CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:59)
Maxilena писал(а):
Дык я о сонате))))
...А
мы с gutta - об эрекции...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:58)
gutta писал(а):
Нет, увольте, но за такое зрелище
готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)
- вот этого
делать не надо... ради даже самой прекрасной женщины... А комплименты
Вы наговорили классные!..
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:55)
Maxilena писал(а):
Не знаю-не знаю, как насчет
утренней эрекции...
Так и хочется сказать: продолжайте, мадам!..
Извините, не удержался...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:52)
gutta писал(а):
Сия реакция в потенции должна
быть круглогодично круглосуточной. :-)
Согласен. А разве
по-другому бывает?
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 17:38)
musikus писал(а):
Фон он и есть фон, куды ни
вертанись - везде он.
Извините, но Гольберг-Вариации, кажется,
тоже писались (заказывались) как некий фон... Вопрос в том, что
получилось...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 17:36)
akriize писал(а):
отпишу ощущения )
Вот
именно! Отпишите!..
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 03:32)
Я думаю, Женя `глыбы не ваяет` потому, что этим его жена занимается.
Она - художник и скульптор... Они просто поделили сферы
деятельности...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 02:21)
gutta писал(а):
Это писано про утреннюю эрекцию?
Или это осенние грёзы о ней? :-)
Это всего лишь бессонница
накануне годового отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 01:58)
Да, что ж такое! Мне опять с утра не спалось. Думал, почитаю всякую
муть околомузыкальную - и усну со скуки... А вы тут так зажигательно
пишите... да еще если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который
раз такое удовольствие получаю!
P.S. А про Мутер - зря. Она действительно была хорошенькая... Какая
сейчас - не знаю.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(11.12.2013 18:43)
akriize писал(а):
классная! пьеса, Евгений.
бОльшим абсурдом скорее будет то - что пару лет назад, на Ваши
сочинения, незамедлительно вскрикнулось )) - не!, ну это что-то
невозможное!!! )))). Узнаю! ЗдОрово! очень
А я что говорю?.. Уже
давно говорю!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 19:07)
sergey6akov писал(а):
Есть локальные
нормы...
Ну хорошо, видит Бог не хотел об этом говорить, да
придется.
1.Да, мы живем в мире форм, и абсурдистская форма (если мы признали,
что это есть абсурд) - тоже форма, и в ней тоже есть своя логика - мы
же в мире форм! Мы все можем выразить только через форму!.. А если уж
вообще пытаться что-то честно выражать без всякой формы - тогда это
действительно будет `молчаливая молитва`, и к искусству она не будет
иметь никакого отношения ибо искусство по определению - публично. Но
главное - не в этом а
2.в том, что и логика, и абсурд - все суть порождение христианства!
Абсурдизм в искусстве ХХ века - это верхние обертоны христианской
культуры! Как в развитии гармонии: в XV веке музыканты любовались
конкордом (1-й, 2-й обертноы), XVI веке - консонантностью терцовых
сочетаний (трезвучий) и поняли в конце концов, что такое
доминантсептаккорд (это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й обертоны), в XVI веке
(примерно) был осознан нонаккорд, функциональность и двойная доминанта
(8-й, 10-й обертоны), далее - альтерации и пр., а в ХХ веке -
полиаккордика (сочетание 8-го, 10-го и 13 обертонов).Абсурдизм был
задан с самого начала возникновения христианской культуры, как форма
приближения к истине (`Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас
думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом` 1 Кор.
