CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Сюита (`Concerto Grosso`) для струнного оркестра в 5-ти частях
(08.12.2013 18:44)
Ilias писал(а):
Расскажи, конечно.
Это
сочинение меня попросили написать для оркестрика музыкальной школы, в
котором играли дети вместе с педагогами... Играли всякие `Кончерти
гросси`, ну вот и я так назвал, и попытался чуть-чуть на этом сыграть,
чтобы детей не оттолкнуть... А идея была (решили с педагогами так) -
показать в разных частях ненавязчиво разные современные оркестровые
приемы, и разную образность... Не думал, что Михаила Бенюмова,
руководителя муниципального оркестра эта партитура так заинтересует.
Она попала к нему давно, на предмет однократного исполнения, а сыграл
он ее уже... не помню сколько раз...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 18:31)
Ну-у... Тут у него все намеренно так! Однако, дело вкуса, конечно! Я,
например, был в восторге, в том числе и от того, что кое-какие вещи
тут шиворот-навыворот... Есть издевка... Впрочем, как и в других его
вещах Послушай! Не пожалеешь!
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(08.12.2013 18:28)
Ilias писал(а):
В сочинении я услышал благородные
интонационные русско-венгерские-французские источники (Скрябин, Лист,
Мессиан). Принимаю романтическую приподнятость в музыке. Не могу
согласиться с оркестровкой: спутаны линии и планы, в целом - хаотично
(наверное, из-за того, что нет рельефного тематизма). Явный прокол с
ударными - выпадают стилистически и акустически. Форма вызывает
вопросы. Я слушал это произведение без нот, в аудиозаписи. Может быть,
на концерте, в живом звучании были бы другие впечатления.
По
поводу ударных - могу согласиться. А по поводу остального... Есть
деталь... Не знаю, говорить ли? Ладно, скажу. Тут мыслится
продолжение. Даст Бог, Владимир Николаевич сделает - и они сыграют
все.
Тема:Сюита (`Concerto Grosso`) для струнного оркестра в 5-ти частях
(08.12.2013 18:18)
Ну, может ты и прав. Ты все верно услышал: пятая часть тут точная
инверсия первой (все перевернуто), а остальные... Если знать историю
сочинения - все вопросы отпадут сами собой. Рассказать?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(08.12.2013 18:15)
Ilias писал(а):
В быстрой части произведения
хорош развивающий раздел, захватывает динамика развертывания
материала. Очень выразительно завершение композиции.
Спасибо на
добром слове! Хотя здесь сыграно, честно говоря, бледновато... В
Новосибирске играли Лапкин и Александровский. Вот это было - да-а...
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(08.12.2013 18:04)
evc писал(а):
любой конкурс по сути бессмысленен,
только иногда ему придают смысл возможным конечным кэшем.
Не,
Женя, ты неправ! Извини, что встрял на 14 странице. Сегодня закончился
у нас детский конкурс `...на лучшее исполнение сочинений композиторов
Красноярья`. Это же здорово - дети играют! А в программе были и
Веселков, и Туев, и Михалев, и Мицукова, и мы с тобой!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(07.12.2013 18:59)
Свеча зари почти дотлела
В оплывшем воске облаков.
В преддверии грядущих снов
Природа молится без слов
Нескладно так, и неумело.
И словно чуть заметный вздох,
Прохладный ветер тронул кроны.
Затрепетали ивы, клены,
Зашелестел весь мир зеленый
Услышав, как ответил Бог...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 18:44)
Знаете, в Новосибирске есть замечательный композитор, Юрий Ащепков
(ему уже семьдесят). Так вот он написал цикл из 12 `Авемарий` для
женского вокального ансамбля с роялем. Они изданы, в новосибирском
издательстве `Окарина`, если не ошибаюсь... Идея его состояла в том,
чтобы сделать их разностильными - от Баха-Генделя, примерно, - до
Верди. `Вердиевская` очень красивая, экспрессивная! `Моцартовская`
отличная... Есть там одна чуть-чуть похожая на православные
песнопения. Есть среди них ровные, в одном состоянии, без
кульминирования, а есть драматургически выстроенные - о чем я уже
сказал. Вот это была реализована идея! Представляете! Один человек 12
раз по-разному помолился! Каждая из двенадцати - словно для разного
состояния написана!.. Не знаю только, есть ли где-то запись...
