурашки по спине!.. Это - потрясающее сочинение! Я приводил уже
какую-то метафору... Не помню, какую... Ну, приведу другую. Вот лежит
старый, умирающий тигр. Он уже бессилен (кажется). К нему подходят
люди (или звери - как хотите.) У всех чувство жалости, а у кого-то и
чувство злорадства: ну что? Где твоя сила? Что ты теперь можешь?..
Тигр лежит как бессильный ребенок... И вдруг открывает глаза, разевает
пасть с мощными зубами и издает рык - и все разбегаются в страхе! Он
еще тигр!
Вот это - пятнадцатая Шостаковича!
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(15.02.2014 08:28)
который по по виду магнитофонной ленты восстанавливал партитуры! И
что?
извините... А впрочем...