3:18-19).Почему никто не обратил на это внимание? Еще в тропарях,
сочиненных древними гимнографами это есть. Особенно меня приводит в
восхищение тропарь Успения (да и сам обычай отмечать Успение как
праздник - не абсурд ли?), в нем нанизана антиномическая цепочка
взаимоисключений: `В Рождестве - девство сохранила еси, во Успении -
мира не оставила еси Богородице, преставилася еси к Животу, Мати сущи
Живота, и молитвами твоими избавляеши от смерти души наша`... А
Тропать Пасхи? В нем - `Смертию смерть поправ...` Иначе говоря, абсурд
и абсурдизм - продолжение все того же движения по одной `обертоновой
шкале` культуры. Они - прямо взаимосвязаны исторически... Сегодня же,
когда мы вышли в то хроматическое обертоновое поле, когда все
смешалась (на первый взгляд) я думаю, пришло время заглянуть туда,
откуда обертоны пошли, Кто (или Что)есть их основной тон... Тогда
любое средство, которое художник-творец решает применить - будет на
своем месте.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 07:45)
Twist7 писал(а):
Это мода такая на западе...
На эту проблему можно посмотреть с другой стороны:-
а может всё-таки нужно снять шоры с глаз ???
ИМХО !!!!!
В контексте нашего разговора прочлось: снять шорты с
глаз!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 07:10)
sergey6akov писал(а):
Абсурдом будет являться
абсурд в самом прямом смысле. Ведь общепринятые нормы не просто есть,
- их тьма! И эта тьма настолько кажется аксимой, что воспринимается не
как искусственное ограничение, а как естественный
закон...
Эрудированные люди всегда вызывают у меня восхищение...
Хронически некогда читать книги.Я их по-настоящему читал последний раз
когда сдавал кандидатские экзамены... Сюда вот стал заходить чаще
потому, что не спится с пяти утра... Но скажу по существу. В том-то и
особенность нашего времени, что даже незыблемые (казалось бы) нормы -
уже не есть нормы! Ну вот все, что было перечислено - не работает!
1. Стереотипиззации - ни на каком уровне нет! Идет расслоение - и это
объективно. Но конкретно в нашей стране к этому примешивается своя
специфика: в этом есть реакция на только что закончившийся период
тотальной советской `стандартизации`, в том числе и мировоззрения
(`создадим новую общность - советский народ!`);
2.Был упомянут фактор, связанный с размножением, или продолжением
рода - не помню, как там было... Тоже - не работает! Об этом
свидетельствуе активная (и я бы даже сказал агрессивная) пропаганда
однополого секса. Этим людям - плевать на продолжение рода и пр.! Ну,
не буду продолжать по пунктам. Во времена Хармса и дадаистов можно
было `не в том` выйти на улицу - и на тебя стали бы смотреть как на
идиота. А сегодня... я свидетель: девушка летом заходит в приемную
комиссию сдавать документы. Мы чуть со стулов не попадали...
Председатель комиссии (женщина) ей говорит: девушка, идите оденьтесь,
вы почему зашли в нижнем белье? А она: почему в нижнем? это у меня
шорты такие, а это - такая майка... Я тут уже в какой-то теме писал:
на выставке худ. объектов дадаистов был экспонат - чайная пара, чашка
и блюдце обклеенные мехом (есть фотография в каком-то альбоме - можно
посмотреть), а сегодня у нас возникают такие экзотические кафе, что я
не удивлюсь, если в одном из них мне в такой чашке кофе подадут... А
может, где-то уже так делают?
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(09.12.2013 18:10)
Хорошее сочинение. Не без удовольствия послушал... Есть некоторое
злоупотребление фактурными планами, но не раздражает. Все - красиво...
В оркестре будет еще лучше.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:30)
LAKE писал(а):
Впрочем...ладно, я больше не буду,
если другие не будут).
Вот это правильно...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(09.12.2013 17:23)
sergey6akov писал(а):
В начале ХХ века тоже мало
кто догадывался о том, что на арену выбегут старухи Хармса и носороги
Ионеско...
В том-то вся СОЛЬ (соль-соль-соль-соль-соль-соль-соль-соль... - так
начинается одно ярчайшее абсурдное произведение еще 1971 года - ф-п.