Тема:Два песнопения памяти Александра Меня (1990)
(06.12.2013 18:23)
Нет, на службе это не споешь, конечно... А вообще - красивые
концертные песнопения, насколько удалось расслышать... Запись
неважная... Но я с удовольствием слушал...
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 06:29)
Я подростком застал `ошметья` постсталинских времен. Характерным было
то, что все было очень конкретно и без обмана (а то ведь, глядишь,
расстреляют ненароком...)Короче, меня 13-летнего затащили
одноклассники куда-то в подворотню. Спрашивают: будешь? Мне стыдно
было признаться, что ни разу во рту не держал, говорю - да. На бутылке
было написано `Пшеничная`... Я сделал всего глоток... Но остался (и на
всю жизнь) вкус именно хлебной водки... Потом, став старше, я уже я
этого вкуса не испытывал, из какой бы бутылки не наливали. Думаю, не
почувствую уже никогда... Считаю, что мне повезло. Я застал след
Истории...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 06:16)
victormain писал(а):
Владимир, я же пометил:
цитата. Из `Мастера`. А я добрый.
Я все заметил, просто у меня
был свой ход мысли, не хотел его нарушать...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 06:08)
Любопытно вот что. это - не конкретно к кому-то, скорее ко всем сразу.
Да, время такое, в до-мажоре писать `не модно` (хотя мне, например, на
`моду` наплевать... Впрочем, я и так, и этак написать могу). Вот тут,
в архив, выложили свою музыку многие известные мне композиторы. Да,
среди них есть и мои друзья, поэтому кто-то может обвинить меня в
некотором субъективизме, ну да и на это тоже наплевать. Короче, я
слушаю сочинения некоторых из них, и понимаю: ведь человек в XXI веке
- хит написал, в академическом жанре! Некоторым я просто белой
завистью завидую - ну здорово же! А чего мы шумим по поводу очередной
хорошо сделанной пьесы - той, или иной? Опять же, ходом от обратного.
Вот наслушаюсь я всякой новой музыки, а потом включаю что-нибудь
любимое... Weather Report ранний, Brand x... В другом настроении - 2-ю
сонату Прокофьева (обязательно Гилельса) `Симфонию псалмов`
Стравинского... Да много еще чего... Не так же ли поступает любой из
вас? А? Ну признайтесь! Вот вам и ответы на все вопросы о
композиторах, `композиторстве` и т.п. А ведь, повторю, хиты пишутся и
сейчас! P.S. Я об этой проблеме - что такое хиты в музыке и как они
возникают - давно думаю...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 05:55)
victormain писал(а):
Извинить не могу
(с)
придется... мне кажется...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 05:09)
Не спалось с шести утра... Заглянул, думал - усну - но неожиданно
получил такое удовольствие! Хохотал так, что домочадцы стали
просыпаться... Ух, спасибо вам всем, настроение подняли на целый
день... А вернулся я вообще-то сюда не за этим. Я нечаянно задал тут
эмоционально-накаленный тон, чувствовал себя немножко виноватым...
Если вернуться к началу, т.е. к Жукову: ну хорошая пьеса, однако,
понимал же, разгильдяй (извини, Сергей - я беззлобно), что возьмет
`Аве Марию` - и все начнут слушать! Это - я рассуждаю ходом от
обратного... Ладно, оставим в стороне религиозный момент, но
получается тогда не очень хороший... ну, буду уж откровенен (не
обижайся, Сергей) даже дешевый пиарный ход. И мне хочется сказать: а
ты вот без этого обойдись, и напиши так, чтобы все слушали! Можешь?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 04:53)
Leb1 писал(а):
Это не аргумент.
У нас на сайте конкретные люди пишут: Миниотас Виктор, Владимир
Пономарев и другие.
Возможно, эти люди, о которых вы говорили, писали на текст Корана
подобным же образом.
Извините, на тексты из Корана писать не
пробовал...
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:22)
P.S. Кстати, красное сухое, итальянское я тоже вчера пил, стаканом...