концерт Чайковского), что новые яркие концепции НЕ планируются той
массой творцов, которая развивается эволюционно. Специфика нашего
времени в том, что нет единого вектора, который ведет к какому-нибудь
из светлых будущих. `Логицизм`, безусловно, никуда не денется, но он
остается главным направлением лишь по инерции. На абсурдистов (во всех
видах искусства) до сих пор смотрят косо, потому что нет
вразумительной философии абсурда. Но это уже отдельная
тема...
...Собирался еще утром ответить, но торопился на службу к
8 утра - день Иннокентия Иркутского. У нас есть придел в его честь...
Короче, хорошо говоришь, г-н sergey6akov, и даже в чем-то
убедительно, но штука вот в чем. Абсурд вообще, как таковой возможен
лишь на фоне некой общепринятой нормы, а когда ее нет?... Что будет
являться абсурдом? Меня еще в 80-е `теребили` мои друзья, которых я в
шутку называл `эстетствующие молодчики` - напиши абсурдистское
сочинение! Ну напиши!!! Я всерьез думал - ничего не получалось...
Теперь только могу сказать почему. Какой мог быть абсурд в
художественном произведении, когда вся жизнь вокруг была сплошной
абсурд! На чем можно было создать этот эффект? Я потому и нынешнюю
свою пьесу свою назвал `парадигдма абсурда`, что в ней - если следить
за интонационным процессом - должно быть непонятно, кто кому и что
задает... Ну, не прозвучало - что поделать!.. Воспринималось на слух
как еще одна заурядная полусонористическая композиция... В чем
прелесть пьесы Чихачева: у него то, что он задумал - выстреливает!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:06)
LAKE писал(а):
Тогда я, спокойный за судьбу
маэстро,смахну слезинку умиления мизинчиком и отойду в сторонку с
коротким вздохом облегчения, оставив ему оба дружных мнения.
...
А я смущенно отвернусь, пока вы там целоваться будете...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:04)
LAKE писал(а):
Ну, что Вы? Как это можно? Я не
могу Вас бросить одного лицом к лицу с Вашим мнением! Я побуду с Вами
и с Вашим мнением, пока все как-то не утрясется.))))
... ну,
тогда, пожалуйста, не трясите больше...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 13:39)
LAKE писал(а):
Ну, а почему не оставить так как
есть?)) Почему Вы хотите непременно, ну, пусть без крайностей. но
вставить сюда таки другой текст? Этот -то чем не устраивает?
О крайности. Элина написала, что сюда подойлет ЛЮБОЙ ТЕКСТ, а
господин Lake, не впал в крайность, а всего лишь показал. что, видимо,
всё таки - не любой текст подойдет...
Ладно, господин Lake, будь
по-Вашему. Оставайтесь при своем мнении... А я останусь при своем.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 12:57)
LAKE писал(а):
Ну, давайте, согласно Вашим
выводам, наложим на ЭТУ музыку какой-нибудь приблатненный текст. Что
будет?
Да будет здорово! Ну, совсем уж `приблатненный` текст сюда
не надо, музыка-то хорошая, даже очень хорошая... А вот какой-нибудь
другой светский текст, с хорошим художественным наполнением - очень
даже будет хорошо! Знаете, я ведь уже это в голове представил, как
автор восьмидесяти (по подсчетам музыковедов) хоровых циклов и
сколько-то там вокальных... Не считал... У меня это звучит в голове! А
Вы, господин Lake, в крайности, пожалуйста, не кидайтесь! Ну зачем уж
так? Если не молитва - то обязательно `приблатненный` текст...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:47)
evc писал(а):
может и есть конечно, но у меня это
`встроено` просто.
Да, похоже так и есть... У тебя это `включено
в пакет опций`, а у меня вот нет... Что меня и привлекает в твоей
музыке...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:43)
sergey6akov писал(а):
Время сейчас для развития
абсурдизма донельзя подходящее.
Мне кажется, заявление несколько
прямолинейное, но что-то в нем есть...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:11)
evc писал(а):
мне показалось, что вполне всё
корректно Вы оба говорите и мне не на что обижаться.