Угощали. Название перевирать не буду - оно было из трех сортов
винограда, как мне говорили.Удовольствие... Просто ощущаешь себя
там... А тем более - зима у нас сейчас как там - около десяти тепла...
В такую погоду чувствуешь себя зимой в Красноярске идиотом.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:11)
С удовольствием послушал.
Тема:`Осенние пейзажи` для смешанного хора
(02.12.2013 07:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я замечаю, что вообще
мало слушают хор и орган.
Отнюдь... Я, например, слушаю тут много
чего, да вот пишу что-то далеко не всегда...Не считаю нужным...
Кстати, я назвал один свой цикл `Осенние пейзажи` - забыл, что у
Тормиса есть... Виноват...Так делать, конечно, нельзя.
Тема:Две духовные песни (2010)
(02.12.2013 06:01)
Звучит... Я с удовольствием послушал!
Тема:`Первый снег`
(02.12.2013 05:53)
Замечательная миниатюра!
Тема:`Портреты друзей` (цикл пьес для фортепиано)
(01.12.2013 19:04)
Был хороший концерт... Он уже не первый концерт Екатерины в
Красноярской Доме искусств... Подбор исполнителей очень
качественный...
Тема:`Песня без слов` для виолончели и фортепиано (2013) (памяти A. F. G. D.)
(29.11.2013 06:39)
Любопытная пьеса, мне понравилось...
Тема:Вариации для фортепиано
(28.11.2013 03:11)
sergey6akov писал(а):
Впечатление от 10-минутных
вариаций `нового` типа почти сравнимо с впечатлением от 20-минутной
рахманиновской Рапсодии на тему Паганини.
По-моему, хорошее
наблюдение - это я уже про Рахманинова. Он действительно жил со своим
ощущением времени, оно у него тянулось иначе...
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(28.11.2013 00:58)
Да, спасибо, понял. Я просто не искал...
Тема:`Чашу спасения...` причастный стих для хора акапелла
(27.11.2013 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
При условии, что
утреня служится утром (то есть всенощная ночью, как на Афоне,
насколько знаю), это идея прекрасная была бы... А не лучше ли сочинять
стихиры специально под литургийное Евангельское чтение? Вот работёнки
бы хватило не одному композитору! Надо, конечно, и тексты писать
тогда. Знаю людей, которые и сейчас занимаются гимнографией (в
Оптиной), почему нет? Ведь там действительно в практике певческая
пустота, ну невозможно киноник петь 20 минут же. Я вот развлекаюсь
писаньем светильнов, которые безгласовые (знаю только одно исключение
- на Антипасху, там глас написан), и как их петь - неизвестно. Но тут
задача куда покруче.
Это - не ко мне, это, скорее, к Туеву. Он
талантливейший композитор, но практически полностью посвятил себя как
музыкант регентскому служению... Поет все подобны - по уставу, вообще,
все, что можно пишет...
1
«...
41
42
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Сюита (`Concerto Grosso`) для струнного оркестра в 5-ти частях
(08.12.2013 18:44)
сочинение меня попросили написать для оркестрика музыкальной школы, в
котором играли дети вместе с педагогами... Играли всякие `Кончерти
гросси`, ну вот и я так назвал, и попытался чуть-чуть на этом сыграть,
чтобы детей не оттолкнуть... А идея была (решили с педагогами так) -
показать в разных частях ненавязчиво разные современные оркестровые
приемы, и разную образность... Не думал, что Михаила Бенюмова,
руководителя муниципального оркестра эта партитура так заинтересует.
Она попала к нему давно, на предмет однократного исполнения, а сыграл
он ее уже... не помню сколько раз...
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(08.12.2013 18:31)
например, был в восторге, в том числе и от того, что кое-какие вещи
тут шиворот-навыворот... Есть издевка... Впрочем, как и в других его
вещах Послушай! Не пожалеешь!
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(08.12.2013 18:28)
интонационные русско-венгерские-французские источники (Скрябин, Лист,
Мессиан). Принимаю романтическую приподнятость в музыке. Не могу
согласиться с оркестровкой: спутаны линии и планы, в целом - хаотично
(наверное, из-за того, что нет рельефного тематизма). Явный прокол с
ударными - выпадают стилистически и акустически. Форма вызывает
вопросы. Я слушал это произведение без нот, в аудиозаписи. Может быть,
на концерте, в живом звучании были бы другие впечатления.