Нет, это не
к тебе. просто Ilias тут, к сожалению, появляется нерегулярно...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:05)
Ilias писал(а):
Но ведь это - не `парадигмы
абсурда`, а нормальное сочинение - аутентичное и логичное:)
Не
сердитесь оба за мои реплики!.. Хотя, впрочем, автору виднее,
конечно... А тебе, Ilias, скажу: мы еще очень `полюбовно` тут
беседуем... Вот если сюда сейчас коршуны слетятся!...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 18:51)
Ilias писал(а):
Но ведь это - не `парадигмы
абсурда`, а нормальное сочинение - аутентичное и логичное:)
А ты
уж хотел бы, чтобы везде дважды два было непременно четыре! Тут есть в
фактуре намеренные нелогичности: нет четкого деления на мелодический
голос и аккомпанемент, и труба словно `пробивается` через дебри рояля,
по ходу огрызаясь злобными фруллато... Иногда - наоборот, рояль
пытается возражать трубе (а она - громкий инструмент! Ее хорошо
слышно)... Ну и все такое... Нет, на мой вкус - здорово!
1
«...
39
40
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:59)
мы с gutta - об эрекции...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:58)
готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)
делать не надо... ради даже самой прекрасной женщины... А комплименты
Вы наговорили классные!..
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:55)
утренней эрекции...
Извините, не удержался...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 17:52)
быть круглогодично круглосуточной. :-)
по-другому бывает?
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 17:38)
вертанись - везде он.
тоже писались (заказывались) как некий фон... Вопрос в том, что
получилось...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 17:36)
именно! Отпишите!..
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 03:32)
Она - художник и скульптор... Они просто поделили сферы
деятельности...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 02:21)
Или это осенние грёзы о ней? :-)
накануне годового отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 01:58)
муть околомузыкальную - и усну со скуки... А вы тут так зажигательно
пишите... да еще если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который
раз такое удовольствие получаю!
P.S. А про Мутер - зря. Она действительно была хорошенькая... Какая
сейчас - не знаю.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(11.12.2013 18:43)
бОльшим абсурдом скорее будет то - что пару лет назад, на Ваши
сочинения, незамедлительно вскрикнулось )) - не!, ну это что-то
невозможное!!! )))). Узнаю! ЗдОрово! очень
давно говорю!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 19:07)
нормы...
придется.
1.Да, мы живем в мире форм, и абсурдистская форма (если мы признали,
что это есть абсурд) - тоже форма, и в ней тоже есть своя логика - мы
же в мире форм! Мы все можем выразить только через форму!.. А если уж
вообще пытаться что-то честно выражать без всякой формы - тогда это
действительно будет `молчаливая молитва`, и к искусству она не будет
иметь никакого отношения ибо искусство по определению - публично. Но
главное - не в этом а
2.в том, что и логика, и абсурд - все суть порождение христианства!
Абсурдизм в искусстве ХХ века - это верхние обертоны христианской
культуры! Как в развитии гармонии: в XV веке музыканты любовались
конкордом (1-й, 2-й обертноы), XVI веке - консонантностью терцовых
сочетаний (трезвучий) и поняли в конце концов, что такое
доминантсептаккорд (это 3-й, 4-й, 5-й и 6-й обертоны), в XVI веке
(примерно) был осознан нонаккорд, функциональность и двойная доминанта
(8-й, 10-й обертоны), далее - альтерации и пр., а в ХХ веке -
полиаккордика (сочетание 8-го, 10-го и 13 обертонов).Абсурдизм был
задан с самого начала возникновения христианской культуры, как форма
приближения к истине (`Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас
думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом` 1 Кор.