поводу ударных - могу согласиться. А по поводу остального... Есть
деталь... Не знаю, говорить ли? Ладно, скажу. Тут мыслится
продолжение. Даст Бог, Владимир Николаевич сделает - и они сыграют
все.
Тема:Сюита (`Concerto Grosso`) для струнного оркестра в 5-ти частях
(08.12.2013 18:18)
инверсия первой (все перевернуто), а остальные... Если знать историю
сочинения - все вопросы отпадут сами собой. Рассказать?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(08.12.2013 18:15)
хорош развивающий раздел, захватывает динамика развертывания
материала. Очень выразительно завершение композиции.
добром слове! Хотя здесь сыграно, честно говоря, бледновато... В
Новосибирске играли Лапкин и Александровский. Вот это было - да-а...
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(08.12.2013 18:04)
только иногда ему придают смысл возможным конечным кэшем.
Женя, ты неправ! Извини, что встрял на 14 странице. Сегодня закончился
у нас детский конкурс `...на лучшее исполнение сочинений композиторов
Красноярья`. Это же здорово - дети играют! А в программе были и
Веселков, и Туев, и Михалев, и Мицукова, и мы с тобой!
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(07.12.2013 18:59)
В оплывшем воске облаков.
В преддверии грядущих снов
Природа молится без слов
Нескладно так, и неумело.
И словно чуть заметный вздох,
Прохладный ветер тронул кроны.
Затрепетали ивы, клены,
Зашелестел весь мир зеленый
Услышав, как ответил Бог...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 18:44)
(ему уже семьдесят). Так вот он написал цикл из 12 `Авемарий` для
женского вокального ансамбля с роялем. Они изданы, в новосибирском
издательстве `Окарина`, если не ошибаюсь... Идея его состояла в том,
чтобы сделать их разностильными - от Баха-Генделя, примерно, - до
Верди. `Вердиевская` очень красивая, экспрессивная! `Моцартовская`
отличная... Есть там одна чуть-чуть похожая на православные
песнопения. Есть среди них ровные, в одном состоянии, без
кульминирования, а есть драматургически выстроенные - о чем я уже
сказал. Вот это была реализована идея! Представляете! Один человек 12
раз по-разному помолился! Каждая из двенадцати - словно для разного
состояния написана!.. Не знаю только, есть ли где-то запись...
Тема:Два песнопения памяти Александра Меня (1990)
(06.12.2013 18:23)
концертные песнопения, насколько удалось расслышать... Запись
неважная... Но я с удовольствием слушал...
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 06:29)
то, что все было очень конкретно и без обмана (а то ведь, глядишь,
расстреляют ненароком...)Короче, меня 13-летнего затащили
одноклассники куда-то в подворотню. Спрашивают: будешь? Мне стыдно
было признаться, что ни разу во рту не держал, говорю - да. На бутылке
было написано `Пшеничная`... Я сделал всего глоток... Но остался (и на
всю жизнь) вкус именно хлебной водки... Потом, став старше, я уже я
этого вкуса не испытывал, из какой бы бутылки не наливали. Думаю, не
почувствую уже никогда... Считаю, что мне повезло. Я застал след
Истории...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 06:16)
цитата. Из `Мастера`. А я добрый.
был свой ход мысли, не хотел его нарушать...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 06:08)
Да, время такое, в до-мажоре писать `не модно` (хотя мне, например, на
`моду` наплевать... Впрочем, я и так, и этак написать могу). Вот тут,
в архив, выложили свою музыку многие известные мне композиторы. Да,
среди них есть и мои друзья, поэтому кто-то может обвинить меня в
некотором субъективизме, ну да и на это тоже наплевать. Короче, я
слушаю сочинения некоторых из них, и понимаю: ведь человек в XXI веке
- хит написал, в академическом жанре! Некоторым я просто белой
завистью завидую - ну здорово же! А чего мы шумим по поводу очередной
хорошо сделанной пьесы - той, или иной? Опять же, ходом от обратного.
Вот наслушаюсь я всякой новой музыки, а потом включаю что-нибудь
любимое... Weather Report ранний, Brand x... В другом настроении - 2-ю
сонату Прокофьева (обязательно Гилельса) `Симфонию псалмов`
Стравинского... Да много еще чего... Не так же ли поступает любой из
вас? А? Ну признайтесь! Вот вам и ответы на все вопросы о
композиторах, `композиторстве` и т.п. А ведь, повторю, хиты пишутся и
сейчас! P.S. Я об этой проблеме - что такое хиты в музыке и как они
возникают - давно думаю...
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 05:55)
(с)
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 05:09)
получил такое удовольствие! Хохотал так, что домочадцы стали
просыпаться... Ух, спасибо вам всем, настроение подняли на целый
день... А вернулся я вообще-то сюда не за этим. Я нечаянно задал тут
эмоционально-накаленный тон, чувствовал себя немножко виноватым...
Если вернуться к началу, т.е. к Жукову: ну хорошая пьеса, однако,
понимал же, разгильдяй (извини, Сергей - я беззлобно), что возьмет
`Аве Марию` - и все начнут слушать! Это - я рассуждаю ходом от
обратного... Ладно, оставим в стороне религиозный момент, но
получается тогда не очень хороший... ну, буду уж откровенен (не
обижайся, Сергей) даже дешевый пиарный ход. И мне хочется сказать: а
ты вот без этого обойдись, и напиши так, чтобы все слушали! Можешь?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(06.12.2013 04:53)
У нас на сайте конкретные люди пишут: Миниотас Виктор, Владимир
Пономарев и другие.
Возможно, эти люди, о которых вы говорили, писали на текст Корана
подобным же образом.
пробовал...
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:22)
Угощали. Название перевирать не буду - оно было из трех сортов
винограда, как мне говорили.Удовольствие... Просто ощущаешь себя
там... А тем более - зима у нас сейчас как там - около десяти тепла...
В такую погоду чувствуешь себя зимой в Красноярске идиотом.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 04:11)
Тема:`Осенние пейзажи` для смешанного хора
(02.12.2013 07:17)
мало слушают хор и орган.
чего, да вот пишу что-то далеко не всегда...Не считаю нужным...
Кстати, я назвал один свой цикл `Осенние пейзажи` - забыл, что у
Тормиса есть... Виноват...Так делать, конечно, нельзя.
Тема:Две духовные песни (2010)
(02.12.2013 06:01)
Тема:`Первый снег`
(02.12.2013 05:53)
Тема:`Портреты друзей` (цикл пьес для фортепиано)
(01.12.2013 19:04)
Красноярской Доме искусств... Подбор исполнителей очень
качественный...
Тема:`Песня без слов` для виолончели и фортепиано (2013) (памяти A. F. G. D.)
(29.11.2013 06:39)
Тема:Вариации для фортепиано
(28.11.2013 03:11)
вариаций `нового` типа почти сравнимо с впечатлением от 20-минутной
рахманиновской Рапсодии на тему Паганини.
наблюдение - это я уже про Рахманинова. Он действительно жил со своим
ощущением времени, оно у него тянулось иначе...
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(28.11.2013 00:58)
Тема:`Чашу спасения...` причастный стих для хора акапелла
(27.11.2013 15:25)
утреня служится утром (то есть всенощная ночью, как на Афоне,
насколько знаю), это идея прекрасная была бы... А не лучше ли сочинять
стихиры специально под литургийное Евангельское чтение? Вот работёнки
бы хватило не одному композитору! Надо, конечно, и тексты писать
тогда. Знаю людей, которые и сейчас занимаются гимнографией (в
Оптиной), почему нет? Ведь там действительно в практике певческая
пустота, ну невозможно киноник петь 20 минут же. Я вот развлекаюсь
писаньем светильнов, которые безгласовые (знаю только одно исключение
- на Антипасху, там глас написан), и как их петь - неизвестно. Но тут
задача куда покруче.
талантливейший композитор, но практически полностью посвятил себя как
музыкант регентскому служению... Поет все подобны - по уставу, вообще,
все, что можно пишет...