3:18-19).Почему никто не обратил на это внимание? Еще в тропарях,
сочиненных древними гимнографами это есть. Особенно меня приводит в
восхищение тропарь Успения (да и сам обычай отмечать Успение как
праздник - не абсурд ли?), в нем нанизана антиномическая цепочка
взаимоисключений: `В Рождестве - девство сохранила еси, во Успении -
мира не оставила еси Богородице, преставилася еси к Животу, Мати сущи
Живота, и молитвами твоими избавляеши от смерти души наша`... А
Тропать Пасхи? В нем - `Смертию смерть поправ...` Иначе говоря, абсурд
и абсурдизм - продолжение все того же движения по одной `обертоновой
шкале` культуры. Они - прямо взаимосвязаны исторически... Сегодня же,
когда мы вышли в то хроматическое обертоновое поле, когда все
смешалась (на первый взгляд) я думаю, пришло время заглянуть туда,
откуда обертоны пошли, Кто (или Что)есть их основной тон... Тогда
любое средство, которое художник-творец решает применить - будет на
своем месте.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 07:45)
На эту проблему можно посмотреть с другой стороны:-
а может всё-таки нужно снять шоры с глаз ???
ИМХО !!!!!
глаз!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(10.12.2013 07:10)
абсурд в самом прямом смысле. Ведь общепринятые нормы не просто есть,
- их тьма! И эта тьма настолько кажется аксимой, что воспринимается не
как искусственное ограничение, а как естественный
закон...
Хронически некогда читать книги.Я их по-настоящему читал последний раз
когда сдавал кандидатские экзамены... Сюда вот стал заходить чаще
потому, что не спится с пяти утра... Но скажу по существу. В том-то и
особенность нашего времени, что даже незыблемые (казалось бы) нормы -
уже не есть нормы! Ну вот все, что было перечислено - не работает!
1. Стереотипиззации - ни на каком уровне нет! Идет расслоение - и это
объективно. Но конкретно в нашей стране к этому примешивается своя
специфика: в этом есть реакция на только что закончившийся период
тотальной советской `стандартизации`, в том числе и мировоззрения
(`создадим новую общность - советский народ!`);
2.Был упомянут фактор, связанный с размножением, или продолжением
рода - не помню, как там было... Тоже - не работает! Об этом
свидетельствуе активная (и я бы даже сказал агрессивная) пропаганда
однополого секса. Этим людям - плевать на продолжение рода и пр.! Ну,
не буду продолжать по пунктам. Во времена Хармса и дадаистов можно
было `не в том` выйти на улицу - и на тебя стали бы смотреть как на
идиота. А сегодня... я свидетель: девушка летом заходит в приемную
комиссию сдавать документы. Мы чуть со стулов не попадали...
Председатель комиссии (женщина) ей говорит: девушка, идите оденьтесь,
вы почему зашли в нижнем белье? А она: почему в нижнем? это у меня
шорты такие, а это - такая майка... Я тут уже в какой-то теме писал:
на выставке худ. объектов дадаистов был экспонат - чайная пара, чашка
и блюдце обклеенные мехом (есть фотография в каком-то альбоме - можно
посмотреть), а сегодня у нас возникают такие экзотические кафе, что я
не удивлюсь, если в одном из них мне в такой чашке кофе подадут... А
может, где-то уже так делают?
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(09.12.2013 18:10)
злоупотребление фактурными планами, но не раздражает. Все - красиво...
В оркестре будет еще лучше.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:30)
если другие не будут).
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(09.12.2013 17:23)
кто догадывался о том, что на арену выбегут старухи Хармса и носороги
Ионеско...
В том-то вся СОЛЬ (соль-соль-соль-соль-соль-соль-соль-соль... - так
начинается одно ярчайшее абсурдное произведение еще 1971 года - ф-п.
концерт Чайковского), что новые яркие концепции НЕ планируются той
массой творцов, которая развивается эволюционно. Специфика нашего
времени в том, что нет единого вектора, который ведет к какому-нибудь
из светлых будущих. `Логицизм`, безусловно, никуда не денется, но он
остается главным направлением лишь по инерции. На абсурдистов (во всех
видах искусства) до сих пор смотрят косо, потому что нет
вразумительной философии абсурда. Но это уже отдельная
тема...
8 утра - день Иннокентия Иркутского. У нас есть придел в его честь...
Короче, хорошо говоришь, г-н sergey6akov, и даже в чем-то
убедительно, но штука вот в чем. Абсурд вообще, как таковой возможен
лишь на фоне некой общепринятой нормы, а когда ее нет?... Что будет
являться абсурдом? Меня еще в 80-е `теребили` мои друзья, которых я в
шутку называл `эстетствующие молодчики` - напиши абсурдистское
сочинение! Ну напиши!!! Я всерьез думал - ничего не получалось...
Теперь только могу сказать почему. Какой мог быть абсурд в
художественном произведении, когда вся жизнь вокруг была сплошной
абсурд! На чем можно было создать этот эффект? Я потому и нынешнюю
свою пьесу свою назвал `парадигдма абсурда`, что в ней - если следить
за интонационным процессом - должно быть непонятно, кто кому и что
задает... Ну, не прозвучало - что поделать!.. Воспринималось на слух
как еще одна заурядная полусонористическая композиция... В чем
прелесть пьесы Чихачева: у него то, что он задумал - выстреливает!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:06)
маэстро,смахну слезинку умиления мизинчиком и отойду в сторонку с
коротким вздохом облегчения, оставив ему оба дружных мнения.
А я смущенно отвернусь, пока вы там целоваться будете...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 17:04)
могу Вас бросить одного лицом к лицу с Вашим мнением! Я побуду с Вами
и с Вашим мнением, пока все как-то не утрясется.))))
тогда, пожалуйста, не трясите больше...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 13:39)
есть?)) Почему Вы хотите непременно, ну, пусть без крайностей. но
вставить сюда таки другой текст? Этот -то чем не устраивает?
О крайности. Элина написала, что сюда подойлет ЛЮБОЙ ТЕКСТ, а
господин Lake, не впал в крайность, а всего лишь показал. что, видимо,
всё таки - не любой текст подойдет...
по-Вашему. Оставайтесь при своем мнении... А я останусь при своем.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(09.12.2013 12:57)
выводам, наложим на ЭТУ музыку какой-нибудь приблатненный текст. Что
будет?
не надо, музыка-то хорошая, даже очень хорошая... А вот какой-нибудь
другой светский текст, с хорошим художественным наполнением - очень
даже будет хорошо! Знаете, я ведь уже это в голове представил, как
автор восьмидесяти (по подсчетам музыковедов) хоровых циклов и
сколько-то там вокальных... Не считал... У меня это звучит в голове! А
Вы, господин Lake, в крайности, пожалуйста, не кидайтесь! Ну зачем уж
так? Если не молитва - то обязательно `приблатненный` текст...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:47)
`встроено` просто.
в пакет опций`, а у меня вот нет... Что меня и привлекает в твоей
музыке...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:43)
абсурдизма донельзя подходящее.
прямолинейное, но что-то в нем есть...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:11)
корректно Вы оба говорите и мне не на что обижаться.
к тебе. просто Ilias тут, к сожалению, появляется нерегулярно...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 19:05)
абсурда`, а нормальное сочинение - аутентичное и логичное:)
сердитесь оба за мои реплики!.. Хотя, впрочем, автору виднее,
конечно... А тебе, Ilias, скажу: мы еще очень `полюбовно` тут
беседуем... Вот если сюда сейчас коршуны слетятся!...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 18:51)
абсурда`, а нормальное сочинение - аутентичное и логичное:)
уж хотел бы, чтобы везде дважды два было непременно четыре! Тут есть в
фактуре намеренные нелогичности: нет четкого деления на мелодический
голос и аккомпанемент, и труба словно `пробивается` через дебри рояля,
по ходу огрызаясь злобными фруллато... Иногда - наоборот, рояль
пытается возражать трубе (а она - громкий инструмент! Ее хорошо
слышно)... Ну и все такое... Нет, на мой вкус - здорово!